Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 15 июля 2014 г. N 93
"О внесении изменений в приказ министерства финансов Оренбургской области от 29.12.2010 N 103"
Приказываю:
1. Внести в Приложение к приказу министерства финансов Оренбургской области от 29.12.2010 N 103 "О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областное бюджета и администраторов финансирования дефицита бюджета" (в редакции приказов министерства финансов Оренбургской области от 20.07.2011 N 73, от 14.03.2014 N 37) следующие изменения:
1.1. В абзаце первом пункта 7 "получатели средств областного бюджета" заменить словами "получатели бюджетных средств".
1.2. В подпункте 7.3:
- в абзаце первом слова "оплату работ и услуг" заменить словами "выполнение работ и оказание услуг";
- абзац 4 изложить в следующей редакции: "при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура)".
1.3. В подпункте 7.4:
- в абзаце первом слова "оплату работ и услуг" заменить словами "выполнение работ и оказание услуг";
- в абзаце пятом слова "в том числе" заменить словами "при этом";
в абзаце шестом после слов "акт выполненных работ" дополнить словами "(оказанных услуг)".
1.4. В подпункте 7.6:
- в абзаце третьем слова "выполнение работ (услуг)" заменить словами "выполнение работ (оказание услуг)", слова "выполнению работ (услуг)" заменить словами "выполнению работ (оказанию услуг)";
- в абзаце пятом слова "стоимости услуг" заменить словами "стоимости оказания услуг";
- в абзаце шестом слова "выполненных работ (услуг) заменить словами "выполненных работ (оказанных услуг)".
1.5. В подпункте 7.9 слова "главный распорядитель бюджетных средств" заменить словами "главный распорядитель средств".
1.6. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"Для оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, главный распорядитель средств представляет в министерство финансов пакет документов, подтверждающих произведенные расходы, с одновременным представлением в электронном виде платежных поручений на оплату, подписанных электронной подписью.
Платежное поручение на кассовый расход должно содержать следующие реквизиты и показатели:
1) номер лицевого счета соответствующего получателя средств;
2) коды классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату);
3) сумму кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления платежного поручения;
4) сумму налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) наименование, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств;
6) данные для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
7) реквизиты (номер, дата) и предмет договора или нормативного правового акта, являющегося основанием для принятия получателем бюджетных средств бюджетного обязательства;
8) реквизиты (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
9) назначение платежа, исходя из предмета государственного контракта или договора и (или) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства;
10) номер учтенного в министерстве финансов бюджетного обязательства получателя бюджетных средств (при его наличии).
Требования подпунктов 7 и 8 настоящего пункта не применяются в отношении: платежного поручения на кассовый расход при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем бюджетных средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
платежного поручения на получение денежных средств, перечисляемых на карту.
Требования подпункта 7 пункта 8 не применяются в отношении платежного поручения на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Требования подпункта 8 настоящего пункта не применяются в отношении платежного поручения на кассовый расход при:
осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);
оплате по договору аренды;
перечислении средств в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий областному государственному бюджетному или автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг;
перечислении средств в соответствии с договором, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу.
Главный распорядитель средств проводит проверку правильности оформления платежного поручения получателя бюджетных средств, наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, осуществляет контроль за обеспечением целевого использования бюджетных средств, обеспечивает достоверность и своевременное представление информации, связанной с исполнением бюджета.
Реестр отправленных платежных поручений подписывается руководителем главного распорядителя средств и остается у главного распорядителя средств".
1.7. В пункте 10:
- слова "Управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов" заменить словами "Министерство финансов";
- дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"Прилагаемый к платежному поручению документ на бумажном носителе, подтверждающий возникновение денежного обязательства, подлежит возврату получателю бюджетных средств".
1.8. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"Полученные в электронном виде платежные документы автоматически проходят проверку на подтверждение подлинности электронной подписи, установленным на сервере средством криптографической защиты информации.
Прошедшие проверку на сервере приема платежные документы записываются в общую базу данных АС "Бюджет" и проверяются уполномоченным работником министерства финансов (далее - уполномоченный работник) по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов областного бюджета, указанные в платежном поручении, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году;
2) соответствие кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), указанных в платежном поручении текстовому назначению платежа;
3) соответствие содержания операции исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанного в платежном поручении;
4) непревышение сумм в платежном поручении остатков доведенных им лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана;
5) непревышение указанного в платежном поручении авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленным нормативными правовыми актами Оренбургской области;
6) соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;
7) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;
8) соответствие наименования и банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном поручении на кассовый расход, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии).
9) наличие документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств областного бюджета.
Требования подпунктов 3, 5, 6, 7 и 8 настоящего пункта не применяются в отношении платежных поручений для получения наличных денег получателем бюджетных средств".
1.9. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"В случае если форма или информация, указанная в платежном поручении, не соответствуют требованиям, установленным законодательством и настоящим Порядком, уполномоченный работник отклоняет представленное платежное поручение с указанием в электронном виде причины его возврата".
1.10. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"При исполнении областного бюджета по операциям с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение (далее - целевые федеральные средства), министерство финансов представляет в УФК по Оренбургской области расходные расписания по форме согласно приложению N 2 к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов РФ от 30.09.2008 N 104н "О порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня".
Расходные расписания формируются министерством финансов в пределах свободного остатка средств на едином счете областного бюджета на основании реестров на финансирование, представленных главными распорядителями средств в электронном виде в программе АС "Бюджет" и на бумажном носителе.
Реестр на финансирование за счет целевых федеральных средств, в отношении которых полномочия получателей средств федерального бюджета по перечислению их в бюджет Оренбургской области в установленном порядке переданы УФК по Оренбургской области, оформляется с учетом следующих особенностей. Главные распорядители средств формируют в программе АС "УРМ" предельные объемы финансирования на сумму, необходимую для оплаты денежных обязательств, включенных в Заявку, подготовленную для представления в УФК по Оренбургской области, на следующий рабочий день после представления в министерство финансов реестра на финансирование.
Предельные объемы финансирования главного распорядителя средств:
а) не могут превышать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по целевым федеральным средствам, утвержденные главному распорядителю средств на финансовый год;
б) не могут превышать показателей кассового плана в части расходов, осуществляемых за счет целевых федеральных средств, утвержденных главному распорядителю средств по текущий квартал нарастающим итогом с начала года".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на и.о. первого заместителя министра финансов Оренбургской области Терскову Т.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Исполняющий обязанности министра финансов |
Т. Мошкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 15 июля 2014 г. N 93 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Оренбургской области от 29.12.2010 N 103"
Настоящий приказ вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст приказа опубликован в газете "Оренбуржье" от 25 июля 2014 г. N 119
Приказом Министерства финансов Оренбургской области от 16 мая 2022 г. N 80 настоящий документ признан утратившим силу с 18 мая 2022 г.