Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
правительства области
от 7 августа 2014 г. N 551-п
Порядок
отбора в 2014 году муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
30 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет механизм отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов (далее - отбор) для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - субсидия).
2. Отбор осуществляется комиссией по отбору муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидии (далее - комиссия), состав и порядок работы которой утверждаются приказом министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее - министерство).
3. Отбор осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2014 год на указанные цели Законом Оренбургской области от 10 декабря 2013 года N 2070/574-V-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
4. Участниками отбора являются муниципальные образования, представившие инвестиционные проекты по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектированию и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, капитальные вложения в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов (далее - проекты).
5. Отбор осуществляется с учетом планируемого срока реализации проекта, но не позднее 15 декабря 2014 года.
6. В целях организации и проведения отбора министерство обеспечивает:
размещение в сети Интернет на официальном сайте министерства (далее - сайт) информации и документов, связанных с проведением отбора;
прием, регистрацию и хранение поступивших от муниципальных образований и иных заинтересованных лиц документов в связи с проведением отбора;
доведение до сведения муниципальных образований решения о проведении отбора и результатов отбора, в том числе путем размещения соответствующей информации на сайте.
II. Организация отбора
7. Решение о проведении отбора оформляется приказом министерства, в течение пяти рабочих дней доводится в письменном виде до сведения муниципальных образований и публикуется на сайте с приложением следующих документов:
настоящего Порядка;
извещения о проведении отбора (далее - извещение).
8. В извещении указываются контактная информация министерства (почтовый адрес; должность, фамилия, имя, отчество руководителя; адрес сайта; фамилия, имя, отчество, номер телефона контактного лица), место и сроки приема заявок от муниципальных образований на участие в отборе.
9. Заявка муниципального образования на участие в отборе, в том числе входящие в ее состав конкурсные документы (далее - заявка), представляется в министерство в одном экземпляре и оформляется в соответствии с требованиями, установленными в разделе III настоящего Порядка.
10. В течение срока приема заявок министерство осуществляет устное и письменное консультирование муниципальных образований по вопросам подготовки заявок. Министерство направляет ответы на письменные обращения муниципальных образований по вопросам подготовки заявок, поступившие в министерство не позднее чем за 10 дней до даты окончания срока приема заявок, в срок не более 5 дней со дня поступления таких обращений.
Тексты письменных обращений муниципальных образований по вопросам подготовки заявок и ответы на них размещаются на сайте.
11. Заявка представляется в министерство с сопроводительным письмом, подписанным главой муниципального образования.
12. Заявки, представленные после окончания срока приема заявок, не рассматриваются.
13. Регистрация представленных заявок ведется министерством в специальном журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. Датой поступления заявки считается дата регистрации заявки в министерстве.
14. В случае если за 5 дней до даты окончания срока приема заявок не поступит ни одной заявки, министерство вправе принять решение об изменении срока приема заявок путем оформления соответствующего приказа.
Оповещение муниципальных образований в случае изменения срока приема заявок осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 7 настоящего Порядка.
15. Заявки, представленные на отбор, муниципальным образованиям не возвращаются.
16. Муниципальные образования несут все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявок. Министерство не имеет каких-либо обязательств по расходам, связанным с подготовкой и представлением заявок, независимо от результатов отбора.
17. Муниципальные образования могут внести дополнения (изменения) к заявкам до истечения срока приема заявок.
Дополнения (изменения) к заявкам оформляются в соответствии с требованиями, установленными в пунктах 9, 11 настоящего Порядка. В сопроводительном письме приводится следующий текст: "Дополнения (изменения) к заявке на участие в отборе муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования".
Регистрация дополнений (изменений) к заявкам ведется в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
После представления в установленном порядке дополнений (изменений) к заявкам они становятся их неотъемлемой частью.
Дополнения (изменения) к заявкам, представленные после окончания срока приема заявок, министерством не рассматриваются.
Муниципальные образования вправе в период отбора отозвать заявки, направив в министерство соответствующее уведомление, содержащее следующий текст: "Отзыв заявки на участие в отборе муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования".
18. Уведомление об отзыве заявки, полученное министерством, не подлежит отзыву соответствующим муниципальным образованием.
19. Министерство не позднее 10 дней после окончания срока приема заявок:
проверяет полноту (комплектность) представленных заявок и их соответствие требованиям настоящего Порядка;
при необходимости проверяет наличие в заявках недостоверной и (или) заведомо ложной информации путем направления запросов в соответствующие органы и организации;
готовит информационно-аналитические материалы по заявкам для рассмотрения комиссией;
организует заседания комиссии;
обеспечивает передачу комиссии заявок и информационно-аналитических материалов по заявкам для дальнейшей работы.
20. При выявлении министерством в заявках технических, арифметических ошибок или неточностей, устранение которых не приведет к изменению сущности заявок и не поставит муниципальные образования в неравные условия, министерство предлагает муниципальным образованиям представить уточнения.
21. Комиссия проводит отбор в течение 15 дней после окончания срока приема заявок.
22. Основаниями для принятия комиссией решения о допуске заявок к участию в отборе является соответствие заявок требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка.
23. Муниципальные образования не допускаются до отбора в случае:
наличия в заявках недостоверной и (или) заведомо ложной информации;
несоответствия заявок требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка.
24. В случае необходимости в ходе рассмотрения заявок комиссией принимается решение о привлечении к данной работе экспертов, не входящих в состав комиссии.
25. Информация относительно рассмотрения и оценки заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов отбора.
26. Информация о результатах отбора размещается на сайте в течение 10 дней с даты подписания комиссией протокола заседания комиссии.
27. В случае если после объявления результатов отбора комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты представления муниципальным образованием, допущенным к участию в отборе, в заявке недостоверной и (или) заведомо ложной информации, комиссия принимает решение об исключении такого муниципального образования из числа участников отбора и отмене в этой части результатов отбора. Решение доводится до сведения муниципального образования путем направления ему соответствующего письменного уведомления. В случае если на момент принятия комиссией соответствующего решения с таким муниципальным образованием будет заключено соглашение о предоставлении субсидии, оно подлежит расторжению в одностороннем порядке.
III. Оформление и представление заявок
28. Для участия в отборе муниципальное образование направляет в министерство заявку, которая оформляется на бланке муниципального образования в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2014 г. N 1049-п в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 15 августа 2014 г.
29. В состав заявки входят следующие конкурсные документы:
обязательство муниципального образования по достижению целевого показателя эффективности использования бюджетных средств в результате реализации проекта;
обязательство муниципального образования о финансировании проекта за счет средств местного бюджета в объеме, необходимом для обеспечения уровня софинансирования из областного бюджета, подписанное главой муниципального образования; уровень софинансирования из областного бюджета проекта устанавливается в следующих размерах:
Расчетный уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования |
Доля средств областного бюджета (процентов) |
до 1,0 |
95 |
свыше 1,0 |
90 |
копия документа, подтверждающего создание муниципального дорожного фонда;
краткое описание реализуемых или планируемых к реализации проектов (основные параметры проекта, в том числе стоимость, сроки реализации, источники финансирования проекта) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее - объект), по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с представлением следующих документов в отношении каждого объекта:
а) для предоставления субсидий на строительство объектов:
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (далее - экспертиза);
копия документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные муниципальным заказчиком;
документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (в соответствии с порядком оценки эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств местных бюджетов, утвержденным муниципальным образованием, либо в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 30 июня 2009 года N 320-п "Об утверждении порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств областного бюджета" (далее - порядок оценки эффективности проектов) (в случае если в заключении экспертизы не отражен результат проведенной оценки сметной стоимости объекта, представляется копия документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости объекта нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства);
б) для предоставления субсидий на подготовку проектной документации (включая выполнение проектно-изыскательских работ и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов изыскательских работ) на объекты строительства и (или) реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования:
копия документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости проектных работ по объекту нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства;
копия документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости объекта, определенной на основании укрупненных нормативов цены строительства, нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства (для оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения);
титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные муниципальным заказчиком;
документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (в соответствии с порядком оценки эффективности проектов).
30. Конкурсные документы, входящие в состав заявки, формируются в общую папку в последовательности, соответствующей списку конкурсных документов, содержащихся в папке, с указанием номера страницы, на которой находится документ.
31. На титульном листе папки указываются:
наименование и адрес министерства;
слова "На отбор муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования";
наименование муниципального образования;
название проекта (проектов).
32. Конкурсные документы, содержащиеся в папках, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью муниципального образования.
33. Муниципальные образования, отобранные и софинансируемые в предшествующие годы, имеют право на получение субсидии в 2014 году без отбора при представлении в министерство документов, указанных в пунктах 28, 29 настоящего Порядка, в срок приема заявок.
IV. Оценка заявок и распределение субсидии
34. Отбор осуществляется комиссией на основании заявок, допущенных к участию в отборе, путем формирования итогового рейтинга проектов.
35. Итоговый рейтинг проекта рассчитывается как среднее взвешенное рейтингов по каждому из критериев оценки проекта, установленных в пункте 37 настоящего Порядка, с учетом их значимости.
36. Проекту, набравшему наименьший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. В случае если у нескольких проектов получается равный итоговый рейтинг, меньший порядковый номер присваивается проекту, заявка по которому поступила в министерство ранее других.
37. Критерии оценки проекта и их значимость:
наличие объема ввода автомобильных дорог общего пользования местного значения или объем ввода автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования, в текущем финансовом году (значимость - 1 балл);
объем запрашиваемой субсидии (значимость рассчитывается как отношение объема запрашиваемой субсидии к сметной стоимости инвестиционного проекта:
до 50 процентов - 3 балла;
от 50 процентов до 70 процентов - 2 балла;
от 70 процентов до 90 процентов - 1 балл);
степень приоритетности (значимость рассчитывается в баллах исходя из количества условий приоритетности проекта:
объекты, подлежащие вводу в эксплуатацию в 2014 году, - 1 балл;
объекты, софинансирование которых предусматривается за счет средств федерального бюджета, - 1 балл).
Рейтинг по критериям формируется, начиная с максимального значения показателя критерия.
38. Распределение субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Законом Оренбургской области от 10 декабря 2013 года N 2070/574-V-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", доведенных до министерства лимитов бюджетных обязательств, между переходящими проектами и проектами, отобранными в соответствии с их порядковыми номерами в итоговом рейтинге.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 7 августа 2014 г. N 551-п "О порядке отбора в 2014 году муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.