Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства социального развития
Оренбургской области от 1 октября 2013 г. N 235
Показатели
оценки эффективности деятельности подведомственных государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и критерии их оценки
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя) |
Критерии оценки |
Количество баллов |
I. Основная деятельность учреждения | |||
1.1. |
Выполнение государственного задания |
Выполнение государственного задания в полном объеме Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг (выполненных работ) в учреждении к объему социальных услуг (работ), планируемых к оказанию (выполнению) в отчетном году согласно государственному заданию. Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг (выполняемых работ), считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг (выполненных работ) в учреждении к объему социальных услуг (работ), планируемых к оказанию (выполнению) в отчетном году согласно государственному заданию, составляет: за 1 квартал - не менее 20% от годового показателя; за 1 полугодие - не менее 45% от годового показателя; за 9 месяцев - не менее 70% от годового показателя; за год - не менее 85% от годового показателя. В случае наличия в учреждении государственного задания на оказание нескольких государственных услуг и (или) выполнение нескольких работ, оценка выполнения государственного задания осуществляется в отношении оказания каждой услуги (выполнения каждой работы) с последующим определением среднего показателя по всем услугам (работам). |
10 баллов |
Выполнение государственного задания считается невыполненным, если отношение количества фактически оказанных услуг (выполненных работ) в учреждении к объему социальных услуг (работ), планируемых к оказанию (выполнению) в отчетном году согласно государственному заданию, составляет: за 1 квартал - менее 20% от годового показателя; за 1 полугодие - менее 45% от годового показателя; за 9 месяцев - менее 70% от годового показателя; за год - менее 85% от годового показателя. |
0 баллов |
||
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) |
10 баллов |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя и которые существенно не влияют на безопасность проживающих (пребывающих) в учреждении граждан |
(-2 балла) |
||
1.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг (выполнения работ) и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям, в том числе: СанПиНу 2.1.2.2564-09 "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания", установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям государственных стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг |
10 баллов |
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенические условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
(-2 балла) |
||
1.4. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными, респираторными, желудочно- кишечными заболеваниями |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
6 баллов |
Наличие в отчетном периоде случаев массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными, респираторными, желудочно-кишечными заболеваниями |
(-2 балла) |
||
1.5. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении |
2 балла |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
2 балла |
||
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан (или законных представителей несовершеннолетних граждан), на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам внутренней проверки учреждения, проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
(-2 балла) |
||
1.6. |
Осуществление инновационной деятельности |
Достижение позитивных результатов работы с применением новых эффективных технологий социального обслуживания граждан, разработанных и внедренных в работу учреждения |
6 баллов |
1.7. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале (www.bus.gov.ru) |
10 баллов |
1.8. |
Создание попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения |
8 баллов |
1.9. |
Проведение информационноразъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
3 балла |
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
5 баллов |
||
1.10. |
Отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждении |
Отсутствие в отчетном периоде чрезвычайных происшествий, являющихся следствием бездействия руководителя или непринятия им достаточных мер по предотвращению чрезвычайного происшествия |
2 балла |
Наличие в отчетном периоде чрезвычайных происшествий в учреждении |
(-2 балла) |
||
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) | |||
2.1. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности (бюджетных смет), налоговой и статистической отчетности, других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
5 баллов |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
(-2 балла) |
||
2.2. |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг, в частности, в учреждениях психоневрологического профиля |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода |
10 баллов |
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода |
(-2 балла) |
||
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок |
(-2 балла) |
||
Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги, в частности, в учреждениях психоневрологического профиля, целевое использование указанных средств |
3 балла |
||
Нормативное регулирование расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи |
3 балла |
||
2.3. |
Уровень расходования бюджетных средств на выполнение государственного задания (выполнение обеспечение функций) и субсидий на иные цели от плана текущего периода |
Процент использования бюджетных средств: 95% - 100% |
15 баллов |
85% - 94,9% |
8 баллов |
||
менее 85% |
0 баллов |
||
2.4. |
Представление заявок по инициативе учреждения по изменению плана финансово-хозяйственной деятельности (бюджетной сметы) не более одного раза в квартал |
Количество представленных в министерство социального развития Оренбургской области заявок по инициативе учреждения по изменению плана финансово-хозяйственной деятельности (бюджетной сметы) не более одного раза в квартал |
5 баллов |
Количество представленных в министерство социального развития Оренбургской области заявок по инициативе учреждения по изменению плана финансово-хозяйственной деятельности (бюджетной сметы) более одного раза в квартал |
0 баллов |
||
III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами | |||
3.1. |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги |
Доля укомплектованности, составляющая 100% |
10 баллов |
Доля укомплектованности от 75% до 99,9% |
9 баллов |
||
Доля укомплектованности, составляющая менее 75% |
8 баллов |
||
3.2. |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников Для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже, чем 1 раз в 5,1 - 6 лет. Для иных специалистов и социальных работников - не реже, чем 1 раз в 3,1 - 5 лет |
5 баллов |
3.3. |
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой" |
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Оренбургской области |
10 баллов |
3.4. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения (не более 40 процентов) |
5 баллов |
3.5. |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения (до 1:0,7 - 1:0,5) |
5 баллов |
Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения не начисляются в следующих случаях:
а) выполнение государственного задания менее чем на 85%;
б) выявление нарушений по результату проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду;
в) наложение дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
г) выявление в учреждении нарушений правил противопожарной безопасности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.