Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу министерства социального развития
Оренбургской области от 1 октября 2013 г. N 235
Рекомендуемые минимальные показатели
эффективности деятельности младшего медицинского персонала подведомственных государственных учреждений социального обслуживания населения и критерии их оценки
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
10 баллов |
2 |
Соблюдение положений Кодекса профессиональной этики |
Знание и соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах |
8 баллов |
3 |
Участие в конкурсах профессионального мастерства |
Динамика системного участия работников учреждения в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значимыми результатами более широкого масштаба |
7 баллов |
4 |
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг |
Наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц, отсутствие обоснованных жалоб граждан на качество оказания социальных услуг |
2 балла |
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам внутренней проверки учреждения, проверок вышестоящей организацией и контрольнонадзорными органами |
(-2 балла) |
||
5 |
Соблюдение правил санитарии и гигиены, правил ухода за проживающими, содержание в чистоте санитарно-технического оборудования и инвентаря |
Показатель выполняется полностью. Замечания отсутствуют |
28 баллов |
Имеются несущественные нарушения или отступления |
14 баллов |
||
Имеются существенные нарушения или отступления |
0 баллов |
||
6 |
Соблюдение норм потребления моющих средств, дезинфицирующих растворов и расходных материалов |
Показатель выполняется полностью. Замечания отсутствуют |
20 баллов |
Имеются несущественные нарушения или отступления |
10 баллов |
||
Имеются существенные нарушения или отступления |
0 баллов |
||
7 |
Отсутствие фактов материального ущерба и (или) порчи имущества учреждения |
Отсутствие фактов материального ущерба и (или) порчи имущества |
5 баллов |
Наличие фактов материального ущерба и (или) порчи имущества |
(-5 баллов) |
||
8 |
Отсутствие нарушений техники безопасности, противопожарной безопасности и других правил, создающих угрозу деятельности учреждения и его работникам |
Показатель выполняется полностью. Замечания отсутствуют |
20 баллов |
Имеются несущественные нарушения или отступления |
10 баллов |
||
Имеются существенные нарушения или отступления |
0 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.