Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
муниципального образования
город Новотроицк на 2015 - 2020 годы"
(с изменениями от 16 марта, 13 июля,
24 декабря 2015 г., 25 марта,
23 декабря 2016 г., 29 марта, 28 июня 2017 г.)
Постановлением администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 29 марта 2017 г. N 409-п в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1. Паспорт Подпрограммы N 3
"Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта" муниципальной программы "Развитие транспортной системы муниципального образования город Новотроицк на 2015 - 2020 годы"
(далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Управление архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования город Новотроицк |
Соисполнители Подпрограммы |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации муниципального образования город Новотроицк; Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования город Новотроицк; Отдел по социальной работе и трудовым отношениям администрации муниципального образования город Новотроицк. |
Участники Подпрограммы |
Отсутствуют |
Цель Подпрограммы |
Обеспечение качества и равной доступности услуг общественного транспорта для всех категорий населения муниципального образования город Новотроицк. |
Задачи Подпрограммы |
1. Формирование и дальнейшее развитие устойчиво функционирующей и доступной для всех единой системы общественного транспорта, обеспечение перевозок пассажиров всеми видами общественного транспорта; 2. Предоставление финансовой поддержки перевозчикам на возмещение части расходов, связанных с осуществлением пассажирских перевозок автомобильным транспортом, создание условий для финансового оздоровления организаций и предприятий общественного пассажирского транспорта. |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
Количество перевезенных пассажиров на пригородных автобусных маршрутах с использованием субсидий; Количество перевезенных пассажиров на садоводческих автобусных маршрутах с использованием субсидий; Количество перевезенных пассажиров льготных категорий транспортом общего пользования. |
Сроки реализации Подпрограммы |
2015 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы с разбивкой по годам |
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы - 150 029,72 тыс. рублей По годам 2015 год - 50 477,78 тыс. рублей. 2016 год - 46 244,34 тыс. рублей. 2017 год - 35 282,70 тыс. рублей. 2018 год - 13 321,10 тыс. рублей. 2019 год - 0,00 тыс. рублей. 2020 год - 4 703,80 тыс. рублей. из них: за счет субсидий из областного бюджета (прогнозно) - 15 512,48 тыс. рублей. По годам: 2015 год - 8 260,88 тыс. рублей. 2016 год - 3 260,80 тыс. рублей. 2017 год - 0,00 тыс. рублей. 2018 год - 0,00 тыс. рублей. 2019 год - 0,00 тыс. рублей. 2020 год - 3 990,80 тыс. рублей. За счет местного бюджета - 134 517,24 тыс. руб. По годам: 2015 год - 42 216,90 тыс. рублей. 2016 год - 42 983,54 тыс. рублей. 2017 год - 35 282,70 тыс. рублей. 2018 год - 13 321,10 тыс. рублей. 2019 год - 0,00 тыс. рублей. 2020 год - 713,00 тыс. рублей. |
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1. Характеристика повышения безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Новотроицк
Настоящая подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Новотроицк" разработана в рамках муниципальной программы "Развитие транспортной системы муниципального образования город Новотроицк на 2015 - 2020 годы"
Аварийность на автомобильном транспорте является одной из острейших социально-экономических проблем, стоящих перед государством. Обстановка в муниципальном образовании город Новотроицк остается достаточно сложной.
Основной причиной возникновения ДТП является низкая дисциплина водителей и пешеходов, далее по значимости идет причина неудовлетворительного состояния улиц и дорог.
Поэтому повышение безопасности дорожного движения должно стать одним из приоритетных направлений развития и финансирования программно-целевого подхода, позволит при росте парка автомобилей добиваться сокращения количества ДТП, числа погибших и раненых в них людей.
2. Описание основной цели и задач подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является обеспечение качества и равной доступности услуг общественного транспорта для всех категорий населения муниципального образования город Новотроицк.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
1. Формирование и дальнейшее развитие устойчиво функционирующей и доступной для всех единой системы общественного транспорта, обеспечение перевозок пассажиров всеми видами общественного транспорта;
2. Предоставление финансовой поддержки перевозчикам на возмещение части расходов, связанных с осуществлением пассажирских перевозок автомобильным транспортом, создание условий для финансового оздоровления организаций и предприятий общественного пассажирского транспорта.
3. Срок реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется с 2015 по 2020 год в один этап.
4. Объемы финансирования Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета (Приложение N 3 к настоящей муниципальной программе).
5. Целевые индикаторы Подпрограммы
Перечень целевых индикаторов Подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в Приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
6. Основные мероприятия Подпрограммы
Перечень основных мероприятий Подпрограммы указан в Приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
Постановлением администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 28 июня 2017 г. N 991-п раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
7. Риски реализации Подпрограммы. Меры управления рисками
Сводный анализ рисков, их вероятности и силы влияния, а также мер по их минимизации при реализации муниципальной программы приведен в таблице, приведенной ниже.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется в процессе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности и результативности.
Таблица
Наименование рисков |
Вероятность |
Сила влияния |
Меры управления рисками |
Риски, связанные с недофинансированием программы | |||
Снижение объемов софинансирования из областного бюджета |
Высокая |
Высокая |
Мониторинг эффективности бюджетных вложений, определение приоритетов для первоочередного финансирования |
Снижение доли софинансирования из местного бюджета |
Высокая |
Высокая |
Определение приоритетов для первоочередного финансирования, мониторинг эффективности бюджетных вложений |
Риски, связанные с изменением внешней среды | |||
Изменения федерального и областного законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Средняя |
Высокая |
Разработка предложений по регулированию форм и видов государственной поддержки во взаимодействии с организациями жилищно-коммунального хозяйства |
Снижение актуальности мероприятий программы |
Средняя |
Высокая |
Ежегодный анализ эффективности мероприятий программы, перераспределение средств между мероприятиями программ |
Риски, связанные с человеческим фактором | |||
Недоверие со стороны организаций жилищно-коммунального хозяйства в части доступности мероприятий программы |
Средняя |
Средняя |
Повышение открытости за счет информирования организаций жилищно-коммунального хозяйства об осуществляемых мероприятиях на регулярной основе; популяризация успешных проектов, реализованных с помощью мер государственной поддержки |
Невостребованность мероприятий программы в связи с недостаточной информированностью |
Средняя |
Средняя |
Осуществление регулярного информирования организаций жилищно-коммунального хозяйства о мероприятиях с использованием разнообразных каналов коммуникаций (СМИ, встречи, семинары и др.) |
Недостаточная активность организаций жилищно-коммунального хозяйства |
Средняя |
Средняя |
Корректировка мероприятий программы с привлечением организаций жилищно-коммунального хозяйства |
Риски, связанные с недостоверностью информации | |||
Неправильная оценка перспектив развития сферы и эффективности реализации мероприятий программы из-за получения недостоверной информации |
Средняя |
Высокая |
Проведение мониторинга и анализа сферы жилищно-коммунального хозяйства, возможность корректировки программных мероприятий и целевых показателей |
Риски, связанные с негативными природными явлениями | |||
Форс-мажорные обстоятельства - стихийные бедствия (лесные пожары, наводнения, засухи, землетрясения) |
Низкая |
Средняя |
Выработка скоординированных действий по преодолению препятствий с привлечением организаций жилищно-коммунального хозяйства |
Постановлением администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 28 июня 2017 г. N 991-п настоящее приложение дополнено разделом 8, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
8. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности муниципальной Программы проводится в соответствии с разделом V "Реализация муниципальных Программ и оценка их эффективности" Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 18.08.2014 N 1398-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.