Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
муниципального образования
город Новотроицк на 2015 - 2020 годы"
(с изменениями от 16 марта, 17 ноября,
24 декабря 2015 г., 25 марта,
23 декабря 2016 г., 29 марта, 28 июня 2017 г.)
Постановлением администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 29 марта 2017 г. N 409-п в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1. Паспорт Подпрограммы N 1
"Дорожное хозяйство муниципального образования город Новотроицк" муниципальной программы "Развитие транспортной системы муниципального образования город Новотроицк на 2015 - 2020 годы"
(далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Управление архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования город Новотроицк |
Соисполнители Подпрограммы |
Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации муниципального образования город Новотроицк; Администрации сельских населенных пунктов, включенных в состав муниципального образования город Новотроицк |
Участники Подпрограммы |
Отсутствуют |
Цель Подпрограммы |
Развитие современной и эффективной инфраструктуры автомобильных дорог общего пользования муниципального значения |
Задачи Подпрограммы |
1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, соответствующих нормативным требованиям; 2. Создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения. |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
1. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием после проведения капитального ремонта и ремонта; 2. Площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием после проведения капитального ремонта и ремонта. |
Сроки реализации Подпрограммы |
2015 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы с разбивкой по годам |
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы - 501 141,74470 тыс. рублей По годам 2015 год - 71 895,27040 тыс. рублей. 2016 год - 82 208,18130 тыс. рублей. 2017 год - 72 745,47200 тыс. рублей. 2018 год - 70 037,52100 тыс. рублей. 2019 год - 71 030,40000 тыс. рублей. 2020 год - 133 224,90000 тыс. рублей. из них: за счет субсидий из областного бюджета (прогнозно) - 191 203,9 тыс. рублей. По годам: 2015 год - 32 803,4 тыс. рублей. 2016 год - 30 153,5 тыс. рублей. 2017 год - 31 745,7 тыс. рублей. 2018 год - 27 107,0 тыс. рублей. 2019 год - 27 261,7 тыс. рублей. 2020 год - 42 132,6 тыс. рублей. За счет местного бюджета - 309 937,84470 тыс. руб. По годам: 2015 год - 39 091,87040 тыс. рублей. 2016 год - 52 054,68130 тыс. рублей. 2017 год - 40 999,77200 тыс. рублей. 2018 год - 42 930,52100 тыс. рублей. 2019 год - 43 768,70000 тыс. рублей. 2020 год - 91 092,30000 тыс. рублей. |
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1. Характеристика текущего состояния дорожного хозяйство на территории муниципального образования город Новотроицк
Настоящая подпрограмма "Дорожное хозяйство на территории муниципального образования город Новотроицк" разработана в рамках муниципальной программы "Развитие транспортной системы муниципального образования город Новотроицк на 2015 - 2020 годы"
Автомобильные дороги являются важнейшим элементом транспортной системы муниципального образования город Новотроицк.
В связи изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, значительным повышением спроса на автомобильные перевозки значение автомобильных дорог постоянно возрастает.
Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности.
Основной причиной неразвитости дорожной инфраструктуры является недостаточность средств муниципального дорожного фонда по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования муниципального значения. Как следствие, не обеспечивается нормативное содержание существующей сети автомобильных дорог, не соблюдаются предельные межремонтные сроки ремонта автомобильных дорог.
Наиболее значимыми проблемами, сдерживающими дальнейшее развитие дорожной отрасли, являются:
- несоответствие технического состояния дорожной сети современным требованиям, высокая степень износа активной и пассивной части основных фондов, что не позволяет обеспечить необходимую пропускную способность, ограничивает скорость и не обеспечивает безопасность движения.
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения составляет 178 км с твердым покрытием.
2. Описание основной цели и задач подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является развитие современной и эффективной инфраструктуры автомобильных дорог общего пользования муниципального значения.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, соответствующих нормативным требованиям;
2. Создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения.
3. Срок реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется с 2015 по 2020 год в один этап.
4. Объемы финансирования Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета, с привлечением средств областного бюджета (Приложение N 3 к настоящей муниципальной программе).
5. Целевые индикаторы Подпрограммы
Перечень целевых индикаторов Подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в Приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
6. Основные мероприятия Подпрограммы
Перечень основных мероприятий Подпрограммы указан в Приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
Постановлением администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 28 июня 2017 г. N 991-п раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
7. Риски реализации Подпрограммы. Меры управления рисками
Сводный анализ рисков, их вероятности и силы влияния, а также мер по их минимизации при реализации муниципальной программы приведен в таблице, приведенной ниже.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется в процессе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности и результативности.
Таблица
Наименование рисков |
Вероятность |
Сила влияния |
Меры управления рисками |
Риски, связанные с недофинансированием программы | |||
Снижение объемов софинансирования из областного бюджета |
Высокая |
Высокая |
Мониторинг эффективности бюджетных вложений, определение приоритетов для первоочередного финансирования |
Снижение доли софинансирования из местного бюджета |
Высокая |
Высокая |
Определение приоритетов для первоочередного финансирования, мониторинг эффективности бюджетных вложений |
Риски, связанные с изменением внешней среды | |||
Изменения федерального и областного законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Средняя |
Высокая |
Разработка предложений по регулированию форм и видов государственной поддержки во взаимодействии с организациями жилищно-коммунального хозяйства |
Снижение актуальности мероприятий программы |
Средняя |
Высокая |
Ежегодный анализ эффективности мероприятий программы, перераспределение средств между мероприятиями программ |
Риски, связанные с человеческим фактором | |||
Недоверие со стороны организаций жилищно-коммунального хозяйства в части доступности мероприятий программы |
Средняя |
Средняя |
Повышение открытости за счет информирования организаций жилищно-коммунального хозяйства об осуществляемых мероприятиях на регулярной основе; популяризация успешных проектов, реализованных с помощью мер государственной поддержки |
Невостребованность мероприятий программы в связи с недостаточной информированностью |
Средняя |
Средняя |
Осуществление регулярного информирования организаций жилищно-коммунального хозяйства о мероприятиях с использованием разнообразных каналов коммуникаций (СМИ, встречи, семинары и др.) |
Недостаточная активность организаций жилищно-коммунального хозяйства |
Средняя |
Средняя |
Корректировка мероприятий программы с привлечением организаций жилищно-коммунального хозяйства |
Риски, связанные с недостоверностью информации | |||
Неправильная оценка перспектив развития сферы и эффективности реализации мероприятий программы из-за получения недостоверной информации |
Средняя |
Высокая |
Проведение мониторинга и анализа сферы жилищно-коммунального хозяйства, возможность корректировки программных мероприятий и целевых показателей |
Риски, связанные с негативными природными явлениями | |||
Форс-мажорные обстоятельства - стихийные бедствия (лесные пожары, наводнения, засухи, землетрясения) |
Низкая |
Средняя |
Выработка скоординированных действий по преодолению препятствий с привлечением организаций жилищно-коммунального хозяйства |
Постановлением администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 28 июня 2017 г. N 991-п настоящее приложение дополнено разделом 8, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
8. Методика оценки эффективности Подпрограммы
Оценка эффективности муниципальной Программы проводится в соответствии с разделом V "Реализация муниципальных Программ и оценка их эффективности" Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 18.08.2014 N 1398-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.