Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 30 июня 2017 г. N 1016-п настоящее приложение дополнено приложением 7, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение 7
к муниципальной программе
"Комплексное развитие
коммунальной инфраструктуры
муниципального образования город
Новотроицк Оренбургской области"
на 2015 - 2020 годы
Паспорт Подпрограммы N 4
"Строительство инженерных коммуникаций для малоэтажной застройки"
муниципальной программы "Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области на 2015 - 2020 годы"
(далее - Подпрограмма)
1. Характеристика Подпрограммы
Задача по обеспечению земельных участков, предоставляемых для строительства малоэтажной застройки льготным категориям граждан РФ, инженерной и транспортной инфраструктурой при поддержке субъектов Российской Федерации и муниципальных образований определена законодательством РФ.
Органами местного самоуправления, на которые возложена задача по предоставлению земельных участков, должна оказываться поддержка льготных категорий граждан, в том числе и по обеспечению земельных участков необходимой инженерной и транспортной инфраструктурой.
Мероприятия муниципальной программы разработаны с целью решения проблем на территории муниципального образования город Новотроицк в области проведения необходимого набора работ для обеспечения земельных участков под строительство индивидуальных жилых домов, инженерными коммуникациями для снижения затрат на строительство жилых домов и улучшения жилищных условий льготной категории граждан.
2. Описание основной цели и задач Подпрограммы
Целью Подпрограммы является развитие инженерных коммуникаций (водоснабжения, электроснабжения и т.д.) для малоэтажной застройки.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Разработка проектно-сметной документации на строительство инженерных коммуникаций (водоснабжения, электроснабжения и т.д.).
- Строительство инженерных коммуникаций (водоснабжения, электроснабжения и т.д.) для малоэтажной застройки.
3. Срок реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на период с 2017 по 2020 годы. Разбивка на контрольные этапы не предусмотрена.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы отражено в приложении 3 Программы.
5. Целевые индикаторы Программы
Перечень целевых индикаторов Подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в Приложении N 1 к муниципальной программе.
6. Основные мероприятия Подпрограммы
Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в Приложении 2 к муниципальной программе.
7. Риски реализации Подпрограммы. Меры управления рисками
Сводный анализ рисков, их вероятности и силы влияния, а также мер по их минимизации при реализации муниципальной программы приведен в таблице приведенной ниже.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется в процессе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности и результативности.
Таблица
Наименование рисков |
Вероятность |
Сила влияния |
Меры управления рисками |
Риски, связанные с недофинансированием программы | |||
Снижение доли софинансирования из местного бюджета |
Высокая |
Высокая |
Определение приоритетов для первоочередного финансирования, мониторинг эффективности бюджетных вложений |
Риски, связанные с изменением внешней среды | |||
Изменения федерального и областного законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Средняя |
Высокая |
Разработка предложений по регулированию форм и видов государственной поддержки во взаимодействии с организациями жилищно-коммунального хозяйства |
Снижение актуальности мероприятий программы |
Средняя |
Высокая |
Ежегодный анализ эффективности мероприятий программы, перераспределение средств между мероприятиями программ |
Риски, связанные с человеческим фактором | |||
Невостребованность мероприятий программы в связи с недостаточной информированностью |
Средняя |
Средняя |
Осуществление регулярного информирования организаций жилищно-коммунального хозяйства о мероприятиях с использованием разнообразных каналов коммуникаций (СМИ, встречи, семинары и др.) |
Риски, связанные с недостоверностью информации | |||
Неправильная оценка перспектив развития сферы и эффективности реализации мероприятий программы из-за получения недостоверной информации |
Средняя |
Высокая |
Проведение мониторинга и анализа сферы жилищно-коммунального хозяйства, возможность корректировки программных мероприятий и целевых показателей |
Риски, связанные с негативными природными явлениями | |||
Форс-мажорные обстоятельства - стихийные бедствия (лесные пожары, наводнения, засухи, землетрясения) |
Низкая |
Средняя |
Выработка скоординированных действий по преодолению препятствий с привлечением организаций жилищно-коммунального хозяйства |
8. Методика оценки эффективности Подпрограммы
Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с разделом V "Реализация муниципальных программ и оценка их эффективности" Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 18.08.2014 N 1398-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк" (в редакции от 17.12.2015 N 2430-п).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.