Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 21 августа 2017 г. N 429 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
Приложение
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 15 октября 2014 г. N 450
Положение
о формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг
3 июня, 11 октября 2015 г., 13 января, 21 августа 2017 г.
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" в части исполнения полномочий по формированию и ведению реестра поставщиков социальных услуг Оренбургской области (далее - реестр).
2. Ведение реестра осуществляется в электронной форме уполномоченными отделами министерства социального развития Оренбургской области (далее - министерство), курирующими соответствующие организации или учреждения социального обслуживания.
3. Сведения, содержащиеся в реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт).
4. Включение поставщиков социальных услуг в реестр осуществляется на добровольной основе.
5. Поставщики социальных услуг обязаны соответствовать следующим требованиям:
1) соответствие работников поставщика социальных услуг требованиям профессиональных стандартов;
2) соответствие предоставления социальных услуг по формам социального обслуживания требованиям постановления Правительства Оренбургской области от 31.10.2014 N 826-п "О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг на территории Оренбургской области";
3) наличие на праве собственности, аренды, субаренды или безвозмездного пользования недвижимого имущества, необходимого для предоставления соответствующих социальных услуг;
4) регистрация в установленном порядке в качестве налогоплательщика (в том числе в случае осуществления деятельности через обособленные подразделения) на территории Оренбургской области;
5) отсутствие приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
6) отсутствие проведения в отношении поставщика социальных услуг процедуры ликвидации или несостоятельности (банкротства) на день обращения поставщика социальных услуг о включении в реестр поставщика социальных услуг Оренбургской области;
7) поставщик социальных услуг не является некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента.
6. Для включения в реестр юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере социального обслуживания (далее - поставщики социальных услуг), представляют в министерство на бумажном носителе или в электронном виде сведения по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с приложением следующих документов:
1) заявление;
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, некоммерческой организации;
3) копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);
4) копии лицензий, имеющихся у юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя; в случае привлечения для оказания услуг соисполнителя, предоставляются копии лицензий, выданных соисполнителю, а также копии договоров, заключенных с соисполнителем или документ, подтверждающий намерение заключить этот договор (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
5) сведения о формах социального обслуживания;
6) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг с тарифами;
7) информация об общем количестве мест и наличии свободных мест, предназначенных для предоставления социальных услуг в форме стационарного и полустационарного социального обслуживания, а также о численности получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому и имеющейся возможности принять на социальное обслуживание;
8) информация об условиях предоставления социальных услуг;
9) информация о результатах проведенных проверок (наличие (отсутствие) замечаний и (или) нарушений по результатам проведенных проверок);
10) информация о деятельности юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя за последние пять лет, включая деятельность, не связанную с оказанием социальных услуг, об имеющемся опыте работы в качестве поставщика социальных услуг, либо что деятельность ранее не осуществлялась;
11) согласие на обработку персональных данных гражданина, согласно приложению 2 к настоящему Положению, сведения о котором в соответствии с должностными полномочиями будут размещены в реестре.
Сведения по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению должны быть представлены в формате Microsoft Word и подписаны электронной подписью. Прилагаемые документы - в электронном виде в формате многостраничного pdf без использования электронной подписи. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, указанному в пункте 6 Положения, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Сведения по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и документы в электронной форме должны быть представлены без архивирования.
Министерство вправе осуществлять проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях и документах, предоставляемых поставщиками социальных услуг, в том числе проверку его соответствия требованиям стандартов социального обслуживания, установленных действующим законодательством.
Проверка осуществляется путем направления запросов в соответствующие органы, организации и учреждения, а также путем проведения министерством обследования соответствия поставщика социальных услуг требованиям стандартов социального обслуживания, установленных действующим законодательством.
7. Распоряжение о внесении поставщика социальных услуг в реестр принимается министерством в течение 30 рабочих дней со дня поступления всех документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения.
8. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
9. Поставщику социальных услуг может быть отказано во включении в реестр по следующим основаниям:
1) представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
2) представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
3) представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) представленные документы не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
5) документы поданы лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
6) представленные документы не подписаны электронной подписью в соответствии с пунктом 6 Положения или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, указанных в пункте 6 Положения (при направлении документов по электронной почте);
7) предоставлены не все
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.