С изменениями и дополнениями от:
24 июля, 21 октября 2015 г., 31 марта, 3 июня, 22 июля, 18 августа, 25 октября, 14 ноября 2016 г., 3 июля, 28 ноября 2017 г.
N
п/п
|
Наименование мероприятия / наименование целевого показателя (индикатора)
|
Единица измерения
|
Исходный показатель 2013 года
|
Итоговый показатель
|
Значения показателя (индикатора) по годам реализации
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
1
|
Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций на территории города Оренбурга (подготовка документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; подготовка проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; проведение мониторинга рекламных конструкций; организация демонтажа рекламных конструкций, их хранение (в необходимых случаях уничтожение); представление по поручению Управления интересов Главы города Оренбурга, администрации города Оренбурга в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, прокуратуре, органах государственного контроля (надзора) и в иных органах государственной власти и рассмотрение, подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество подготовленных документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
|
шт.
|
-
|
300
|
-
|
300
|
-
|
-
|
-
|
-
|
- количество подготовленных проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
|
шт.
|
-
|
100
|
-
|
100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
- количество рекламных конструкций в отношении которых проведен мониторинг
|
шт.
|
-
|
1300
|
-
|
1300
|
-
|
-
|
-
|
-
|
- количество демонтированных рекламных конструкций, их хранение (в необходимых случаях уничтожение)
|
шт.
|
-
|
470
|
-
|
470
|
-
|
-
|
-
|
-
|
- количество рассмотренных обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов, судов, прокуратуры и подготовленных ответов
|
шт.
|
-
|
500
|
-
|
500
|
-
|
-
|
-
|
-
|
- количество участий, подготовленных и поданных заявлений в государственные органы власти, суды, организации, предприятия, учреждения
|
шт.
|
-
|
230
|
-
|
230
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
Оснащение средствами вычислительной, информационно-коммуникационной техники /
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество приобретенных единиц вычислительной, информационно-коммуникационной техники Управлением
|
шт.
|
-
|
2
|
-
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
- количество приобретенных единиц вычислительной, информационно-коммуникационной техники ДГиЗО
|
шт.
|
-
|
1
|
-
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.
|
Мероприятия, направленные на организацию праздничного и тематического оформления города:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1
|
к празднованию Дня Победы /
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество установленных флагов
|
шт.
|
359
|
2247
|
442
|
361
|
361
|
361
|
361
|
361
|
- количество оформленных ограждений
|
шт.
|
2
|
2 ежегодно
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
- количество проведенных фейерверков
|
шт.
|
1
|
5
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
- количество оформленных трибун
|
шт.
|
1
|
1 ежегодно
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
- количество приобретенных тематических конструкций
|
шт.
|
-
|
114
|
114
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
- количество оформленных фасадов зданий
|
шт.
|
-
|
3
|
2
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
- количество оформленных транспортных развязок
|
шт.
|
4
|
5 ежегодно 2015 - 2017
1 ежегодно
2018 - 2020
|
5
|
5
|
5
|
1
|
1
|
1
|
- количество установленных тематических конструкций
|
шт.
|
-
|
336
|
115
|
15
|
-
|
3
|
103
|
100
|
- количество размещенных поздравлений на призматроне
|
шт.
|
-
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
- количество размещенных тематических информационных баннеров
|
шт.
|
-
|
375
|
150
|
65
|
40
|
40
|
40
|
40
|
3.2
|
к празднованию Дня города /
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество установленных флагов
|
шт.
|
359
|
2627
|
442
|
437
|
437
|
437
|
437
|
437
|
- количество оформленных ограждений
|
шт.
|
2
|
2 ежегодно
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
- количество проведенных фейерверков
|
шт.
|
1
|
6
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
- количество оформленных транспортных развязок
|
шт.
|
4
|
5 ежегодно 2015 - 2017
1 ежегодно
2018 - 2020
|
5
|
5
|
5
|
1
|
1
|
1
|
- количество установленных тематических конструкций
|
шт.
|
-
|
204
|
100
|
100
|
-
|
1
|
2
|
1
|
- количество размещенных тематических информационных баннеров
|
шт.
|
70
|
390
|
120
|
110
|
40
|
40
|
40
|
40
|
3.3
|
к празднованию Нового года /
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество установленных, оформленных елок
|
шт.
|
-
|
1 ежегодно
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
- количество оформленных скверов
|
шт.
|
-
|
1 ежегодно
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
- количество оформленных ограждений
|
шт.
|
1
|
2 ежегодно
|
-
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
- количество проведенных фейерверков
|
шт.
|
1
|
5
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
- количество оформленных транспортных развязок
|
шт.
|
-
|
5 ежегодно 2015 - 2017
1 ежегодно
2018 - 2020
|
5
|
5
|
5
|
1
|
1
|
1
|
- количество установленных тематических конструкций
|
шт.
|
44
|
557
|
92
|
92
|
93
|
94
|
93
|
93
|
- количество размещенных тематических информационных баннеров
|
шт.
|
-
|
272
|
70
|
82
|
30
|
30
|
30
|
30
|
4.
|
Разработка проектов тематического оформления городских территорий /
количество разработанных проектов
|
шт.
|
-
|
11
|
-
|
-
|
3
|
2
|
3
|
3
|
5.
|
Приобретение программного обеспечения, вычислительной и информационно-коммуникационной техники /
количество приобретенных единиц вычислительной, информационно-коммуникационной техники
|
шт.
|
-
|
3
|
-
|
-
|
1
|
-
|
1
|
1
|
Результат 1. Установка новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации
|
шт.
|
-
|
1
|
-
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Результат 2. Удовлетворение потребности физических, юридических лиц в услугах, выполняемых муниципальными учреждениями в сфере наружной рекламы и объектов наружной информации
|
%
|
-
|
100
|
-
|
100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Результат 3. Удовлетворенность потребности жителей и гостей города праздничным и тематическим оформлением городских территорий к проведению государственных и общегородских праздников.
|
%
|
-
|
85
|
-
|
-
|
85
|
85
|
85
|
85
|