Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Редакции периодических печатных изданий, подпадающие под действие пункта 1 статьи 27 настоящего Закона, за исключением редакций периодических печатных изданий, учрежденных органами государственной власти Оренбургской области и органами местного самоуправления, исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для публикации материалов, представляемых инициативными группами по проведению референдума. Общий минимальный размер таких площадей и порядок их предоставления устанавливается Избирательной комиссией Оренбургской области по согласованию с данными средствами массовой информации в соответствии с федеральными законами и законами Оренбургской области. При этом не менее 40 процентов от общего объема выделяемой печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующего средства массовой информации. Распределение бесплатных печатных площадей осуществляется путем жеребьевки, проводимой Избирательной комиссией Оренбургской области в присутствии представителей инициативной группы по проведению референдума и средств массовой информации.
2. Предоставление на равных условиях печатных площадей периодическими печатными изданиями инициативной группе по проведению референдума за плату производится на условиях договора. Информация о размере оплаты, установленном печатными средствами массовой информации, публикуется ими не позднее чем через десять дней после назначения дня голосования на референдуме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.