Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Общие условия доступа зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков к средствам массовой информации
1. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения либо финансируемые полностью или частично за счет средств областного бюджета или иных средств органов государственной власти или органов местного самоуправления, а также средства массовой информации, которые имеют льготы по уплате налогов и обязательных платежей в бюджет по сравнению с другими средствами массовой информации, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам равные возможности проведения предвыборной агитации.
2. Средства массовой информации, не указанные в пункте 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам. Предоставление эфирного времени и печатной площади должно осуществляться на равных условиях. Оплата эфирного времени и печатной продукции может осуществляться исключительно через соответствующие избирательные фонды.
<< Статья 33 Статья 33 |
Статья 35 >> Статья 35 |
|
Содержание Закон Оренбургской области от 23 августа 1995 г. "О выборах главы исполнительной власти Оренбургской области" (принят Законодательным... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.