Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Проведение предвыборной агитации в газетах, журналах и других периодических печатных изданиях
1. Периодические печатные издания, относящиеся к средствам массовой информации, указанным в пункте 1 статьи 34 настоящего Закона и распространяемые на территории Оренбургской области, за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых кандидатами. Общий минимальный размер таких площадей устанавливается избирательной комиссией Оренбургской области. Для специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в предвыборной агитации в какой бы то ни было форме.
2. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные зарегистрированными кандидатами, а также выдвинувшими их избирательными объединениями, избирательными блоками.
<< Статья 35 Статья 35 |
Статья 37 >> Статья 37 |
|
Содержание Закон Оренбургской области от 23 августа 1995 г. "О выборах главы исполнительной власти Оренбургской области" (принят Законодательным... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.