Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 29 апреля 2015 г. N 2356-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов"
29 декабря 2015 г., 11 апреля, 23 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов".
1.1.2. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу.
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги "Выдача разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов" (далее - муниципальная услуга) являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством обращения в отдел экологии администрации города (далее - отдел экологии), с помощью использования телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
3) полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
5) удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
6) оперативность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в отдел экологии:
1) по адресу: 462419, Оренбургская обл., г. Орск, пр. Ленина, 29;
2) по телефону: 8 (3537) 25-31-90;
3) по электронному адресу: Е-mail: uprava@orsk-adm.ru;
4) по электронному адресу отдела экологии: Е-mail: l.mishenko@orsk-adm.ru;
5) на сайт администрации www.orsk-adm.ru, а также на Портал государственных услуг Оренбургской области, электронный адрес - gosuslugi.ru.
1.3.4. График работы отдела экологии:
- понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00;
- пятница - с 8.00 до 16.00;
- обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела экологии.
1.4.2. Консультирование содержит следующую информацию:
1) о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. административного регламента;
2) о графике работы отдела экологии - п.п. 1.3.4. п. 1.3 административного регламента;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - п.п. 2.6.1. п. 2.6 административного регламента;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. административного регламента;
5) о размещении на официальном сайте администрации города справочных материалов и информации по вопросам получения муниципальной услуги - п.п. 1.3.3. п. 1.3 административного регламента;
6) о принятом решении по поступившему заявлению о получении муниципальной услуги - п. 2.3. административного регламента;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги - п. 2.8. административного регламента;
8) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - п. 2.7. административного регламента.
1.4.3. Время консультирования составляет 10 - 15 минут.
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела экологии подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела экологии, принявшего звонок.
При невозможности специалиста отдела экологии, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Орска в лице уполномоченного органа - отдела экологии.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом рассмотрения заявления о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов является:
1) выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов (далее - разрешение);
2) мотивированный отказ в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Регистрация заявления производится в день его поступления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3) Жилищным кодексом Российской Федерации;
4) Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
5) Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
8) СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (утвержденные постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989 г. N 78);
9) ГОСТ 21.508-93 "Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации генеральных планов предприятий, сооружений и жилищно-гражданских объектов";
10) Уставом города Орска;
11) Положением об отделе экологии администрации города Орска, утвержденным решением Орского городского Совета депутатов от 31.03.2010 г. N 62-1112;
12) постановлением администрации города Орска от 23.09.2010 г. N 7478-п "О внедрении системы административных регламентов в г. Орске";
13) постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 28 декабря 2010 г. N 10527-п "Об утверждении административного регламента администрации города внутренней организации деятельности отдела экологии администрации города Орска" (с изменениями и дополнениями);
14) решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 2 октября 2013 г. N 39-650 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Орска".
Об утверждении Правил благоустройства территории города Орска см решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 25 сентября 2017 г. N 28-487
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет или представляет в администрацию г. Орска следующие документы:
1) заявление о выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов, в котором указываются:
а) сведения о заявителе:
- для юридического лица: полное наименование, фамилия, имя и отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон;
- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, контактный телефон;
- для физического лица: фамилия, имя и отчество, место его жительства, контактный телефон;
б) основание для сноса, обрезки деревьев;
в) сведения о местоположении, количестве и видах зеленых насаждений;
2) копия плана благоустройства территории из согласованного проекта на строительство или реконструкцию строения (при наличии);
3) копия решения общего собрания собственников помещений, при положительном решении большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов при планируемой вырубке, санитарной обрезке деревьев и сносе газонов, располагающихся на территории земельного участка многоквартирного дома, находящихся в общей долевой собственности, представляется. Общее собрание проводится в соответствии с порядком, определенным Жилищным кодексом Российской Федерации.
2.6.2. Заявление заполняется от руки или машинописным способом, распечатывается посредством электронных печатающих устройств.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В приеме документов отказывается:
2.7.1.1. В случае, если представленные документы не соответствуют следующим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации:
- тексты документов пишутся разборчиво, наименования юридических лиц пишутся без сокращения, с указанием их места нахождения, фамилии, имени, отчества физических лиц, адреса их места жительства;
- документы недопустимо исполнять карандашом;
- документы предоставляются без серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
2.7.1.2. В случае, если за получением разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов, обратилось неуполномоченное лицо.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается по следующим основаниям:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается вырубка (повреждение) зеленых насаждений, санитарная обрезка деревьев и снос газонов;
2) отсутствие основания на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов;
3) отсутствие согласованного проекта плана благоустройства территории;
4) отсутствие копии положительного решения общего собрания собственников помещений при планируемой вырубке, санитарной обрезке деревьев и сносе газонов, располагающихся на территории земельного участка многоквартирного дома, находящихся в общей долевой собственности;
5) подача заявления о получении разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов с нарушением установленных требований или заявления, содержащего недостоверные сведения;
6) непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего административного регламента.
2.8.2. В случае принятия решения об отказе в разрешение на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов, заявитель уведомляется о принятом решении с обоснованием причин такого отказа путем направления ему соответствующего уведомления.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
2.9.2. Заявителем производится возмещение подлежащих вырубке зеленых насаждений: разрешение на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов, утвержденное заместителем главы администрации города, курирующим вопросы экологии, отдел экологии выдает заявителю после представления гарантийного письма о возмещении подлежащих вырубке зеленых насаждений путем посадки новых зеленых насаждений или путем пересадки в весенний, осенний, зимний период зеленых насаждений, подлежащих вырубке, с комом земли и уходом до их приживаемости.
2.9.3. Без восстановительной стоимости выдается разрешение на вырубку:
- засохших, больных, находящихся в аварийном состоянии деревьев и кустарников;
- при санитарной обрезке деревьев и кустарников.
2.9.4. При вырубке деревьев и кустарников, посаженных без соблюдения СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (утвержденные постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989 г. N 78), а также при наличии документов на отвод земельного участка под строительство, организацией, по чьей инициативе производится вырубка, допускается восстановительная стоимость путем посадки новых зеленых насаждений или пересадка в весенний, осенний, зимний период зеленых насаждений, подлежащих вырубке, с комом земли и уходом до их приживаемости.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается заявление о выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов.
2.10.2. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления:
1) максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления - 10 - 15 минут;
2) максимальное время ожидания в очереди при получении разрешения (отказа в выдаче разрешения), ответов на запросы и получении других документов - 10 - 15 минут;
3) время ожидания в очереди на прием к специалисту отдела экологии или для получения консультации - 10 - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется администрацией г. Орска в лице отдела экологии.
2.12.2. По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).
2.12.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.4. Места ожидания в очереди оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.5. Помещения обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены: оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги.
2.12.6. Специальное оборудование, технику следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.
2.12.7. Неисправное специальное оборудование, техника, прошедшая ремонт, подтверждаются проверкой на соответствие техническим требованиям.
2.12.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, расположенном при входе в отдел экологии.
2.12.9. На информационном стенде содержится следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- нормативные правовые документы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- типовые формы документов, необходимых при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 23 сентября 2016 г. N 5746-п подпункт 2.12.10 пункта 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.12.10. здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения:
1) для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне в другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
N п/п |
Наименование показателя качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Целевое значение |
1 |
Доля рассмотренных заявлений на получение муниципальной услуги от общего количества подаваемых заявлений |
% |
100 |
2 |
Доля случаев предоставления муниципальных услуг в установленные сроки от общего количества случаев предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) обращение заявителя;
2) прием и проверку документов;
3) комиссионное обследование зеленых насаждений;
4) проведение комиссии по согласованию вырубки (повреждение) зеленых насаждений, санитарной обрезки деревьев и сноса газонов;
5) выдачу разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов или отказ в выдаче разрешения.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение N 1 к административному регламенту).
3.2. Обращение заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в отдел экологии с целью получения консультации о предоставлении муниципальной услуги, а также обращение заявителя с документами для получения муниципальной услуги.
3.2.2. При обращении заявителя в отдел экологии с целью получения консультации специалист отдела экологии подробно разъясняет заявителю порядок предоставления муниципальной услуги, сроки ее предоставления, документы, необходимые для предоставления услуги, а также основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. При обращении заявителя с документами для получения муниципальной услуги, специалист отдела экологии, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступившее обращение заявителя в журнале входящей корреспонденции в день его поступления.
3.2.4. Время консультирования специалистом отдела экологии составляет 10 - 15 минут.
3.3. Прием и проверка документов
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием документов от заявителя.
3.3.2. В случае если заявителем представлен не полный комплект документов, специалист отдела экологии возвращает заявителю представленные документы и разъясняет порядок устранения выявленных недостатков.
3.3.3. В случае если заявителем представлены все необходимые документы, но они не соответствуют требованиям законодательства, специалист отдела экологии уведомляет заявителя путем направления соответствующего уведомления заявителю.
3.3.4. В случае если заявителем представлены все необходимые документы и они соответствуют требованиям законодательства, специалист отдела экологии регистрирует поступившее заявление в журнале входящей корреспонденции в течение одного дня и на втором экземпляре заявления делает отметку в получении документов.
3.3.5. Срок исполнения административной процедуры составляет один день со дня поступления в отдел экологии заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1. п. 2.6 настоящего административного регламента.
3.4. Комиссионное обследование зеленых насаждений
3.4.1. Основанием для исполнения административной процедуры является проверка документов заявителя.
3.4.2. Ответственный специалист отдела экологии в течение 5 (пяти) рабочих дней организует комиссионное обследование указанных в заявлении зеленых насаждений. Комиссионное обследование производится комиссией по согласованию вырубки (повреждения) зеленых насаждений, санитарной обрезке деревьев, сноса газонов и возмещению причиненного ущерба (далее - комиссия) с целью получения оценки целесообразности сноса (вырубки) зеленых насаждений, санитарной обрезки деревьев и сноса газонов. Комиссия собирается по мере поступления заявлений, но не реже двух раз в месяц.
При комиссионном обследовании специалистом отдела экологии проводится фотосъемка предполагаемых к вырубке (обрезке) зеленых насаждений. Специалистами организации, обслуживающей зеленые насаждения в городе, определяется порода древесно-кустарниковой растительности.
3.4.3. После комиссионного обследования председатель комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней назначает дату проведения заседания комиссии для принятия решений по поступившим заявлениям.
3.4.4. Ответственный специалист отдела экологии в течение 1 (одного) рабочего дня направляет телефонограммы членам комиссии о дате проведения заседания комиссии.
3.5. Проведение комиссии по согласованию вырубки (повреждения) зеленых насаждений, санитарной обрезки деревьев, сноса газонов и возмещению причиненного ущерба
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является комиссионное обследование зеленых насаждений.
3.5.2. Документы рассматриваются комиссией в течение 1 (одного) рабочего дня.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 декабря 2015 г. N 7702-п в подпункт 3.5.3 пункта 3.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.5.3. Согласование вырубки (повреждения) зеленых насаждений, санитарной обрезки деревьев и сноса газонов рассматриваются на комиссии под председательством заместителя главы города по муниципальному хозяйству в составе:
а) первый заместитель руководителя администрации района, на чьей территории производится вырубка (обрезка) зеленых насаждений;
б) начальник отдела экологии администрации города;
в) главный специалист отдела экологии администрации города;
г) представитель организации, обслуживающей зеленые насаждения города;
д) представитель организации, обслуживающей городские леса;
е) представитель юридического управления администрации города;
ж) депутат округа, на территории которого будет производиться вырубка (обрезка) зеленых насаждений;
з) специалист комитета архитектуры и градостроительства администрации города.
3.5.4. Председатель комиссии проводит заседание комиссии, на котором принимаются решения по поступившим заявлениям о выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов или об отказе в выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов.
3.5.5. Решение комиссии оформляется протоколом, который в течение 2 (двух) рабочих дней с даты проведения заседания комиссии подписывает председатель комиссии.
3.6. Выдача разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение комиссии о выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов по форме (приложение N 2 к административному регламенту).
3.6.2. В течение 2 (двух) рабочих дней после подписания протокола председателем комиссии ответственный специалист отдела экологии готовит разрешение на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев или выписку из протокола об отказе в выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев по решению комиссии, на основании протокола комиссии.
3.6.3. Оформленный бланк разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев в течение 5 (пяти) рабочих дней подписывает начальник отдела экологии, согласовывает первый заместитель руководителя администрации района в городе (на территории которого проводится вырубка (обрезка) зеленых насаждений) и утверждает председатель комиссии.
3.6.4. Оформленную выписку из протокола заседания комиссии об отказе в выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев на основании решения комиссии в течение 2 (двух) рабочих дней подписывает председатель комиссии.
3.6.5. Утвержденное разрешение на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев ответственный специалист отдела экологии выдает заявителю после предоставления гарантийного письма о посадке зеленых насаждений (с обязательным уходом) или договора со специализированной организацией на выполнение данного вида работ.
3.6.6. О принятом решении по заявлению о выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов ответственный специалист отдела экологии в течение 2 (двух) рабочих дней информирует заявителя по телефонной связи.
3.6.7. Срок исполнения административной процедуры по выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов или отказа в вырубке (повреждении) зеленых насаждений, санитарной обрезке деревьев и сносе газонов составляет 2 (два) рабочих дня со дня предоставления гарантийного письма о посадке зеленых насаждений (с обязательным уходом) или договора со специализированной организацией на выполнение данного вида работ.
3.6.8. Подписанную выписку из протокола заседания комиссии об отказе в выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов ответственный специалист отдела экологии выдает заявителю.
3.6.9. Срок исполнения административной процедуры по выдаче выписки из протокола об отказе в выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов составляет 2 (два) рабочих дня со дня подписания его председателем комиссии.
3.6.10. Контроль за выполнением условий, указанных в разрешении на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов, осуществляют администрация районов города, отдел экологии администрации города.
3.6.11. Заявитель, получивший разрешение на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов, обязан выполнить условия, указанные в разрешении.
3.6.12. Администрации районов города, специалист отдела экологии администрации города обязаны проконтролировать выполнение условий, указанных в разрешении на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов.
3.6.13. В случае выявления факта невыполнения условий, указанных в разрешении на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов, уведомить заявителя о сложившейся ситуации в письменной форме в течение 2-х дней.
3.6.14. Если заявитель не устранит выявленные нарушения в течение 3-х (трех) рабочих дней с момента получения уведомления ответственный специалист отдела экологии направляет материалы о выявленных нарушениях в компетентные органы, в органы полиции, прокуратуру по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, допустивших выявленные нарушения, для привлечения виновных лиц к административной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Аннулирование разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов
3.7.1. Основанием для аннулирования разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов является:
1) невыполнение условий, указанных в разрешении на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов;
2) истечение 1 года со дня окончания срока выполнения работ, указанного в разрешении на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов, в случае невыполнения заявителем работ, указанных в разрешении;
3) истечение 1 года со дня подписания разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов или в случае неявки заявителя для получения разрешения;
4) установление факта предоставления недостоверных сведений для получения разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов;
5) получение от органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, в случае признания его банкротом, в случае ареста счетов и имущества юридического лица.
3.7.2. При установлении оснований для аннулирования разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 5 подпункта 3.7.1. п. 3.7 настоящего административного регламента, ответственный специалист отдела экологии на основании решения комиссии готовит уведомление об аннулировании разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов и представляет его на подпись председателю комиссии. В случае, предусмотренном подпунктом 3 подпункта 3.7.1. п. 3.7 административного регламента, заявитель не информируется об аннулировании разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов.
3.7.3. Подписанное уведомление об аннулировании разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов выдается заявителю на личном приеме или отправляется по почте. Уведомление содержит информацию о необходимости предоставления в отдел экологии аннулированного разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов для его списания.
3.7.4. Срок исполнения действий по аннулированию разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов не должен превышать 3 (трех) рабочих дней со дня установления основания для аннулирования разрешения.
4. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник отдела экологии.
4.2. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляет начальник отдела экологии. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе (документально) в процессе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Специалист отдела экологии несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела экологии, осуществляющий сбор документов на выдачу разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов, несет персональную ответственность за:
1) прием от заявителя всех необходимых документов;
2) соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления и документов для выдачи разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов;
3) сохранность документов, переданных заявителем;
4) соблюдение сроков и порядка подготовки разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов.
4.4. Специалисты отдела экологии, допустившие нарушения настоящего административного регламента, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено п.п. 2.6.1. п. 2.6. настоящего административного регламента;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п.п. 2.8.1. п. 2.8. настоящего административного регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ должностных лиц или отдела экологии администрации г. Орска в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме подается в администрацию города:
1) начальнику отдела экологии администрации г. Орска;
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 декабря 2015 г. N 7702-п подпункт 2 пункта 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2) заместителю главы города по муниципальному хозяйству;
3) главе города Орска.
5.3. Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации г. Орска, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - отдел экологии администрации г. Орска;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц отдела экологии администрации г. Орска, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц или специалистов отдела экологии администрации г. Орска предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Орска, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела экологии администрации г. Орска или должностного лица отдела экологии администрации г. Орска в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения сроков таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация г. Орска принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом или специалистом отдела экологии администрации г. Орска опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.