Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 13 марта 2017 г. N 1334-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 17 июля 2015 г. N 4100-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Возмещение затрат, связанных с пребыванием в высшем медицинском учебном заведении, студентам, ранее заключившим контракт (договор) о целевой подготовке специалистов с высшим образованием"
18 апреля, 1, 15 сентября, 27 октября 2016 г., 13 марта 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Возмещение затрат, связанных с пребыванием в высшем медицинском учебном заведении, студентам, ранее заключившим контракт (договор) о целевой подготовке специалистов с высшим образованием" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Возмещение затрат, связанных с пребыванием в высшем медицинском учебном заведении, студентам, ранее заключившим контракт (договор) о целевой подготовке специалистов с высшим образованием" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу.
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации:
- студенты, обучающиеся в рамках целевой подготовки и заключившие контракт о целевой подготовке специалистов с высшим образованием в ГОУ ВПО "Оренбургская государственная медицинская академия "Росздрава" (далее - контракт) и (или) договор о целевой подготовке специалистов с высшим образованием с муниципальным учреждением здравоохранения, расположенным на территории города Орска, муниципальным образованием "Город Орск" (далее - договор), в срок до 31 декабря 2013 года;
- законные представители вышеуказанных граждан.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в управление социальной политики администрации города Орска (далее - УСП администрации г. Орска) или в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Орска" (далее - МАУ "МФЦ г. Орска"), а также с помощью использования сайта администрации города Орска, средств телефонной связи, электронной почты.
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
3) полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться:
1) в УСП администрации г. Орска по адресу: 462419, Оренбургская обл., г. Орск, пр. Ленина, 29, каб. N 307; телефоны: 8 (3537) 21-29-35, 21-26-83; электронная почта: usp@orsk-adm.ru;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Орска" (далее - МАУ "МФЦ г. Орска") по следующим адресам:
- в Ленинском районе г. Орска: 462402, Оренбургская область, г. Орск, пер. Клубный, д. 7 "А", телефон: (3537) 34-01-00;
- в Октябрьском районе г. Орска: 462420, Оренбургская область, г. Орск, ул. Макаренко, д. 20 "А", телефон: (3537) 20-60-90;
- в Советском районе г. Орска: 462453, Оренбургская область, г. Орск, с. Ударник, ул. Советская, д. 4.
1.3.4. График работы:
1) УСП администрации г. Орска:
среда - с 08:00 до 17:00 час.;
обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48 час.;
выходные дни - суббота, воскресенье;
2) МАУ "МФЦ г. Орска":
- в Ленинском и Октябрьском районах:
понедельник - пятница - с 08:30 до 20:30 час;
суббота - с 08:30 до 12:30 час
без перерыва на обед;
выходной - воскресенье;
- в Советском районе:
понедельник - с 08:00 до 17:00 час;
четверг - с 08:00 до 17:00 час.
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистами УСП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска". Специалисты УСП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска" предоставляют заинтересованным лицам информацию об адресах и контактных телефонах УСП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска".
1.4.2. Консультирование содержит следующую информацию:
1) о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. административного регламента;
2) о графике работы УСП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска" - п.п. 1.3.4. п. 1.3. административного регламента;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, п. 2.6. административного регламента;
4) об условиях возмещения затрат, связанных с пребыванием в высшем учебном заведении, студентам, обучающимся в рамках целевой подготовки, - п. 2.4. административного регламента;
5) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги, - п. 2.7. административного регламента.
1.4.3. Время консультирования составляет 15 - 30 минут.
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты УСП администрации г. Орска подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Возмещение затрат, связанных с пребыванием в высшем медицинском учебном заведении, студентам, ранее заключившим контракт (договор) о целевой подготовке специалистов с высшим образованием"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Орска в лице уполномоченного органа - УСП администрации г. Орска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- возмещения затрат, связанных с пребыванием в высшем медицинском учебном заведении, студентам, ранее заключившим контракт (договор) о целевой подготовке специалистов с высшим образованием;
- отказ в предоставлении возмещения затрат, связанных с пребыванием в высшем медицинском учебном заведении, студентам, ранее заключившим контракт (договор) о целевой подготовке специалистов с высшим образованием.
2.4. Возмещение затрат
2.4.1. Студентам, обучающимся в рамках целевой подготовки (законным представителям), возмещаются затраты, связанные с пребыванием в высшем учебном заведении, за проживание (на основании ордера, договора найма и других документов, подтверждающих фактические расходы), приобретение учебной литературы (товарные либо кассовые чеки), спецодежды (товарные либо кассовые чеки), расходы за участие в семинарах (олимпиадах, научных конференциях и пр.) на основании договоров и документов, подтверждающих оплату, затраты за проезд (проездные билеты) (далее - затраты), которые выплачиваются за счет средств муниципального бюджета УСП администрации г. Орска путем перечисления денежных средств на лицевой счет студента либо его законного представителя.
2.4.2. Возмещение затрат, связанных с пребыванием в высшем учебном заведении, студентам, обучающимся в рамках целевой подготовки студентов, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете на указанные цели. Ассигнования на указанные цели предусматриваются в муниципальном бюджете города Орска в объеме средств исходя из установленного размера выплаты, определенного положением "О возмещении затрат, связанных с пребыванием в высшем медицинском учебном заведении, студентам, ранее заключившим контракт (договор) о целевой подготовке специалистов с высшим образованием" (утверждено решением Орского городского Совета депутатов от 06.03.2014 г. N 45-752) и количеством заключенных ранее контрактов (договоров) о целевой подготовке, указанных в п. 1.2 настоящего административного регламента.
2.4.3. Затраты возмещаются в размере не более 1300 рублей в месяц.
2.4.4. Возмещение затрат осуществляется ежемесячно в течение всего срока обучения, но не более 10 месяцев в каждом учебном году.
2.4.5. Студентам (законным представителям), ранее заключившим контракт (договор) о целевой подготовке, возмещение затрат за текущий учебный год производится с 1 января очередного финансового года при успешной сдаче промежуточной аттестационной сессии и представлении соответствующей справки из учебного заведения в УСП администрации г. Орска либо копии зачетной книжки с формулировкой "переведен на следующий курс" и документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1.1. Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 06 марта 2014 г. N 45-752 "Об утверждении Положения "О возмещении затрат, связанных с пребыванием в высшем медицинском учебном заведении, студентам, ранее заключившим контракт (договор) о целевой подготовке специалистов с высшим образованием";
2.5.1.2. Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.1.3. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.1.4. Уставом города Орска;
2.5.1.5. Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 02 октября 2013 г. N 39-654 "Об учреждении Управления социальной политики администрации города Орска";
2.5.1.6. Иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в МАУ "МФЦ г. Орска" или в УСП администрации г. Орска документы, установленные решением Орского городского Совета депутатов от 06 марта 2014 г. N 45-752 "О возмещении затрат, связанных с пребыванием в высшем медицинском учебном заведении, студентам, ранее заключившим контракт (договор) о целевой подготовке специалистов с высшим образованием":
2.6.1.1. Заявление о возмещении затрат;
2.6.1.2. Документы, подтверждающие расходы, связанные с пребыванием в высшем учебном заведении, указанные в п.п. 2.4.1. п. 2.4. настоящего административного регламента;
2.6.1.3. Справка из учебного заведения об успешной сдаче аттестационной сессии либо заверенная копия зачетной книжки с формулировкой "переведен на следующий курс" (студентам (законным представителям), ранее заключившим контракт (договор) о целевой подготовке).
2.6.1.4. Справка об успешной сдаче аттестационной сессии либо заверенная копия зачетной книжки с формулировкой "переведен на следующий курс" представляется два раза в год (до тридцатого марта отчетного учебного года и до тридцатого сентября года, следующего за отчетным) в УСП администрации г. Орска либо в МАУ "МФЦ г. Орска".
2.6.2. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается:
2.7.1.1. При представлении заявителем неполного пакета документов, указанных в п. 2.6. административного регламента.
2.7.2. В случае пропуска срока предоставления справки об успешной сдаче аттестационной сессии либо заверенной копии зачетной книжки с формулировкой "переведен на следующий курс", указанного в п.п. 2.6.1.4. п. 2.6., понесенные в последующем студентом затраты, связанные с пребыванием в высшем медицинском учебном заведении, возмещению не подлежат, за исключением случаев, если срок был пропущен им по уважительной причине, с последующим представлением подтверждающего документа и справки об успешной сдаче аттестационной сессии либо надлежащим образом заверенной копии зачетной книжки с формулировкой "переведен на следующий курс".
2.8. Возмещение в муниципальный бюджет денежных средств, выплаченных заявителям в качестве возмещения затрат, связанных с пребыванием в высшем учебном заведении, за весь период обучения
2.8.1. Студенты (законные представители), расторгнувшие контракт (договор) о целевой подготовке как невыполняющие его условия, а также студенты, отчисленные за неуспеваемость из бюджетного отделения учебного заведения, либо специалисты, получившие диплом и расторгнувшие заключенный контракт (договор) о целевой подготовке как невыполняющие его условия, возмещают в муниципальный бюджет денежные средства, выплаченные им в качестве возмещения затрат, связанных с пребыванием в высшем учебном заведении, за весь период обучения с последующим предъявлением документа, подтверждающего возврат денежной суммы на указанный студенту (законному представителю) расчетный счет в срок до 30 (тридцати) календарных дней с даты получения письменного уведомления студентом (его законным представителем) от УСП администрации г. Орска о возврате ранее выплаченных сумм на возмещение затрат, связанных с пребыванием в высшем учебном заведении.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. В приеме документов отказывается при обращении за предоставлением муниципальной услуги неуполномоченного лица.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами УСП администрации г. Орска либо МАУ "МФЦ г. Орска" в день поступления запроса.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием и консультирование граждан осуществляется в УСП администрации г. Орска или в МАУ "МФЦ г. Орска".
2.12.2. Помещения обеспечиваются всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги.
2.12.3. Размеры и состояния помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).
2.12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
2.12.5. На информационном стенде размещается следующая информация:
2.12.5.1. Образцы оформления документов (заявлений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.12.5.2. График работы и часы приема посетителей специалистами УСП администрации г. Орска и МАУ "МФЦ г. Орска".
2.12.6. Помещение оборудуется табличками с указанием должности и фамилии, имени, отчества лица, осуществляющего прием граждан.
2.12.7. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения:
1) для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне в другими лицами.
2.13. Срок предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Срок предоставления муниципальной услуги "Возмещение затрат, связанных с пребыванием в высшем медицинском учебном заведении, студентам, ранее заключившим контракт (договор) о целевой подготовке специалистов с высшим образованием" составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается обращение заявителя в УСП администрации г. Орска или в МАУ "МФЦ г. Орска" с целью получения консультации о порядке возмещения затрат, связанных с пребыванием в высшем медицинском учебном заведении, студентам, ранее заключившим контракт (договор) о целевой подготовке специалистов с высшим образованием.
2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении в УСП администрации г. Орска или в МАУ "МФЦ г. Орска" составляет не более 15 минут.
2.14.3. Время получения консультации составляет не более 15 минут.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
N п/п |
Показатели доступности и качества |
Единица измерения |
Целевое значение |
1 |
Доля проведенных консультаций в установленный срок от общего количества случаев предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
2 |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки от общего количества случаев предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Обращение заявителя;
3.1.1.2. Прием документов специалистами УСП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска";
3.1.1.3. По результатам рассмотрения представленного пакета документов специалист УСП администрации г. Орска принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении возмещения затрат, связанных с пребыванием в высшем медицинском учебном заведении, студентам, ранее заключившим контракт (договор) о целевой подготовке специалистов с высшим образованием.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение к административному регламенту).
3.2. Обращение заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в УСП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска" с целью получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Специалисты УСП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска" обязаны предоставить полную достоверную информацию о муниципальной услуге, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 30 минут.
3.3. Прием и проверка документов
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем в УСП администрации г. Орска или в МАУ "МФЦ г. Орска" документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента.
3.3.2. Специалисты УСП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска" проверяют наличие всех необходимых документов.
При получении пакета документов от МАУ "МФЦ г. Орска" специалист УСП администрации г. Орска проверяет представленные документы на их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.
3.3.3. Если заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и они соответствуют требованиям законодательства, специалист УСП администрации г. Орска регистрирует заявление о возмещении затрат в журнале регистрации обращений граждан и приобщает его к материалам учетного дела.
3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента, специалист УСП администрации г. Орска уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляет начальник УСП администрации г. Орска.
4.2. За прием всех необходимых документов от заявителя несут ответственность специалисты УСП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска".
Специалисты УСП администрации г. Орска несут ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае выявления в результате осуществления контроля исполнения настоящего административного регламента нарушений порядка предоставления и качества муниципальной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено п. 2.6. настоящего административного регламента;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п. 2.7. настоящего административного регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ должностных лиц УСП администрации г. Орска в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме подается в администрацию города:
1) в УСП администрации г. Орска;
2) заместителю главы города по социальной политике;
3) главе города Орска.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с помощью использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УСП администрации г. Орска, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - УСП администрации г. Орска;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц УСП администрации г. Орска, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц УСП администрации г. Орска предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Орска, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УСП администрации г. Орска в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения сроков таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Орска и не соответствующая требованиям, содержащимся в п. 5.4. настоящего административного регламента, рассмотрению не подлежит.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация г. Орска принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом УСП администрации г. Орска опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в п. 5.7. настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.