Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 29 октября 2014 г. N 6689-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Орск" транспорта, осуществляющего перевозку опасных грузов"
25 января, 15 марта, 16 сентября, 24 октября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Орск" транспорта, осуществляющего перевозку опасных грузов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Орск" транспорта, осуществляющего перевозку опасных грузов" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Орск" транспорта, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - разрешение), представляет собой документ, дающий право на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Орск" транспорта, осуществляющего перевозку опасных грузов.
1.1.3. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия.
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Орск" транспорта, осуществляющего перевозку опасных грузов".
Заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, осуществляющие перевозку опасного груза, обратившиеся в администрацию г. Орска с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
Уполномоченный представитель - лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Опасный груз - грузы, определенные в подпункте 1.10.3.1. приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).
Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Орск" транспорта, осуществляющего перевозку опасных грузов - документ по форме, установленной Правительством Российской Федерации, являющийся основанием движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Орск" транспорта, осуществляющего перевозку опасных грузов.
Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Орск" транспорта, осуществляющего перевозку опасных грузов - физическая передача документа специалистом управления по транспорту, связи и организации дорожного движения администрации г. Орска заявителю.
Орган, осуществляющий выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Орск" транспорта, осуществляющего перевозку опасных грузов - орган местного самоуправления (далее - уполномоченный орган).
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются перевозчики транспортных средств, осуществляющие перевозку опасного груза, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию г. Орска с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме:
- индивидуальные предприниматели или юридические лица;
- физические лица.
1.2.2. Заявления на предоставление муниципальной услуги от несовершеннолетних граждан в возрасте до 18 лет не рассматриваются, кроме случаев, установленных законодательством.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 24 октября 2016 г. N 6292-п в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в управление по транспорту, связи и организации дорожного движения администрации г. Орска (далее - управление по транспорту, связи и организации дорожного движения) или в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Орска" (далее - МАУ "МФЦ г. Орска"), а также с помощью использования средств телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
3) полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
5) удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
6) оперативность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 24 октября 2016 г. N 6292-п подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться:
1) в управление по транспорту, связи и организации дорожного движения:
- по адресу: 462419, Оренбургская обл., г. Орск, пр. Ленина, 29, каб. N 201;
- по телефону: 8 (3537) 25-56-81;
- по электронному адресу: uprava@orsk-adm.ru; bgruz@orsk-adm.ru;
2) в МАУ "МФЦ г. Орска":
- по адресам:
462402, Оренбургская область, г. Орск, пер. Клубный, д. 7 "А",
462420, Оренбургская область, г. Орск, ул. Макаренко, д. 20 "А",
462453, Оренбургская область, г. Орск, с. Ударник, ул. Советская, д. 4;
- по телефонам: 8 (3537) 34-01-00, 20-60-90;
- по электронному адресу: mfcorsk@mail.ru;
- на официальный сайт: www.мфц-орск.рф;
3) на сайт администрации: www.orsk-adm.ru (раздел "Административная реформа", подраздел "Административный регламент");
4) на портал государственных услуг: www.gosuslugi.ru.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 24 октября 2016 г. N 6292-п подпункт 1.3.4 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.3.4. График приема заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги:
1) управления по транспорту, связи и организации дорожного движения:
среда - с 08:00 до 17:00 час.;
обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48 час.;
2) МАУ "МФЦ г. Орска":
- пер. Клубный, д. 7 "А", ул. Макаренко, д. 20 "А":
понедельник - суббота - с 08.30 ч. до 20.30 ч.,
без перерыва на обед;
выходной день - воскресенье;
- с. Ударник, ул. Советская, д. 4:
график работы уточнять по телефону 34-01-00
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 24 октября 2016 г. N 6292-п подпункт 1.4.1 пункта 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.4.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистами управления по транспорту, связи и организации дорожного движения или МАУ "МФЦ г. Орска". Специалисты управления по транспорту, связи и организации дорожного движения или МАУ "МФЦ г. Орска" предоставляют заинтересованным лицам информацию об адресах и контактных телефонах управления по транспорту, связи и организации дорожного движения или МАУ "МФЦ г. Орска".
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 24 октября 2016 г. N 6292-п подпункт 1.4.2 пункта 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.4.2. Консультирование заявителей специалистами управления по транспорту, связи и организации дорожного движения содержит следующую информацию:
1) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) о комплектности (достаточности) представленных документов;
3) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема, порядке и сроках выдачи документов;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
6) о графике приема заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги управления по транспорту, связи и организации дорожного движения или МАУ "МФЦ г. Орска" - п.п. 1.3.4. п. 1.3. настоящего административного регламента.
Специалисты МАУ "МФЦ г. Орска" консультируют заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для ее предоставления, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.4.3. Время консультирования составляет до 30 минут.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 24 октября 2016 г. N 6292-п в подпункт 1.4.4 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления по транспорту, связи и организации дорожного движения или МАУ "МФЦ г. Орска" подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по вопросам, указанным в п.п. 1.4.2. п. 1.4. настоящего административного регламента.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления по транспорту, связи и организации дорожного движения или МАУ "МФЦ г. Орска". При невозможности специалиста управления по транспорту, связи и организации дорожного движения или МАУ "МФЦ г. Орска" самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Орск" транспорта, осуществляющего перевозку опасных грузов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 24 октября 2016 г. N 6292-п подпункт 2.2.1 пункта 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Орска в лице уполномоченного органа - управления по транспорту, связи и организации дорожного движения, а также МАУ "МФЦ г. Орска" в части приема документов от заявителей.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 24 октября 2016 г. N 6292-п подпункт 2.2.2 пункта 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.2.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляется специалистами управления по транспорту, связи и организации дорожного движения и МАУ "МФЦ г. Орска". Выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления по транспорту, связи и организации дорожного движения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Орск" транспорта, осуществляющего перевозку опасных грузов;
2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга при перевозке опасных грузов предоставляется в течение 6 (шести) календарных дней с момента регистрации заявления.
Срок предоставления муниципальной услуги может увеличиваться на период:
1) согласования маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, с владельцами автомобильных дорог;
2) фактического поступления сумм государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги на лицевой счет администрации города Орска;
2.4.2. Муниципальная услуга предоставляется при условии:
1) получения уполномоченным органом документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
2) фактического поступления суммы государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги на лицевой счет администрации города Орска.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
- Конституцией Российской Федерации (принята 12 декабря 1993 г.);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ, часть вторая от 05 августа 2000 г. N 117-ФЗ);
- законом Оренбургской области от 10 ноября 2006 г. N 685/125-IV-ОЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Оренбургской области";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом";
- приказом Минтранса Российской Федерации от 04 июля 2011 г. N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов";
- Уставом города Орска.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 24 октября 2016 г. N 6292-п в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет (представляет) в управление по транспорту, связи и организации дорожного движения или МАУ "МФЦ г. Орска" следующие документы:
1) документ, подтверждающий уплату госпошлины, если информация об уплате государственной пошлины отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) письменное заявление о выдаче разрешения на автомобильные перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования (по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту);
3) копию свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
4) копию свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;
5) копию свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
6) документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем перевозчика;
7) уведомление о включении транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории, а также о соответствии субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика требованиям в области транспортной безопасности.
Письменное заявление о выдаче разрешения на автомобильные перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования, копия свидетельства о регистрации транспортного средства, копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы, уведомление о включении транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории, а также о соответствии субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика требованиям в области транспортной безопасности предоставляются заявителем в день обращения.
2.6.2. Документы, получаемые заявителем по результатам предоставления муниципальной услуги:
1) разрешение на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Орск" транспорта, осуществляющего перевозку опасных грузов;
2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя представление документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
2.6.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации к таким документам. Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста документа ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени и отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;
3) отсутствие в тексте документа неоговоренных исправлений.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги производится в случаях:
1) отсутствия компетенции управления по транспорту, связи и организации дорожного движения на выдачу разрешения на автомобильную перевозку опасного груза по заявленному маршруту;
2) предоставления недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствия документов, указанных в п.п. 2.6.1. п. 2.6. настоящего административного регламента;
3) мотивированного отказа владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
2.8.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п.п. 2.8.1. п. 2.8. настоящего административного регламента и п. 15 ст. III приказа Минтранса Российской Федерации от 04 июля 2011 г. N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов".
2.8.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю не позднее одного рабочего дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
В соответствии с пунктом 111 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на автомобильные перевозки опасных грузов по автомобильным дорогам взимается государственная пошлина.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Под запросом о предоставлении муниципальной услуги в настоящем административном регламенте понимается заявление и приложенные к нему заявителем в соответствии с п.п. 2.6.1. п. 2.6. настоящего административного регламента документы.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 мин.
2.10.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 мин.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 24 октября 2016 г. N 6292-п в подпункт 2.11.1 пункта 2.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.11.1. Срок регистрации заявления составляет один рабочий день со дня его поступления в управление по транспорту, связи и организации дорожного движения или в МАУ "МФЦ г. Орска".
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 24 октября 2016 г. N 6292-п подпункт 2.12.1 пункта 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.12.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется в помещении управления по транспорту, связи и организации дорожного движения или в МАУ "МФЦ г. Орска".
2.12.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается доступными местами общего пользования (туалетами) и хранения верхней одежды посетителей, оборудуется комфортными местами ожидания для посетителей (сидячими местами и столами (стойками) для возможности оформления документов).
2.12.4. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечкой).
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 24 октября 2016 г. N 6292-п в подпункт 2.12.5 пункта 2.12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.12.5. На кабинете или непосредственно рабочих местах специалистов управления по транспорту, связи и организации дорожного движения или МАУ "МФЦ г. Орска", участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указываются фамилия, имя, отчество и должность каждого специалиста управления по транспорту, связи и организации дорожного движения или МАУ "МФЦ г. Орска".
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 16 сентября 2016 г. N 5553-п подпункт 2.12.6 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.12.6. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения:
1) для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне в другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Целевое значение |
Единицы измерения |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки от общего количества случаев на предоставление муниципальной услуги |
100 |
% |
Доля предоставленных консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги от общего количества обращений в управление по транспорту, связи и организации дорожного движения. |
100 |
% |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) обращение заявителя;
2) приём и проверку документов;
3) рассмотрение документов начальником управления по транспорту, связи и организации дорожного движения;
4) передача документов исполнителю;
5) анализ документов;
6) оформление проекта разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
7) выдачу или отказ в выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Орск" транспорта, осуществляющего перевозку опасных грузов.
3.1.2. Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 2 к административному регламенту).
3.2. Обращение заявителя
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 24 октября 2016 г. N 6292-п в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в управление по транспорту, связи и организации дорожного движения или в МАУ "МФЦ г. Орска" с целью получения консультации о предоставлении муниципальной услуги, а также обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 24 октября 2016 г. N 6292-п подпункт 3.2.2 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.2.2. Содержание административных действий административной процедуры, продолжительность и максимальный срок их выполнения, сведения о должностном лице, ответственном за их выполнение, критерии принятия решения:
1. Консультирование.
Консультирование осуществляется по месту обращения заявителя: в управлении по транспорту, связи и организации дорожного движения или в МАУ "МФЦ г. Орска".
Продолжительность консультирования не превышает 30 минут.
Должностным лицом, ответственным за консультирование в управлении по транспорту, связи и организации дорожного движения, является главный специалист управления по транспорту, связи и организации дорожного движения.
Консультирование проводится по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
2) Первичное рассмотрение представленных заявителем документов в соответствии с требованиями п.п. 2.6.1. п. 2.6. настоящего административного регламента.
Первичное рассмотрение представленных заявителем документов в соответствии с требованиями п.п. 2.6.1. п. 2.6. настоящего административного регламента осуществляется по месту обращения заявителя: в управлении по транспорту, связи и организации дорожного движения или в МАУ "МФЦ г. Орска".
Продолжительность административного действия не должна превышать 30 минут.
Должностным лицом, ответственным за первичное рассмотрение представленных заявителем документов в управлении по транспорту, связи и организации дорожного движения, является главный специалист управления по транспорту, связи и организации дорожного движения.
Основанием для начала первичного рассмотрения представленных заявителем документов является обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.3. Результатом административной процедуры является прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Прием документов, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 24 октября 2016 г. N 6292-п подпункт 3.3.1 пункта 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в управление по транспорту, связи и организации дорожного движения или МАУ "МФЦ г. Орска".
Продолжительность процедуры не превышает 30 минут.
Прием документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту обращения заявителя главным специалистом управления по транспорту, связи и организации дорожного движения или специалистом МАУ "МФЦ г. Орска".
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется главным специалистом управления по транспорту, связи и организации дорожного движения.
3.3.2. Результатом приема документов и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является направление полученных документов на рассмотрение начальнику управления по транспорту, связи и организации дорожного движения.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 24 октября 2016 г. N 6292-п в подпункт 3.3.3 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.3.3. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 30 минут с момента обращения заявителя в управление по транспорту, связи и организации дорожного движения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги или передачи документов заявителя из МАУ "МФЦ г. Орска".
3.4. Рассмотрение документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги начальником управления по транспорту, связи и организации дорожного движения.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом управления по транспорту, связи и организации дорожного движения.
3.4.2. Содержание административных действий административной процедуры, продолжительность и максимальный срок их выполнения, сведения о должностном лице, ответственном за их выполнение, критерии принятия решения:
1) Направление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, начальнику управления по транспорту, связи и организации дорожного движения на рассмотрение.
Продолжительность административного действия не превышает 2 (двух) часов.
Должностным лицом, ответственным за направление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, начальнику управления по транспорту, связи и организации дорожного движения, является специалист отдела по организации дорожного движения.
Критерием принятия решения о направлении документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, начальнику управления по транспорту, связи и организации дорожного движения на рассмотрение является прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) Рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, начальником управления по транспорту, связи и организации дорожного движения.
Продолжительность административного действия не превышает 2 (двух) часов.
Критерием принятия решения о рассмотрении документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, является фактическое их получение начальником управления по транспорту, связи и организации дорожного движения.
3.4.3. Результатом административной процедуры является передача документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, на исполнение.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 4 (четырех) часов с момента регистрации заявления в управлении по транспорту, связи и организации дорожного движения.
3.5. Передача документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, исполнителю
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача начальником управления по транспорту, связи и организации дорожного движения документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, исполнителю.
Продолжительность административного действия не превышает 4 (четырех) часов.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за передачу документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, исполнителю, является специалист управления по транспорту, связи и организации дорожного движения.
3.5.3. Критерием принятия решения является получение специалистом управления по транспорту, связи и организации дорожного движения документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, с указанием должностного лица, ответственного за исполнение запроса.
3.5.4. Результатом данной административной процедуры является анализ документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, и согласование маршрута движения транспортного средства, осуществляющего автомобильную перевозку опасного груза.
3.6. Анализ документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента; согласование маршрута движения транспортного средства, осуществляющего автомобильную перевозку опасного груза
3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за исполнение запроса, документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за исполнение запроса, является главный специалист управления по транспорту, связи и организации дорожного движения.
3.6.2. Содержание административных действий административной процедуры, продолжительность и максимальный срок их выполнения, сведения о должностном лице, ответственном за их выполнение, критерии принятия решения:
1) Анализ документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, проверяет:
- компетенцию управления по транспорту, связи и организации дорожного движения, уполномоченного на выдачу разрешения на автомобильную перевозку опасного груза по заявленному маршруту;
- соответствие технических характеристик транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, требованиям законодательства Российской Федерации;
- соответствие транспортного средства, указанного в заявлении, категории опасных грузов;
- необходимость согласования маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза в границах автомобильных дорог местного значения, с владельцами автомобильных дорог.
Продолжительность административного действия не превышает 4 (четырех) часов.
Критерием принятия решения является получение должностным лицом, ответственным за исполнение запроса, документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
2) Направление заявок на согласование маршрута движения транспортного средства, осуществляющего автомобильную перевозку опасного груза по маршруту, проходящему полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования, владельцам автомобильных дорог.
Заявки на согласование маршрута движения транспортного средства, осуществляющего автомобильную перевозку опасного груза по маршруту, проходящему полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования, направляются владельцам автомобильных дорог должностным лицом, ответственным за исполнение запроса.
В заявке указываются следующие сведения: наименование органа, направившего заявку, исходящий номер и дата заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок, сведения о перевозимом опасном грузе: наименование и описание опасного груза, класс, номер ООН, подпись должностного лица.
Продолжительность данного административного действия не превышает 4 (четырех) часов.
Критерием принятия решения является прохождение маршрута движения транспортного средства, осуществляющего автомобильную перевозку опасного груза по автомобильным дорогам муниципального образования "Город Орск", и непрохождение по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
Критериями принятия решения также являются:
- соответствие транспортного средства, указанного в заявлении, категории опасных грузов;
- получение письменных согласований от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза;
3) Проверка фактического поступления денежных средств, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, на лицевой счет администрации города Орска.
Продолжительность данного административного действия не превышает 4 (четырех) часов.
Должностным лицом, ответственным за административное действие, является должностное лицо, ответственное за исполнение запроса.
Критерием принятия решения является согласование маршрута движения транспортного средства, осуществляющего автомобильную перевозку опасного груза, всеми владельцами автомобильных дорог, пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций по заявленному маршруту;
4) Составление проекта мотивированного отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги в письменной форме.
Продолжительность данного административного действия не превышает 1 (одного) рабочего дня.
Проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги составляется должностным лицом, ответственным за исполнение запроса.
Критериями принятия решения являются:
- несоответствие предмета заявления компетенции управления по транспорту, связи и организации дорожного движения;
- предоставление недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствие документов, указанных в п.п. 2.6.1. п. 2.6. настоящего административного регламента;
- мотивированный отказ владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов;
5) Составление проекта разрешения на автомобильную перевозку опасного груза по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования.
Проект разрешения на автомобильную перевозку опасного груза по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования, составляется должностным лицом, ответственным за исполнение запроса, на специальном бланке, изготовленном типографским способом со специальной защитой от подделки.
Продолжительность данного административного действия не превышает 1 (одного) рабочего дня.
Критериями принятия решения являются:
- соответствие предмета заявления компетенции управления по транспорту, связи и организации дорожного движения;
- соответствие технических характеристик транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, требованиям законодательства Российской Федерации;
- соответствие транспортного средства, указанного в заявлении, категории опасных грузов;
- наличие письменного согласования маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, от всех владельцев автомобильных дорог.
Результатом анализа документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, и согласования маршрута движения транспортного средства, осуществляющего автомобильную перевозку опасного груза, является оформление проекта разрешения на автомобильную перевозку опасного груза по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования, либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Оформление проекта разрешения на автомобильную перевозку опасного груза по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является составление проекта разрешения на автомобильную перевозку опасного груза по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования, и получение всех письменных согласований маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза по заявленному маршруту, либо составление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Содержание административных действий административной процедуры, продолжительность и максимальный срок их выполнения, сведения о должностном лице, ответственном за их выполнение, критерии принятия решения:
1) направление проекта разрешения на автомобильную перевозку опасного груза по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги начальнику управления по транспорту, связи и организации дорожного движения на согласование.
Продолжительность данного административного действия не превышает 4 (четырех) часов.
Направление проекта разрешения на автомобильную перевозку опасного груза по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги начальнику управления по транспорту, связи и организации дорожного движения на согласование осуществляется должностным лицом, ответственным за исполнение запроса.
Критерием принятия решения является передача должностным лицом, ответственным за исполнение запроса, проекта разрешения на автомобильную перевозку опасного груза по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования, либо составление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги начальнику управления по транспорту, связи и организации дорожного движения;
2) направление проекта разрешения на автомобильную перевозку опасного груза по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги первому заместителю главы города на подпись.
Продолжительность данного административного действия не превышает 4 (четырех) часов.
Направление проекта разрешения на автомобильную перевозку опасного груза по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги первому заместителю главы города на подпись осуществляется должностным лицом, ответственным за исполнение запроса.
Критерием принятия решения является передача должностным лицом, ответственным за исполнение запроса, проекта разрешения на автомобильную перевозку опасного груза по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования, либо составление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги первому заместителю главы города;
3) подписание проекта разрешения на автомобильную перевозку опасного груза по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования, либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность данного административного действия не превышает 4 (четырех) часов.
Должностными лицами, ответственными за осуществление данного административного действия, являются начальник управления по транспорту, связи и организации дорожного движения, первый заместитель главы города.
Критерием принятия решения является фактическое получение первым заместителем главы города проекта разрешения на автомобильную перевозку опасного груза по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования, либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача разрешения на автомобильную перевозку опасного груза по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Выдача заявителю разрешения на автомобильную перевозку опасного груза по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление проекта разрешения на автомобильную перевозку опасного груза по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования, либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги первым заместителем главы города.
Содержание административных действий административной процедуры, продолжительность и максимальный срок их выполнения, сведения о должностном лице, ответственном за их выполнение, критерии принятия решения:
1) уведомление заявителя об исполнении запроса.
Продолжительность данного административного действия не превышает 2 (двух) часов.
Должностным лицом, ответственным за уведомление заявителя об исполнении запроса, является специалист управления по транспорту, связи и организации дорожного движения.
Уведомление об исполнении запроса направляется в письменной или электронной форме, по выбору заявителя.
Критерием принятия решения является передача первым заместителем главы города оформленного разрешения на автомобильную перевозку опасного груза по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги специалисту управления по транспорту, связи и организации дорожного движения;
2) выдача заявителю оформленного разрешения на автомобильную перевозку опасного груза по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность данного административного действия не превышает 1 (одного) часа.
Должностным лицом, ответственным за административное действие, является специалист управления по транспорту, связи и организации дорожного движения.
Информация о выдаче разрешения на перевозку опасных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования, фиксируется в специальном журнале "Реестр разрешений на перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения, в границах муниципального образования "город Орск".
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 24 октября 2016 г. N 6292-п раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляет начальник управления по транспорту, связи и организации дорожного движения. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе в процессе предоставления муниципальной услуги начальником отдела по организации дорожного движения, а также директором МАУ "МФЦ г. Орска" в части, указанной в п.п. 2.2.1. п. 2.2. административного регламента.
4.2. Специалист несет персональную ответственность за:
1) соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления;
2) сохранность документов, переданных заявителем;
3) соблюдение сроков и порядка подготовки письменного ответа.
Специалисты МАУ "МФЦ г. Орска" несут ответственность за достоверность и полноту предоставляемой заявителю информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
4.3. Специалисты, допустившие нарушение настоящего административного регламента, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным п.п. 2.7.1 п. 2.7 настоящего административного регламента;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п.п. 2.8.1 п. 2.8 настоящего административного регламента;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной п. 2.9 настоящего административного регламента;
7) отказ должностных лиц управления по транспорту, связи и организации дорожного движения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме подаётся в администрацию города:
1) начальнику управления по транспорту, связи и организации дорожного движения;
2) первому заместителю главы города;
3) главе города Орска.
5.3. Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - управление по транспорту, связи и организации дорожного движения администрации города Орска;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц управления по транспорту, связи и организации дорожного движения, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц управления по транспорту, связи и организации дорожного движения, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Орска, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица управления по транспорту, связи и организации дорожного движения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения сроков таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация г. Орска принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом управления по транспорту, связи и организации дорожного движения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, вернуть заявителю денежные средства, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.