Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
Соль-Илецкий район
от 15 ноября 2011 г. N 113
Изменения и дополнения
в "Устав Соль-Илецкого района Оренбургской области"
I. Пункт 5 части 1 статьи 6 "Вопросы местного значения муниципального образования Соль-Илецкий район, права органов местного самоуправления муниципального образования Соль-Илецкий район на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения района изложить в новой редакции:
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Соль-Илецкий район, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
II. Пункт 20 части 1 статьи 6 изложить в новой редакции:
20) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
III. Пункт 26 части 1 статьи 6 изложить в новой редакции:
26) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
IV. Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 27 в следующей редакции:
27) осуществление муниципального лесного контроля;
V. Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 28 в следующей редакции:
28) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
VI. Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 29 в следующей редакции:
29) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
VII. Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 30 в следующей редакции:
30) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом от 19.07.2011 г. N 246 ФЗ.
VIII. Дополнить Устав статьёй 6.4 "Органы местного самоуправления, осуществляющие муниципальный контроль". в следующей редакции:
1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3. Определение органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности и определение перечня должностных лиц указанных уполномоченных органов местного самоуправления и их полномочий осуществляются в соответствии с решениями Совета депутатов муниципального образования Соль-Илецкий район.
IX. Часть 1 статьи 14 Устава "Структура органов местного самоуправления" изложить в новой редакции:
1. Структуру органов местного самоуправления муниципального района составляют:
- представительный орган муниципального района - Совет депутатов;
- глава муниципального образования - Глава муниципального района;
- исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - Администрация муниципального района;
- контрольный орган муниципального района - контрольно-счетная палата;
- иные органы местного самоуправления, предусмотренные настоящим Уставом и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
X. Статью 21 Устава "Аппарат Совета депутатов" изложить в новой редакции:
1. Аппарат Совета депутатов состоит из исполнительного секретаря по работе с Советом депутатов, главного специалиста по взаимодействию с представительными органами поселений и методической работе, советника (консультанта).
2. Аппарат Совета депутатов осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Устава Соль-Илецкого района Оренбургской области и Положения о Совете депутатов муниципального образования Соль-Илецкий район.
3. Аппарат Совета депутатов осуществляет подготовку и проведение заседаний Совета депутатов, постоянных депутатских комиссий и рабочих групп, ведение делопроизводства Совета, организацию работы депутатов в Совете, обнародование (опубликование) материалов Совета, а так же взаимодействие и методическую работу с представительными органами поселений района.
4. Распределение служебных обязанностей между сотрудниками аппарата Совета депутатов осуществляется в соответствии с должностными инструкциями.
XI Статью 25 Устава "Контрольный орган муниципального образования" изложить в новой редакции:
1. Контрольно-счетная палата муниципального образования Соль-Илецкий район (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется представительным органом муниципального образования и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий представительного органа муниципального образования.
4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеют гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
6. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, устава муниципального образования и иных муниципальных нормативных правовых актов.
7. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
8. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, и аппарата Контрольно-счетной палаты.
В состав аппарата Счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
9. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о государственной гражданской службе, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
10. Представительным органом муниципального образования, по предложению председателя Контрольно-счетной палаты, устанавливается штатная численность Контрольно-счетной палаты.
11. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.
XII. Статью 37 "Финансовый контроль" изложить в новой редакции:
Для реализации своих контрольных полномочий и в целях контроля исполнения местного бюджета, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, Советом депутатов муниципального образования Соль-Илецкий район создан контрольный орган - контрольно-счетная палата.
Контрольно-счетная палата осуществляет проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и организаций Соль-Илецкого района.
Контрольно-счетная палата вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления представления в контрольно-счетную палату муниципального образования Соль-Илецкий район, по ее требованию, необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету депутатов муниципального образования Соль-Илецкий район. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения представительным органом муниципального образования.
Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
XIII. Статью 47 "Досрочное прекращение полномочий депутатов Соль-Илецкого районного Совета" изложить в новой редакции:
"1. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
8) отзыва избирателями;
9) досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления;
9.1) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
10) в иных случаях, установленных Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 г.
2. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования Соль-Илецкий район Оренбургской области от 15 ноября 2011 г. N 113 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.