Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 16 сентября 2011 г. N 180-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к постановлению администрации
муниципального образования г. Бузулук
Оренбургской области
от 26 ноября 2009 г. N 196
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Уведомление физических лиц об оплате за аренду земельных участков"
16 сентября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Уведомление физических лиц об оплате за аренду земельных участков" разработан в целях повышения эффективности и качества деятельности исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления города Бузулука по увеличению доходной части местного бюджета и создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей:
физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного обращения к специалистам Управления имущественных отношений администрации города Бузулука;
- с использованием средств телефонной связи;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации города в сети Интернет и на информационных стендах в Управлении имущественных отношений администрации города Бузулука.
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов отдела земельных отношений Управления имущественных отношений администрации города Бузулука, расположенных в Здании администрации г. Бузулука по адресу: Оренбургская область, город Бузулук, улица Ленина, N 10, 3-й этаж, кабинеты N 49, N 53.
Сведения о графике (режиме) работы Управления имущественных отношений администрации города Бузулука:
Режим работы Управления имущественных отношений администрации города Бузулука:
понедельник - среда, пятница - с 08.00 до 17.00; обед - с 13.00 до 14.00 местного времени; суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием ведут специалисты отдела земельных отношений Управления имущественных отношений администрации города Бузулука.
Телефон (факс) для справок Управления имущественных отношений администрации города Бузулука: 2-14-84.
Официальный сайт администрации города Бузулука: www.бузулук.рф.
Адрес электронной почты Управления: kumy@yandex.ru.
Информация о муниципальной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru и на Портале государственных услуг Оренбургской области: www.pru.orenburg-gov.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Уведомление физических лиц об оплате за аренду земельных участков" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением администрации города Бузулука - Управлением имущественных отношений администрации города Бузулука (далее - Управление).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление почтовым отправлением или по электронной почте извещения об оплате арендной платы арендаторам земельных участков, предоставленных для целей размещения индивидуальных жилых домов и индивидуальных гаражей (далее - извещение).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 1 (один) рабочий день.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1. Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г., опубликованной в изданиях: "Российская газета" от 21.01.2009 г. N 7, "Собрание законодательства РФ" от 26.01.2009 г. N 4, "Парламентская газета" от 23 - 29.01.2009 г. N 4
2. Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ, опубликованным в изданиях: "Собрание законодательства РФ" от 29.10.2001 г. N 44, "Парламентская газета" от 30.10.2001 г. N 204 - 205, "Российская газета" от 30.10.2001 г. N 211 - 212.
3. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликованным в изданиях: "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 г. N 40, "Парламентская газета" от 08.10.2003 г. N 186, "Российская газета" от 08.10.2003 г. N 202.
4. Федеральным законом от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", опубликованным в изданиях: "Собрание законодательства РФ" от 29.10.2001 г. N 44, "Парламентская газета" от 30.10.2001 г. N 204 - 205, "Российская газета" от 30.10.2001 г. N 211 - 212.
5. Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", опубликованным в изданиях: "Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006 г. N 19, "Парламентская газета" от 11.05.2006 г. N 70 - 71, "Российская газета" от 05.05.2006 г. N 95.
6. Федеральным законом от 09.02.2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", опубликованным в изданиях: "Собрание законодательства РФ" от 16.02.2009 г. N 7, "Парламентская газета" от 13 - 19.02.2009 г. N 8, "Российская газета" от 13.02.2009 г. N 25.
7. Постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", опубликованным в изданиях: "Собрание законодательства РФ" от 22.06.2009 г. N 25, "Российская газета" от 24.06.2009 г. N 113.
8. Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", опубликованным в изданиях: "Российская газета" от 23.12.2009 г. N 247, "Собрание законодательства РФ" от 28.12.2009 г. N 52 (часть 2);
9. Указом Губернатора Оренбургской области от 29.12.2009 г. N 258-ук "О первоочередных мерах по переходу к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде в Оренбургской области";
10. Уставом муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, принятого Решением городского Совета депутатов от 30.01.2009 г. N 396, опубликованным в газете "Российская провинция" от 04.04.2009 г. N 40.
2.6. Перечень документов, прилагаемых к обращению (заявлению, по форме согласно приложению N 1), при наличии одного из которых возможно предоставление муниципальной услуги:
- копия договора аренды земельного участка;
- копия правоудостоверяющего документа на объект недвижимости, находящийся на земельном участке, прошедшем государственный кадастровый учет, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
- копия отзыва администрации города на исковое заявление, содержащего необходимость предоставления доказательства оплаты за пользование земельным участком, в рамках пункта 7 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные данным пунктом регламента, не допускается.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов является непредставление документов, определенных подразделом 2.6. раздела 2 настоящего регламента.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие соответствующих постановлений (решений) судов, решений правоохранительных органов.
2.9. Выдача извещения производится на личном приеме, путем направления извещения почтовым отправлением или по электронной почте.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
2.12. При личном обращении заявителя или по почте, регистрация обращения (заявления) осуществляется в день поступления обращения (заявления) в журнале регистрации обращений (заявлений).
При обращении заявителя посредством электронной почты на адрес электронной почты заявителя направляется уведомление с подтверждением регистрации обращения заявителя в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления обращения.
2.13. Места предоставления услуги должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Публичное информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов, размещения информации на официальном сайте администрации города Бузулука: www.бузулук.рф.
2.14. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги, в том числе наличие информации об оказании муниципальных услуг в местах предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуг согласно регламенту;
- количество обоснованных жалоб.
Необходимое количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Управления при предоставлении муниципальной услуги - 1 (один).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает е себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация обращения (заявления), с прилагаемым документом от заявителя;
- подготовка и предоставление извещения заявителю.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении N 2 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация обращения (заявления), с прилагаемым документом, от заявителя.
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации обращения (заявления), с прилагаемым документом, для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в устной форме к специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо получение специалистами Управления, в письменной форме по почте или по электронной почте, заявления.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 5 минут.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов и по желанию заявителя, при регистрации письменного заявления, на втором экземпляре специалист Управления, осуществляющий прием документов, проставляет отметку о принятии заявления с указанием даты его регистрации.
При обращении заявителя посредством электронной почты на адрес электронной почты заявителя направляется уведомление с подтверждением регистрации обращения заявителя в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления обращения.
Результатом исполнения административного действия является регистрация обращения (заявления) в журнале регистрации обращений (заявлений).
3.3. Подготовка и предоставление извещения заявителю
Основанием для начала административного действия по подготовке и предоставлению извещения заявителю является принятое и зарегистрированное обращение (заявление).
Сотрудник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает соответствующее извещение заявителю.
Срок исполнения данного административного действия составляет 1 (один) день с момента поступления документов от заявителя.
Результатом исполнения административного действия является предоставление заявителю извещения лично на руки, почтовым отправлением или электронной почте при наличии гарантий их достоверности и защиты от несанкционированного доступа и искажений. В этом случае юридическая сила представленного документа должна подтверждаться электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Факт выдачи или направление извещения заявителю сотрудником Управления фиксируется в журнале регистрации исходящей документации.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже одного раза в год.
4.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.