Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 11 ноября 2015 г. N 2474-п
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами города Бузулука на 2015 - 2017 годы"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами города Бузулука на 2015 - 2017 годы" |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", положение о Финансовом управлении администрации города Бузулука, утвержденное решением городского Совета депутатов от 02.10.2007 N 99, Устав муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, распоряжение администрации города Бузулука от 09.09.2014 N 5-р "Об утверждении перечня муниципальных программ (подпрограмм) предполагаемых к разработке", распоряжение администрации города Бузулука от 30.09.2014 N 12-р "О разработке муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Бузулука на 2015 - 2017 годы" |
Заказчик-координатор Программы |
Заместитель главы администрации города по финансовой политике |
Ответственный исполнитель Программы |
Финансовое управление администрации города Бузулука (далее - Финансовое управление) |
Соисполнители Программы |
- |
Участники Программы |
Администрация города Бузулука (в лице отдела бухгалтерского учета и отчетности), главные распорядители бюджетных средств. |
Подпрограммы Программы |
Подпрограмма 1. "Создание организационных условий для составления и исполнения бюджета города Бузулука на 2015 - 2017 годы" Подпрограмма 2. "Повышение эффективности бюджетных расходов города Бузулука на 2015 - 2017 годы" Подпрограмма 3. "Управление муниципальным долгом города Бузулука на 2016 - 2017 годы" |
Цели и задачи Программы |
Цель программы: Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости местного бюджета, повышение качества управления муниципальными финансами города Бузулука. Задачами Программы являются: - подготовка проекта бюджета города Бузулука на очередной финансовый год и плановый период и надлежащее его исполнение; - повышение эффективности бюджетных расходов на основе дальнейшего совершенствования бюджетных правоотношений и механизмов использования бюджетных средств; - эффективное управление муниципальным долгом города Бузулука. |
Основные целевые индикаторы Программы |
Основные целевые индикаторы приведены в приложениях N 1 к Подпрограммам. |
Сроки (этапы) реализации Программы |
2015 - 2017 годы |
Финансовое обеспечение мероприятий Программы с разбивкой по годам и по Подпрограммам |
Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 41 649,9 тыс. руб., в том числе: 2015 г. - 10291,9 тыс. руб.; 2016 г. - 18088,0 тыс. руб.; 2017 г. - 13270,0 тыс. руб. Подпрограмма 1 "Создание организационных условий для составления и исполнения бюджета города Бузулука на 2015 - 2017 годы" объем финансирования за счет местного бюджета - 30949,9 тыс. руб., в том числе: 2015 г. - 10291,9 тыс. руб.; 2016 г. - 10288,0 тыс. руб.; 2017 г. - 10370,0 тыс. руб. Подпрограмма 2 "Повышение эффективности бюджетных расходов города Бузулука на 2015 - 2017 годы" объем финансирования за счет местного бюджета - 1000,0 тыс. руб., в том числе: 2015 г. - 0,0 тыс. руб.; 2016 г. - 500,0 тыс. руб.; 2017 г. - 500,0 тыс. руб. Подпрограмма 3. "Управление муниципальным долгом города Бузулука на 2016 - 2017 годы" объем финансирования за счет местного бюджета - 9700,0 тыс. руб., в том числе: 2016 г. - 7300,0 тыс. руб.; 2017 г. - 2400,0 тыс. руб. |
Ожидаемый результат реализации Программы |
- подготовка нормативных правовых актов для обеспечения бюджетного процесса; - повышение качества планирования бюджетных показателей; - увеличение доходной базы местного бюджета; - соответствие объема муниципального долга города Бузулука и расходов на его обслуживание ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации; - отсутствие просроченных долговых обязательств местного бюджета, просроченной кредиторской задолженности; - оптимизация расходов местного бюджета; - повышение эффективности бюджетных расходов. |
1. Характеристика (содержание) проблемы
На протяжении последних десяти лет в России проводились масштабные реформы во всех областях социально-экономического развития, в том числе и в бюджетной сфере. Результатом данных реформ стало формирование современной системы управления муниципальными финансами.
Повышение эффективности бюджетных расходов является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, развития инфраструктуры, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития города Бузулука.
В городе Бузулуке серьезные преобразования в бюджетной сфере стали проводиться благодаря реализации долгосрочной целевой программы "Реформирование муниципальных финансов города Бузулука на 2009 - 2011 годы" (далее - программа реформирования финансов). В 2009 году она получила высокую оценку Министерства финансов Оренбургской области и поддержку за счет средств областного бюджета в размере 6,334 млн. рублей. Результатами реализации программы реформирования финансов стали широкомасштабные преобразования в сфере регулирования муниципальных финансов, принятие принципиально новой нормативно-правовой базы, внедрение в практику новых механизмов и инструментов управления финансами, формирование основы для повышения эффективности бюджетных расходов.
В 2010 году с принятием Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 1101-р "Об утверждении Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года" и Плана мероприятий по реализации в 2010 году Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года начался очередной этап бюджетных реформ, направленных на реформирование бюджетной сети и повышение эффективности бюджетных расходов. В развитие указанных документов были приняты приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29.12.2010 N 194н и Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.12.2010 N 701 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и реализации региональных и муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов" и постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. N 1203 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ повышения эффективности бюджетных расходов", в которых были детализированы рекомендации по разработке и реализации программ повышения эффективности бюджетных расходов и предусмотрена финансовая поддержка на конкурсной основе в виде субсидий регионам из федерального бюджета.
В связи с этим, а также учитывая сложность и многоаспектность задач, которые необходимо решить в рамках нового этапа бюджетной реформы, очевидна необходимость разработки Программы.
2. Правовое обоснование разработки муниципальной программы
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами города Бузулука на 2015 - 2017 годы" разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Бузулук, положением о Финансовом управлении администрации города Бузулука, распоряжением администрации города Бузулука от 09.09.2014 N 5-р "Об утверждении перечня муниципальных программ (подпрограмм) предполагаемых к разработке", распоряжением администрации города Бузулука от 30.09.2014 N 12-р "О разработке муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Бузулука на 2015 - 2017 годы".
3. Цели, задачи и целевые индикаторы Программы
В соответствии со Стратегией развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области до 2020 года, утвержденной решением городского Совета депутатов от 30.03.2012 г. N 233, Программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области на 2013 - 2015 годы, утвержденной решением городского Совета депутатов от 25.07.2012 N 290, цель программы направлена на достижение вышестоящей тактической цели - совершенствование системы муниципального управления.
В рамках Программы финансовое управление администрации города Бузулука, исходя из своей компетенции, ставит перед собой следующую цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости местного бюджета, повышение качества управления муниципальными финансами города Бузулука.
Достижение поставленных целей должна способствовать реализация следующих Подпрограмм:
- Подпрограмма 1 "Создание организационных условий для составления и исполнения бюджета города Бузулука на 2015 - 2017 годы";
- Подпрограмма 2 "Повышение эффективности бюджетных расходов города Бузулука на 2015 - 2017 годы";
- Подпрограмма 3 "Управление муниципальным долгом города Бузулука на 2016 - 2017 годы".
Соответственно с учетом специфики программы для измерения ее результатов будут использоваться не только и не сколько количественные индикаторы, сколько качественные оценки.
Исходя из целей, программа предлагает решение следующих задач:
- подготовка проекта бюджета города Бузулука на очередной финансовый год и плановый период и надлежащее его исполнение;
- повышение эффективности бюджетных расходов на основе дальнейшего совершенствования бюджетных правоотношений и механизмов использования бюджетных средств;
- эффективное управление муниципальным долгом города Бузулука.
Основные целевые индикаторы приведены в приложениях N 1 к Подпрограммам.
4. Перечень мероприятий Программы
Достижение цели и решение задач программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам и результатам мероприятий, приведенных в приложениях N 2 к Подпрограммам, разработанным в рамках настоящей программы.
Предлагаемый комплекс программных мероприятий реализуется в течение 2015 - 2017 годов. Срок реализации программы обусловлен объемом предстоящих работ и средств, выделенных на реализацию программы.
Перечень мероприятий программы уточняется на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий за соответствующий период.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств городского бюджета, ежегодно выделяемых на реализацию мероприятий.
Объем финансирования программы составляет 41649,9 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2015 г. - 10291,9 тыс. руб.;
2016 г. - 18088,0 тыс. руб.;
2017 г. - 13270,0 тыс. руб.
в том числе по Подпрограммам:
Подпрограмма 1 "Создание организационных условий для составления и исполнения бюджета города Бузулука на 2015 - 2017 годы"
объем финансирования за счет средств городского бюджета - 30949,9 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2015 г. - 10291,9 тыс. руб.;
2016 г. - 10288,0 тыс. руб.;
2017 г. - 10370,0 тыс. руб.
Подпрограмма 2 "Повышение эффективности бюджетных расходов города Бузулука на 2015 - 2017 годы"
объем финансирования за счет средств городского бюджета - 1000,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2015 г. - 0,0 тыс. руб.;
2016 г. - 500,0 тыс. руб.;
2017 г. - 500,0 тыс. руб.
Подпрограмма 3 "Управление муниципальным долгом города Бузулука на 2016 - 2017 годы"
объем финансирования за счет средств городского бюджета - 9700,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2016 г. - 7300,0 тыс. руб.;
2017 г. - 2400,0 тыс. руб.
В ходе реализации программы объемы, источники их финансирования могут уточняться на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий, достижения целевых индикаторов с внесением изменений в программу. При формировании перечня мероприятий в пределах годовой суммы средств может осуществлять перераспределение средств между мероприятиями программы. Ресурсное обеспечение программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров в соответствии с результатами исполнения программы по итогам каждого года.
6. Механизм реализации Программы
Заказчик-координатор осуществляет непосредственный контроль за реализацией Программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- осуществляет мониторинг за реализацией мероприятий программы;
- несет ответственность за ее эффективность и результативность;
- осуществляет анализ исполнения расходных обязательств, связанных с реализацией программы;
- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Финансовое управление администрации города отчеты по форме 4.1 согласно Приложению N 4 к действующему Порядку, заполняемые нарастающим итогом с начала финансового года;
- подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы и представляет его в Финансовое управление администрации города в срок не позднее 15 марта года, следующего за отчетным финансовым годом с приложением по формам согласно Приложению N 4 к действующему Порядку;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с методикой согласно Приложению N 7 к действующему Порядку и представляет ее в Финансовое управление администрации города в срок не позднее 15 марта года, следующего за отчетным финансовым годом;
- несет ответственность за достижение показателей муниципальной программы.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основании договоров (контрактов) и соглашений, заключенных по итогам предусмотренных действующим федеральным законодательством процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
Реализация программы осуществляется Финансовым управлением в пределах полномочий, закрепленных в Положении о Финансовом управлении.
7. Прогноз ожидаемых результатов и оценка эффективности Программы
Оценка эффективности программы основывается на оценке проведенных мероприятий программы в достижение цели и решение задач поставленных программой.
Реализация программы обеспечит:
- исполнение местного бюджета в соответствии с действующим законодательством;
- утверждение решением городского Совета депутатов отчета об исполнении местного бюджета;
- принятие в установленные сроки и соответствующий требованиям бюджетного законодательства бюджет города Бузулука на очередной финансовый год и плановый период;
- надежное, обеспечивающее долгосрочную устойчивость местного бюджета прогнозирование, планирование и формирование среднесрочных бюджетов, а также их исполнение в соответствии с планами;
- выполнение всеми администраторами неналоговых доходов порядка администрирования неналоговых доходов и иных обязательных платежей, поступающих в местный бюджет;
- предупреждение нарушений бюджетного законодательства при исполнении местного бюджета;
- соблюдение бюджетного законодательства, формирование бюджетного прогноза на долгосрочный период;
- формирование программного бюджета и реализация подходов бюджетирования, ориентированного на результат;
- выполнение муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на уровне не ниже 95 процентов;
- формирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, рассчитанных исходя из утвержденных нормативов финансовых затрат;
- своевременное и полное размещение информации о деятельности учреждений в сети Интернет;
- повышение рейтинга города Бузулука по уровню качества управления муниципальными финансами по итогам оценки на областном уровне;
- отсутствие просроченных долговых обязательств городского бюджета, просроченной кредиторской задолженности;
- соответствие объема муниципального долга города Бузулука и расходов на его обслуживание ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
города Бузулука на 2015 - 2017 годы"
Подпрограмма 1
"Создание организационных условий для составления и исполнения бюджета города Бузулука на 2015 - 2017 годы"
Паспорт Подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма "Создание организационных условий для составления и исполнения бюджета города Бузулука на 2015 - 2017 годы" |
Основание для разработки Подпрограммы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", положение о Финансовом управлении администрации города Бузулука, утвержденное решением городского Совета депутатов от 02.10.2007 N 99, Устав муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, распоряжение администрации города Бузулука от 09.09.2014 N 5-р "Об утверждении перечня муниципальных программ (подпрограмм) предполагаемых к разработке". |
Куратор Подпрограммы |
Заместитель главы администрации города по финансовой политике |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Финансовое управление администрации города Бузулука (далее - Финансовое управление) |
Участники Подпрограммы |
- |
Цели и задачи Подпрограммы |
Цель Подпрограммы - подготовка проекта бюджета города Бузулука на очередной финансовый год и плановый период и надлежащее его исполнение. Задачи Подпрограммы: - организация работы по составлению, исполнению и исполнение местного бюджета, формирование бюджетной отчетности; - осуществление методического руководства в области финансово-бюджетного планирования. |
Основные целевые индикаторы Подпрограммы |
Основные целевые индикаторы Подпрограммы приведены в приложении N 1 к Подпрограмме. |
Сроки (этапы) реализации Подпрограммы |
2015 - 2017 годы |
Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы с разбивкой по годам |
Финансирование из местного бюджета всего - 30949,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. - 10291,9 тыс. руб.; 2016 г. - 10288,0 тыс. руб.; 2017 г. - 10370,0 тыс. руб. |
Ожидаемый результат реализации Подпрограммы |
Принятие в срок, соответствующий требованиям бюджетного законодательства, бюджета города Бузулука на очередной финансовый год и плановый период и его исполнение. Утверждение решением городского Совета депутатов отчета об исполнении местного бюджета. Повышение качества планирования бюджетных показателей. |
1. Характеристика (содержание) проблемы
Современный период развития Российской Федерации характеризуется рядом преобразований по направлению совершенствования системы управления публичными финансами. Вступление в силу обновленного Бюджетного кодекса Российской Федерации определило основные подходы к организации бюджетного процесса для всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. В нем постепенно находили отражение различные инструменты, обеспечивающие реализацию программ бюджетных реформ. Результатом этого стало формирование в Российской Федерации современной системы управления общественными (государственными и муниципальными) финансами.
Причем процесс реформирования общественных финансов, основной целью которого стало повышение эффективности бюджетных расходов, развивался не только на федеральном уровне, но затрагивал уровень субъектов Российской Федерации, а также муниципальный уровень.
В городе Бузулуке серьезные преобразования в бюджетной сфере стали проводиться благодаря реализации долгосрочной целевой программы "Реформирование муниципальных финансов города Бузулука на 2009 - 2011 годы" (далее - программа реформирования финансов). В 2009 году она получила высокую оценку Министерства финансов Оренбургской области и поддержку за счет средств областного бюджета в размере 6,334 млн. рублей. Результатами реализации программы реформирования финансов стали широкомасштабные преобразования в сфере регулирования муниципальных финансов, принятие принципиально новой нормативно-правовой базы, внедрение в практику новых механизмов и инструментов управления финансами, формирование основы для повышения эффективности бюджетных расходов.
Постепенно в бюджетную практику вошли такие понятия, как муниципальная услуга, муниципальные задания, стандарты качества оказания услуг, контингент потребителей муниципальных услуг и ряд других понятий и инструментов системы бюджетирования, ориентированного на результат.
Предпринятые за последние годы на местном уровне шаги по реформированию муниципальных финансов, переходу на казначейскую систему исполнения бюджета, оптимизации регулирования бюджетного процесса позволяют говорить, что финансовая система поднялась на новую ступень развития. Существенно повысилась финансовая ответственность распорядителей и получателей бюджетных средств, гораздо более прозрачным и управляемым стало исполнение бюджета.
На сегодняшний день сложились все предпосылки для проведения работ по повышению результативности и эффективности бюджетных расходов, особенно в условиях, когда в Российской Федерации в целом в активную фазу вошла реализация реформы бюджетного процесса.
Местный бюджет является источником исполнения расходных обязательств города Бузулука, большая часть которых носит социальную направленность и используется на повышение уровня и качества жизни населения. Приоритетными направлениями в расходах местного бюджета являются: увеличение реальных доходов населения, повышение уровня доступности качественного начального и среднего образования, повышение обеспеченности населения услугами социальной и инженерной инфраструктуры, повышение обеспеченности населения благоустроенным жильем и качественными коммунальными услугами и другие социально-значимые направления, поэтому организация исполнения местного бюджета является основополагающей задачей Финансового управления администрации города Бузулука.
Ввиду ограниченных возможностей местного бюджета, а также в целях увеличения объема направления бюджетных средств на улучшение качества жизни населения требуется проведение: анализа действующих расходных обязательств, сокращение неэффективных затрат, оценки необходимости принимаемых обязательств, улучшения качества муниципального управления.
Повышению качества жизни населения города Бузулука, в значительной степени способствует увеличение бюджетной обеспеченности региона.
Одним из эффективных механизмов повышения ответственности деятельности финансовых институтов является обеспечение высокого уровня прозрачности местного бюджета.
Обеспечение прозрачности, надежности и безопасности финансовой системы и финансовых институтов является одним из главных критериев качества бюджетной политики. Реализации этой цели способствует предсказуемость бюджетной политики и повышение её самостоятельности.
2. Правовое обоснование разработки Подпрограммы
Подпрограмма 1 "Создание организационных условий для составления и исполнения бюджета города Бузулука на 2015 - 2017 годы" разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Бузулук, положением о Финансовом управлении администрации города Бузулука, распоряжением администрации города Бузулука от 09.09.2014 N 5-р "Об утверждении перечня муниципальных программ (подпрограмм) предполагаемых к разработке".
3. Цели, задачи и целевые индикаторы Подпрограммы
В соответствии со Стратегией развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области до 2020 года, утвержденной решением городского Совета депутатов от 30.03.2012 N 233, Программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области на 2013 - 2015 годы, утвержденной решением городского Совета депутатов от 25.07.2012 N 290, цель Подпрограммы направлена на достижение вышестоящей тактической цели - совершенствование системы муниципального управления.
В рамках Подпрограммы Финансовое управление администрации города Бузулука, исходя из своей компетенции, ставит перед собой следующую цель: подготовка проекта бюджета города Бузулука на очередной финансовый год и плановый период и надлежащее его исполнение.
Ключевая функция Финансового управления администрации города Бузулука состоит в обеспечении полного и своевременного исполнения расходных обязательств города Бузулука, установленных нормативными правовыми актами и заключенными от имени города Бузулука договорами (контрактами) и соглашениями.
Задача 1 Организация работы по составлению, исполнению и исполнение местного бюджета, формирование бюджетной отчетности.
Конечным результатом решения данной задачи является принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям бюджетного законодательства бюджет города Бузулука на очередной финансовый год и плановый период, его надлежащее исполнение в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, утверждение решением городского Совета депутатов отчета об исполнении местного бюджета.
Решение о бюджете города Бузулука на очередной финансовый год и плановый период является основным инструментом проведения не только бюджетной политики, но и финансовой политики в целом.
При его подготовке необходимо обеспечить выполнение установленных федеральными законами и законами Оренбургской области, нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Оренбургской области и органов местного самоуправления договорами (контрактами) и соглашениями расходных обязательств города Бузулука. Это предполагает организацию учета и ведение реестра расходных обязательств города Бузулука, определение методов оценки объема расходных обязательств, правил и процедур расчета средств, необходимых для их выполнения в среднесрочной перспективе и в очередном финансовом году.
При разработке проекта бюджета города Бузулука на очередной финансовый год и плановый период, Финансовое управление администрации города Бузулука обеспечивает реализацию приоритетов государственной политики и принятых Правительством Российской Федерации, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления решений, соблюдение установленных бюджетным законодательством требований к срокам его подготовки, содержанию, обосновывающим материалам.
Важным направлением деятельности Финансового управления администрации города Бузулука при решении данной задачи является осуществление методологической поддержки субъектов бюджетного планирования при подготовке проекта местного бюджета.
Формирование и утверждение местного бюджета на трехлетний период позволяет обеспечить в определенной мере предсказуемость бюджетной, налоговой политики. Это способствует повышению устойчивости местного бюджета, повышению обоснованности планирования бюджетных расходов, заключению муниципальных контрактов на 3 года или на весь срок реализации муниципальных программ, эффективному использованию бюджетных средств.
Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета в части проведения и учета операций по кассовым выплатам осуществляется путем открытия и ведения Управлением Федерального казначейства по Оренбургской области лицевых счетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств.
Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета на основе казначейской системы обеспечивает сохранность бюджетных средств, прозрачность и подотчетность операций сектора государственного управления, соблюдение единых стандартов на осуществление кассовых операций, формирование качественной информационной основы для принятия управленческих решений органами исполнительной власти и администраторами бюджетных средств, сокращение административных издержек управления бюджетными средствами, защиту информации от несанкционированного доступа и повышение безопасности расчетно-платежной системы.
Решение указанной задачи ориентировано на совершенствование кассового обслуживания исполнения местного бюджета.
Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении местного бюджета позволяет оценить выполнение расходных обязательств города Бузулука, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления бюджетными средствами информацию, обеспечить подотчетность деятельности органов власти и администраторов бюджетных средств.
Непосредственными результатами деятельности Финансового управления администрации города Бузулука, направленной на решение данной задачи, является выполнение принципов ответственного управления общественными финансами, связанных с налогово-бюджетной прозрачностью, наличием эффективной системы исполнения бюджета, что будет способствовать прозрачности и подконтрольности исполнения бюджета, а также недопущению нецелевого использования бюджетных средств.
Внешним условием, необходимым для достижения данной задачи, является своевременное предоставление Управлением Федерального казначейства по Оренбургской области необходимых документов, в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информации при кассовом обслуживании местного бюджета, и своевременное и качественное предоставление ГРБС информации об использовании указанных средств.
Задача 2. Осуществление методического руководства в области финансово-бюджетного планирования.
В рамках методологического руководства в области финансово-бюджетного планирования осуществляется консультирование главных распорядителей средств городского бюджета при исполнении бюджета на предмет соответствия расходных обязательств полномочиям города, правильности применения кодов бюджетной классификации. Разрабатываются и принимаются документы, направленные на повышение качества бюджетного планирования и исполнения бюджета, оптимизацию расходов и увеличение поступлений доходов.
Взвешенная и предсказуемая бюджетная политика подразумевает долгосрочную сбалансированность местного бюджета и его устойчивость к неблагоприятным внешним воздействиям, а также эффективную координацию бюджетной и долговой политики.
Основным элементом, обеспечивающим долгосрочную сбалансированность бюджета, является среднесрочное бюджетное планирование, в рамках которого бюджетный цикл начинается с рассмотрения ранее одобренных в предыдущем бюджетном цикле основных параметров, анализа изменения внешних факторов и условий, обоснования изменений, вносимых в основные бюджетные показатели, а также корректировки или разработки бюджетных проектировок на последующие годы прогнозного периода.
Таким образом, бюджет на очередной финансовый год является составной частью ежегодно обновляемого и смещаемого на один год вперед трехлетнего финансового документа, что, с одной стороны, обеспечивает преемственность государственной политики и предсказуемость распределения бюджетных ассигнований и, с другой стороны, позволяет вносить в них по четкой и прозрачной процедуре ежегодные корректировки в соответствии с целями государственной политики и условиями их достижения.
Конечным результатом решения данной задачи является надежное, обеспечивающее долгосрочную устойчивость местного бюджета прогнозирование, планирование и формирование среднесрочных бюджетов, а также их исполнение в соответствии с планами.
Основные целевые индикаторы Подпрограммы приведены в приложении N 1 к настоящей Подпрограмме.
4. Перечень мероприятий Подпрограммы
Достижение цели и решение задач Подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам и результатам мероприятий, приведенных в приложении N 2 к настоящей Подпрограмме.
Основные мероприятия Подпрограммы предусматривают:
- организацию составления и исполнение местного бюджета;
- осуществление методического руководства в области финансово-бюджетного планирования.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета, ежегодно выделяемых на реализацию мероприятий.
Объем финансирования Подпрограммы составляет 30949,9 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2015 г. - 10291,9 тыс. руб.;
2016 г. - 10288,0 тыс. руб.;
2017 г. - 10370,0 тыс. руб.
В ходе реализации Подпрограммы объемы, источники их финансирования могут уточняться на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий, достижения целевых индикаторов с внесением изменений в Подпрограмму. При формировании перечня мероприятий в пределах годовой суммы средств может осуществлять перераспределение средств между мероприятиями Подпрограммы. Ресурсное обеспечение Подпрограммы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров в соответствии с результатами исполнения Подпрограммы по итогам каждого года.
6. Механизм реализации Подпрограммы
Куратор Подпрограммы осуществляет непосредственный контроль за ходом ее реализации.
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
- осуществляет мониторинг за реализацией мероприятий Подпрограммы;
- несет ответственность за ее эффективность и результативность;
- осуществляет анализ исполнения расходных обязательств, связанных с реализацией Подпрограммы;
- представляет в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ответственному исполнителю муниципальной программы информацию о ходе реализации мероприятий Подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимает участие, по форме 5.1 согласно Приложению N 5 к действующему Порядку;
- представляет в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, ответственному исполнителю муниципальной программы информацию, по формам согласно Приложению N 5 к действующему Порядку и необходимые пояснения для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета;
- несет ответственность за достижение показателей Подпрограмм и отдельных мероприятий, в реализации которых принимает участие.
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется на основании договоров (контрактов) и соглашений, заключенных по итогам предусмотренных действующим федеральным законодательством процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
7. Прогноз ожидаемых результатов и оценка эффективности Подпрограммы
Оценка эффективности Подпрограммы основывается на оценке проведенных мероприятий Подпрограммы в достижение цели и решение задач поставленных Подпрограммой.
Реализация Подпрограммы обеспечит:
- соблюдения законодательно установленных требований, процедур и сроков составления проекта местного бюджета;
- принятие в срок, соответствующий требованиям бюджетного законодательства, бюджета города Бузулука на очередной финансовый год и плановый период;
- повышение качества планирования бюджетных показателей;
- исполнение местного бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
- утверждение решением городского Совета депутатов отчета об исполнении местного бюджета.
Приложение N 1
к Подпрограмме 1
"Создание организационных условий
для составления и исполнения бюджета
города Бузулука на 2015 - 2017 годы"
Основные целевые индикаторы Подпрограммы
N |
Мероприятия |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года (2013) |
Планируемые показатели эффективности реализации |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||
1. |
Организация составления и исполнение местного бюджета. |
Доля расходов, увязанных с реестром расходных обязательств города Бузулука, в общем объеме расходов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Исполнение местного бюджета по доходам |
% |
96 |
98 |
100 |
100 |
||
Исполнение местного бюджета по расходам |
% |
96 |
96 |
98 |
100 |
||
Просроченная кредиторская задолженность по обязательствам местного бюджета |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2. |
Осуществление методического руководства в области финансово-бюджетного планирования. |
Наличие утвержденных администрацией города Бузулука основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики на среднесрочную перспективу. |
Да/ нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
Приложение N 2
к Подпрограмме 1
"Создание организационных условий
для составления и исполнения бюджета
города Бузулука на 2015 - 2017 годы"
Перечень и характеристика
основных мероприятий Подпрограммы
N |
Основные мероприятия |
Коды бюджетной классификации |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Исполнитель |
Ожидаемый результат |
|||||||
Всего за: 2015 - 2017 годы |
В том числе |
|||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||||||
МБ |
ИС |
МБ |
ИС |
МБ |
ИС |
МБ |
ИС |
|||||
1. |
Организация составления и исполнение местного бюджета |
024 0106 2501002 024 0106 2501010 024 0106 1410110020 |
10255,7 36,2 20658,0 |
- - -- |
10255,7 36,2 - |
- - - |
- - 10288,0 |
- - - |
- - 10370,0 |
- - - |
Финансовое управление |
Принятие в срок, соответствующий требованиям бюджетного законодательства бюджета города Бузулука на очередной финансовый год и плановый период и его исполнение. Утверждение решением городского Совета депутатов отчета об исполнении местного бюджета |
2. |
Осуществление методического руководства в области финансово-бюджетного планирования. |
|
- |
|
- |
|
- |
|
- |
|
Финансовое управление |
повышение качества планирования бюджетных показателей |
|
Всего по Подпрограмме |
|
30949,9 |
- |
10291,9 |
|
10288,0 |
|
10370,0 |
|
|
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
города Бузулука на 2015 - 2017 годы"
Подпрограмма 2
"Повышение эффективности бюджетных расходов города Бузулука на 2015 - 2017 годы"
Паспорт Подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма 2 "Повышение эффективности бюджетных расходов города Бузулука на 2015 - 2017 годы" |
Основание для разработки Подпрограммы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", положение о финансовом управлении администрации города Бузулука, утвержденное решением городского Совета депутатов от 02.10.2007 N 99, Устав муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, распоряжение администрации города Бузулука от 09.09.2014 N 5-р "Об утверждении перечня муниципальных программ (подпрограмм) предлагаемых к разработке". |
Куратор Подпрограммы |
Заместитель главы администрации города по финансовой политике |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Финансовое управление администрации города Бузулука (далее - Финансовое управление). |
Участники Подпрограммы |
Главные распорядители бюджетных средств |
Цель и задачи Подпрограммы |
Цель Подпрограммы: Повышение эффективности бюджетных расходов на основе дальнейшего совершенствования бюджетных правоотношений и механизмов использования бюджетных средств. Задачами Подпрограммы являются: Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Бузулука. Обеспечение реализации программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления города Бузулука. Обеспечение повышения эффективности распределения бюджетных средств. Оптимизация функций муниципального управления, повышения эффективности их обеспечения. Бесперебойное функционирование информационной системы управления муниципальными финансами. Повышение уровня качества управления муниципальными финансами. |
Основные целевые индикаторы Подпрограммы |
Основные целевые индикаторы Подпрограммы представлены в приложении 1 к Подпрограмме |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2015 - 2017 годы |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств городского бюджета. Дополнительные средства на финансирование мероприятий Подпрограммы могут выделяться из областного бюджета. Предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Подпрограммы, составляет 1000 тыс. руб., в том числе по годам: средства городского бюджета 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 500,0 тыс. руб.; 2017 год - 500,0 тыс. руб. |
Ожидаемый результат реализации Подпрограммы |
Соблюдение бюджетного законодательства, формирование бюджетного прогноза на долгосрочный период. Формирование программного бюджета и реализация подходов бюджетирования, ориентированного на результат. Выполнение муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на уровне не ниже 95 процентов. Формирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, рассчитанных исходя из утвержденных нормативов финансовых затрат. Своевременное и полное размещение информации о деятельности учреждений в сети Интернет. Повышение рейтинга города Бузулука по уровню качества управления муниципальными финансами по итогам оценки на областном уровне. |
1. Характеристика (содержание) проблемы
Проводимые в течение последних лет реформы в бюджетной сфере привели к тому, что город Бузулук достиг положительных результатов в области управления муниципальными финансами. Реализация мероприятий программы реформирования финансов привела к достижению следующих результатов:
- сформирован Перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Бузулука, ежегодно проводится оценка потребности в услугах;
- ежегодно формируются муниципальные задания для всей сети муниципальных учреждений;
- разработаны стандарты качества предоставления муниципальных услуг;
- осуществлен переход к среднесрочному бюджетному планированию (трехлетний бюджет);
- формируются развернутые обоснования бюджетных ассигнований с показателями непосредственных результатов использования бюджетных средств;
- создана система оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;
- упорядочены процедуры управления муниципальным долгом.
Доля программно-целевых расходов в бюджете 2014 года достигла 90 процентов.
На территории города Бузулука по состоянию на 1.10.2014 года из 67 муниципальных учреждений 44 являются бюджетными учреждениями нового типа, 19 - автономными учреждениями и 4 - казенными.
Ежегодно проводится мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств городского бюджета. Результаты мониторинга публикуются на официальном сайте администрации города Бузулука.
В то же время достигнутые результаты не являются окончательными, в сфере управления муниципальными финансами остается ряд проблем, требующих решения.
Для выявления проблем в финансовой сфере проведен анализ ситуации в городе Бузулуке по возможным направлениям повышения уровня отдельных показателей. Среди этих показателей:
- наличие дефицита бюджета города Бузулука;
- значительные колебания в объемах финансирования большинства муниципальных программ в течение финансового года.
Повышение эффективности бюджетных расходов невозможно без обеспечения мобильности выработки, принятии и реализации управленческих решений. В этом плане на первое место выходит автоматизация и информационное обеспечение управления бюджетным процессом на всех его стадиях.
2. Правовое обоснование разработки Подпрограммы
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
положение о Финансовом управлении администрации города Бузулука, утвержденное решением городского Совета депутатов от 02.10.2007 N 99 (в редакции от 09.06.2015 N 763);
Устав муниципального образования город Бузулук Оренбургской области;
распоряжение администрации города Бузулука от 09.09.2014 N 5-р "Об утверждении перечня муниципальных программ (подпрограмм) предлагаемых к разработке".
3. Основные цели, задачи и целевые индикаторы Подпрограммы
Целью Подпрограммы является повышение эффективности бюджетных расходов на основе дальнейшего совершенствования бюджетных правоотношений и механизмов использования бюджетных средств.
Достижение цели Подпрограммы предполагает решение целого ряда задач:
- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Бузулука;
- обеспечение реализации программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления города Бузулука;
- обеспечение повышения эффективности распределения бюджетных средств;
- оптимизация функций муниципального управления, повышения эффективности их обеспечения;
- бесперебойное функционирование информационной системы управления муниципальными финансами;
- повышение уровня качества управления муниципальными финансами.
Основные целевые индикаторы Подпрограммы приведены в приложении N 1 к настоящей Подпрограмме.
4. Перечень мероприятий Подпрограммы
Достижение цели и решение задач Подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам и результатам мероприятий, приведенных в приложении N 2 к настоящей Подпрограмме.
Основные мероприятия Подпрограммы предусматривают:
Мероприятие 1. Повышение показателей сбалансированности и устойчивости бюджета города Бузулука.
Основным критерием оценки сбалансированности бюджета является его устойчивость, то есть способность выполнять установленные расходными обязательствами задачи.
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по средствам городского бюджета. Проведение ежемесячного мониторинга задолженности муниципальных учреждений.
Не допускать прироста расходов местного бюджета не обеспеченными доходными источниками. Прогнозирование доходов по основным налогам и сборам в соответствии с методикой, утвержденной приказом Финансового управления администрации города Бузулука.
Оптимизация числа и объема предоставляемых налоговых льгот. Система предоставления налоговых льгот влияет на потенциал доходной части городского бюджета. В соответствии с решением городского Совета депутатов N 541 от 25 ноября 2009 года "Об утверждении положения "Об оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот" оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот" в городе Бузулуке осуществляется в отношении следующих налогов:
- налог на имущество физических лиц;
- земельный налог.
Оценка предоставляемых льгот осуществляется на основании методики, утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29 июня 2009 года N 310-п "О порядке и методике оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот".
В процессе реализации Подпрограммы будут разработаны как новые, так и в случае необходимости внесены изменения, направленные на совершенствование оценки предоставляемых льгот, в действующие нормативные правовые акты.
Мероприятие 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления города Бузулука.
В целях создания условий для дальнейшего развития программных документов продолжится работа по совершенствованию нормативной базы, необходимой для программно-целевого планирования и реализации бюджета города Бузулука в программном формате.
Дальнейшая реализация принципа формирования бюджета на основе муниципальных программ позволит повысить обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечит их большую прозрачность для населения и наличие более широких возможностей для оценки их эффективности.
При реализации данного мероприятия планируется повысить долю программных расходов городского бюджета.
Мероприятие 3. Повышение эффективности распределения бюджетных средств.
Разработка и совершенствование правовых актов, регулирующих процедуры подготовки проекта решения о бюджете города Бузулука. В городе создана устойчивая нормативная правовая база в части организации бюджетного процесса, внедрено трехлетнее планирование. В ходе реализации мероприятий Подпрограммы будет проводиться постоянный мониторинг нормативно-правовой базы на соответствие требованиям бюджетного законодательства.
Совершенствование правовых актов, устанавливающих требования к инвестиционным проектам с государственным участием по экономической эффективности, критериям их достижения, а также механизмов контроля за ходом реализации проектов по срокам, стоимости и качеству.
Целью данного мероприятия является наиболее эффективное распределение бюджетных средств на расходы инвестиционного характера, а также повышение качества оценки их социальной и экономической эффективности.
Стандартизация муниципальных услуг.
Предоставление средств областного бюджета муниципальному образованию на условиях софинансирования реализации мероприятий, предусмотренных данной Подпрограммой повышения эффективности бюджетных расходов по итогам конкурсного отбора, проводимого министерством финансов Оренбургской области в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области.
Повышение уровня технической оснащенности органов местного самоуправления, задействованных в бюджетном процессе.
Уровень технической оснащенности определяет эффективность работы органов исполнительной власти используя современные информационные технологии, оказывает положительное влияние на время обработки данных, обуславливает возможность более качественного и оперативного управления финансовыми ресурсами.
Прохождение курсов повышения квалификации, семинаров для муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, по вопросам повышения эффективности бюджетных расходов
Реализация данного направления позволит за счет повышения квалификации муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, проведения обучающих семинаров, добиться качественных результатов по разработке нормативных правовых актов, сбору, систематизации и обработки информации и достижению необходимых результатов.
Мероприятие 4. Оптимизация функций муниципального управления, повышения эффективности их обеспечения.
Проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств городского бюджета с последующим размещением результатов мониторинга на официальном сайте администрации города Бузулука в сети Интернет, а также актуализация индикаторов оценки в условиях постоянно меняющейся нормативно-правовой базы.
Разработка и утверждение прозрачной методики по определению стоимости муниципальных услуг путем введения единых (групповых) значений нормативов затрат для формирования субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Оптимизация структуры бюджетной сети за счет ликвидации или преобразования муниципальных учреждений, не оказывающих услуги, непосредственно направленные на реализацию полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также несоответствующие профилю органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в организации иной организационно-правовой формы.
Мероприятие 5. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами.
Своевременное и полное размещение информации о деятельности муниципальных учреждений на сайте в сети Интернет. Будет продолжена работа по обеспечению размещения информации о деятельности муниципальных учреждений в полном объеме.
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети интернет и ведения указанного сайта" информация о деятельности всех муниципальных учреждений города Бузулука размещена на сайте www.bus.gov.ru.
Своевременное и полное размещение в сети Интернет информации о деятельности органов исполнительной власти города Бузулука.
Мероприятие 6. Повышение качества управления муниципальными финансами.
Реализация данного мероприятия направлена на достижение максимально возможных значений целевых индикаторов, установленных Постановлением Правительства Оренбургской области от 15.05.2012 г. N 414-п "Об утверждении методики проведения оценки качества управления муниципальными финансами и результативности мер по повышению эффективности бюджетных расходов городских округов и муниципальных районов".
5. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств городского бюджета, ежегодно выделяемых на реализацию мероприятий.
Дополнительные средства на финансирование мероприятий Подпрограммы могут выделяться из областного бюджета.
Предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Подпрограммы, составляет 1000 тыс. руб. за счет средств городского бюджета, в том числе по годам:
2015 год - 0,0 тыс. руб.;
2016 год - 500,0 тыс. руб.;
2017 год - 500,0 тыс. руб.
В ходе реализации Подпрограммы объемы, источники их финансирования могут уточняться на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий, достижения целевых индикаторов с внесением изменений в Подпрограмму. При формировании перечня мероприятий в пределах годовой суммы средств может осуществлять перераспределение средств между мероприятиями Подпрограммы. Ресурсное обеспечение Подпрограммы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров в соответствии с результатами исполнения Подпрограммы по итогам каждого года.
6. Механизм реализации Подпрограммы
Куратор осуществляет непосредственный контроль за реализацией Подпрограммы.
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
- осуществляет мониторинг за реализацией мероприятий Подпрограммы;
- несет ответственность за ее эффективность и результативность;
- осуществляет анализ исполнения расходных обязательств, связанных с реализацией Подпрограммы;
- представляет в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ответственному исполнителю муниципальной программы информацию о ходе реализации мероприятий Подпрограммы, отдельных мероприятий, в реализации которых принимает участие, по форме 5.1 согласно Приложению N 5 к действующему Порядку;
- представляет в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, ответственному исполнителю муниципальной программы информацию, по формам согласно Приложению N 5 к действующему Порядку и необходимые пояснения для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета;
- несет ответственность за достижение показателей Подпрограммы и отдельных мероприятий, в реализации которых принимает участие.
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется на основании договоров (контрактов) и соглашений, заключенных по итогам предусмотренных действующим федеральным законодательством процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
Реализация Подпрограммы осуществляется Финансовым управлением в пределах полномочий, закрепленных в Положении о финансовом управлении.
7. Прогноз ожидаемых результатов и оценка эффективности Подпрограммы
Оценка эффективности Подпрограммы основывается на оценке проведенных мероприятий Подпрограммы в достижение цели и решение задач Подпрограммы.
Реализация Подпрограммы обеспечит:
- соблюдение бюджетного законодательства, формирование бюджетного прогноза на долгосрочный период;
- формирование программного бюджета и реализация подходов бюджетирования, ориентированного на результат;
- выполнение муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на уровне не ниже 95 процентов;
- формирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, рассчитанных исходя из утвержденных нормативов финансовых затрат;
- своевременное и полное размещение информации о деятельности учреждений в сети Интернет;
- повышение рейтинга города Бузулука по уровню качества управления муниципальными финансами по итогам оценки на областном уровне.
Приложение 1
к Подпрограмме 2
"Повышение эффективности
бюджетных расходов
города Бузулука на 2015 - 2017 годы"
Основные целевые индикаторы Подпрограммы
N |
Мероприятие |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года (2013) |
Планируемые показатели эффективности реализации |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||
1. |
Повышение показателей сбалансированности и устойчивости бюджета города Бузулука. |
Отношение дефицита бюджета города Бузулука к доходам без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений по доп. нормативам |
проценты |
9,8 |
7 |
5 |
5 |
Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений по доп. нормативам |
проценты |
0 |
12 |
5 |
5 |
||
Наличие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений |
наличие |
нет |
нет |
нет |
нет |
||
Доля бюджетных инвестиций муниципального образования в общем объеме расходов бюджета |
проценты |
12 |
20 |
25 |
30 |
||
Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений) от первоначального плана |
проценты |
11 |
8 |
6 |
5 |
||
Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов местного бюджета по основным налогам и сборам |
наличие |
да |
да |
да |
да |
||
Отношение прироста расходов бюджета города Бузулука в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов местного бюджета. |
проценты |
7 |
3 |
3 |
1 |
||
Отношение расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему муниципального долга в отчетном году |
проценты |
0 |
18 |
16 |
16 |
||
2 |
Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления города Бузулука. |
Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ в общем объеме расходов бюджета |
проценты |
87,5 |
90 |
92 |
93 |
Доля расходов местного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в рамках программ |
проценты |
98 |
100 |
100 |
100 |
||
Доля руководителей органов местного самоуправления, руководителей учреждений, для которых оплата их труда определяется с учетом их профессиональной деятельности |
проценты |
0 |
0 |
50 |
70 |
||
3 |
Повышение эффективности распределения бюджетных средств. |
Наличие утвержденного бюджета города Бузулука на очередной финансовый год и плановый период |
наличие |
да |
да |
да |
да |
Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований и определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета |
наличие |
да |
да |
да |
да |
||
Доля муниципальных программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течении отчетного года более чем на 10 процентов от первоначального плана, за исключением субсидий из областного и федерального бюджета |
проценты |
39 |
35 |
30 |
25 |
||
Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов местного бюджета на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год |
проценты |
8 |
5 |
3 |
3 |
||
Доля муниципальных программ, принятых в отчетном году, проекты которых размещены в сети Интернет. |
проценты |
0 |
0 |
100 |
100 |
||
Наличие нормативного закрепления обязательности представления паспортов муниципальных программ в составе материалов, представленных с проектом бюджета |
наличие |
нет |
да |
да |
да |
||
Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания. |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
4 |
Оптимизация функций муниципального управления, повышения эффективности их обеспечения. |
Публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств |
Наличие |
да |
да |
да |
да |
Проведение оценки качества фактически предоставленных муниципальных услуг утвержденным требованиям к качеству, изучение мнения населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг |
Наличие |
да |
да |
да |
да |
||
Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100 процентов в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания. |
проценты |
68 |
75 |
85 |
95 |
||
Доля бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
5 |
Развитие информационной системы управления муниципальными финансами. |
Размещение информации о муниципальных финансах на официальном сайте администрации города Бузулука. |
Наличие |
да |
да |
да |
да |
Доля муниципальных учреждений, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Размещение информации о результатах деятельности исполнительных органов местного самоуправления в сети Интернет |
наличие |
да |
да |
да |
да |
||
Размещение в сети Интернет брошюры "Бюджет для граждан", разработанной на основе утвержденного решения о бюджете на текущий год и плановый период, и отчета об исполнении бюджета за отчетный год. |
наличие |
нет |
да |
да |
да |
||
6 |
Повышение качества управления муниципальными финансами. |
Оценка уровня качества управления муниципальными финансами |
баллы |
75 |
80 |
85 |
90 |
Приложение 2
к Подпрограмме 2
"Повышение эффективности
бюджетных расходов
города Бузулука на 2015 - 2017 годы"
Перечень и характеристика
основных мероприятий Подпрограммы
N |
Основные мероприятия |
Коды бюджетной классификации |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Исполнители |
Ожидаемый результат |
|||||||
Всего за: 2015 - 2017 годы |
В том числе по годам |
|||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||||||
МБ |
ИС |
МБ |
ИС |
МБ |
ИС |
МБ |
ИС |
|||||
1. |
Повышение показателей сбалансированности и устойчивости бюджета города Бузулука |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансовое управление |
Соблюдение бюджетного законодательства, формирование бюджетного прогноза на долгосрочный период |
2. |
Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления. |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Главные распорядители бюджетных средств |
Формирование программного бюджета и реализация подходов бюджетирования, ориентированного на результат. |
3. |
Повышение эффективности распределения бюджетных средств. |
|
1000 |
- |
- |
- |
500 |
- |
500 |
- |
Главные распорядители бюджетных средств |
формирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, рассчитанных исходя из утвержденных нормативов финансовых затрат |
3.1 |
Повышение уровня технической оснащенности ОМС |
024 0106 1420320880 |
500 |
- |
- |
- |
250 |
- |
250 |
- |
Главные распорядители бюджетных средств |
формирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, рассчитанных исходя из утвержденных нормативов финансовых затрат |
3.2 |
Прохождение курсов повышения квалификации, участие в семинарах по вопросам повышения эффективности бюджетных расходов |
024 0106 1420320890 |
500 |
- |
- |
- |
250 |
- |
250 |
- |
Главные распорядители бюджетных средств |
формирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, рассчитанных исходя из утвержденных нормативов финансовых затрат |
4. |
Оптимизация функций муниципального управления, повышения эффективности их обеспечения. |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Главные распорядители бюджетных средств |
Выполнение муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на уровне не ниже 95 процентов. |
5. |
Развитие информационной системы управления муниципальными финансами. |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Главные распорядители бюджетных средств |
Своевременное и полное размещение информации о деятельности органов местного самоуправления и учреждений в сети интернет |
6. |
Повышение качества управления муниципальными финансами |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансовое управление |
Повышение рейтинга города Бузулука по уровню качества управления муниципальными финансами по итогам оценки на областном уровне. |
|
Всего по Подпрограмме |
|
1000 |
- |
- |
- |
500 |
- |
500 |
- |
|
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами города Бузулука
на 2015 - 2017 годы"
Подпрограмма 3
"Управление муниципальным долгом города Бузулука на 2016 - 2017 годы"
Паспорт Подпрограммы
По-видимому, в тексте таблицы допущена опечатка. Вместо "положение о финансовом отделе администрации города Бузулука" имеется в виду "Положение "О бюджетном процессе в городе Бузулуке"
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма 3 "Управление муниципальным долгом бюджета города Бузулука на 2016 - 2017 годы" |
Основание для разработки Подпрограммы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", положение о финансовом управлении администрации города Бузулука, утвержденное решением городского Совета депутатов от 27.12.2011 N 209, Устав муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, распоряжение администрации города Бузулука от 09.09.2014 N 5-р "Об утверждении перечня муниципальных программ (подпрограмм) предполагаемых к разработке". |
Куратор Подпрограммы |
Заместитель главы администрации города по финансовой политике |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Финансовое управление администрации города Бузулука (далее - Финансовое управление) |
Соисполнители Подпрограммы |
- |
Участники Подпрограммы |
Администрация города Бузулука (в лице отдела бухгалтерского учета и отчетности) |
Цели и задачи Подпрограммы |
Цель Подпрограммы - эффективное управление муниципальным долгом города Бузулука. Задачи Подпрограммы: оптимизация объема и структуры муниципального долга города Бузулука на экономически безопасном уровне; соблюдение ограничений по объему муниципального долга города Бузулука и расходам на его обслуживание, установленных федеральным и областным законодательством, соблюдение сроков исполнения долговых обязательств; минимизация стоимости заимствований. |
Основные целевые индикаторы Подпрограммы |
Основные целевые индикаторы Подпрограммы приведены в приложении N 1 к Подпрограмме. |
Сроки (этапы) реализации Подпрограммы |
2016 - 2017 годы |
Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы с разбивкой по годам |
Финансирование из местного бюджета всего - 9700,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 г. - 7300,0 тыс. руб.; 2017 г. - 2400,0 тыс. руб. |
Ожидаемый результат реализации Подпрограммы |
Создание полной и актуальной информационной базы о муниципальных долговых обязательствах. Соответствие объема муниципального долга города Бузулука и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Оценка стоимости обслуживания муниципального долга города Бузулука. |
1. Характеристика (содержание) проблемы
Долговая политика города Бузулука является неотъемлемой частью финансовой политики города.
Под муниципальным долгом города Бузулука понимается совокупность долговых обязательств города Бузулука. Муниципальный долг полностью обеспечивается всем находящимся в собственности муниципального образования имуществом, составляющим казну города.
Финансовое управление администрации города Бузулука проводит активную долговую политику, которая направлена на своевременное исполнение накопленных долговых обязательств и сокращение расходов по обслуживанию муниципального долга.
В настоящее время в виду ограниченности доходных источников покрытия дефицита бюджета, возникает необходимость в привлечении таких источников финансирования дефицита бюджета как:
- кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
- бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
По итогам 2014 года размер муниципального долга города Бузулука по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из местного бюджета, уменьшился с 5539 тыс. руб. до 5153 тыс. руб. за счет списания безнадежной к взысканию задолженности.
Долговые обязательства города Бузулука по муниципальным гарантиям на 1.01.2014 года составляли 32202,6 тыс. руб. По состоянию на 01.01.2015 года они исполнены в полном объеме.
В течение 2014 года муниципальные гарантии не предоставлялись. Был привлечен кредит от ОАО "Сбербанк России" по Муниципальному контракту от 18.06.2014 N 01533000000314000092-0231319-01/67, заключенному по результатам электронного аукциона, на покрытие дефицита бюджета со сроком погашения до 28.12.2016 в сумме 50 000 000,0 руб.
За 2014 год уплачены за счет средств местного бюджета проценты за пользование кредитом в сумме 2 977,4 тыс. руб.
Сумма долговых обязательств на 01.01.2015 года составила 50 000 тыс. руб. (основной долг). Просроченной задолженности нет.
Кроме планируемых долговых обязательств существенную нагрузку на бюджет города Бузулука составят действующие долговые обязательства. В 2015 году подлежат погашению долговые обязательства города Бузулука объемом 25 000 тыс. руб.
Система управления муниципальным долгом включает определение сути и обоснованность заимствований, минимизацию расходов на обслуживание, эффективное использование, учет и контроль за расходованием привлекаемых ресурсов, усиление инвестиционного характера займов, обеспечение своевременного возврата полученных кредитов.
2. Правовое обоснование разработки Подпрограммы
Подпрограмма 3 "Управление муниципальным долгом бюджета города Бузулука на 2016 - 2017 годы" разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", положением о финансовом управлении администрации города Бузулука, утвержденным решением городского Совета депутатов от 27.12.2011 N 209, Уставом муниципального образования город Бузулук, распоряжение администрации города Бузулука от 09.09.2014 г N 5-р "Об утверждении перечня муниципальных программ (подпрограмм) предполагаемых к разработке".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "положение о финансовом отделе администрации города Бузулука" имеется в виду "Положение "О бюджетном процессе в городе Бузулуке"
3. Цели, задачи и целевые индикаторы Подпрограммы
В соответствии со Стратегией развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области до 2020 года, утвержденной решением городского Совета депутатов от 30.03.2012 N 233, Программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области на 2013 - 2015 годы, утвержденной решением городского Совета депутатов от 25.07.2012 N 290, цель Подпрограммы направлена на достижение вышестоящей тактической цели - совершенствование системы муниципального управления.
В рамках Подпрограммы Финансовое управление администрации города Бузулука, исходя из своей компетенции, ставит перед собой следующую цель: эффективное управление муниципальным долгом города Бузулука.
Для достижения цели Подпрограммы предусмотрено решение следующих задач:
оптимизация объема и структуры муниципального долга города Бузулука на экономически безопасном уровне;
соблюдение ограничений по объему муниципального долга города Бузулука и расходам на его обслуживание, установленных федеральным и областным законодательством, соблюдение сроков исполнения долговых обязательств;
минимизация стоимости заимствований.
Задача 1. Оптимизация объема и структуры муниципального долга города Бузулука на экономически безопасном уровне.
Для решения данной задачи необходимо обеспечить ограничение неоправданных заимствований и оптимизацию структуры муниципального долга. Привлечение новых заимствований производить на конкурсной основе с выбором наиболее льготных условий кредитования.
Задача 2. Соблюдение ограничений по объему муниципального долга города Бузулука и расходам на его обслуживание, установленных федеральным и областным законодательством, соблюдение сроков исполнения долговых обязательств.
Бюджетным кодексом Российской Федерации установлены ограничения на предельный объем муниципального долга и расходов на его обслуживание, за нарушение которых предусмотрены соответствующие меры принуждения.
Соблюдение вышеуказанных ограничений, а также достижение экономически безопасного уровня муниципального долга является основной задачей, решение которой осуществляется в ходе реализации Подпрограммы.
Задача 3. Минимизация стоимости заимствований.
Главным направлением для решения данной задачи является использование таких методов сокращения расходов на обслуживание муниципального долга города Бузулука как:
- досрочное погашение долговых обязательств;
- погашение задолженности по кредитам, привлеченным в кредитных организациях и привлечение кредитов в кредитных организациях на условиях, позволяющих сократить их стоимость;
- привлечение бюджетных кредитов с минимальной стоимостью заимствования.
Основные целевые индикаторы Подпрограммы приведены в приложении N 1 к настоящей Подпрограмме.
4. Перечень мероприятий Подпрограммы
Достижение цели и решение задач Подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам и результатам мероприятий, приведенных в приложении N 2 к настоящей Подпрограмме.
Основные мероприятия Подпрограммы предусматривают:
- оптимизацию объема и структуры муниципального долга города Бузулука на экономически безопасном уровне;
- соблюдение ограничений по объему муниципального долга города Бузулука и расходам на его обслуживание, установленных федеральным и областным законодательством, соблюдение сроков исполнения долговых обязательств;
- минимизацию стоимости заимствований.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств городского бюджета, ежегодно выделяемых на реализацию мероприятий.
Объем финансирования Подпрограммы составляет 9700,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2016 г. - 7300,0 тыс. руб.;
2017 г. - 2400,0 тыс. руб.
В ходе реализации Подпрограммы объемы, источники их финансирования могут уточняться на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий, достижения целевых индикаторов с внесением изменений в Подпрограмму. При формировании перечня мероприятий в пределах годовой суммы средств может осуществлять перераспределение средств между мероприятиями Подпрограммы. Ресурсное обеспечение Подпрограммы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров в соответствии с результатами исполнения Подпрограммы по итогам каждого года.
6. Механизм реализации Подпрограммы
Куратор Подпрограммы осуществляет непосредственный контроль за ходом ее реализации.
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
- осуществляет мониторинг за реализацией мероприятий Подпрограммы;
- несет ответственность за ее эффективность и результативность;
- осуществляет анализ исполнения расходных обязательств, связанных с реализацией Подпрограммы;
- представляет в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ответственному исполнителю муниципальной программы информацию о ходе реализации мероприятий Подпрограммы, отдельных мероприятий, в реализации которых принимает участие, по форме 5.1 согласно Приложению N 5 к действующему Порядку;
- представляет в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, ответственному исполнителю муниципальной программы информацию, по формам согласно Приложению N 5 к действующему Порядку и необходимые пояснения для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета;
- несет ответственность за достижение показателей Подпрограммы и отдельных мероприятий, в реализации которых принимает участие.
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется на основании договоров (контрактов) и соглашений, заключенных по итогам предусмотренных действующим федеральным законодательством процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
7. Прогноз ожидаемых результатов и оценка эффективности Подпрограммы
Оценка эффективности Подпрограммы основывается на оценке проведенных мероприятий Подпрограммы в достижение цели и решение задач поставленных Подпрограммой.
Реализация Подпрограммы обеспечит:
- создание полной и актуальной информационной базы о муниципальных долговых обязательствах;
- соблюдать ограничения по объему муниципального долга города Бузулука и расходов на его обслуживание на предмет соответствия Бюджетному кодексу Российской Федерации;
- оценивать стоимость обслуживания муниципального долга города Бузулука.
Приложение N 1
к Подпрограмме 3
"Управление муниципальным
долгом города Бузулука
на 2016 - 2017 годы"
Основные целевые индикаторы Подпрограммы
N |
Мероприятия |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года (2014) |
Планируемые показатели эффективности реализации |
|
2016 год |
2017 год |
|||||
1. |
Оптимизация объема и структуры муниципального долга города Бузулука на экономически безопасном уровне. |
Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам города Бузулука. |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Разработка программы муниципальных заимствований на очередной и плановый период |
наличие |
да |
да |
да |
||
2. |
Соблюдение ограничений по объему муниципального долга города Бузулука и расходам на его обслуживание, установленных федеральным и областным законодательством, соблюдение сроков исполнения долговых обязательств |
Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга к доходам местного бюджета без учета безвозмездных поступлений. |
% |
19,04 |
20 |
20 |
Мониторинг состояния объема муниципального долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленных Бюджетным кодексом РФ. |
наличие |
да |
да |
да |
||
Сохранение экономически безопасного уровня муниципального долга от утвержденного общего годового объема доходов без учета безвозмездных поступлений. |
% |
7,5 |
50 |
50 |
||
3. |
Снижение нагрузки на местный бюджет по расходам на обслуживание муниципального долга |
Отношение годовой суммы платежей на обслуживание муниципального долга к расходам местного бюджета без учета безвозмездных поступлений. |
% |
0,4 |
5 |
5 |
Приложение N 2
к Подпрограмме 3
"Управление муниципальным
долгом города Бузулука
на 2016 - 2017 годы"
Перечень и характеристика
основных мероприятий Подпрограммы
N |
Основные мероприятия/ направления расходов |
Коды бюджетной классификации |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Исполнители |
Ожидаемый результат |
||||||
Всего за: 2016 - 2017 годы |
В том числе по годам |
||||||||||
2016 год |
2017 год |
||||||||||
МБ |
ИС |
МБ |
ИС |
МБ |
ИС |
||||||
1. |
Оптимизация объема и структуры муниципального долга города Бузулука на экономически безопасном уровне. |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансовое управление |
Создание полной и актуальной информационной базы о муниципальных долговых обязательствах |
|
2. |
Соблюдение ограничений по объему муниципального долга города Бузулука и расходам на его обслуживание, установленных федеральным и областным законодательством, соблюдение сроков исполнения долговых обязательств |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансовое управление |
Соответствие объема муниципального долга города Бузулука и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации |
|
3. |
Снижение нагрузки на местный бюджет по расходам на обслуживание муниципального долга |
|
9700 |
- |
7300 |
- |
2400 |
- |
Администрация города Бузулука, Финансовое управление |
Оценка стоимости обслуживания муниципального долга города Бузулука |
|
3.1 |
Обслуживание муниципального долга |
122 1301 1430320050 |
9700 |
- |
7300 |
- |
2400 |
- |
Администрация города Бузулука, Финансовое управление |
Уплата процентов за пользование кредитом. |
|
|
Всего по Подпрограмме |
|
9700 |
- |
7300 |
- |
2400 |
- |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 11 ноября 2015 г. N 2474-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.