Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 30 ноября 2015 г. N 3306-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
заявитель - землепользователь, его уполномоченные представители, обратившиеся в департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО) или государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") с заявлением об отказе от права на земельный участок, выраженном в письменной форме;
землепользователи - лица, владеющие и пользующиеся земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных), а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) администрация города Оренбурга: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 60.
График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00; выходные дни: суббота, воскресенье;
б) департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО): 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47.
График приёма: вторник, четверг с 9:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00; неприемные и выходные дни: понедельник, пятница, суббота, воскресенье;
- электронный адрес: DGZO@admin.orenburg.ru;
в) муниципальное бюджетное учреждение "Городской центр градостроительства" (далее - МБУ "ГЦГ"): 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 45.
График приёма: вторник, четверг с 9:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00; неприемные и выходные дни: понедельник, пятница, суббота, воскресенье;
- электронный адрес: UGA@mail.ru;
График приёма:
понедельник - четверг с 09:00 до 18:00; пятница с 09:00 до 17:00; обеденный перерыв с 13:00 до 13:48; выходные дни - суббота, воскресенье;
- электронный адрес: zemvektor@mail.ru;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2.
График приема: понедельник - пятница с 8:30 до 20:30, суббота с 8:30 до 17:30 без перерыва, выходной день - воскресенье. Интернет-сайт: www.orenmfc.ru; адрес электронной почты: mail@orenmfc.ru;
2) справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных), а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование |
Телефоны для справок |
1. |
Администрация города Оренбурга |
30 40 40 |
2. |
ДгиЗО |
98 78 71 |
3. |
МБУ "ГЦГ" |
98 76 19 |
5. |
Центр телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ" |
480 480 (предварительная запись на прием документов) |
3) адрес официального сайта администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru;
4) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в ДГиЗО;
5) с устным запросом заявитель может обратиться в ДГиЗО по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты;
6) консультации о предоставлении муниципальной услуги заявители получают в МБУ "ГЦГ", в том числе:
- о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги;
- о графике работы учреждения;
- круг заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, полномочиями выступать от имени указанных лиц при взаимодействии с органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;
- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) на официальном сайте администрации города Оренбурга размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и почтовые адреса администрации города Оренбурга, ДГиЗО;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты администрации города Оренбурга, ДГиЗО;
- текст настоящего Административного регламента;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
8) на Портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru или www.pgu.orenburg-gov.ru) размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовые адреса и график работы администрации города Оренбурга, ДГиЗО;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги;
9) на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего Административного регламента;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальный сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных), в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги.
1.4. ДГиЗО не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений, размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: ДГиЗО. Подготовку документов для прекращения права постоянного (бессрочного) пользования осуществляет МБУ "ГЦГ".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- направление (выдача) заявителю распоряжения ДГиЗО администрации города Оренбурга о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в месячный срок со дня поступления заявления в ДГиЗО.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" N 44, 2001, ст. 4147);
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" N 44, 2001, ст. 4148);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" N 31, 2010,ст. 4179);
- Федеральный закон РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации" N 40, 06.10.2003, ст. 3822, "Парламентская газета" N 186, 08.10.2003, "Российская газета" N 202, 08.10.2003);
- решение Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1035 "Об утверждении Положения "О реализации полномочий по управлению и распоряжению земельными участками, расположенными на территории муниципального образования "город Оренбург".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление по форме, утвержденной приложением N 2 к настоящему Регламенту;
2) копия документа, подтверждающего государственную регистрацию - для юридического лица, копия документа, подтверждающая личность - для гражданина;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица;
4) согласие органа, создавшего юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (для юридических лиц, указанных в п. 2 ст. 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации, и государственных и муниципальных предприятий).
2.7.1. В заявлении об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок, указываются:
1) наименование и место нахождения юридического лица, а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) местоположение земельного участка;
4) кадастровый номер земельного участка;
5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов. Специалист, осуществляющий приём документов, сверяет подлинный экземпляр с копией.
2.8 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
1) кадастровый паспорт земельного участка;
2) документы, удостоверяющие права на землю, а в случае их отсутствия- копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка.
Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если они (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.9. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
2.10. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
2.11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам:
1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени и отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;
3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) представление документов, не соответствующих пункту 2.7 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в п. 2.11.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов (информации), предусмотренных пунктами 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента;
2) предоставление заявителем недостоверных или неполных сведений в документах;
3) несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.15. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) требования к местам приема заявителей:
- оборудование служебных кабинетов специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- оборудование территорий, прилегающих к зданиям, в которых предоставляются муниципальные услуги, парковочными местами для транспорта инвалидов; - оборудование зданий, в которых предоставляются муниципальные услуги, подъемами к крыльцу для маломобильных групп населения;
2) требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
- оборудование мест ожидания и здания, в котором они находятся, противопожарными системами безопасности, средствами пожаротушения, планом эвакуации при пожаре;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов);
3) требования к местам для информирования заявителей:
- размещение визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, в том числе:
настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга;
перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
образца заполнения бланка письменного запроса (заявления);
- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов.
2.17. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
4) возможность обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое решение или на действия (бездействие) специалистов ДГиЗО;
5) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
6) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
7) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.18. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;
3) рассмотрение поступившего заявления;
4) принятие решения о подготовке и выдаче или об отказе в подготовке и выдаче распоряжения ДГиЗО о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
5) выдача распоряжения ДГиЗО о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги,
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему приложению.
3.2. Прием и регистрация документов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;
2) специалист при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку документов;
3) в случае, если представлен неполный комплект документов, специалист выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия;
4) если представлен полный пакет документов, а также если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, специалист регистрирует заявление;
5) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов и направление его в МБУ "ГЦГ" административных процедур, предусмотренных Административным регламентом. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
6) способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя.
3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
1) основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия;
2) ответственный специалист осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день;
3) результатом административной процедуры является получение из федеральных органов исполнительной власти запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
3.4. Рассмотрение поступившего заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю МБУ "ГЦГ" заявления с документами, предусмотренными п. 2.7 настоящего Административного регламента;
2) ответственный исполнитель МБУ "ГЦГ" осуществляет рассмотрение заявления и проводит проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) в случае, если заявление не соответствует положениям пункта 2.7.1 Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель МБУ "ГЦГ" обеспечивает подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (возврата заявления) отсутствуют, ответственный исполнитель МБУ "ГЦГ" обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
5) результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возвращения заявления о предоставлении муниципальной услуги либо выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 рабочих дня;
6) способом фиксации административной процедуры является занесение уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в реестр исходящей корреспонденции.
3.5. Принятие решения о подготовке и выдаче или об отказе в подготовке и выдаче распоряжения ДГиЗО о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
3.5.1. Подготовка распоряжения ДГиЗО о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
1) основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов в ДГиЗО, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) ответственный исполнитель МБУ "ГЦГ" подготавливает проект распоряжения ДГиЗО администрации города Оренбурга о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 рабочих дня;
3) ответственный исполнитель МБУ "ГЦГ" осуществляет согласование проекта распоряжения ДГиЗО администрации города Оренбурга о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 рабочих дней;
4) ответственный исполнитель МБУ "ГЦГ" передает проект распоряжения ДГиЗО администрации города Оренбурга о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком начальнику ДГиЗО. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня;
5) подписанное начальником ДГиЗО распоряжение ДГиЗО администрации города Оренбурга о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком передается ответственным исполнителем МБУ "ГЦГ" на регистрацию в отдел управления документооборотом МБУ "ГЦГ". Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
6) результатом административной процедуры является издание распоряжения ДГиЗО администрации города Оренбурга о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
7) способом фиксации результата административной процедуры присвоение регистрационного номера распоряжения ДГиЗО администрации города Оренбурга и занесение данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.
3.5.2. Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов в ДГиЗО, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) ответственный исполнитель МБУ "ГЦГ" при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) ответственный исполнитель направляет на согласование проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня;
4) подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется ответственным исполнителем на регистрацию в отдел управления документооборотом МБУ "ГЦГ". Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
5) результатом административной процедуры является поступление в отдел управления документооборотом МБУ "ГЦГ" уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) способом фиксации результата административной процедуры является присвоение уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрационного номера и занесение данного номера в базу данных в порядке делопроизводства. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
3.6. Выдача распоряжения ДГиЗО о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1) основанием для начала административной процедуры является подписанное начальником ДГиЗО распоряжение ДГиЗО администрации города Оренбурга о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) выдача распоряжения ДГиЗО администрации города Оренбурга о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги: в ДГиЗО, ГАУ "МФЦ" или направляются ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка.
3.6.1. В случае выдачи заявителю распоряжения ДГиЗО администрации города Оренбурга о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - результат предоставления муниципальной услуги) в ДГиЗО:
а) ответственный исполнитель ДГиЗО осуществляет передачу заявителю распоряжения ДГиЗО администрации города Оренбурга о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня;
б) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации выдачи документов;
3.6.2. В случае выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ" или по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка:
а) ответственный исполнитель ДГиЗО осуществляет передачу в отдел управления документооборотом МБУ "ГЦГ" распоряжения ДГиЗО администрации города Оренбурга о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) ответственный исполнитель отдела управле
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.