Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу министерства образования
от 29 января 2016 г. N 01-21/177
Критерии оценки
эффективности деятельности педагогических работников общеобразовательных организаций
|
Критерии |
Показатели |
Кол-во баллов |
1 |
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (мах. - 20) |
1.1 Стабильно высокий уровень качества успеваемости (более 90%) обучающихся |
|
педагогическая нагрузка 1 - 9 часов |
3 |
||
педагогическая нагрузка до 10 - 18 часов |
5 |
||
педагогическая нагрузка до 18 - 25 часов |
7 |
||
педагогическая нагрузка до 26 часов и выше |
10 |
||
1.2 Позитивная динамика уровня качества обучения | |||
педагогическая нагрузка 1 - 9 часов |
3 |
||
педагогическая нагрузка 10 - 18 часов |
5 |
||
педагогическая нагрузка 18 - 25 часов |
7 |
||
педагогическая нагрузка 26 часов и выше |
10 |
||
2 |
Инновационное творчество (мах. - 20) |
2.1 Создание дополнительных образовательных программ, методических разработок, положений и других документов, регламентирующих деятельность лицея-интерната в соответствии с программой развития |
3 |
2.2 Проведение открытых уроков, мастер-классов |
3 |
||
2.3 Публикации |
2 |
||
2.4 Участие в профессиональных конкурсах |
2 |
||
2.5 Реализация инновационного проекта |
7 |
||
2.6 Участие в мероприятиях Ресурсного центра по работе с одаренными детьми |
3 |
||
3 |
Участие и результаты участия обучающихся на олимпиадах, конкурсах, конференциях, соревнованиях и т.д. (в том числе дистанционных) (мах. - 20) |
3.1 Участие обучающихся на олимпиадах, конкурсах, конференциях, соревнованиях и т.д. не ниже регионального уровня |
5 |
3.2 Наличие призеров и победителей на олимпиадах, конкурсах, конференциях, соревнованиях и т.д. не ниже всероссийского уровня |
15 |
||
4 |
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся (мах. - 2) |
Участие в мероприятиях, проводимых для представителей родительской общественности (не менее трех) |
2 |
5 |
Позитивное восприятие обучающимися, коллегами и родителями (мах. - 5) |
Отсутствие жалоб на сотрудника со стороны обучающихся, коллег, родителей |
5 |
6 |
Внеурочная деятельность (мах. -8) |
6.1 Руководство предметной кафедрой |
3 |
6.2 Участие в организации и проведении внеурочных мероприятий в соответствии с планом работы лицея-интерната |
5 |
||
7 |
Соблюдение нормативно-правовых требований к организации образовательного процесса (мах. - 5) |
7.1 Отсутствие нарушений инструкций по технике безопасности, противопожарной безопасности, требований антитеррористической защищенности |
1 |
7.2 Отсутствие нарушений требований и сроков ведения документации |
1 |
||
7.3 Соблюдение правил внутреннего распорядка |
0,5 |
||
7.4 Отсутствие нарушений трудового законодательства |
0,5 |
||
7.5 Отсутствие нарушений санитарно-гигиенических норм |
1 |
||
7.6 Соблюдение требований по недопущению несчастных случаев |
1 |
||
8 |
Участие (организация) в системных исследованиях, мониторинге индивидуальных достижений обучающихся (мах. - 10) |
Работа с портфолио обучающихся, ведение электронного дневника, матрицы индивидуальных достижений, карт индивидуального развития, проведение психолого-педагогического диагностирования |
10 |
9 |
Создание элементов образовательной инфраструктуры лицея-интерната (мах. - 10) |
Заведывание кабинетом, оформление музея, информационных стендов, предоставления материалов для методического кабинета и сайта лицея-интерната |
10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.