Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу министерства образования
от 29 января 2016 г. N 01-21/177
Критерии оценки
эффективности деятельности педагогических работников организаций дополнительного образования
N |
Критерии эффективности |
Показатели оценки |
Вес показателя (максимум баллов - 90) |
1. |
Дополнительная общеобразовательная образовательная программа, реализуемая педагогом |
Авторская, экспериментальная, модернизированная, адаптированная, типовая программы |
5 |
Реализация дополнительных общеобразовательных программ, направленных на: - выявление и развитие одаренных детей; - работу с детьми с особыми потребностями в образовании (дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-сироты, дети-мигранты, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, и др.); - профессиональную ориентацию обучающихся |
5 |
||
Использование дистанционных технологий при реализации дополнительных общеобразовательных программ |
5 |
||
2. |
Полнота реализации дополнительной общеобразовательной программы |
Наличие необходимого ресурсного обеспечения образовательного процесса |
5 |
Укомплектованность детского объединения (% от нормативного количества обучающихся по дополнительным образовательным программам педагога) |
5 |
||
Сохранность контингента обучающихся в течении учебного года (75% и выше) |
5 |
||
Наличие системы отслеживания динамики индивидуальных образовательных результатов обучающихся (стартовая, промежуточная и итоговая диагностика) |
5 |
||
3. |
Расширение (изменение) спектра дополнительных общеобразовательных программ и качества образовательных услуг в соответствии с социальным заказом |
Реализация механизмов сетевого партнерства в реализации дополнительной образовательной программы педагога |
5 |
Уровень удовлетворенности населения (детей и их законных представителей) качеством предоставляемых образовательных услуг, определяемый с участием органов государственно-общественного управления (свыше 90%) |
5 |
||
5 | |||
4. |
Достижения обучающихся (с учетом характеристики контингента обучающихся) |
Доля обучающихся, принявших участие в конкурсных мероприятиях различного уровня (не менее 20%) |
3 |
Результативность участия обучающихся (наличие победителей и призеров) в мероприятиях (конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, конференциях) регионального, межрегионального, окружного, федерального и международного уровней, в том числе по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи |
5 |
||
Выбор выпускниками дальнейшего образования или будущей профессии по направлениям дополнительных общеобразовательных программ профессиональной ориентации и допрофессиональной подготовки, реализуемых педагогом |
2 |
||
5. |
Повышение профессионального мастерства |
Квалификация педагога, обеспечивающего реализацию дополнительной образовательной программы (образование, стаж, периодичность повышения квалификации), его участие в системе методической работы ОО (методическое объединение, семинары, повышение квалификации) |
5 |
Разработка и использование информационно-методического обеспечения образовательного процесса (наличие учебно-методического комплекта, дидактического материала, наглядных пособий, методических материалов образовательной программы детского объединения педагога) |
5 |
||
Развитие педагогического творчества (участие и результативность педагога в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях) |
5 |
||
6. |
Исполнительская дисциплина |
Своевременная подготовка отчетной документации |
5 |
и отсутствие замечаний по ведению педагогической документации |
2 |
||
7. |
Эффективность воспитательной компоненты |
Наличие у педагога плана воспитательной деятельности с обучающимися детского объединения, включая работу с родителями (законными представителями) |
3 |
Организация и проведение массовых мероприятий (расширение географии охвата и рост количественных показателей) |
10 |
||
8. |
Выполнение требований по организации безопасных условий |
Отсутствие несчастных случаев с обучающимися |
3 |
Соблюдение требований по технике безопасности |
1 |
||
Соблюдение требований по противопожарному режиму |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.