Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства лесного
и охотничьего хозяйства
Оренбургской области
от 13 октября 2014 г. N 203
Административный регламент
министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области предоставления государственной услуги по организации и проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области "по организации и проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и результативности исполнения полномочий в области организации и регулирования промышленного рыболовства; определяет состав, последовательность и сроки административных процедур при предоставлении государственной услуги по организации и проведению конкурсов на право заключения договоров о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства (далее - государственная услуга).
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.2. Круг получателей
1.2.1. Получателями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Заявители), к которым предъявляются обязательные требования:
а) в отношении Заявителя не проводятся процедуры банкротства и ликвидации;
б) деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день вскрытия конвертов с заявками;
в) отсутствие у Заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период в размере более 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
г) отсутствие решения суда о принудительном расторжении договора с заявителем в связи с нарушением заявителем существенных условий договора за последние 2 года, предшествующие году проведения конкурса.
1.2.2. Уполномоченными представителями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей признаются лица, уполномоченные на представление интересов в Министерстве в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Министерства: Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 20-я Линия, д. 24.
Телефон приемной руководителя Министерства: 8 (3532) 68-10-00.
Почтовый адрес Министерства для направления документов и обращений: 460040, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 20-я Линия, д. 24.
Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.dep-les.ru.
Телефоны для справок (консультаций): 8 (3532) 68-10-13.
Адрес электронной почты, для направления обращений: les@esoo.ru
1.3.2. Режим работы Министерства при предоставлении государственной услуги:
Понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
Пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13-00 до 13.48.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в Министерстве - отделом использования животного мира и водных биологических ресурсов, находящемся по адресу: Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 20-я Линия, д. 24;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- посредством размещения на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Оренбургской области в сети Интернет.
1.3.4. Консультации по порядку предоставления государственной услуги предоставляются сотрудниками Министерства:
- по письменным обращениям;
- по личным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
Если обращение за консультацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 5 минут.
При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, ответственные за информирование подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности ответственного за информирование, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Перечень официальной информации, размещаемой на информационном стенде, интернет-странице Министерства и в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Оренбургской области" (http://56.gosuslugi.ru/pgu/):
- текст Административного регламента с приложениями;
- сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), интернет - адресах, графиках работы Министерства;
- описание порядка предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - организация и проведение конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства.
Предоставление государственной услуги осуществляет министерство лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области (далее - Министерство). Министерство принимает решение о проведении конкурса и формирует комиссию по проведению открытых конкурсов на право заключения договоров о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства в Оренбургской области.
2.2. Предоставление государственной услуги Министерством осуществляется при взаимодействии с:
- Федеральной налоговой службой;
- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства по результатам конкурса;
- отказ в заключении договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства по результатам конкурса;
- отказ от проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги по проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства не превышает 65 дней с даты размещения организатором конкурса информации о проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru.
2.5. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.). Текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237;
- Федеральным законом от 24.12.1995 N 52-ФЗ "О животном мире". Текст статей 1 - 36 Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 4 мая 1995 г., статей 37 - 61 - в "Российской газете" от 5 мая 1995 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 24 апреля 1995 г., N 17, ст. 1462;
- Федеральным законом от 20.12.2004 N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов". Текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 23 декабря 2004 г. N 241, в "Российской газете" от 23 декабря 2004 г. "284, в Собрании законодательства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. "52 (часть I) ст. 5270;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг". Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. N 22 ст. 3169;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2008 года N 264 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора". Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 15 апреля 2008 г. N 81, от 17 апреля 2008 г. N 83, в Собрании законодательства Российской Федерации от 21 апреля 2008 г. N 16 ст. 1693;
- Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг". Текст постановления опубликован в газете "Оренбуржье" от 26 января 2012 г. N 13;
- Указом Губернатора Оренбургской области от 19.01.2011 N 16-ук "О министерстве лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области". Текст Указа опубликован в газете "Оренбуржье" от 8 февраля 2011 г. N 18;
- Приказом министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области от 16.12.2014 N 255-р "О комиссии по проведению открытых конкурсов на право заключения договоров о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства в Оренбургской области.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
- заявку на участие в конкурсе, которая должна содержать:
а) для юридических лиц - фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, почтовый адрес, номер контактного телефона заявителя, для индивидуальных предпринимателей - фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства;
б) предложение заявителя о размере платы за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в бюджет Оренбургской области, - в случае признания его победителем конкурса;
в) сведения о количестве рыбопромысловых участков, расположенных на территории 1 муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования, на которых заявитель последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, осуществлял рыбопромысловую деятельность;
г) сведения о средневзвешенных показателях освоения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, выделенных заявителю в соответствующих районах промысла для осуществления промышленного рыболовства на рыбопромысловых участках за последние 4 и менее года, предшествующие году проведения конкурса.
К заявке прилагаются следующие документы:
а) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов - для юридического лица;
б) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - в случае необходимости;
в) документы, подтверждающие наличие у заявителя права собственности или аренды на береговые производственные объекты, позволяющие производить переработку водных биологических ресурсов, не обремененные правами третьих лиц и расположенные в границах 1 муниципального образования, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (далее - рыбоперерабатывающий завод). Договор аренды в отношении рыбоперерабатывающих заводов должен быть заключен на весь срок действия договора;
г) документы, подтверждающие возможный суточный объем выпуска готовой рыбной продукции на рыбоперерабатывающем заводе (формы федерального статистического наблюдения, подтверждающие учет объектов основных средств, а также технические паспорта оборудования и акты приемки в эксплуатацию оборудования рыбоперерабатывающего завода);
д) заверенные заявителем документы, подтверждающие среднюю численность работников, работающих у заявителя последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, зарегистрированных в муниципальном образовании, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (выписки за последние 4 года из справки установленной формы, выдаваемой Федеральной налоговой службой).
Предоставление заявителем иных документов, не указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, а также получение заявителем документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не требуется.
2.6.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в комиссию документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 2.6.1 настоящих Правил, полученные не ранее чем за 6 месяцев до размещения на официальном сайте извещения, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
После получения доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям базы данных, с даты, определенной правовым актом Оренбургской области и обеспечения получения информации (сведений, данных) из него (в порядке межведомственного взаимодействия), заявитель вправе (по собственному усмотрению) представить документы, указанные в пункте 2.6.1 административного регламента, в виде приложений к заявлению.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон, адрес электронной почты написаны полностью;
- нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не заполняются карандашом;
- не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания;
- документы заполняются на русском языке;
- должны иметь личную подпись заявителя.
Документы, направленные заявителем в конкурсную комиссию, должны быть пронумерованы, сшиты и заверены печатью заявителя.
2.6.4. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6.1. Административного регламента, не допускается.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Министерством, является ненадлежащее оформление заявительных документов, а именно: не допускается на конверте указывать наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) заявителя, опечатывать конверт печатью заявителя. В случае отсутствия на конверте надписи "Заявка на участие в конкурсе", конверт будет вскрыт до начала конкурса, для выяснения его содержимого.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю является:
а) непредставление заявителем предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента документов и информации либо наличие в них недостоверных сведений;
б) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2.1 настоящего Административного регламента;
в) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.9.1. Здание, в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан.
2.9.2. Вход в помещение Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Министерства;
- режим работы.
2.9.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
2.9.4. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.
2.9.5. Присутственные места должны включать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.9.6. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, отвечать требованиям противопожарной безопасности, иметь средства пожаротушения.
2.9.7. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.
2.9.8. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны оборудоваться:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.9.9. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.
2.9.10. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.
2.9.11. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги.
2.9.12. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваться образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.9.13. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.9.14. В Министерстве помещения для приема заявителей организуются, предпочтительно в виде отдельного кабинета для ведущего прием должностного лица.
2.9.15. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием.
2.9.16. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
2.9.17. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.9.18. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
2.10. Прочие положения о предоставлении государственной услуги
2.10.1. Извещение о проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства размещается в сети Интернет на официальном сайте.
2.10.2. При обслуживании заявителей -ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II (нерабочей) групп, льготных категорий граждан принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение услуги, получить консультацию, получить подготовленные документы вне основной очереди.
2.10.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10.4. Срок регистрации заявки о предоставлении государственной услуги с момента поступления в Министерство 1 день.
2.10.5. Плата за предоставление государственной услуги Министерством не взимается.
2.10.6. Результат выполнения административных процедур фиксируется в Книге регистрации заключенных договора, которая ведется уполномоченным должностным лицом.
2.11. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.11.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.11.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- время ожидания для предоставления государственной услуги;
2.11.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой государственной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.11.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.11.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства.
2.11.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 3 к Административному регламенту.
2.11.7. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - три. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом не превышает одного часа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении конкурса и размещение его на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru не менее чем за 30 дней до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам;
- прием и регистрация пакета документов;
- проверка представленных документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
- принятие решения о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсе;
- определение лучших условий заключения договора и победителя конкурса;
- заключение договора с победителем конкурса либо принятие решения о признании конкурса несостоявшимся.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Принятие решения о проведении конкурса и размещение его на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru.
3.2.2. Уполномоченные должностные лица:
- рассматривают заявки и приложенные к ним документы на предмет соответствия их требованиям, установленных в подразделе 2.6 Административного регламента;
- проверяют наличие документа, подтверждающего полномочия доверенного лица;
3.2.3. Заявки поступают секретарю комиссии. Прием заявок прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками.
Срок приема и регистрации заявки о предоставлении государственной услуги в этом случае осуществляется в течение одного дня с момента поступления в Министерство.
3.2.4. Результатом административной процедуры является прием опечатанного конверта с надписью "Заявка на участие в конкурсе" и регистрация заявки.
3.3. Проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений.
3.3.1. Основанием для начала данного административного действия, является регистрация заявки.
3.3.2. В случае предоставления заявителем сведений, вызывающих сомнение в их достоверности, комиссия осуществляет проверку в сроки, указанные в пункте 2.4 Административного регламента.
3.4. Порядок рассмотрения заявок
3.4.1. Заявители (их представители) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
3.4.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, непосредственно перед вскрытием конвертов, но не раньше времени, указанного в извещении и в конкурсной документации, Председатель (Заместитель Председателя - в отсутствие Председателя) или уполномоченное им лицо объявляет присутствующим о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов.
3.4.3. Комиссия вскрывает все конверты с заявками, поступившими организатору конкурса к началу процедуры их вскрытия.
3.4.4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе уполномоченный Председателем (Заместителем Председателя - в отсутствие Председателя) член комиссии объявляет наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес каждого заявителя, конверт с заявкой на участие, в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.
3.4.5. При вскрытии конвертов с заявками комиссия вправе потребовать от заявителя (его представителя) разъяснений сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками. При этом изменение заявки не допускается. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к заявителям и изменять предусмотренные конкурсной документацией требования к ним.
3.4.6. Комиссией ведется протокол вскрытия конвертов с заявками, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов с заявками.
Конкурсная комиссия осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками. Заявители (их представители), присутствующие при вскрытии конвертов с заявками, вправе осуществлять аудио- и видеозапись процедуры вскрытия.
3.4.7. Комиссия в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявителем заявки и прилагаемых к ней документов обращается к организатору конкурса, который запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в отношении заявителя:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - в Федеральной налоговой службе;
б) сведения, подтверждающие, что рыбоперерабатывающий завод расположен в зданиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, - в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
в) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
3.4.8. Федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 28.1 настоящих Правил, в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса представляют запрашиваемые сведения в форме, в которой поступил межведомственный запрос, организатору конкурса, который направляет представленные ему сведения в комиссию.
3.4.9. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной заявки, в протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
3.4.10. Протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам размещается на официальном сайте организатором конкурса в день его подписания.
3.4.11. Конкурсная комиссия проверяет соответствие заявителей требованиям, установленным конкурсной документацией и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.4.12. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Конкурсной комиссией принимается решение о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсе. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок.
Протокол рассмотрения заявок размещается на официальном сайте организатором конкурса в день его подписания.
Заявитель приобретает статус участника конкурса с даты оформления комиссией протокола рассмотрения заявок, содержащего сведения о признании заявителя участником конкурса.
Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых комиссией решениях.
3.4.13. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение о допуске к участию в конкурсе только одного заявителя, Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок передает этому заявителю проект договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства.
3.4.14. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе по отдельному лоту всех заявителей, конкурс признается несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Организатор конкурса проводит новый конкурс в течение 6 месяцев в соответствии с настоящими Правилами.
3.5. Оценка и сопоставление заявок, и заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства
3.5.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе и прилагаемых к ним документов, поданных заявителями, признанными участниками конкурса.
3.5.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий заключения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
3.5.3. В целях определения лучших условий заключения договора не допускается использование критериев оценки, не предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2008 года N 264 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора".
3.5.4. На основании результатов оценки и сопоставления заявок комиссия присваивает порядковый номер каждой заявке (относительно других по мере уменьшения суммарной величины, рассчитанной исходя из критериев оценки). Заявке, в которой содержатся лучшие условия, присваивается первый номер.
3.5.5. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия заключения договора и заявке на участие, в конкурсе которого присвоен первый номер.
3.5.6. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок, в котором должны содержаться:
а) наименование, местоположение и границы рыбопромыслового участка;
б) место, дата, время проведения оценки и сопоставления заявок;
в) список членов комиссии - участников заседания;
г) наименования участников конкурса, заявки которых были рассмотрены, сведения об условиях, предложенных в заявках;
д) перечень критериев оценки с указанием их значений по каждому из рассматриваемых лотов;
е) победитель конкурса с указанием его реквизитов;
ж) запись о присвоении заявкам порядковых номеров.
3.5.7. Протокол оценки и сопоставления заявок подписывается всеми членами Конкурсной комиссии, присутствующими на ее заседании, в день проведения оценки и сопоставления заявок и подведения итогов конкурса. Указанный протокол составляется в 3 экземплярах, 1 экземпляр хранится у председателя комиссии, 2 экземпляра передаются организатору конкурса. Организатор конкурса в течение 1 рабочего дня с даты подписания протокола передает победителю конкурса 1 экземпляр протокола и проект договора.
3.5.8. Протокол оценки и сопоставления заявок размещается на официальном сайте организатором конкурса в течение 5 рабочих дней после дня подписания указанного протокола и должен быть доступен для ознакомления без взимания платы.
3.5.9. Протоколы, предусмотренные настоящим Порядком, заявки, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов с заявками хранятся организатором конкурса в течение срока действия договора, но не менее 3 лет.
3.5.10. Контроль за совершением данного административного действия осуществляется заместителем министра, курирующим соответствующее направление.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется лицом, ответственным за выполнение соответствующей административной процедуры, начальником отдела, заместителем министра лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской, или иным уполномоченным должностным лицом министерства.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы министерства) и внеплановыми.
4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается в следующих случаях:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
4) обращений граждан, юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.9. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.10. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации, предусмотренной административным регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Участник конкурса вправе обжаловать результаты конкурса в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются:
- действия (бездействие) должностных лиц при исполнении Административного регламента;
- решения, принимаемые в рамках исполнения Административного регламента.
5.3. Жалоба подается на имя руководителя Министерства.
5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной форме, при личном приеме, направить письменную жалобу или в форме электронного документа.
Адрес: 460040, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 20-я Линия, 24,
Адрес электронной почты: les@esoo.ru
Телефон: (3532) 68-10-00 (приемная, факс).
5.5. Письменная жалоба должно содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу; наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (контактных телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего (заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение жалобы заявителя лично, письменно или в электронном виде в адрес Министерства
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования обращения в том случае, если Министерство располагает этой информацией и документами;
5.8. Жалобы на решения, принятые министром, первым заместителем министра, рассматриваются Губернатором - председателем Правительства Оренбургской области.
5.9. Рассмотрение обращения (жалобы) и принятие решения руководителем Министерства должно быть осуществлено в срок, не превышающий 15 дней со дня его поступления.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Руководитель Министерства проводит личный прием заявителей по предварительной записи:
5.10.1. Запись заявителей проводится должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.
5.10.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство и осуществляющее запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.10.3. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, оформляет карточку личного приема гражданина (в бумажном и (или) электронном виде) и заносит в нее содержание обращения заявителя.
5.10.4. Руководитель Министерства, проводящий личный прием граждан, предоставляет ответ на устное обращение, с согласия заявителя, на личном приеме в устной форме, если изложенные заявителем обстоятельства не требуют дополнительной проверки, делает соответствующую запись в карточке личного приема гражданина. Рассмотрение устного обращения осуществляется в течение 1 рабочего дня.
5.10.5. В случае если заявитель истребовал письменный ответ по существу поставленных в обращении при личном приеме вопросов или если изложенные им данные требуют дополнительной проверки, должностное лицо, проводившее личный прием граждан, в карточке личного приема гражданина делает соответствующую запись и оформляет резолюцию для регистрации обращения и подготовки письменного ответа в порядке, установленном Административным регламентом.
5.10.6. Письменные обращения (жалобы) граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения (жалобы) заявителя должностное лицо, проводившее личный прием граждан, производит запись в карточке личного приема гражданина и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.
5.10.7. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, обязано:
- зарегистрировать обращение (жалобу);
- оформить расписку о приеме документов - по желанию заявителя.
Расписка должна содержать следующую информацию:
а) дата представления обращения (жалобы);
б) фамилия и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя;
в) перечень документов, с указанием их наименования и реквизитов;
г) количество листов в каждом документе;
д) входящий номер;
е) фамилия, инициалы имени и отчества и должность лица, принявшего документы, и его подпись;
ж) телефон, по которому заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.
- передать принятое обращение (жалобу) с приложенными к нему документами и распиской о принятии в день принятия обращения (жалобы) руководителю Министерства.
5.11. При рассмотрении письменного обращения (жалобы) заявителя руководитель Министерства назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения (жалобы).
5.12. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель Министерства принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения (жалобы), оформляемое в виде мотивированного письменного ответа заявителю.
Письменный ответ подписывает руководитель Министерства или его заместитель.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет письменный ответ заявителю письмом в течение 1 рабочего дня со дня подписания ответа.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.13. Обращение (жалоба) считается рассмотренными, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства и в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Оренбургской области" (http://56.gosuslugi.ru/pgu/).
Приложение N 1
к Административном регламенту
Порядок
проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства
Данное приложение в справочной правовой системе не приводится
Приложение N 2
к Административному регламенту
Образец оформления заявки на участие в конкурсе:
Заявка может быть оформлена на бланке заявителя
Заявка на участие в конкурсе
1. Полное наименование юридического лица/ФИО индивидуально предпринимателя:
_________________________________________________________________
2. Название конкурса: конкурс на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(указать муниципальное образование, субъект Российской Федерации)
Лот N _______________
3. Фамилия, имя, отчество руководителя (для юридических лиц) _________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
4. Банковские реквизиты юридического лица/индивидуального предпринимателя:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
5. Адрес юридического лица/индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
6. Реквизиты связи (телефон, факс, e-mail): ___________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
7. Предложение заявителя о размере платы за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок, - в случае признания (наименование организации, ФИО индивидуального предпринимателя) победителем конкурса
__________________________________________________________ рублей;
(расшифровка прописью)
7. Сведения о количестве рыбопромысловых участков, расположенных на территории 1 муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования соответствующего субъекта Российской Федерации, на которых заявитель последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, осуществлял рыбопромысловую деятельность;
20__ год ________________________________________________________
20__ год ________________________________________________________
20__ год ________________________________________________________
20__ год ________________________________________________________
8. Сведения о средневзвешенных показателях освоения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, выделенных заявителю в соответствующих районах промысла для осуществления промышленного рыболовства на рыбопромысловых участках за последние 4 и менее года, предшествующие году проведения конкурса.
N |
Годы Виды водных биоресурсов |
20.. |
20.. |
20.. |
20.. |
|
1 |
|
Квота |
|
|
|
|
|
Вылов |
|
|
|
|
|
2 |
|
Квота |
|
|
|
|
|
Вылов |
|
|
|
|
|
... |
|
Квота |
|
|
|
|
|
Вылов |
|
|
|
|
|
Итого |
Квота |
|
|
|
|
|
Вылов |
|
|
|
|
Подачей настоящей заявки заявитель подтверждает, что против него не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Заявитель выражает свое согласие с проведением конкурса на условиях, указанных в Конкурсной документации, и в случае признания его победителем конкурса обязуется заключить с Организатором конкурса договор на условиях, указанных в протоколе результатов конкурса.
|
|
|
(Ф.И.О., должность заявителя) |
|
(подпись) |
М.П. |
|
|
Образец оформления конверта
Заявка на участие в конкурсе на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(указать муниципальное образование, субъект Российской Федерации)
Куда: ___________________________________________________________
(адрес Организатора конкурса)
Кому: ___________________________________________________________
(наименование Организатора конкурса)
Председателю конкурсной комиссии:
_________________________________________________________________
(Ф.И.О)
Не вскрывать до
_________________________________________________________________
(время и дата вскрытия конвертов, указанная в извещении)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления государственной услуги "По организации и проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства"
N |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значения показателя (%) |
Показатели доступности предоставления государственной услуги | ||
1 |
% заявителей, ожидающих в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100 |
2 |
% заявителей удовлетворенных графиком работы Министерства |
100 |
3 |
Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100 |
4 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
5 |
Наличие на информационных стендах информационных и инструктивных документов |
100 |
Показатели качества предоставления государственной услуги | ||
6 |
Достоверность и полнота информации о предоставляемой услуге |
100 |
7 |
Полнота и ясность изложения информационных и инструктивных документов |
100 |
8 |
% заявителей удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) служащих |
100 |
9 |
% заявителей удовлетворенных качеством результатов предоставления услуги служащими министерства (профессиональное мастерство) |
100 |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области от 28 апреля 2015 г. N 131 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.