Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 30 марта 2015 г. N 210-п
План
мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Оренбургской области, оптимизации бюджетных расходов и совершенствованию долговой политики в Оренбургской области на 2014 - 2017 годы
(по оздоровлению государственных финансов Оренбургской области)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
Мероприятия по увеличению доходов консолидированного бюджета Оренбургской области | |||
1. |
Обеспечение поступлений налоговых и других обязательных платежей в консолидированный бюджет Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 3 октября 2012 года N 859-п "О мероприятиях по обеспечению поступлений налоговых и других обязательных платежей в консолидированный бюджет Оренбургской области на 2013 - 2015 годы" |
в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области |
органы исполнительной власти Оренбургской области |
2. |
Проведение оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) отдельным категориям налогоплательщиков налоговых льгот по платежам в областной бюджет в соответствии с Законом Оренбургской области от 6 июля 2009 года N 3022/654-IV-ОЗ "Об оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот" |
в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области |
уполномоченный орган, ответственный за проведение оценки эффективности налоговых льгот |
3. |
Обеспечение работы межведомственной комиссии по вопросам уплаты налогов и сокращения убыточности организаций |
2014 - 2017 годы |
министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области |
4. |
Анализ информации по доходам консолидированного бюджета Оренбургской области, представленной главными администраторами (администраторами) доходов консолидированного бюджета Оренбургской области в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 7 ноября 2008 года N 398-п "О порядке осуществления бюджетных полномочий главными администраторами (администраторами) доходов консолидированного бюджета Оренбургской области, являющимися исполнительными органами государственной власти Оренбургской области, и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями" |
2014 - 2017 годы, ежеквартально |
министерство финансов Оренбургской области |
5. |
Проведение заседаний балансовых комиссий по рассмотрению годовых результатов деятельности и перспектив развития государственных унитарных предприятий области и принятие по итогам таких заседаний решений об уточнении (увеличении) величины части чистой прибыли, полученной государственными унитарными предприятиями области |
2014 - 2017 годы |
министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области |
6. |
Обеспечение перечисления в областной бюджет не менее 25 процентов прибыли государственных унитарных предприятий области, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, уменьшенной на сумму расходов на реализацию мероприятий по развитию государственных унитарных предприятий области |
в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области |
министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области |
7. |
Мониторинг уплаты налогов в консолидированный бюджет Оренбургской области крупными налогоплательщиками |
2014 - 2017 годы, ежемесячно |
министерство финансов Оренбургской области |
8. |
Проведение инвентаризации имущества, находящегося в государственной собственности Оренбургской области, в целях выработки решений о сохранении указанного имущества в государственной собственности или его приватизации, а также выявления неиспользуемых основных фондов государственных учреждений и принятия мер по их продаже или предоставлению в аренду |
2014 - 2017 годы |
министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области |
9. |
Обеспечение координации и организации работы органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечению их к налогообложению, содействию в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физических лиц |
2015 - 2017 годы |
министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области |
Мероприятия по оптимизации бюджетных расходов в Оренбургской области | |||
10. |
Разработка и утверждение методики оценки эффективности социальных выплат и мер социальной поддержки (льгот) населения, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области (далее - методика) |
до 1 ноября 2014 года |
министерство социального развития Оренбургской области |
11. |
Проведение в соответствии с методикой оценки эффективности социальных выплат и мер социальной поддержки (льгот) населения, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, и представление предложений по оптимизации таких мер на основе принципов адресности и нуждаемости в министерство финансов Оренбургской области |
до 31 декабря 2014 года |
министерство социального развития Оренбургской области, министерство образования Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области |
12. |
Проведение инвентаризации социальных выплат и мер социальной поддержки (льгот) населения, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, и пересмотр таких мер и выплат с учетом изменения (ограничения) условий назначения и порядка их предоставления |
до 1 мая 2015 года |
министерство социального развития Оренбургской области, министерство образования Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области |
13. |
Внесение изменений в условия присвоения звания "Ветеран труда Оренбургской области", в том числе присвоения звания при наличии наград Оренбургской области и не менее половины трудового стажа на территории Оренбургской области |
до 1 июля 2015 года |
министерство социального развития Оренбургской области |
14. |
Отмена самостоятельного декларирования доходов обращающихся за назначением социальных выплат граждан, не имеющих трудовые доходы, представление сведений о доходах из соответствующих учреждений |
до 1 июля 2015 года |
министерство социального развития Оренбургской области |
15. |
Подготовка обращения в Правительство Российской Федерации о внесении изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, в которых отсутствуют порядки использования субвенций, поступающих из федерального бюджета на организацию работы по исполнению переданных Российской Федерации полномочий |
в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области |
министерство социального развития Оренбургской области, министерство образования Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области, министерство труда и занятости населения Оренбургской области |
16. |
Разработка и утверждение программы реструктуризации сети государственных учреждений (далее - программа реструктуризации), включая изменение типа существующих учреждений, перепрофилирование, объединение или ликвидацию государственных учреждений, в целях эффективности использования бюджетных средств |
до 1 июля 2015 года |
органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений |
17. |
Проведение реструктуризации бюджетной сети в соответствии с программой реструктуризации |
до 1 мая 2016 года |
органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений |
18. |
Проведение оценки эффективности замещения неотложной медицинской помощью вызовов скорой медицинской помощи |
до 1 мая 2015 года |
министерство здравоохранения Оренбургской области |
19. |
Внесение изменений в перечни государственных услуг и в отраслевые порядки расчета затрат на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг в части внедрения нормативов расчета затрат для однотипных услуг, а также расширения практики применения нормативно-подушевого планирования |
до 15 мая 2015 года |
органы исполнительной власти Оренбургской области, выполняющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений |
20. |
Разработка и утверждение норм материально-технического оснащения государственных учреждений |
до 1 июля 2015 года |
органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений |
21. |
Проведение анализа перечней недвижимого имущества и особо ценного имущества, закрепленного за областными государственными учреждениями, в целях выработки предложений по исключению из него имущества, которое не требуется для выполнения государственного задания |
в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области |
министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области совместно с органами исполнительной власти Оренбургской области, выполняющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений |
22. |
Подготовка предложений по расширению практики вовлечения организаций, не являющихся государственными учреждениями, в процесс оказания государственных услуг |
2014 - 2017 годы |
министерство образования Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области, министерство социального развития Оренбургской области, министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, министерство культуры и внешних связей Оренбургской области, министерство труда и занятости населения Оренбургской области, департамент молодежной политики Оренбургской области |
23. |
Обеспечение контроля за внесением необходимых изменений в положения об оплате труда работников государственных учреждений, в отношении которых органами исполнительной власти Оренбургской области выполняются функции и полномочия учредителя, в части установления стимулирующих выплат в зависимости от выполнения установленных показателей эффективности деятельности государственных учреждений и работников государственных учреждений |
до 1 февраля 2014 года |
органы исполнительной власти Оренбургской области, выполняющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений |
24. |
Внесение изменений в планы мероприятий ("дорожные карты") в части установления предельной доли расходов на оплату труда административно-управленческого и обслуживающего персонала в общем фонде оплаты труда государственных учреждений |
до 1 февраля 2014 года |
министерство образования Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области, министерство социального развития Оренбургской области, министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, министерство культуры и внешних связей Оренбургской области, министерство труда и занятости населения Оренбургской области, департамент молодежной политики Оренбургской области |
25. |
Обеспечение перевода работников государственных учреждений на эффективный контракт |
до 15 июня 2014 года |
министерство труда и занятости населения Оренбургской области совместно с органами исполнительной власти Оренбургской области, выполняющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений |
26. |
Обеспечение контроля за выполнением работниками государственных учреждений показателей, предусмотренных эффективными контрактами |
2014 - 2017 годы |
органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений, руководители государственных учреждений |
27. |
Подготовка проекта постановления Правительства Оренбургской области по установлению экономически обоснованных цен (тарифов) на оказание государственных услуг по социальному обслуживанию населения Оренбургской области на платной и частично платной основе |
в течение 2-х месяцев после принятия Закона Оренбургской области "О социальном обслуживании граждан Оренбургской области" |
министерство социального развития Оренбургской области |
28. |
Внесение изменений в нормативные правовые акты Оренбургской области, регулирующие вопросы реализации полномочий Оренбургской области в областях культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики, в части установления конкретных расходных обязательств Оренбургской области, обеспечиваемых за счет средств областного бюджета в соответствии с полномочиями, закрепленными Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" |
до 15 февраля 2014 года |
министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, министерство культуры и внешних связей Оренбургской области, департамент молодежной политики Оренбургской области |
29. |
Заключение соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, обязывающих указанные органы направлять средства, поступающие из областного бюджета в виде финансовой помощи, в первую очередь, на повышение заработной платы категориям работников муниципальных учреждений культуры и образования, определенным указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597, от 1 июня 2012 года N 761 и от 28 декабря 2012 года N 1688 (далее - указы Президента Российской Федерации), с целью достижения уровня средней заработной платы таких работников индикативным значениям, установленным в муниципальных планах мероприятий ("дорожных картах") |
до 1 мая 2014 года |
министерство культуры и внешних связей Оренбургской области |
30. |
Разработка и направление руководителям государственных учреждений и руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области рекомендаций о порядке заполнения форм федерального статистического наблюдения по заработной плате, представляемой в органы государственной статистики, и усиление контроля за достоверностью сведений, содержащихся в указанных формах |
до 1 июня 2014 года |
министерство образования Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области, министерство социального развития Оренбургской области, министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, министерство культуры и внешних связей Оренбургской области |
31. |
Достижение установленной средней заработной платы категориям работников социальной сферы, определенным указами Президента Российской Федерации |
2014 - 2017 годы |
министерство образования Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области, министерство социального развития Оренбургской области, министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, министерство культуры и внешних связей Оренбургской области |
32. |
Установление в трудовых договорах с руководителями областных государственных учреждений показателей, характеризующих уровень средней заработной платы по категориям работников социальной сферы, определенным указами Президента Российской Федерации, дифференцированно в зависимости от специфики деятельности областного государственного учреждения, а также в зависимости от объема оказываемых таким учреждением платных услуг |
до 1 июня 2014 года |
министерство образования Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области, министерство социального развития Оренбургской области, министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, министерство культуры и внешних связей Оренбургской области |
33. |
Представление в Правительство Оренбургской области предложений по повышению эффективности работы государственных унитарных предприятий и сокращению размера представляемых им за счет средств областного бюджета субсидий на основании оценки результатов экономической деятельности таких предприятий и анализа расходов на их содержание |
в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области |
министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие координацию деятельности государственных унитарных предприятий в соответствующей сфере |
34. |
Включение в проект областной адресной инвестиционной программы объектов капитального строительства с финансированием строительно-монтажных работ в очередном финансовом году только при наличии утвержденной проектной документации, а в случае ее отсутствия - на плановый период при условии завершения разработки проектной документации в очередном финансовом году, а также при проведении оценки эффективности и экономической целесообразности проектного решения и обоснованности сметной стоимости |
ежегодно, при формировании областной адресной инвестиционной программы |
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области, министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, органы исполнительной власти Оренбургской области в соответствующей сфере деятельности |
35. |
Сокращение случаев авансирования капитальных расходов в объекты капитального строительства с низкой сметной стоимостью |
2015 - 2017 годы |
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области |
36. |
Осуществление капитальных расходов на реконструкцию и модернизацию объектов капитального строительства, способствующих снижению текущих затрат в среднесрочной перспективе |
2015 - 2017 годы |
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области |
37. |
Рассмотрение результатов реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области, финансируемых за счет средств областного бюджета, внесение изменений в состав мероприятий государственных программ Оренбургской области с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации |
постоянно |
органы исполнительной власти Оренбургской области |
38. |
Участие в федеральных целевых программах, государственных программах Российской Федерации без увеличения расходов областного бюджета на реализацию мероприятий, софинансируемых из федерального бюджета |
2014 - 2017 годы |
органы исполнительной власти Оренбургской области |
39. |
Проведение оценки эффективности предоставления мер государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Оренбургской области, предприятиям транспорта, машиностроения, строительной отрасли, организациям агропромышленного комплекса (включая крестьянские (фермерские) хозяйства и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), подготовка нормативных правовых актов, направленных на оптимизацию перечня видов государственной поддержки указанных субъектов и сокращение расходов областного бюджета на эти цели |
ежегодно, до 1 октября |
министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области, министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области |
40. |
Подготовка предложений по сокращению на 5 - 10 процентов бюджетных ассигнований на государственные закупки, субсидии бюджетным и автономным учреждениям и другие расходы, либо приостановлению исполнения расходных обязательств, не являющихся приоритетными |
ежегодно, по итогам исполнения областного бюджета за I полугодие |
органы исполнительной власти Оренбургской области |
41. |
Проведение анализа объема и структуры расходных обязательств Оренбургской области, исполняемых за счет средств областного бюджета, на предмет их соответствия целям деятельности, функциям и полномочиям соответствующего органа исполнительной власти Оренбургской области и подготовка на основе данного анализа проектов нормативных актов об исключении финансирования полномочий, не отнесенных к полномочиям Оренбургской области |
до 1 апреля 2014 года |
органы исполнительной власти Оренбургской области |
42. |
Подготовка предложений по оптимизации структуры и численности органов исполнительной власти Оренбургской области |
до 1 июля 2015 года |
органы исполнительной власти Оренбургской области |
43. |
Использование архитектурных решений, позволяющих унифицировать профильность зданий и сооружений социально-культурного и коммунально-бытового назначения, строительство которых осуществляется за счет бюджетных средств |
2014 - 2017 годы |
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области совместно с другими органами исполнительной власти Оренбургской области в соответствующей сфере деятельности |
44. |
Создание системы независимой оценки качества услуг, оказываемых учреждениями социальных# сферы |
до 1 октября 2014 года |
министерство образования Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области, министерство социального развития Оренбургской области, министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, министерство культуры и внешних связей Оренбургской области, департамент молодежной политики Оренбургской области, министерство труда и занятости населения Оренбургской области |
45. |
Проведение оценки эффективности предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и подготовка предложений, направленных на сокращение расходов областного бюджета на эти цели |
до 1 июля 2015 года |
органы исполнительной власти Оренбургской области |
46. |
Обеспечение возмещения населением экономически обоснованных затрат, связанных с предоставлением коммунальных услуг |
2014 - 2017 годы |
департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов, органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области |
47. |
Установление экономически обоснованных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса |
ежегодно, при установлении тарифов на услуги организаций коммунального комплекса |
департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов |
48. |
Установление нормативов потребления коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации |
ежегодно |
департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов |
49. |
Обеспечение контроля за выполнением мероприятий по оптимизации бюджетных расходов Оренбургской области |
при проведении контрольных мероприятий |
министерство внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области |
50. |
Передача несвойственных функций государственных учреждений на аутсорсинг |
до 1 июля 2015 года |
органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений, руководители государственных учреждений |
51. |
Создание реестра государственных закупок с указанием примерных цен на все товары |
до 1 ноября 2015 года |
министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области |
52. |
Подготовка предложений по укрупнению субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Оренбургской области в рамках реализации государственных программ Оренбургской области |
до 1 мая 2015 года |
органы исполнительной власти Оренбургской области |
53. |
Подготовка предложений по укрупнению субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на осуществление делегированных государственных полномочий Оренбургской области |
до 1 сентября 2015 года |
органы исполнительной власти Оренбургской области |
Мероприятия по совершенствованию долговой политики Оренбургской области | |||
54. |
Осуществление управления государственным долгом Оренбургской области в соответствии с основными направлениями долговой политики Оренбургской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденными постановлением Правительства Оренбургской области от 28 ноября 2014 года N 915-п, и концепцией управления долговыми обязательствами Оренбургской области, утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 24 августа 2012 года N 702-п "Об управлении государственным долгом Оренбургской области" |
постоянно |
министерство финансов Оренбургской области |
55. |
Проведение ежегодного анализа объема и состава задолженности, в том числе с точки зрения сроков погашения, стоимости обслуживания заимствований, влияния на общую платежеспособность областного бюджета |
постоянно |
министерство финансов Оренбургской области |
56. |
Недопущение планирования привлечения бюджетных кредитов из федерального бюджета в областной бюджет до принятия соответствующего решения Министерством финансов Российской Федерации |
постоянно |
министерство финансов Оренбургской области |
57. |
Своевременное и в полном объеме погашение долговых обязательств Оренбургской области перед федеральным бюджетом, кредитными организациями, а также по государственным ценным бумагам Оренбургской области |
постоянно |
министерство финансов Оренбургской области |
58. |
Использование государственных ценных бумаг Оренбургской области как источника финансирования дефицита областного бюджета с учетом преимуществ перед заемными средствами в кредитных организациях, в том числе по размерам выплат, срокам погашения и уплаты процентов за пользование заемными средствами |
2014 - 2017 годы |
министерство финансов Оренбургской области |
59. |
Привлечение кредитов кредитных организаций в рамках возобновляемых кредитных линий с возможностью досрочного погашения долговых обязательств Оренбургской области, а также сокращение объема привлечения краткосрочных заемных средств |
постоянно |
министерство финансов Оренбургской области |
60. |
Обеспечение равномерного распределения долговой нагрузки по годам (оптимальный ежегодный объем погашения долговых обязательств Оренбургской области, за исключением суммы погашения долговых обязательств Оренбургской области, привлеченных и погашенных в течение финансового года, должен составлять не более 15 процентов утвержденного объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета) |
2014 - 2017 годы |
министерство финансов Оренбургской области |
61. |
Ограничение объема предоставляемых государственных гарантий, а также усиление контроля за финансовым состоянием принципала (при необходимости - его поручителей и гарантов) при предоставлении государственной гарантии и до полного исполнения обязательств, обеспеченных государственной гарантией |
постоянно |
министерство финансов Оренбургской области |
62. |
Осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга Оренбургской области и расходов на его обслуживание безопасному уровню и ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, при условии, что безопасным уровнем признается доля общего объема долговых обязательств Оренбургской области по кредитам от кредитных организаций и ценным бумагам Оренбургской области не более 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, а доля расходов на обслуживание государственного долга Оренбургской области в общем объеме расходов бюджета - не более 5 процентов |
постоянно |
министерство финансов Оренбургской области |
63. |
Сокращение государственного долга Оренбургской области |
2014 - 2017 годы |
министерство финансов Оренбургской области |
Примечание. Привлечение в качестве ответственных исполнителей настоящего Плана органов и организаций, не являющихся органами исполнительной власти Оренбургской области, осуществляется по согласованию или на договорной основе.
Приложение
к плану мероприятий по увеличению
налоговых и неналоговых доходов
консолидированного бюджета
Оренбургской области, оптимизации
бюджетных расходов и совершенствованию
долговой политики в Оренбургской области
на 2014 - 2017 годы (по оздоровлению
государственных финансов Оренбургской области)
План
мероприятий по сокращению государственного долга Оренбургской области*)
N |
Наименование мероприятия |
Объем долга на 01.01.2014 (тыс. рублей) |
Значение достигнутого индикатора в 2014 году**) |
Значение достигнутого индикатора в 2015 году**) |
Значение достигнутого индикатора в 2016 году**) |
Значение достигнутого индикатора в 2017 году**) |
1. |
Сокращение объема государственного долга Оренбургской области по государственным ценным бумагам Оренбургской области, размещенным до 01.01.2014 |
9 000 000,0 |
0,90 |
0,73 |
0,56 |
0,34 |
2. |
Сокращение объема государственного долга Оренбургской области по бюджетным кредитам, привлеченным до 01.01.2014 в бюджет Оренбургской области от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации***) |
3 828 366,0 |
0,95 |
0,80 |
0,77 |
0,75 |
3. |
Сокращение объема государственного долга Оренбургской области по государственным гарантиям Оренбургской области, предоставленным до 01.01.2014 |
2 463 252,9 |
0,85 |
0,58 |
0,42 |
0,0 |
*) Кредиты кредитных организаций привлекаются Оренбургской областью для обеспечения ликвидности бюджета в соответствии с государственными контрактами, заключенными до 01.01.2014, и носят характер среднесрочных возобновляемых кредитных линий.
**) Отношение объема государственного долга на 31 декабря соответствующего года.
***) За исключением задолженности, номинированной в евро, по мировым соглашениям, заключенным с Министерством финансов Российской Федерации в 2005 году.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 30 марта 2015 г. N 210-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.