Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 26 июня 2015 г. N 494-п
Показатели
размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Оренбургской области
12 октября, 14 ноября 2016 г.
Таблица 1
Размер вреда, причиняемого
транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Оренбургской области, от превышения допустимой для автомобильной дороги массы транспортного средства
12 октября 2016 г.
Превышение допустимой массы транспортного средства (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
до 10 |
2 850 |
свыше 10 до 20 |
3 260 |
свыше 20 до 30 |
3 668 |
свыше 30 до 40 |
4 078 |
свыше 40 до 50 |
4 486 |
свыше 50 до 60 |
4 896 |
свыше 60 до 70 |
5 310 |
свыше 70 до 80 |
5 720 |
свыше 80 до 90 |
6 129 |
свыше 90 до 100 |
6 539 |
Примечание. Размер вреда свыше 100 процентов рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934.
Таблица 2
Размер вреда, причиняемого
транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Оренбургской области, рассчитанных на нормативную осевую нагрузку 6 тонн/ось, вследствие превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
(для дорог с одеждой переходного типа, в обычных климатических условиях)
12 октября 2016 г.
Превышение допустимой нагрузки на ось транспортного средства (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
до 10 |
3 105 |
свыше 10 до 20 |
3 623 |
свыше 20 до 30 |
4 596 |
свыше 30 до 40 |
5 922 |
свыше 40 до 50 |
7 594 |
свыше 50 до 60 |
9 605 |
свыше 60 до 70 |
11 950 |
свыше 70 до 80 |
14 625 |
свыше 80 до 90 |
17 627 |
свыше 90 до 100 |
20 952 |
Примечания:
1. Размер вреда свыше 100 процентов рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934.
2. При неблагоприятных природно-климатических условиях значения размера вреда из таблицы 2 умножаются на коэффициент 2,9.
3. В случае если при возникновении неблагоприятных условий на дороге не вводятся ограничения на предельную нагрузку на ось путем выставления на дорогах знаков "Ограничение массы" и (или) "Ограничение массы приходящейся на ось транспортного средства", применятся коэффициент 2,9.
Таблица 3
Размер вреда, причиняемого
транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Оренбургской области, рассчитанных на нормативную осевую нагрузку 6 тонн/ось, вследствие превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
(для дорог с одеждой капитального и облегченного типа, в обычных климатических условиях)
12 октября 2016 г.
Превышение допустимой нагрузки на ось транспортного средства (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
до 10 |
5 002 |
свыше 10 до 20 |
5 925 |
свыше 20 до 30 |
7 403 |
свыше 30 до 40 |
9 419 |
свыше 40 до 50 |
11 959 |
свыше 50 до 60 |
15 013 |
свыше 60 до 70 |
18 576 |
свыше 70 до 80 |
22 640 |
свыше 80 до 90 |
27 200 |
свыше 90 до 100 |
32 251 |
Примечания:
1. Размер вреда свыше 100 процентов рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934.
2. При неблагоприятных природно-климатических условиях значения размера вреда из таблицы 3 умножаются на коэффициент 2,9.
3. В случае если при возникновении неблагоприятных условий на дороге не вводятся ограничения на предельную нагрузку на ось путем выставления на дорогах знаков "Ограничение массы" и (или) "Ограничение массы приходящейся на ось транспортного средства", применяется коэффициент 2,9.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 14 ноября 2016 г. N 850-п таблица 4 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Таблица 4
Размер вреда, причиняемого
транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Оренбургской области, рассчитанных на нормативную осевую нагрузку 10 тонн/ось, вследствие превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства (для дорог с одеждой капитального и облегченного типа, в обычных климатических условиях)
12 октября, 14 ноября 2016 г.
Превышение допустимой нагрузки на ось транспортного средства (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
до 10 |
1 520 |
свыше 10 до 20 |
2 430 |
свыше 20 до 30 |
3 887 |
свыше 30 до 40 |
5 874 |
свыше 40 до 50 |
8 377 |
свыше 50 до 60 |
11 389 |
свыше 60 до 70 |
12 627 |
свыше 70 до 80 |
16 022 |
свыше 80 до 90 |
19 831 |
свыше 90 до 100 |
24 051 |
Примечания:
1. Размер вреда свыше 100 процентов рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934.
2. При неблагоприятных природно-климатических условиях значения размера вреда из таблицы 4 умножаются на коэффициент 2,9.
3. В случае если при возникновении неблагоприятных условий на дороге не вводятся ограничения на предельную нагрузку на ось путем выставления на дорогах знаков "Ограничение массы" и (или) "Ограничение массы приходящейся на ось транспортного средства", применяется коэффициент 2,9.
Таблица 5
Размер вреда, причиняемого
транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Оренбургской области, рассчитанный на нормативную (расчетную) осевую нагрузку 11,5 тонн/ось, вследствие превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
12 октября 2016 г.
Превышение допустимых нагрузок на ось транспортного средства (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
до 10 |
657 |
свыше 10 до 20 |
952 |
свыше 20 до 30 |
1 424 |
свыше 30 до 40 |
2 068 |
свыше 40 до 50 |
2 879 |
свыше 50 до 60 |
3 855 |
Примечания:
1. Размер вреда свыше 60 процентов рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934.
2. При неблагоприятных природно-климатических условиях значения размера вреда из таблицы 5 умножаются на коэффициент 2,9.
3. В случае если при возникновении неблагоприятных условий на дороге не вводятся ограничения на предельную нагрузку на ось путем выставления на дорогах знаков "Ограничение массы" и (или) "Ограничение массы приходящейся на ось транспортного средства", применяется коэффициент 2,9.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 26 июня 2015 г. N 494-п "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.