Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 3 июля 2015 г. N 1736-п
Положение
о комиссии по приемке законченных строительством домов и (или) приобретаемых жилых помещений во вновь построенных домах, расположенных на территории муниципального образования "город Оренбург", в целях реализации муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах, а также в домах, построенных за счет средств федерального бюджета, бюджета Оренбургской области, местного бюджета
(далее - Положение)
13 августа 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о комиссии по приемке законченных строительством домов и (или) приобретаемых жилых помещений во вновь построенных домах, расположенных на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - Комиссия), определяет основные задачи и полномочия Комиссии, регламентирует порядок ее деятельности, а также обеспечивает соблюдение независимости, равенства и объективности при принятии решений о приемке законченных строительством домов и (или) приобретаемых жилых помещений во вновь построенных домах, расположенных на территории муниципального образования "город Оренбург", в целях реализации муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах, а также в домах, построенных за счет средств федерального бюджета, бюджета Оренбургской области, местного бюджета.
1.2. Комиссия является постоянно действующей.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, положениями национальных и межгосударственных стандартов и другой нормативной и технической документацией, применяемой и действующей на территории Российской Федерации, условиями заключенных муниципальных контрактов и настоящим Положением.
2. Основные задачи и права Комиссии
2.1. Комиссия в ходе своей работы выполняет следующие задачи:
- установление соответствия жилых помещений условиям и требованиям заключенного муниципального контракта;
- подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком) обязательств по передаче товаров (результатов работ) муниципальному заказчику;
- приемка законченных строительством домов и (или) приобретаемых жилых помещений во вновь построенных домах в целях реализации муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах, а также в домах, построенных за счет средств федерального бюджета, бюджета Оренбургской области, местного бюджета;
- принятие одного из решений, предусмотренных п. 3.15 настоящего Положения;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 3.16 Положения
- подготовка отчетных материалов о работе Комиссии.
2.2. Для реализации указанных задач Комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке необходимые документы и материалы;
- проводить анализ представленных поставщиком (подрядчиком) отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорта на товары, сертификаты соответствия, документы, подтверждающие полномочия, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям муниципального контракта, а также устанавливать наличие предусмотренными условиями муниципального контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов;
- при необходимости запрашивать у поставщика (подрядчика) недостающие отчетные документы и материалы, а также получать разъяснения по представленным документам и материалам;
- принимать решение по результатам проведенной приемки товаров (работ).
3. Состав, полномочия и порядок работы Комиссии
3.1. Деятельность Комиссии осуществляется на коллегиальной основе. Состав Комиссии включает председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
3.2. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, организует ее работу, определяет дату очередного заседания. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
3.3. Секретарь Комиссии осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии.
3.4. На заседании Комиссии по разрешению председателя могут присутствовать иные лица, в том числе эксперты, экспертные организации, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.5. Основанием для созыва Комиссии является поступление от поставщика (подрядчика) актов приемки выполненных работ и (или) товарных накладных по муниципальному контракту между муниципальным заказчиком и поставщиком (подрядчиком) для подписания муниципальным заказчиком.
3.6. О повестке, дате, времени, месте проведения заседания члены Комиссии уведомляются секретарем Комиссии не менее чем за три рабочих дня до установленной даты, но не позднее 15 рабочих дней со дня поступления от поставщика (подрядчика) документов, предусмотренных п. 3.5 настоящего Положения.
3.7. Комиссия правомочна принимать решение, если на заседании (при приемке) приняло участие не менее двух третей от установленного числа членов Комиссии.
3.8. На заседании секретарем Комиссии ведется протокол, в котором отражается информация о ее работе и принятых решениях.
3.9. Подготовка документов, рассматриваемых на заседании Комиссии, осуществляется департаментом градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО), совместно с муниципальным бюджетным учреждением "Городской центр градостроительства" (далее - МБУ "ГЦГ"). Представитель ДГиЗО докладывает на заседании Комиссии по существу рассматриваемых вопросов, приводит доводы в пользу принятия того или иного решения с обязательной ссылкой на нормы действующего законодательства.
3.10. После доклада представителя ДГиЗО члены Комиссии проводят обсуждение и принимают соответствующее решение отдельно по каждому вопросу.
3.11. Приемка законченных строительством домов и (или) приобретаемых жилых помещений во вновь построенных домах осуществляется путем проверки соответствия их количества, комплектности, объема, качества и безопасности требованиям, установленными муниципальным контрактом.
3.12. Приемка законченных строительством домов и (или) приобретаемых жилых помещений во вновь построенных домах осуществляется по исполнении поставщиком (подрядчиком) обязательств по муниципальному контракту либо по исполнении каждого этапа поставки товаров (выполнения работ).
3.13. Решение на заседании Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. Каждый член Комиссии обладает правом одного голоса. Секретарь не обладает правом голоса. В случае равенства голосов членов решающим является голос председателя Комиссии.
3.14. Делегирование права голоса при принятии решения, а также отказ от голосования не допускается. Если член Комиссии имеет особое мнение, оно отражается в протоколе.
3.15. Решения Комиссии оформляются протоколом, который составляется в день заседания в двух экземплярах, подписывается секретарем, членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
3.16. По итогам проведения заседания Комиссией принимается одно из следующих решений:
1) товары поставлены (работы выполнены) полностью в соответствии с условиями муниципального контракта и (или) предусмотренной им технической документацией и подлежат приемке с оформлением соответствующего документа о приемке;
2) по итогам приемки товаров (работ) выявлены замечания по поставке товаров (выполнению работ), которые поставщику (подрядчику) следует устранить в согласованные с муниципальным заказчиком сроки;
3) товары не поставлены (работы не выполнены) либо товары поставлены (работы выполнены) с существенными нарушениями условий муниципального контракта и (или) предусмотренной им технической документации, не подлежат приемке.
3.17. Подписанный секретарем, членами Комиссии и утвержденный председателем Комиссии либо его заместителем протокол заседания комиссии, содержащий принятые в ходе его заседания решения, указанные в п. 3.15 настоящего Положения, наряду с другими предусмотренными законодательством Российской Федерации документами является основанием для подписания актов приемки выполненных работ и (или) товарных накладных по муниципальному контракту между муниципальным заказчиком и поставщиком (подрядчиком).
Постановлением администрации города Оренбурга от 13 августа 2015 г. N 2231-п пункт 3.18 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.18. Один экземпляр протокола заседания Комиссии, указанного в п. 3.15 настоящего Положения, передается секретарем Комиссии муниципальному заказчику для решения вопроса о подписании актов приемки выполненных работ в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня его утверждения председателем Комиссии, а второй экземпляр хранится в ДГиЗО.
3.19. Решение Комиссии о невозможности приемки товаров (работ) является основанием для принятия мер в отношении поставщика (подрядчика) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.20. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Оренбурга, руководителей муниципальных предприятий и учреждений. Об исполнении принятых решений указанные органы и организации отчитываются председателю Комиссии.
Первый заместитель главы администрации города Оренбурга |
Д.Г. Зеленцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.