Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 3 июля 2015 г. N 1741-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Согласование вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей"
7 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
1) заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются собственники или законные владельцы источников тепловой энергии и тепловых сетей, расположенных на территории муниципального образования "город Оренбург", за исключением источников тепловой энергии и тепловых сетей, которые используются исключительно для нужд их владельцев и с использованием которых не осуществляется теплоснабжение иных потребителей;
2) вывод из эксплуатации - окончательная остановка работы источников тепловой энергии и тепловых сетей, которая осуществляется в целях их ликвидации или консервации на срок более 1 года.
Постановлением администрации города Оренбурга от 7 сентября 2017 г. N 3636-п пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после опубликования названного постановления
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1) информация о месте нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование организаций, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги |
Местонахождение организаций |
График работы |
1. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (далее - Управление) |
460035, г. Оренбург, ул. Пролетарская, 216, каб. 205 |
понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:48; выходные дни: суббота, воскресенье |
2. |
Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") |
460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2; 460036, г. Оренбург, ул. Расковой, д. 10а; |
понедельник - пятница с 08.30 до 20:30 без перерыва, суббота с 08:30 до 17:30 без перерыва, выходной день - воскресенье |
2) справочные телефоны и адреса официальных Интернет-порталов администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование |
Телефоны для справок |
Адреса электронной почты и официального интернет-портала |
1. |
Администрация города Оренбурга |
30-40-40 |
www.orenburg.ru |
2. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга |
30-43-00 30-43-47 |
ugkh@admin.orenburg.ru |
3. |
Центр телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ" |
48-04-80 |
www.orenmfc.ru; адрес mail@orenmfc.ru |
1.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может обратиться с устным запросом в Управление по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или по электронной почте.
Постановлением администрации города Оренбурга от 7 сентября 2017 г. N 3636-п в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного постановления
1.5. Управление не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном Интернет-портале администрации города Оренбурга.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) принятие решения о согласовании вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей;
2) принятие решения о несогласовании вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей - не позднее 30 дней со дня представления заявителем заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) выдача или направление заявителю по адресу, указанному в заявлении, документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей, - в течение семи дней со дня принятия решения;
3) направление уведомлений собственникам или иным законным владельцам смежных тепловых сетей и источников тепловой энергии, а также собственникам или иным законным владельцам источников тепловой энергии, находящихся в той же системе теплоснабжения, что и выводимые из эксплуатации источники тепловой энергии и тепловые сети, - в течение 15 дней со дня принятия положительного решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, ст. 4159);
3) Постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 N 889 "О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей" ("Собрание законодательства Российской Федерации РФ" от 10.09.2012 N 37, ст. 5009).
Постановлением администрации города Оренбурга от 7 сентября 2017 г. N 3636-п в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного постановления
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем:
1) уведомление о выводе из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей с указанием сроков и причин вывода указанных объектов из эксплуатации в случае, если такой вывод не обоснован в схеме теплоснабжения, а также указанием потребителей тепловой энергии, теплоснабжение которых может быть прекращено или ограничено в связи с выводом из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей (далее - уведомление);
2) документы, устанавливающие право заявителя на источник тепловой энергии и тепловые сети;
3) документы, удостоверяющие личность заявителя или его представителя;
4) доверенность в случае, если документы будут представляться уполномоченным лицом заявителя;
5) перечень оборудования, выводимого из эксплуатации;
6) документы, подтверждающие согласование вывода тепловых сетей из эксплуатации с потребителями тепловой энергии.
Указанные документы представляются не менее чем за 8 месяцев до планируемого вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей и оформляются согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением администрации города Оренбурга от 7 сентября 2017 г. N 3636-п пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после опубликования названного постановления
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о наличии (отсутствии) у заявителя регистрации права на источник тепловой энергии и тепловые сети, которая может быть получена Управлением без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) в подтверждение правового статуса заявителя, которые могут быть получены Управлением без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена с Федеральной налоговой службой России (ФНС России).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Управление нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации права на источник тепловой энергии и тепловые сети, подлинные выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП в подтверждение своего правового статуса.
Постановлением администрации города Оренбурга от 7 сентября 2017 г. N 3636-п пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после опубликования названного постановления
2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством. Документы, составляемые заявителем самостоятельно, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста, отсутствие исправлений и сокращений;
2) полное заполнение реквизитов уведомления согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
3) точное и полное указание следующих данных:
- для физических лиц - фамилии, имени и отчества, места жительства, контактного телефона;
- для юридических лиц - наименования юридического лица в соответствии с учредительными документами, юридического адреса, контактного телефона.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) обращение с уведомлением лица, не уполномоченного совершать данные действия;
2) непредставление либо не полное представление документов, указанных в пункте 2.6 и (или) нарушающих требования, установленные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявителем нарушен срок подачи уведомления, который составляет не менее восьми месяцев до даты планируемого вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей;
2) заявитель не отвечает критериям, установленным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 1.2 настоящего Регламента
3) документы, подтверждающие согласие потребителей тепловой энергии на вывод тепловых сетей из эксплуатации, предоставленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 17 Правил вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.09.2012 N 889 (далее - Правила);
4) вывод из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей предусмотрен схемой теплоснабжения муниципального образования "город Оренбург";
5) поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) установление угрозы возникновения дефицита тепловой энергии в случае вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей по результатам анализа схемы теплоснабжения муниципального образования "город Оренбург".
При наличии угрозы возникновения дефицита теплой энергии вывод объектов из эксплуатации приостанавливается на срок не более трех лет.
Основанием для прекращения оказания услуги на любой стадии является письменное обращение заявителя о возврате документов, предоставленных им для получения муниципальной услуги.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.15. Прием документов у заявителя на предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 минут, регистрация документов - в день поступления.
Постановлением администрации города Оренбурга от 7 сентября 2017 г. N 3636-п в пункт 2.16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного постановления
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
2) оборудование места для ожидания стульями, наличие в здании гардероба, мест общественного пользования (туалетов);
3) требования к месту информирования заявителей:
- размещение на информационном стенде текста Административного регламента предоставления муниципальной услуги, информации об адресах и телефонах мест предоставления услуги, электронной почты и официального Интернет-портала администрации города Оренбурга, перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги, образца заполнения заявки на предоставление муниципальной услуги;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду;
4) требования к местам приема граждан с ограниченными возможностями, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), а также передвигающихся с помощью кресел-колясок:
- оборудование помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами;
- обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств для передвижения кресел-колясок;
- размещение столов для инвалидов в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда (поворота) специальных средств для передвижения кресел-колясок.
Постановлением администрации города Оренбурга от 7 сентября 2017 г. N 3636-п в пункт 2.17 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного постановления
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность;
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
- возможность получения муниципальной услуги посредством многофункционального центра;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-портале администрации города Оренбурга.
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- количество поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация уведомления о выводе из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение уведомления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей;
3) выдача заявителю решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей;
4) уведомление собственников или иных законных владельцев смежных тепловых сетей и источников тепловой энергии, а также собственников или иных законных владельцев источников тепловой энергии, находящихся в той же системе теплоснабжения, что и выводимые из эксплуатации источники тепловой энергии и тепловые сети, о выводе из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей.
Постановлением администрации города Оренбурга от 7 сентября 2017 г. N 3636-п в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного постановления
3.2. Административная процедура:
1) прием и регистрация уведомления о выводе из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является подача в Управление или в ГАУ "МФЦ" заявителем уведомления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Прием уведомления осуществляет специалист общего отдела Управления или специалист ГАУ "МФЦ".
Специалист общего отдела Управления или ГАУ "МФЦ":
проверяет полномочия заявителя;
проверяет уведомление и прилагаемые к нему документы на предмет их соответствия пунктам 2.6, 2.10 настоящего Административного регламента;
принимает решение о приеме или об отказе в приеме уведомления.
Основаниями для отказа в приеме уведомления и приложенных документов являются критерии, изложенные в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
В случае надлежащего оформления уведомления и предоставления заявителем всех необходимых документов:
специалист ГАУ "МФЦ" принимает решение о приеме уведомления, принимает пакет документов и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием времени и даты их получения, а также предполагаемой даты выдачи документов по итогам предоставления муниципальной услуги;
специалист общего отдела Управления принимает решение о приеме уведомления, принимает пакет документов и проставляет на уведомлении штамп с указанием входящего номера документа и даты получения.
В случае ненадлежащего оформления уведомления и (или) непредставления заявителем всех необходимых документов специалист общего отдела Управления или специалист "ГАУ "МФЦ" принимает решение об отказе в приеме уведомления, возвращает его заявителю и делает на уведомлении отметку с указанием своих должности, фамилии, имени, отчества, даты и причин отказа в приеме.
При приеме документов специалистом ГАУ "МФЦ" уведомление и принятый пакет документов регистрируются им в автоматизированной системе документационного обеспечения и направляются в Управление в день поступления.
При приеме документов специалистом общего отдела Управления уведомление и принятый пакет документов регистрируется им в автоматизированной системе документационного обеспечения в день поступления.
В случае устранения заявителем причин для отказа в приеме уведомление может быть подано им повторно.
Результат процедуры:
- прием уведомления и приложенных к нему документов и внесение регистрационной записи в автоматизированную систему документационного обеспечения;
- возврат уведомления и приложенных к нему документов с проставлением на уведомлении отметки о возврате.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение регистрационной записи в автоматизированную систему документационного обеспечения о приеме уведомления и приложенных документов; проставление на уведомлении отметки о возврате уведомления и приложенных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 дня;
2) рассмотрение уведомления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей.
Основанием для начала административной процедуры является внесение регистрационной записи в автоматизированную систему документационного обеспечения Управления о принятии уведомления и приложенных к нему документов.
Начальник Управления рассматривает и направляет его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 26 дней с момента передачи ему уведомления и приложенных к нему документов:
рассматривает заявление и документы, проверяет срок действия представленных документов, соответствие заявителя критериям, установленным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 1.2 настоящего Регламента
при необходимости запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
проверяет представленную документацию о технических параметрах, местоположении, сроках вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей на соответствие схеме теплоснабжения муниципального образования "город Оренбург" (далее - схема);
проводит анализ схемы на предмет наличия (отсутствия) угрозы возникновения дефицита тепловой энергии в результате вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей и необходимости требовать от заявителя приостановления вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей в пределах срока, установленного частью 5 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении".
По результатам рассмотрения специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей, согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением к нему заключения, подписанного начальником Управления, и направляет его на рассмотрение первому заместителю Главы города Оренбурга.
Первый заместитель Главы города Оренбурга в течение 3 дней с момента получения рассматривает заключение и принимает решение о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей.
По итогам принятого решения подписывает проект решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей и направляет подписанное решение с приложенным пакетом документов в Управление.
Решение о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей оформляется в двух экземплярах - для выдачи заявителю и хранения в Управлении.
Результат процедуры:
- принятие решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подписание решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 дней с момента регистрации уведомления и приложенных документов;
3) выдача заявителю решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного первым заместителем Главы города Оренбурга решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей в двух экземплярах.
Получив подписанное решение, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сообщает заявителю посредством телефонной связи о принятом решении и сроке его получения, затем передает оба экземпляра решения специалисту общего отдела Управления, один из которых выдается на руки заявителю.
Специалист общего отдела Управления регистрирует решение в автоматизированной системе документационного обеспечения и выдает один экземпляр заявителю лично в руки под роспись с ее расшифровкой с проставлением даты и времени получения документа на обоих экземплярах.
Выдача подготовленного решения производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя или подтверждающего полномочия его представителя.
При выдаче решения о несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей заявителю возвращается пакет документов, который был приложен к уведомлению при его приеме.
В случае приема уведомления с приложенными документами специалистом ГАУ "МФЦ" специалист общего отдела Управления после регистрации решения в автоматизированной системе документационного обеспечения передает решение о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей (с приложенными документами) специалисту ГАУ "МФЦ" для выдачи в установленный срок и в установленном порядке заявителю.
Результат процедуры:
- выдача заявителю решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - личная роспись заявителя или его уполномоченного представителя с ее расшифровкой с проставлением даты и времени получения документов на решении.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет не более 7 дней;
4) уведомление собственников или иных законных владельцев смежных тепловых сетей и источников тепловой энергии, а также собственников или иных законных владельцев источников тепловой энергии, находящихся в той же системе теплоснабжения, что и выводимые из эксплуатации источники тепловой энергии и тепловые сети, о выводе из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей.
После получения подписанного решения о согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проекты уведомлений о выводе из эксплуатации смежного объекта системы теплоснабжения, по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, для направления собственникам или иным законным владельцам смежных тепловых сетей и источников тепловой энергии, а также собственникам или иным законным владельцам источников тепловой энергии, находящихся в той же системе теплоснабжения, что и выводимые из эксплуатации источники тепловой энергии и тепловые сети.
Подготовленные проекты уведомлений специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает проекты уведомлений.
Специалист общего отдела Управления после регистрации уведомлений в автоматизированной системе документационного обеспечения направляет их почтовым отправлением с уведомлением о вручении собственникам или иным законным владельцам смежных тепловых сетей и источников тепловой энергии, а также собственникам или иным законным владельцам источников тепловой энергии, находящихся в той же системе теплоснабжения, что и выводимые из эксплуатации источники тепловой энергии и тепловые сети.
Результат процедуры:
- направление собственникам или иным законным владельцам смежных тепловых сетей и источников тепловой энергии, а также собственникам или иным законным владельцам источников тепловой энергии, находящихся в той же системе теплоснабжения, что и выводимые из эксплуатации источники тепловой энергии и тепловые сети уведомления о выводе из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация уведомлений о выводе из эксплуатации смежного объекта системы теплоснабжения в автоматизированной системе документационного обеспечения.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет не более 15 дней.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в ГАУ "МФЦ".
Специалист ГАУ "МФЦ" осуществляет:
а) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
б) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
в) направление запроса по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при необходимости);
г) выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (при выполнении данной процедуры через ГАУ "МФЦ").
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет начальник Управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления либо внеплановыми, проводимыми, как по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и ненадлежащее качество предоставления муниципальной услуги, так и по инициативе начальника Управления.
4.4. Решение о проведении проверок принимает начальник Управления.
4.5. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой входят должностные лица и специалисты Управления.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.9. Специалисты Управления несут ответственность за соблюдение сроков, порядка выполнения ими административных процедур и качества предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом и нормами действующего законодательства Российской Федерации.
4.10. Начальник Управления несет ответственность за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
4.11. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.12. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня его регистрации заявителю направляется по почте информация о результатах проведенной проверки. Информация подписывается начальником Управления.
Постановлением администрации города Оренбурга от 7 сентября 2017 г. N 3636-п в пункт 4.13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного постановления
4.13. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, в письменных обращениях, по электронной почте, на официальном Интернет-портале администрации города Оренбурга и через портал государственных и муниципальных услуг.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
6) требования у заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
Постановлением администрации города Оренбурга от 7 сентября 2017 г. N 3636-п подпункт 7 пункта 5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после опубликования названного постановления
7) отказа Управления, должностных лиц Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Постановлением администрации города Оренбурга от 7 сентября 2017 г. N 3636-п в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного постановления
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в администрацию города Оренбурга, Управление.
Должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, являются начальник Управления, первый заместитель Главы города Оренбурга - в отношении решений и действий (бездействия) начальника Управления.
Постановлением администрации города Оренбурга от 7 сентября 2017 г. N 3636-п в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного постановления
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через ГАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-портала администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Ф.И.О. должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.
5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
Постановлением администрации города Оренбурга от 7 сентября 2017 г. N 3636-п в подпункт 3 пункта 5.12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного постановления
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном Интернет-портале администрации города Оренбурга в сети Интернет: http://www.orenburg.ru;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.