Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 10 марта 2009 г. N 58
"О порядке формирования, финансового обеспечения и оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями"
23 декабря 2010 г., 23 июня 2011 г., 19 октября 2012 г., 5 августа 2015 г.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 21 декабря 2015 г. N 2892-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Федерального закона от 26.04. 2007 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", на основании статьи 28 Устава города Бузулука:
1. Утвердить Порядок формирования, финансового обеспечения и оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Российская провинция".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Н.Н. Немкова.
Глава города |
В.А. Рогожкин |
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 5 августа 2015 г. N 1688-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Порядок
формирования, финансового обеспечения и оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями
(утв. постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 10 марта 2009 г. N 58)
23 декабря 2010 г., 23 июня 2011 г., 19 октября 2012 г., 5 августа 2015 г.
1. Настоящий порядок устанавливает основы формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ):
- муниципальными бюджетными учреждениями;
- муниципальными автономными учреждениями.
2. Муниципальное задание устанавливает требования к составу, качеству и (или) объёму (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и формируется по форме согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему порядку.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (выполнения работ) должны содержаться в отдельном разделе муниципального задания.
3. Муниципальное задание формируется и утверждается на основании перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Бузулука согласно приложению N 4, в срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - уполномоченными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, в ведении которых находятся данные учреждения.
4. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Бузулука для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, муниципальное задание подлежит изменению.
5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Бузулука на соответствующие цели.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из муниципального бюджета.
7. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - "нормативных затрат").
Порядок определения нормативных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим порядком уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в ведении которого находятся бюджетные или автономные учреждения, по согласованию с финансовым управлением администрации города Бузулука и Управлением экономического развития и торговли администрации города Бузулука, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
Уменьшение объёма субсидии муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При оказании в случаях, установленных федеральным законом или иными нормативно-правовыми актами, муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
8. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного, муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка).
9. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного, муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объёма затрат муниципального бюджетного, муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объёма затрат муниципального бюджетного, муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся недвижимое и особо ценное движимое имущество, закреплённое за муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждением или приобретенное им за счёт средств, выделенных муниципальному бюджетному, муниципальному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
10. Субсидия перечисляется на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, автономного учреждения, открытый в Управлении федерального казначейства по Оренбургской области (отдел N 3).
11. Предоставление муниципальному бюджетному, муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного, муниципального автономного учреждения (далее - "соглашение").
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объём и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
12. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений.
13. Муниципальные бюджетные, муниципальные автономные учреждения, выполняющие задание, ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 15 февраля очередного финансового года, следующего за отчетным, представляют органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, отчет о выполнении задания по форме согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему Порядку, заполняемой в соответствии с методикой оценки выполнения муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями задания на оказание муниципальных услуг, и пояснительную записку о результатах выполнения задания. Достоверность годовых сведений о выполнении задания должна быть подтверждена соответствующими статистическими отчетами муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений.
14. Муниципальные автономные учреждения обязаны ежегодно публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества.
Отчет о деятельности муниципального автономного учреждения должен включать следующие сведения за каждый из двух предшествующих опубликованию лет:
- информация об исполнении задания учредителя;
- информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;
- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) муниципального автономного учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ);
- средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ);
- среднегодовая численность работников муниципального автономного учреждения;
- средняя заработная плата работников муниципального автономного учреждения;
- объем финансового обеспечения задания учредителя;
- объем финансового обеспечения развития муниципального автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке;
- объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;
- общие суммы прибыли муниципального автономного учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием муниципальным автономным учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ);
- перечень видов деятельности, осуществляемых муниципальным автономным учреждением;
- перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых муниципальное автономное учреждение осуществляет деятельность;
- состав наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств).
Отчет об использовании закрепленного за муниципальным автономным учреждением имущества должен включать следующие сведения:
- общую балансовую стоимость имущества муниципального автономного учреждения, в том числе балансовая стоимость закрепленного за муниципальным автономным учреждением имущества с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на начало и конец отчетного периода;
- количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за муниципальным автономным учреждением (зданий, строений, помещений), на начало и конец отчетного периода;
- общую площадь объектов недвижимого имущества, закрепленную за муниципальным автономным учреждением, на начало и конец отчетного периода, в том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду, на начало и конец отчетного периода.
Отчеты муниципального автономного учреждения помимо перечисленных сведений должны содержать информацию об их рассмотрении и утверждении наблюдательным советом муниципальных автономных учреждений.
Отчет о деятельности муниципального автономного учреждения и отчет об использовании закрепленного за ним имущества предоставляются автономными учреждениями в порядке, установленном соглашением между учредителем и муниципальным автономным учреждением по обеспечению выполнения работ (оказания услуг), по формам, утвержденным главой города Бузулука.
Отчеты подлежат опубликованию не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, в официальном печатном издании органов местного самоуправления города Бузулука.
Отчеты также подлежат размещению на официальном сайте администрации города Бузулука в сети Интернет.
Информация о дате опубликования и средствах массовой информации, в которых опубликованы отчеты, а также о сайтах в сети Интернет, на которых размещены отчеты, должна размещаться в помещении муниципального автономного учреждения в доступном для потребителей услуг муниципального автономного учреждения месте.
15. Главные распорядители ежеквартально, в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 13 настоящего порядка, и ежегодно до 15 марта рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок по видам муниципальных услуг и заключение о фактическом выполнении задания, а также учитывают результаты предоставления муниципальных услуг с целью корректировки заданий.
16. Свод оценок по видам муниципальных услуг и заключение о фактическом выполнении задания представляются в Управление экономического развития и торговли администрации города и финансовое управление администрации города не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.
Приложение N 1
Форма муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
Утверждаю
___________________________________________________
(__________________________________________________)
(подпись, ф.и.о. руководителя органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя муниципального
бюджетного или муниципального автономного учреждения)
"___" _______________________ г.
Муниципальное задание
___________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов <1>
Раздел ___________________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги
_________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги
3.1. Показатели качества муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если уполномоченными органами предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены(тарифы) либо порядок их установления
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) __________________________
_________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Уполномоченные органы, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
Объемы муниципальной услуги | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Качество муниципальной услуги | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
Приложение N 2
Форма муниципального задания
на выполнение муниципальных работ
Утверждаю
___________________________________________________
(__________________________________________________)
(подпись, ф.и.о. руководителя органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного
или муниципального автономного учреждения)
"___" _______________________ г.
Муниципальное задание
___________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Раздел ___________________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы _______________________
_________________________________________________________________
2. Характеристика работ
Наименование работ |
Содержание работ |
Планируемый результат выполнения работ |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Приложение N 3
Сводный отчет
по исполнению муниципальных заданий за _______ год
________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств бюджета города Бузулука, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение: органа исполнительной власти города Бузулука, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения)
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) учреждения |
Плановый объем оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) в утвержденном муниципальном задании в натуральных показателях |
Фактический объем оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) в рамках муниципального задания в натуральных показателях |
Плановые затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) в рамках муниципального задания (тыс. рублей) |
Фактические затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) в рамках муниципального задания (тыс. рублей) |
Плановые затраты на содержание имущества (тыс. рублей) |
Фактические затраты на содержание имущества (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Муниципальная услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение N |
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная услуга N |
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная работа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение N |
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная работа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная работа N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
Форма
Перечень
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Бузулука
N п/п |
Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, ответственные за организацию оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
Поставщики муниципальной услуги (работы) (наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающие муниципальную услугу (выполняющие работу) |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
Получатель муниципальной услуги (работы) (по категориям и группам) |
Источник финансирования муниципальной услуги (работы) |
Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 10 марта 2009 г. N 58 "О порядке формирования, финансового обеспечения и оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации г. Бузулук (www.бузулук.рф) 10 марта 2009 г.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 21 декабря 2015 г. N 2892-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 5 августа 2015 г. N 1688-п
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 19 октября 2012 г. N 227-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 23 декабря 2010 г. N 158-п (в редакции постановления администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 23 июня 2011 г. N 234-п)
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 23 декабря 2010 г. N 158-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 января 2011 г.