Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 14 августа 2015 г. N 2256-п
Муниципальная программа
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Оренбурге"
на 2014 - 2016 годы
паспорт
муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Оренбурге" на 2014 - 2016 годы
1. Характеристика проблемы
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения.
Начиная с 2000 года, устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск).
Основными видами дорожно-транспортных происшествий в городе Оренбурге являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше 3/4 дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств. Около трети всех происшествий в городе связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 13 процентов дорожно-транспортных происшествий. Каждое восьмое дорожно-транспортное происшествие совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое седьмое - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80 процентов всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 10 лет количество пешеходов, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, увеличилось на треть.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Так, современный уровень обеспечения автомобилями в городе уже превысил 340 штук на 1 тыс. жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 60 - 100 автомобилей на 1 тыс. жителей.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расходов топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий. В настоящее время в городе и населенных пунктах происходит более 40 процентов всех дорожно-транспортных происшествий. Темпы увеличения количества пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий в городе опережают темпы увеличения количества дорожно-транспортных происшествий.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом подтверждена практикой реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в г. Оренбурге на 2011 - 2013 годы".
В рамках реализации долгосрочной программы выполнен целый комплекс мероприятий: в целях обустройства, ремонта и содержания транспортной инфраструктуры осуществлялось строительство, замена и ремонт светофоров на объектах улично-дорожной сети города, установка и замена дорожных знаков на магистральных улицах, сигнальных столбиков на нерегулируемых пешеходных переходах, искусственных неровностей, их обслуживание и ремонт в районе образовательных учреждений с повышенной концентрацией ДТП, проектирование наземных и подземных пешеходных переходов.
В результате реализации программы было достигнуто снижение аварийности, вместе с тем движение на дорогах города остается небезопасным: высок уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм), значительна доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в связи с увеличением автотранспорта на 25 - 35 тыс. единиц в год и возросшей интенсивностью движения на улицах, снижается количество ДТП с участием и по вине водителей пассажирского транспорта, остается низким уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
На решение этих проблем направлена муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Оренбурге" на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа), позволяющая с помощью принципов программно-целевого планирования обеспечить системный подход к решению существующих проблем в сфере безопасности дорожного движения.
2. Основные цели, задачи, сроки реализации Программы
Целью реализации Программы является повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения за счет выполнения комплекса мероприятий, направленных на сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий, снижение уровня травматизма.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задачи по предотвращению дорожно-транспортных происшествий.
Деятельность управления по организации дорожного движения администрации города Оренбурга по достижению указанной выше цели и исполнения тактической задачи производится с учетом деятельности Муниципального бюджетного учреждения "Центр организации дорожного движения города Оренбурга", управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга и осуществляется в совокупности с финансированием в муниципальное образование "город Оренбург" в рамках исполнения муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Оренбурге" на 2014 - 2016 гг.
Срок реализации программных мероприятий - 2014 - 2016 годы.
3. Перечень и описание программных мероприятий
Мероприятия Программы разработаны исходя из необходимости решения задачи по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Программы, и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления действующим законодательством.
В соответствии с содержанием и направленностью задачи 1 "Предотвращение дорожно-транспортных происшествий", разработаны следующие комплексные мероприятия:
1. Мероприятия, направленные на предупреждение причин возникновения ДТП (приобретение материалов (дорожные знаки, светофоры и комплектующие к ним, анкерные болты, искусственная дорожная неровность-основной и краевой элементы, краска дорожная акриловая светоотражающая, краска на полимеризационных сополимерах), оборудования, автотранспорта и специализированной техники для выполнения работ в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения, проектирование, проведение государственной экспертизы проектов, строительство наземных и подземных пешеходных переходов).
2. Мероприятия, выполняемые МБУ "ЦОДД г. Оренбурга" в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения:
- эксплуатация светофорных объектов;
- эксплуатация дорожных знаков;
- строительство светофорных объектов;
- установка дорожных знаков;
- нанесение линий дорожной разметки;
- установка искусственных дорожных неровностей;
- содержание пешеходных дорожных ограждений.
Реализация мероприятий Программы обеспечит создание условий для повышения безопасности дорожного движения на территории города Оренбурга.
Перечень мероприятий, необходимые ресурсы (объемы финансирования) с указанием направлений расходования средств, источники финансирования и сроки реализации каждого мероприятия приведены в приложении 1 к настоящему приложению.
4. Ожидаемые результаты реализации Программы
Результат реализации Программы в 2014 - 2016 годах выразится в сокращении количества ДТП, сокращении смертности от ДТП, снижении уровня дорожно-транспортного травматизма в городе Оренбурге.
Показателями реализации программных мероприятий являются:
1) нанесение горизонтальной дорожной разметки с применением современных технологий и материалов общей площадью 164 000 м2, в т.ч.:
- нанесение дорожной разметки спрей-пластиком 5 000 м2;
- нанесение дорожной разметки холодным пластиком 7 000 м2;
- нанесении горизонтальной дорожной разметки с применением краски акриловой общей площадью 152 000 м2.
Для этого необходимо приобрести 62 207 кг расходных материалов:
- приобретение краски 35 972 кг;
- приобретение спрей-пластика 13 035 кг;
- приобретение холодного пластика 13 200 кг;
2) установка и замена 1 400 дорожных знаков;
3) содержание и обслуживание 15 400 дорожных знаков.
Для исполнения п. 2 и п. 3 необходимо приобрести 5 756 шт. расходных материалов, в т.ч. комплектующих к дорожным знакам;
4) строительство 8 светофорных объектов;
5) содержание и обслуживание 300 светофорных объектов.
Для исполнения п. 4 и п. 5 необходимо приобрести 1 700 шт. оборудования, комплектующих и расходных материалов;
6) установка и ремонт 1 000 сегментов искусственных неровностей в районах общеобразовательных учреждений.
Для этого необходимо приобрести 1 148 шт. расходных материалов;
7) содержание и ремонт 9 600 п. м пешеходных ограждений.
Для этого необходимо приобрести 81 шт. оборудования и расходных материалов;
8) проектирование 2 наземных и подземных пешеходных переходов;
9) приобретение специализированной техники в количестве 15 единиц.
Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении 2 к настоящему приложению.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга.
Объем финансирования на программные мероприятия N 1 по задаче 1 - 27 301,10 тыс. руб., в том числе:
2014 - 8 800,00 тыс. руб.;
2015 - 8 501,10 тыс. руб.;
2016 - 10 000,00 тыс. руб.
Объем финансирования на программные мероприятия N 2 по задаче 1 - 29 824,10 тыс. руб., в том числе:
2015 - 14 553,10 тыс. руб.;
2016 - 15 271,00 тыс. руб.
Общий объем финансирования Программы составляет 57 125,20 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 - 8 800,00 тыс. руб.;
2015 - 23 054,20 тыс. руб.;
2016 - 25 271,00 тыс. руб.
Источником финансирования программных мероприятий является бюджет города Оренбурга.
Объем финансирования Программы рассчитан на основании финансирования мероприятий программ предыдущих лет. Ежегодно, при формировании бюджета города Оренбурга на очередной финансовый год и плановый период, объемы ассигнований уточняются с учетом прогнозного индекса роста цен, оценки результативности мероприятий Программы, достижения целевых показателей (индикаторов).
6. Механизм реализации, система управления реализацией Программы и контроль хода ее реализации
Мониторинг хода реализации Программы осуществляет управление по организации дорожного движения администрации города Оренбурга. Управление по организации дорожного движения администрации города Оренбурга как ответственный исполнитель Программы:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, иных документов, необходимых для выполнения Программы (составление смет расходов в соответствии с перечнем мероприятий и объемами финансирования Программы);
2) обеспечивает подготовку документов для размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3) осуществляет экспертный и финансовый контроль, общую координацию выполнения Программы, с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по мероприятиям Программы, оценочные показатели и состав исполнителей, имеет право устанавливать соисполнителям Программы сроки представления информации, необходимой для подготовки отчета о ходе реализации Программы;
4) осуществляет контроль за своевременным исполнением программных мероприятий;
5) готовит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и перераспределению финансовых ресурсов между программными мероприятиями, уточняет затраты по программным мероприятиям и обосновывает предлагаемые изменения;
6) проводит оценку эффективности и результативности реализации Программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 N 1083-п;
7) готовит отчет о ходе реализации Программы по итогам отчетного финансового года и направляет в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга до 01 марта года, следующего за отчетным, для анализа оценки эффективности программ;
8) по запросам управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и/или финансового управления администрации города Оренбурга подготавливает дополнительную статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию по специфике Программы;
9) обеспечивает размещение информации о ходе и результатах реализации программы на официальном сайте администрации города Оренбурга.
7. Конечный результат реализации Программы
Эффективность реализации Программы оценивается исходя из достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю (индикатору), сопоставлением плановых и фактических показателей (индикаторов) Программы по годам, по отношению к предыдущему и в целом - нарастающим итогом к базовому году.
Эффективность реализации Программы заключается в сохранении жизни участникам дорожного движения и предотвращении социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий (уменьшение смертности, в том числе детской смертности). Социально-экономическая эффективность реализации Программы выражается в повышении качества безопасности жизни населения.
Эффективность Программы определяется путем интегральной оценки эффективности отдельных программных мероприятий, при этом их результативность оценивается исходя из соответствия достигнутых результатов поставленной цели, значениям целевых индикаторов и показателей Программы.
Бюджетная эффективность Программы отражает влияние реализации ее мероприятий на доходы и расходы местного бюджета.
Программные мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.
Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.
Реализация Программы в 2014 - 2016 годах позволит:
- предотвратить опасное поведение участников дорожного движения на дорогах и улицах города;
- приостановить рост ДТП с пострадавшими и снизить их количество;
- сократить уровень дорожно-транспортного травматизма;
- сократить число погибших в ДТП;
- внедрить современные объекты дорожного регулирования;
- улучшить состояние улично-дорожной сети;
- усовершенствовать организацию движения транспорта и пешеходов в городе Оренбурге.
В целом, реализация Программы позволит повысить безопасность дорожного движения на территории города Оренбурга.
Заместитель главы администрации |
С.А. Николаев |
Приложение 1
к приложению к постановлению
администрации города Оренбурга
от 14 августа 2015 г. N 2256-п
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Оренбурге" на 2014 - 2016 годы
N |
Наименование и содержание мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источники финансирования |
Общий объем расходов (тыс. руб.) |
Объем расходов на реализацию мероприятий по годам (тыс. руб.) |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
Задача 1. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий | ||||||||
1 |
Мероприятия, направленные на предупреждение причин возникновения ДТП |
|||||||
1.1. |
Нанесение горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах местного значения и пешеходных переходах с применением современных технологий и материалов (приобретение расходных материалов) |
2014 - 2016 |
Управление по организации дорожного движения |
бюджет города Оренбурга |
6 400,0 |
1 500,0 |
2 400,0 |
2 500,0 |
1.2. |
Установка, замена и ремонт дорожных знаков на автомобильных дорогах местного значения, установка и ремонт сигнальных столбиков на нерегулируемых пешеходных переходах, установка, ремонт, восстановление указателей дорожных направлений (приобретение расходных материалов) |
2014 - 2016 |
Управление по организации дорожного движения |
бюджет города Оренбурга |
2 700,0 |
700,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1.3. |
Установка и реконструкция светофоров на автомобильных дорогах местного значения, для создания единой автоматизированной системы управления дорожным движением (приобретение оборудования, расходных материалов, программного обеспечения) |
2014 - 2016 |
Управление по организации дорожного движения |
бюджет города Оренбурга |
6 970,9 |
2 200,0 |
2 270,9 |
2 500,0 |
1.4. |
Установка искусственных неровностей, их обслуживание и ремонт в районе образовательных учреждений |
2014 - 2016 |
Управление по организации дорожного движения |
бюджет города Оренбурга |
1 400,0 |
500,0 |
400,0 |
500,0 |
1.5. |
Установка новых, ремонт, эксплуатация и содержание существующих пешеходных ограждений на автомобильных дорогах местного значения (приобретение оборудования и расходных материалов) |
2014 - 2016 |
Управление по организации дорожного движения |
бюджет города Оренбурга |
1 030,2 |
100,0 |
430,2 |
500,0 |
1.6. |
Проектирование, проведение государственной экспертизы проектов и строительство наземных и подземных пешеходных переходов |
2014 - 2016 |
Управление строительства и дорожного хозяйства |
бюджет города Оренбурга |
800,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7. |
Приобретение транспорта, мобильных автогородков, специализированной техники и оборудования для выполнения работ в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения (в том числе их техническое обслуживание, приобретение запасных частей, расходных материалов, аксессуаров и приобретение горюче-смазочных материалов) |
2014 - 2016 |
Управление по организации дорожного движения |
бюджет города Оренбурга |
7 000,0 |
3 000,0 |
2 000,0 |
3 000,0 |
2. |
Мероприятия, выполняемые МБУ "ЦОДД г. Оренбурга" в рамках выполнения муниципального задания в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения |
|||||||
2.1. |
- эксплуатация светофорных объектов; - эксплуатация дорожных знаков; - строительство светофорных объектов; - установка дорожных знаков; - нанесение линий дорожной разметки; - установка искусственных дорожных неровностей; - содержание пешеходных дорожных ограждений. |
2014 - 2016 |
МБУ "ЦОДД г. Оренбурга" |
бюджет города Оренбурга |
29 824,1 |
0,0 |
14 553,1 |
15 271,0 |
Итого по задаче 1, в т.ч. по исполнителям и источникам финансирования: |
57 125,2 |
8 800,00 |
23 054,2 |
25 271,0 |
||||
Управление по организации дорожного движения |
бюджет города Оренбурга |
26 501,1 |
8 000,0 |
8 501,1 |
10 000,0 |
|||
Управление строительства и дорожного хозяйства |
бюджет города Оренбурга |
800,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МБУ "ЦОДД г. Оренбурга" |
бюджет города Оренбурга |
29 824,1 |
0,0 |
14 553,1 |
15 271,0 |
|||
Всего по программе, в т.ч. по исполнителям и источникам финансирования: |
57 125,2 |
8 800,00 |
23 054,2 |
25 271,0 |
||||
Управление по организации дорожного движения |
бюджет города Оренбурга |
26 501,1 |
8 000,0 |
8 501,1 |
10 000,0 |
|||
Управление строительства и дорожного хозяйства |
бюджет города Оренбурга |
800,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МБУ "ЦОДД г. Оренбурга" |
бюджет города Оренбурга |
29 824,1 |
0,0 |
14 553,1 |
15 271,0 |
Заместитель главы администрации города Оренбурга |
С.А. Николаев |
Приложение 2
к приложению к постановлению
администрации города Оренбурга
от 14 августа 2015 г. N 2256-п
Целевые показатели (индикаторы)
муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Оренбурге" на 2014 - 2016 годы
N п/п |
Наименование мероприятия / наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Исходный показатель 2013 г. |
Итоговый показатель |
Значения показателя (индикатора) по годам реализации |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1. Мероприятия, направленные на предупреждение причин возникновения ДТП | |||||||
1.1. |
Нанесение горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах местного значения и пешеходных переходах города (с применением современных технологий и материалов) / Количество приобретенных расходных материалов, в т.ч.: |
кг |
- |
62 207 |
11 275 |
24 841 |
26 091 |
1.1.1 |
- краска |
кг |
- |
35 972 |
8 650 |
13 036 |
14286 |
1.1.2 |
- спрей-пластик |
кг |
- |
13 035 |
1925 |
5 555 |
5 555 |
1.1.3 |
- холодный пластик |
кг |
- |
13 200 |
700 |
6 250 |
6 250 |
1.2. |
Установка и замена дорожных знаков на автомобильных дорогах местного значения, установка сигнальных столбиков на нерегулируемых пешеходных переходах, установка, ремонт, восстановление указателей дорожных направлений / Количество приобретенных расходных материалов, в т.ч. комплектующих к дорожным знакам |
шт. |
102 |
5 756 |
1 556 |
2 100 |
2 100 |
1.3. |
Установка и реконструкция светофоров на автомобильных дорогах местного значения для создания единой автоматизированной системы управления дорожным движением / Количество приобретенного оборудования, комплектующих и расходных материалов |
шт. |
94 |
1 700 |
500 |
550 |
650 |
1.4 |
Установка искусственных неровностей, их обслуживание и ремонт в районе образовательных учреждений / Количество приобретенных расходных материалов |
шт. |
362 |
1 148 |
410 |
328 |
410 |
1.5. |
Установка новых, ремонт и эксплуатация существующих пешеходных ограждений на автомобильных дорогах местного значения / Количество приобретенного оборудования и расходных материалов |
м.п. |
- |
81 |
- |
31 |
50 |
1.6. |
Проектирование, проведение государственной экспертизы проектов наземных и подземных пешеходных переходов / Количество проектной документации с государственной экспертизой наземных и подземных пешеходных переходов |
ед. |
1 |
2 |
2 |
- |
- |
1.6.1. |
- проектная документация с государственной экспертизой наземных пешеходных переходов |
ед. |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1.6.2. |
- проектная документация с государственной экспертизой подземных пешеходных переходов |
ед. |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
1.7. |
Приобретение специализированной техники, транспорта / Количество приобретаемой специализированной техники, транспорта: - гидроподъемник, три легковых автомобиля и прицеп, разметочная машина (2014 год); - грузовой автомобиль, легковой автомобиль, две разметочные машины, два автоприцепа (2015 год); - гидроподъемник, разметочная машина и легковой автомобиль (2016 год) |
ед. |
- |
15 |
6 |
6 |
3 |
2. Мероприятия, выполняемые МБУ "ЦОДД г. Оренбурга" в рамках выполнения муниципального задания в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения | |||||||
2.1. |
Эксплуатация светофорных объектов / Содержание и обслуживание светофорных объектов |
шт. |
136 |
300 |
- |
148 |
152 |
2.2. |
Эксплуатация дорожных знаков / Содержание и обслуживание дорожных знаков |
шт. |
7 050 |
15 400 |
- |
7 700 |
7 700 |
2.3. |
Строительство светофорных объектов / Обустройство улично-дорожной сети светофорной сигнализацией |
шт. |
6 |
8 |
- |
4 |
4 |
2.4. |
Установка дорожных знаков / Изготовление и установка стоек и монтаж на них дорожных знаков |
шт. |
300 |
1 400 |
- |
700 |
700 |
2.5. |
Нанесение линий дорожной разметки / Площадь нанесенной разметки: |
м2 |
38 000 |
164 000 |
- |
80 000 |
84 000 |
2.5.1 |
- нанесение дорожной разметки краской |
м2 |
38 000 |
152 000 |
- |
75 000 |
77 000 |
2.5.2 |
- нанесение дорожной разметки спрей-пластиком |
м2 |
- |
5 000 |
- |
2 000 |
3 000 |
2.5.3 |
- нанесение дорожной разметки холодным пластиком |
м2 |
- |
7 000 |
- |
3 000 |
4 000 |
2.6. |
Установка искусственных дорожных неровностей / Количество установленных (восстановленных) ИДН |
шт. |
- |
1 000 |
- |
500 |
500 |
2.7. |
Содержание пешеходных дорожных ограждений / Протяженность пешеходных дорожных ограждений |
п.м. |
- |
9 600 |
- |
3 800 |
5 800 |
Заместитель главы администрации |
С.А. Николаев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 14 августа 2015 г. N 2256-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.