Приказ Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области
от 21 сентября 2015 г. N 49/од
"О внесении изменений в приложения N 2 и N 3 к приказу от 20.02.2015 N 10/од "Об утверждении административных регламентов"
В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании экспертного заключения управления министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области от 23.03.2015 N 56/02-1132, письма Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 12.08.2015 N 11/1922-ЕЗ и экспертного заключения Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 17.09.2015 N 139 приказываю:
1. Внести в приложение N 2 к приказу от 20.02.2015 N 10/од "Об утверждении административных регламентов" следующие изменения:
1.1. В пункте 3:
абзац десятый - исключить;
дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" (Официальный интернет-портал правовой информации, www.pravo.gov.ru, 30 декабря 2013 года);".
1.2. Пункт 37 дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 месяцев".
1.3. В пункте 38:
в подпункте 2 слово "грубых" - исключить;
дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;".
1.4. В пункте 43:
Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала процедуры "Принятие решения о проведении проверки" является:";
в подпункте 3 слова "обращения, заявления" заменить словами "обращения (заявления, требования, ходатайства и т.п.)".
1.5. В пункте 44 слово "грубых" исключить.
1.6. Пункт 45 дополнить абзацами следующего содержания:
"Результатом административной процедуры "Принятие решения о проведении проверки" является подписанное начальником (заместителем начальника) Инспекции и зарегистрированное в установленном порядке распоряжение (приказ) о проведении проверки.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 рабочих дней".
1.7. Абзац первый пункта 46 изложить в следующей редакции:
"Внеплановая выездная проверка лицензиата на основании поступивших в Инспекцию обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований, может быть проведена только после согласования с органом прокуратуры".
1.8. Пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Основанием для начала административной процедуры "Направление уведомления о проведении проверки" является подписанное начальником (заместителем начальника) Инспекции и зарегистрированное в установленном порядке распоряжение (приказ) о проведении проверки.
Уполномоченное на проведение проверки лицо Инспекции уведомляет лицензиата, соискателя лицензии о проведении проверки:
1) при проведении плановой проверки - не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
2) при проведении внеплановой проверки - не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки любым доступным способом, в том числе посредством факсимильной связи или электронной почты, телефонограммой.
Результатом административной процедуры "Направление уведомления о проведении проверки" является получение уполномоченным лицом документального подтверждения факта получения уведомления подконтрольным субъектом о проведении проверки.
Уведомлением является в том числе направление копии распоряжения (приказа) Инспекции о проведении проверки.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия: сотрудник уполномоченного структурного подразделения.
Уполномоченное лицо, направлявшее уведомление, обязано получить документальное подтверждение факта получения уведомления подконтрольным субъектом.
Днем получения подконтрольным субъектом уведомления считается:
дата вручения проверяемому лицу уведомления под расписку;
дата вручения заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;
дата отправки уведомления с использованием средств факсимильной связи, электронной почты, иных средств с подтверждением его получения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня".
1.9. Пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Инспекция вправе проводить внеплановую выездную проверку по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2, 3, 4 пункта 38 Регламента, без предварительного уведомления лицензиата".
1.10. Пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Основанием для начала административной процедуры является подписанное начальником (заместителем начальника) Инспекции и зарегистрированное в установленном порядке, распоряжение (приказ) о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки, наступление даты начала проверки, указанной в распоряжении (приказе) о проведении проверки, а также соблюдение условия получения уполномоченным должностным лицом Инспекции документального подтверждения факта получения уведомления о проведении проверки подконтрольным субъектом (в случаях, установленных законодательством).
Результатом исполнения административной процедуры являются проведенные мероприятия по контролю, предусмотренные распоряжением (приказом) о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки".
1.11. Пункт 52 дополнить абзацами следующего содержания:
"Сроки исполнения административной процедуры:
1) срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней;
2) в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов - для микропредприятия в год;
3) в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Инспекции, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Инспекции, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Распоряжение (приказ) Инспекции о продлении срока проведения проверки должен быть подписан не позднее трех рабочих дней до окончания ранее установленного срока проверки. Проверяемое лицо информируется о продлении срока проверки в письменной форме, а также посредством факсимильной связи, электронной почты не позднее трех рабочих дней, следующих за днем подписания соответствующего распоряжения (приказа) Инспекции".
1.12. Пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. Основанием для начала административной процедуры является подписанное начальником (заместителем начальника) Инспекции и зарегистрированное в установленном порядке, распоряжение (приказ) о проведении плановой (внеплановой) документарной проверки, наступление даты начала проверки, указанной в распоряжении (приказе) о проведении проверки, а также соблюдение условия получения уполномоченным должностным лицом Инспекции документального подтверждения факта получения уведомления о проведении проверки подконтрольным субъектом (в случаях, установленных законодательством).
Результатом исполнения административной процедуры являются проведенные мероприятия по контролю, предусмотренные распоряжением (приказом) о проведении плановой (внеплановой) документарной проверки".
1.13. Пункт 59 дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 рабочих дней".
1.14. Пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Основанием для начала административной процедуры "Оформление итогов проверки" являются проведенные мероприятия по контролю, предусмотренные распоряжением (приказом) о проведении проверки".
Акт проверки составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается должностным лицом, фактически осуществлявшим проверку.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия: сотрудник уполномоченного структурного подразделения.
В случае невозможности подписания акта проверки отдельными должностными лицами в акте проверки делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи.
Результатом исполнения административной процедуры "Проведение проверки и оформление результатов проверки" являются акты проверок.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - не позднее срока окончания проверки, установленного распоряжением (приказом) о проведении проверки".
1.15. Пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Основаниями для начала исполнения административной процедуры "Принятие мер по результатам проверки" являются факты нарушений лицензионных требований, выявленные при проведении проверки и зафиксированные актом проверки.
Результатом выполнения административной процедуры "Принятие мер по результатам проверки" является:
выдача предписания(ий) лицензиату и (или) руководителю, иному должностному лицу лицензиата;
возбуждение дела (дел) об административном правонарушении;
передача материалов по подведомственности, в том числе для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях;
направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями лицензионных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
обращение в суд с исковым заявлением в случаях и порядке, предусмотренных законодательством.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия: сотрудник(и) уполномоченного структурного подразделения.
Решения принимаются самостоятельно должностным лицом, проводившим проверку с учетом характера нарушений, конкретных обстоятельств".
2. Внести в приложение N 3 к приказу от 20.02.2015 N 10/од "Об утверждении административных регламентов" следующее изменение:
2.1. В пункте 67 слова "федеральный бюджет" заменить словами "бюджет Оренбургской области".
2.2. В абзаце втором пункта 181 слово "Приказ" заменить словами "Копия приказа".
3. Настоящий приказ вступает в силу после размещения на официальном сайте инспекции.
4. Гусевой Н.А., начальнику информационно-аналитического отдела инспекции, обеспечить размещение настоящего приказа в сети Интернет на официальном сайте (странице) инспекции.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности начальника инспекции |
А.Н. Митин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области от 21 сентября 2015 г. N 49/од "О внесении изменений в приложения N 2 и N 3 к приказу от 20.02.2015 N 10/од "Об утверждении административных регламентов"
Настоящий приказ вступает в силу после размещения на официальном сайте Инспекции
Текст приказа опубликован на официальном сайте Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области в сети Интернет (http://www.orengil-ins.orb.ru) 21 сентября 2015 г.
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Приказом Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области от 13 апреля 2020 г. N 23/од приказ Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области от 20 февраля 2015 г. N 10/од признан утратившим силу с 17 апреля 2020 г.