Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства финансов
Оренбургской области
от 16 декабря 2015 г. N 191
Порядок
составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - бюджетная роспись) и внесения в нее изменений.
1. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения
1.1. Бюджетная роспись составляется главным распорядителем средств областного бюджета (далее - главный распорядитель), главным администратором источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главный администратор источников) на текущий финансовый год.
1.2. Бюджетная роспись включает в себя:
бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год в разрезе получателей средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю и кодов бюджетной классификации расходов бюджетов;
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета в разрезе администраторов источников финансирования дефицита и кодов бюджетной классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
1.3. В аналитических целях в программном продукте, применяемом для составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя, показатели бюджетной росписи детализируются:
по группам, подгруппам и элементам видов расходов;
кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления;
государственным учреждениям, получающим субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
государственным унитарных предприятий, получающих субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
кодам объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, включенных в областную адресную инвестиционную программу, утвержденную Правительством Оренбургской области;
муниципальным районам (городским округам) в части ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований;
типам средств (собственные средства областного бюджета; федеральные средства; безвозмездные поступления от Государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; средства дорожного фонда Оренбургской области);
кодам целей, присваиваемых органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований; кодам целей, присваиваемых министерством финансов Оренбургской области (далее - министерство финансов) субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из областного бюджета.
1.3. Бюджетная роспись составляется по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку и утверждается соответствующим главным распорядителем (главным администратором источников) в течение 3 рабочих дней после доведения до него показателей сводной бюджетной росписи министерством финансов.
Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью.
Составление и ведение бюджетной росписи осуществляется главным распорядителем с использованием применяемого министерством финансов программного продукта.
2. Лимиты бюджетных обязательств, утверждаемые главным распорядителем, порядок их утверждения
2.1. Лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя утверждаются на текущий финансовый год в разрезе показателей, включенных в бюджетную роспись бюджетных ассигнований по расходам областного бюджета.
В аналитических целях в программном продукте, применяемом для составления и ведения лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, показатели лимитов бюджетных обязательств детализируются в разрезе показателей, детализирующих бюджетную роспись.
2.2. Лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя составляются в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными министерством финансов главному распорядителю.
Лимиты бюджетных обязательств утверждаются руководителем (заместителем руководителя) главного распорядителя одновременно с утверждением показателей бюджетной росписи по форме согласно приложению 3 настоящего Порядка.
3. Доведение показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до получателей средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю
3.1. Утвержденные показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств доводятся главным распорядителем до получателей средств областного бюджета, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, до начала очередного финансового года уведомлением по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств по средствам, получателем которых является главный распорядитель, не доводятся и датой доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств считается дата утверждения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя.
3.2. В целях осуществления операций по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Оренбургской области в соответствии с распределением межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов), утвержденным законом об областном бюджете, иными нормативными актами, в разрезе муниципальных районов (городских округов), главным распорядителем в течение 10 рабочих дней со дня утверждения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводятся (в том числе с использованием факсимильной связи) до главных администраторов доходов муниципальных районов (городских округов) уведомления по расчетам между бюджетами по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
4. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
4.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется главным распорядителем посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
4.1.1. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется на основании утвержденных министром финансов области и доведенных до главных распорядителей изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
При этом главные распорядители вносят изменения в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в течение 2 рабочих дней после доведения министерством финансов уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
4.1.2. Изменение бюджетной росписи, не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется главным распорядителем, в том числе на основании письменных обращений получателей бюджетных средств, находящихся в его ведении.
4.2. Изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждаются руководителем (заместителем руководителя) главного распорядителя по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Изменения бюджетной росписи (лимитов) по источникам финансирования дефицита областного бюджета утверждаются руководителем (заместителем руководителя) главного распорядителя по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств доводятся главным распорядителем до получателей бюджетных средств по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку в течение 3 рабочих дней после утверждения указанных изменений.
Уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по средствам, получателем которых является главный распорядитель, не доводятся и датой доведения изменений бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств считается дата утверждения изменений бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя.
5. В случае внесения изменений в распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальным районам (городским округам) в разрезе муниципальных районов (городских округов) законом о внесении изменений в закон об областном бюджете, иными нормативными правовыми актами, главный распорядитель в течение 3 рабочих дней после внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя доводит (в том числе с использованием факсимильной связи) до главных администраторов доходов муниципальных районов (городских округов) уведомления по расчетам между бюджетами по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.