Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства области
от 21 декабря 2015 г. N 985-п
Порядок
разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Оренбургской области, а также общественного обсуждения их проектов
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Оренбургской области, а также общественного обсуждения их проектов на среднесрочный и долгосрочный периоды.
Прогноз социально-экономического развития Оренбургской области - документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Оренбургской области на среднесрочный или долгосрочный период.
2. Прогнозы социально-экономического развития Оренбургской области (далее - прогнозы) разрабатываются для определения целевых параметров социально-экономического развития Оренбургской области на среднесрочный и долгосрочный периоды.
3. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается ежегодно министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - уполномоченный орган) на период не менее трех лет.
4. Прогноз на долгосрочный период разрабатывается уполномоченным органом каждые шесть лет на двенадцать и более лет.
5. Прогнозы разрабатываются и корректируются на основе данных, представляемых органами исполнительной власти Оренбургской области, а также другими участниками стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - участники стратегического планирования).
6. Прогнозы разрабатываются на вариативной основе.
7. Структура и общие требования к прогнозам определяются Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
8. В целях разработки прогнозов уполномоченный орган запрашивает у участников стратегического планирования следующую информацию:
основные параметры прогнозов деятельности хозяйствующих субъектов по курируемым сферам деятельности;
прогноз развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики, социальной сферы, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза.
9. Общественное обсуждение проектов прогнозов проводится в форме направления отзывов.
10. Подготовку и проведение общественного обсуждения проектов прогнозов обеспечивает уполномоченный орган.
11. Общественное обсуждение проектов прогнозов обеспечивается путем размещения на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет (далее - официальный сайт) проектов прогнозов и следующей информации:
сроки начала и завершения проведения общественного обсуждения проектов прогнозов;
юридический адрес и электронный адрес уполномоченного органа, контактный телефон сотрудника уполномоченного органа, ответственного за свод предложений и замечаний;
порядок направления предложений и замечаний к проектам прогнозов.
12. Общественное обсуждение проектов прогнозов проводится в срок, установленный уполномоченным органом.
13. Предложения и замечания к проектам прогнозов, поступившие в ходе общественного обсуждения, носят рекомендательный характер.
14. После истечения срока проведения общественного обсуждения проектов прогнозов уполномоченный орган на основании поступивших предложений и замечаний при необходимости в 10-дневный срок дорабатывает проекты прогнозов, а также готовит сводную информацию о поступивших предложениях и замечаниях по итогам проведения общественного обсуждения проектов прогнозов и направляет ее участникам стратегического планирования.
15. Решение о принятии (отклонении) поступивших предложений и замечаний по итогам проведения общественного обсуждения проектов прогнозов утверждается протоколом по итогам проведения общественного обсуждения проектов прогнозов. Протокол подписывается руководителем уполномоченного органа и размещается на официальном сайте не позднее чем через 20 дней после истечения срока завершения проведения общественного обсуждения.
16. Правительство Оренбургской области:
утверждает прогноз на долгосрочный период;
одобряет прогноз на среднесрочный период;
принимает решение о корректировке прогнозов по предложению уполномоченного органа.
17. Координация и методическое обеспечение процесса разработки и корректировки прогнозов осуществляются уполномоченным органом.
18. Основаниями для корректировки прогнозов являются:
изменение требований федерального законодательства, регламентирующего порядок разработки прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;
изменение сценарных условий развития экономики Российской Федерации;
решение Губернатора Оренбургской области либо Правительства Оренбургской области.
19. Корректировка прогнозов осуществляется путем внесения изменений в постановление Правительства Оренбургской области об утверждении прогнозов.
20. Подготовка проекта постановления Правительства Оренбургской области о внесении изменений в прогноз осуществляется в срок не более 3 месяцев со дня принятия решения о корректировке прогноза либо в иные сроки по решению Правительства Оренбургской области.
21. Уполномоченный орган в 10-дневный срок после принятия решения о корректировке прогноза направляет участникам стратегического планирования запрос о предложениях по корректировке прогноза.
22. Участники стратегического планирования в 30-дневный срок после получения запроса уполномоченного органа направляют предложения о корректировке прогноза в уполномоченный орган.
23. Откорректированный прогноз на:
долгосрочный период утверждается Правительством Оренбургской области;
среднесрочный период одобряется Правительством Оренбургской области.
24. Уполномоченный орган до 1 мая года, следующего за отчетным, организует сбор и обобщение информации о достижении основных показателей, предусмотренных прогнозами, и других данных, включая данные государственной статистики, необходимых для осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов.
25. Результаты мониторинга и контроля достижения показателей прогнозов отражаются в ежегодном отчете Губернатора Оренбургской области о результатах деятельности Правительства Оренбургской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.