Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства финансов
Оренбургской области
от 20 февраля 2016 г. N 26
Порядок
составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году
26 августа 2016 г., 14 февраля 2018 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения министерством финансов Оренбургской области (далее - министерство) кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году (далее - кассовый план), а также состав и сроки представления главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
2. Кассовый план формируется министерством на текущий финансовый год, исходя из прогноза кассовых поступлений в областной бюджет и кассовых выплат из областного бюджета в текущем финансовом году.
3. Кассовый план составляется на текущий финансовый год с помесячной детализацией по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и утверждается до начала очередного финансового года министром финансов Оренбургской области или, по его поручению, первым заместителем министра финансов Оренбургской области.
4. Кассовый план составляется управлением казначейского исполнения бюджета министерства (далее - управление казначейского исполнения бюджета) на основании:
показателей для кассового плана по доходам областного бюджета на текущий финансовый год;
показателей для кассового плана по расходам областного бюджета на текущий финансовый год;
показателей для кассового плана по источникам финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год;
прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат на текущий месяц.
5. Показатели для кассового плана по доходам включают:
прогноз кассовых поступлений по налоговым и неналоговым доходам;
прогноз кассовых поступлений по безвозмездным поступлениям.
II. Порядок доведения предельных объемов финансирования по межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение и составления показателей для кассового плана по доходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета
6. При поступлении от Управления Федерального казначейства по Оренбургской области (далее - УФК) выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств, предназначенного для отражения операций по переданным полномочиям (далее - лицевой счет по переданным полномочиям), являющейся основанием увеличения бюджетных ассигнований сверх объемов, утвержденных законом об областном бюджете, отраслевые управления (отделы) министерства финансов проводят проверку на наличие соответствующего кода дохода, закрепленного за главным администратором (администратором) доходов. В случае отсутствия указанного закрепления соответствующим управлением (отделом) министерства финансов в управление бюджетной политики и межбюджетных отношений направляются предложения о внесении изменений в приказ министерства финансов "О наделении министерства финансов Оренбургской области полномочиями администратора доходов и закреплении кодов доходов бюджетной классификации".
По межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение (далее - целевые трансферты), в отношении которых полномочия получателя средств федерального бюджета по их перечислению в установленном порядке переданы УФК и лимиты бюджетных обязательств по которым утверждены, соответствующее отраслевое управление (отдел) министерства финансов в течение одного рабочего дня со дня получения от УФК выписки из лицевого счета по переданным полномочиям о доведенных предельных объемах финансирования, направляет информацию главному распорядителю по форме согласно приложению N 13 к настоящему Порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложению N 13" имеется в виду "приложению N 12"
Главный распорядитель не позднее следующего рабочего дня после получения информации направляет в министерство финансов области распределение предельных объемов финансирования по наименованию и типу средств на бумажном носителе по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложению N 14" имеется в виду "приложению N 13"
Отраслевые управления (отделы) министерства финансов в течение 1 рабочего дня после получения предложений от главного распорядителя о распределении предельных объемов финансирования осуществляют проверку соответствия их утвержденным лимитам бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации, и формируют уведомление в электронном виде с использованием применяемого в министерстве финансов программного продукта по форме приложения 2.2. к настоящему Порядку и не позднее следующего рабочего дня после его подписания направляют главному распорядителю.
Предложения о перераспределении предельных объемов финансирования принимаются отраслевыми управлениями (отделами) от главного распорядителя в январе - ноябре текущего финансового года до последнего рабочего дня месяца, в декабре - в соответствии с порядком завершения текущего финансового года.
При отмене федеральным органом исполнительной власти предельных объемов финансирования по причине прекращения срока их действия в связи с истечением периода, на который они были установлены, соответствующее отраслевое управление (отдел) министерства финансов в течение одного рабочего дня со дня получения от УФК выписки из лицевого счета по переданным полномочиям об отмене предельных объемов финансирования, направляет главному распорядителю информацию об уменьшении предельных объемов финансирования на сумму неиспользованных остатков по форме согласно приложению N 2.2. к настоящему Порядку.
7. Составление показателей для кассового плана по налоговым и неналоговым доходам осуществляется управлением налоговой политики на основании сведений, полученных от главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета, соответствующих управлений (отделов) министерства, сведений от крупнейших налогоплательщиков о суммах платежей, прогнозируемых к перечислению в областной бюджет в разрезе налогов и сборов, а также анализа динамики поступления доходов за предыдущий финансовый год и истекший период текущего финансового года с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства, налогооблагаемой базы, сроков уплаты по каждому доходному источнику.
Пункт 8 изменен с 17 февраля 2018 г. - Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 14 февраля 2018 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
8. Составление показателей для кассового плана по безвозмездным поступлениям осуществляется на основании сведений, полученных от главных администраторов доходов областного бюджета.
Показатели прогноза кассовых поступлений по целевым трансфертам, в отношении которых полномочия получателя средств федерального бюджета в установленном порядке переданы УФК на текущий месяц (квартал, год) должны соответствовать показателям предельных объемов финансирования, доведенных в порядке, установленном пунктом 6 настоящего раздела.
Главные распорядители средств областного бюджета (далее - главные распорядители), источником формирования которых являются безвозмездные поступления, одновременно с представлением бюджетных заявок о прогнозируемых кассовых выплатах представляют в электронном виде в программном продукте, используемом в министерстве финансов, и на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к Порядку прогноз кассовых поступлений по доходам для составления кассового плана по целевым безвозмездным поступлениям.
Информацию, поступившую от главных распорядителей по прогнозу кассовых поступлений по доходам, главным администратором которых является министерство, для составления кассового плана по целевым безвозмездным поступлениям, рассматривают соответствующие управления (отделы) министерства в течение двух рабочих дней после получения от главных распорядителей предложений и, в случае отсутствия замечаний, утверждают ее в программном продукте, применяемом в министерстве. По безвозмездным поступлениям, главным администратором которых не является министерство, информацию, поступившую от главных распорядителей по прогнозу кассовых поступлений по доходам рассматривают специалисты управления казначейского исполнения бюджета и, в случае отсутствия замечаний, утверждают ее в программном продукте, применяемом в министерстве финансов.
Управление казначейского исполнения бюджета формирует сводную информацию о кассовых поступлениях по доходам для составления кассового плана по целевым безвозмездным поступлениям по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Управление бюджетной политики и межбюджетных отношений готовит сведения о прогнозе безвозмездных поступлений в части дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
9. Составление показателей для кассового плана по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется отделом управления государственным долгом на основании сведений, полученных от главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета о заключенных кредитных договорах, соглашениях и других операциях, проведенных с целью привлечения источников для финансирования дефицита бюджета.
10. Главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета, соответствующие управления (отделы) министерства представляют в управление налоговой политики прогноз кассовых поступлений в бюджет на текущий финансовый год по налоговым и неналоговым доходам (в разрезе налогов и сборов и иных обязательных платежей) в срок не позднее пятого рабочего дня со дня принятия закона об областном бюджете на очередной год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку на бумажных носителях и (или) в электронном виде.
Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета представляют в отдел управления государственным долгом прогноз кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в срок не позднее пятого рабочего дня со дня принятия закона об областном бюджете на очередной год по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку на бумажных носителях и (или) в электронном виде.
Пункт 11 изменен с 17 февраля 2018 г. - Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 14 февраля 2018 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
11. Управление бюджетной политики и межбюджетных отношений, управление налоговой политики и отдел управления государственным долгом министерства до начала финансового года формируют прогноз безвозмездных поступлений в части дотаций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета соответственно в программном продукте, используемом в министерстве и передают информацию на бумажных носителях по формам согласно приложениям 2, 4 и 5 к настоящему Порядку в управление казначейского исполнения бюджета. Управление казначейского исполнения бюджета формирует прогноз по безвозмездным поступлениям и составляет проект кассового плана.
Пункт 12 изменен с 17 февраля 2018 г. - Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 14 февраля 2018 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
12. После подписания Губернатором Оренбургской области закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год, главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета представляют в управление налоговой политики, отдел управления государственным долгом соответственно, в течение 5 рабочих дней, уточненные сведения о распределении доходов и источников финансирования дефицита бюджета.
Главные распорядители одновременно с представлением изменений в кассовый план по расходам, источником финансового обеспечения которых являются целевые трансферты, для исполнения которых утверждены изменения в лимиты бюджетных обязательств или изменения в предельные объемы финансирования, представляют информацию об изменении кассового плана по доходам по целевым безвозмездным поступлениям в электронном виде в программном продукте, используемом в министерстве, и на бумажном носителе по форме согласно приложению 2.1 к Порядку.
Информацию, поступившую от главных распорядителей по изменению распределения доходов, главным администратором которых является министерство, для составления кассового плана по целевым безвозмездным поступлениям, рассматривают соответствующие управления (отделы) министерства в течение двух рабочих дней после получения от главных распорядителей предложений и, в случае отсутствия замечаний, утверждают ее в программном продукте, применяемом в министерстве. По безвозмездным поступлениям, главным администратором которых не является министерство, информацию, поступившую от главных распорядителей по изменению распределения доходов, рассматривают специалисты управления казначейского исполнения бюджета и, в случае отсутствия замечаний, утверждают ее в программном продукте, применяемом в министерстве.
Управление бюджетной политики и межбюджетных отношений формирует и утверждает в программном продукте, используемом в министерстве, сведения по изменению распределения по безвозмездным поступлениям, в части дотаций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Управление казначейского исполнения бюджета ежемесячно готовит свод уточненных сведений о распределении доходов по безвозмездным поступлениям по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
13. Управление налоговой политики, отдел управления государственным долгом министерства отражают суммы изменений прогнозируемых поступлений в программном продукте, используемом в министерстве, а также передают информацию по формам согласно приложениям 4 и 5 на бумажных носителях в управление ежемесячно не позднее пятого рабочего дня текущего месяца.
III. Порядок составления показателей для кассового плана по расходам областного бюджета
14. В кассовом плане по расходам отражаются предельные объемы лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год с помесячным распределением, в пределах которых получатели бюджетных средств вправе принимать денежные обязательства за счет средств областного бюджета. В пределах прогнозируемых кассовых выплат, включенных в соответствующий раздел кассового плана, министерство осуществляет кассовые расходы от имени и по поручению получателей средств областного бюджета в прогнозируемом периоде.
15. Кассовый план по расходам формируется управлением казначейского исполнения бюджета на основании данных сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей, лимитов бюджетных обязательств и бюджетных заявок главных распорядителей.
16. Главные распорядители формируют бюджетные заявки о прогнозируемых кассовых выплатах по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку на основании бюджетных заявок подведомственных учреждений.
Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате государственных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым государственным контрактам, иным договорам.
Бюджетные заявки о прогнозируемых кассовых выплатах главными распорядителями представляются в управление казначейского исполнения бюджета не позднее следующего рабочего дня после утверждения росписи главного распорядителя и одновременно отражаются в программном продукте, применяемом в министерстве.
В программном продукте, применяемом для составления и ведения кассового плана по расходам, показатели бюджетных заявок о прогнозируемых кассовых выплатах должны соответствовать показателям сводной бюджетной росписи и показателям бюджетной росписи главного распорядителя с учетом детализации, установленной в аналитических целях.
17. На основании бюджетных заявок, поступивших от главных распорядителей, управление казначейского исполнения формирует прогноз кассовых выплат для включения его в кассовый план.
Основным условием формирования прогноза кассового плана по расходам является не превышение прогнозируемых кассовых выплат в соответствующем месяце над прогнозом кассовых поступлений, включая прогнозируемые поступления по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
18. Ежедневное финансирование расходов осуществляется в соответствии с действующим порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
При возникновении временного кассового разрыва министр финансов (или, по его поручению, первый заместитель министра) осуществляет процедуру сокращения кассовых выплат.
При сокращении кассовых выплат ежедневная сводная заявка на финансирование, сформированная по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку на основании платежных документов получателей бюджетных средств, поступающих в управление казначейского исполнения бюджета, корректируется на сумму сокращения.
19. Сводная заявка на финансирование ежедневно представляется министру финансов (или, по его поручению, первому заместителю министра) для санкционирования расходов из областного бюджета.
IV. Порядок ведения кассового плана
20. Ведение кассового плана посредством внесения изменений в показатели кассового плана осуществляется управлением казначейского исполнения бюджета на основе сведений, полученных от главных администраторов доходов, главных распорядителей средств областного бюджета, информации управления налоговой политики, управления бюджетной политики и межбюджетных отношений, отдела управления государственным долгом.
21. Внесение изменений в показатели кассового плана производится по мере изменения бюджетных показателей в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и (или) на основании полученных от главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета, соответствующих управлений (отделов) министерства, сведений от крупнейших налогоплательщиков о суммах платежей, прогнозируемых к перечислению в областной бюджет, а также анализа динамики поступления доходов текущего финансового года, изменений федерального и (или) регионального законодательства, налогооблагаемой базы.
22. Изменения в показатели кассового плана по расходам вносятся по предложениям главных распорядителей по следующим основаниям:
в связи с внесением изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств согласно действующему Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета;
по предложениям главных распорядителей средств областного бюджета в пределах общего объема лимитов бюджетных обязательств по виду расходов соответствующего раздела, подраздела, целевой статьи классификации расходов бюджетов (изменения, не затрагивающие показатели сводной бюджетной росписи).
Пункт 23 изменен с 17 февраля 2018 г. - Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 14 февраля 2018 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
23. Уточнение и внесение изменений в кассовый план по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии с положениями, изложенными в пунктах 11 и 12 настоящего порядка с одновременной корректировкой показателей кассового плана за прошедший период согласно отчетным данным об исполнении областного бюджета.
24. Внесение изменений в прогноз кассовых выплат в связи с изменениями, вносимыми в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств согласно действующему Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, в том числе по представленным в министерство от главных распорядителей предложений по внесению изменений в закон об областном бюджете, в части уменьшаемых ассигнований, осуществляется следующим образом.
По уменьшаемым лимитам бюджетных обязательств, а также при представлении предложений по внесению изменений в закон об областном бюджете, главные распорядители одновременно представляют в министерство предложения о приостановлении финансирования по соответствующим кодам бюджетной классификации на суммы уменьшаемых расходов (далее - блокировка расходов).
Для блокировки расходов по уменьшаемым кодам бюджетной классификации главные распорядители вносят изменения в показатели кассового плана на суммы уменьшаемых лимитов на Удаленном рабочем месте в блоке "Санкционирование" с указанием в графе "Вид изменений" кода 03.06.0 "Блокировка расходов в связи с рассмотрением изменений лимитов сводной бюджетной росписи" и представляют в министерство Уведомление о внесении изменений в показатели кассового плана в части расходов бюджета на бумажном носителе по форме, согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
Поступившие на бумажном носителе изменения (блокировка расходов), после их регистрации в установленном порядке, направляются в управление казначейского исполнения бюджета для приостановления финансирования по уменьшаемым кодам бюджетной классификации.
В случае отклонения министерством предложений главного распорядителя о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, главный распорядитель письменно отзывает представленные предложения по блокировке расходов по уменьшаемым кодам бюджетной классификации с указанием причин снятия блокировки.
В случае принятия министерством изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, в том числе по закону об областном бюджете на текущий финансовый год, главный распорядитель письменно отзывает представленные предложения по блокировке расходов по уменьшаемым кодам бюджетной классификации и, не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств областного бюджета, вносит изменения в показатели кассового плана на Удаленном рабочем месте в блоке "Санкционирование" и представляет Уведомление об изменении кассового плана в части расходов бюджета в министерство на бумажном носителе по форме, согласно приложению 8 к настоящему Порядку. При этом в программном продукте значения граф "Вид изменений" в кассовом плане по расходам и бюджетной росписи главного распорядителя должны соответствовать значению графы "Вид изменений" в сводной бюджетной росписи.
Поступившие на бумажном носителе изменения, после их регистрации в установленном порядке, направляются в управление казначейского исполнения бюджета для проверки. При соответствии показателей кассового плана сводной бюджетной росписи, росписи главного распорядителя и наличия остатка лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете с учетом проведенного финансирования и принятых бюджетных обязательств, изменения в кассовый план принимаются. При несоответствии вышеназванных показателей изменения, внесенные в кассовый план, отклоняются, с указанием причины. Все действия отражаются в программном продукте, применяемом в министерстве.
25. В случае внесения изменений в показатели кассового плана по предложениям главных распорядителей, не затрагивающим показатели сводной бюджетной росписи, в соответствии с требованиями действующего Порядка составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета, главные распорядители одновременно с принятием изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств областного бюджета, отражают данные изменения, в программном продукте и не позднее следующего рабочего дня представляют предложения о внесении изменений в показатели кассового плана в части расходов бюджета в министерство на бумажном носителе по форме, согласно приложению 8 к настоящему Порядку и обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности. При этом в программном продукте значение граф "Вид изменений" в кассовом плане и бюджетной росписи главного распорядителя должны соответствовать друг другу. Отражение в программном продукте изменений аналитических показателей кассового плана, не предусмотренных формой Уведомления об изменении кассового плана в части расходов бюджета согласно приложению 8 к настоящему Порядку, производится на основании письменных обращений главных распорядителей без предоставления в министерство указанной формы.
Поступившие на бумажном носителе изменения, после их регистрации в установленном порядке, направляются в управление казначейского исполнения бюджета для проверки. При соответствии показателей кассового плана сводной бюджетной росписи, росписи главного распорядителя и наличии остатка лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете с учетом проведенного финансирования и принятых бюджетных обязательств, изменения в кассовый план принимаются. При несоответствии вышеназванных показателей изменения, внесенные в кассовый план, отклоняются, с указанием причины. Все действия отражаются в программном продукте, применяемом в министерстве.
В случае изменения доведенных предельных объемов финансирования на текущий месяц (квартал, год), источником финансового обеспечения, которых являются целевые трансферты, в отношении которых полномочия получателя средств федерального бюджета в установленном порядке переданы УФК, главные распорядители отражают данные изменения в программном продукте, и не позднее следующего рабочего дня представляют предложения о внесении изменений в показатели кассового плана в части расходов бюджета в министерство на бумажном носителе по форме, согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
Раздел IV дополнен пунктом 26 с 17 февраля 2018 г. - Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 14 февраля 2018 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
26. Главные распорядители средств областного бюджета ежемесячно в срок не позднее третьего рабочего дня текущего месяца корректируют показатели кассового плана по расходам в соответствие отчетным данным об исполнении бюджета в пределах общей суммы лимитов бюджетных обязательств, доведенной на текущий финансовый год, данные отражают в программном продукте, используемом в министерстве и представляют на бумажном носителе по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
Главные администраторы доходов областного бюджета, источником формирования которых являются безвозмездные поступления, одновременно с предоставлением ежемесячных корректировок показателей кассового плана по расходам представляют в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению 2.1 к настоящему Порядку уточнения показателей кассового плана по доходам в соответствие совершенным расходам с лицевых счетов главных распорядителей, открытых им в министерстве.
Нумерация пункта изменена с 17 февраля 2018 г. - Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 14 февраля 2018 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
27. Главный распорядитель средств несет ответственность за соответствие показателей кассового плана сводной бюджетной росписи, росписи главного распорядителя и предельным объемам финансирования.
Пункт 28 изменен с 17 февраля 2018 г. - Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 14 февраля 2018 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
28. Предложения главных распорядителей о внесении изменений в показатели кассового плана в пределах общего объема лимитов бюджетных обязательств по виду расходов соответствующего раздела, подраздела, целевой статьи классификации расходов бюджетов (изменений, не затрагивающих показатели сводной бюджетной росписи) принимаются управлением казначейского исполнения бюджета к рассмотрению в текущем месяце не чаще двух раз, в сроки до 10 и до 20 числа текущего месяца и утверждаются в течение трех рабочих дней с даты регистрации в министерстве.
Нумерация пункта изменена с 17 февраля 2018 г. - Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 14 февраля 2018 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
29. Уточненный кассовый план исполнения областного бюджета со всеми изменениями формируется ежеквартально и вносится на утверждение министру финансов области (в его отсутствие, первому заместителю министра).
V. Порядок предоставления информации для составления прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат на текущий месяц
Пункт 30 изменен с 17 февраля 2018 г. - Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 14 февраля 2018 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
30. Показатели для прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат на текущий месяц должны соответствовать показателям кассового плана на текущий финансовый год (приложение 1) по текущему месяцу. Прогноз кассовых выплат составляется с учетом фактической потребности на расходы в текущем месяце и неиспользованных остатков лимитов бюджетных обязательств предыдущего месяца.
Пункт 31 изменен с 17 февраля 2018 г. - Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 14 февраля 2018 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
31. Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет составляется ежемесячно управлением налоговой политики и представляется в управление казначейского исполнения бюджета не позднее пятого рабочего дня текущего месяца по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку.
Управление бюджетной политики и межбюджетных отношений составляет прогноз безвозмездных поступлений в части дотаций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и представляет в управление казначейского исполнения бюджета не позднее пятого рабочего дня текущего месяца по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
Нумерация пункта изменена с 17 февраля 2018 г. - Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 14 февраля 2018 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
32. Прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета на текущий месяц составляется ежемесячно отделом управления государственным долгом на основании предоставленного управлением казначейского исполнения бюджета прогноза поступлений доходов и кассовых выплат и представляется в управление казначейского исполнения бюджета не позднее пятого рабочего дня текущего месяца по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
Пункт 33 изменен с 17 февраля 2018 г. - Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 14 февраля 2018 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
33. Ежемесячно, не позднее первого рабочего дня текущего месяца, главные распорядители формируют в электронном виде в АС "Бюджет" сведения для составления прогноза кассовых выплат на текущий месяц, и представляют на бумажном носителе по форме, предусмотренной в программном продукте, используемом в министерстве.
Пункт 34 изменен с 17 февраля 2018 г. - Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 14 февраля 2018 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
34. Уточнение прогноза кассовых поступлений налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений производится по предложениям управления налоговой политики, управления бюджетной политики и межбюджетных отношений по мере необходимости, но не позднее, чем за два рабочих дня до конца текущего месяца.
Уточнение прогноза кассовых поступлений (выплат) по источникам финансирования дефицита бюджета производится отделом государственного долга по необходимости, но не позднее, чем за два рабочих дня до конца текущего месяца.
Уточнение прогноза кассовых выплат на текущий месяц производится по письменным обращениям главных распорядителей не чаще двух раз в месяц и утверждается в течение трех рабочих дней с даты регистрации в министерстве.
Уточнение прогнозных показателей в текущем месяце осуществляется с учетом фактического исполнения областного бюджета за период с начала месяца по дату уточнения.
Нумерация пункта изменена с 17 февраля 2018 г. - Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 14 февраля 2018 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
35. Управление казначейского исполнения бюджета проводит проверку сбалансированности прогноза кассовых поступлений и выплат.
При выявлении кассовых разрывов и недостаточности переходящих остатков средств на едином счете областного бюджета для обеспечения заявленных выплат министерство согласовывает с главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета и главными распорядителями предложения по изменению заявленных сроков поступлений источников финансирования дефицита бюджета и/или сроков проведения выплат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.