Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6 изменено с 31 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 25 декабря 2019 г. N 965-пп
Приложение N 6
к государственной программе
Оренбургской области
"Обеспечение общественного порядка
и противодействие преступности
в Оренбургской области"
Подпрограмма 1
"Обеспечение правопорядка на территории Оренбургской области"
(далее - подпрограмма)
25 декабря 2019 г.
Паспорт подпрограммы
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Первоочередными целями для обеспечения правопорядка являются повышение эффективности профилактики правонарушений и обеспечение безопасности граждан на территории Оренбургской области.
По результатам 9 месяцев 2018 года, на фоне уменьшения на 4,4 процента общего количества зарегистрированных преступлений на 8,1 процента выросло число особо тяжких преступлений, больше зарегистрировано хулиганств (+75,0 процента).
Снизилось число тяжких преступлений (на 13,6 процента), преступлений средней тяжести (на 10,0 процента), небольшой тяжести (на 0,1 процента).
Несмотря на сокращение количества преступлений, совершенных в общественных местах (на улицах, площадях, в парках, скверах) на 19,7 процента, произошел рост наиболее дерзкого вида преступлений данной категории - количество хулиганств на улицах выросло на 33,3 процента. Удельный вес уличной преступности составил 19,9 процента.
Уровень преступности на 100 тыс. населения составил 668,5 преступления, в том числе тяжких и особо тяжких составов - 159,3 преступления, небольшой и средней тяжести - 509,3 преступления.
К приоритетам государственной политики в правоохранительной сфере относится обеспечение надежной защиты прав и свобод, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств, создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах.
К приоритетам в сфере развития производственного потенциала относятся консолидация усилий органов государственной власти Оренбургской области, ОМСУ, правоохранительных, контролирующих органов в сфере профилактики правонарушений и предупреждения преступлений, оперативное реагирование субъектов профилактики правонарушений на изменение криминогенной ситуации в Оренбургской области.
К приоритетам в сфере научного обеспечения относится совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений.
Целью реализации подпрограммы является снижение уровня преступности на территории Оренбургской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
консолидация усилий органов государственной власти Оренбургской области, ОМСУ, правоохранительных, контролирующих органов в сфере профилактики правонарушений и предупреждения преступлений;
предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению;
активизация деятельности общественных объединений правоохранительной направленности и граждан в охране правопорядка, профилактике правонарушений и предупреждении преступлений;
повышение эффективности профилактики административных правонарушений, посягающих на общественный порядок;
снижение количества преступлений и административных правонарушений в сфере семейно-бытовых отношений.
2. Показатели (индикаторы) подпрограммы
Показателями (индикаторами) решения задач подпрограммы являются:
1. Доля муниципальных межведомственных комиссий по профилактике правонарушений, разместивших информационные материалы о деятельности по профилактике правонарушений на территории области в сети Интернет, в общем количестве таких комиссий.
Для определения фактического значения данного показателя (индикатора) используются данные, ежегодно размещаемые в сети Интернет.
2. Криминальная пораженность (отношение численности лиц, совершивших преступления, к общей численности населения в возрасте 14 лет и старше).
Фактическое значение данного показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
А - численность лиц, совершивших преступления;
В - численность населения в возрасте 14 лет и старше.
Для определения фактического значения данного показателя (индикатора) используются данные, представленные УМВД области.
3. Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, в общем количестве расследованных преступлений.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
А - количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления;
В - общее количество расследованных (раскрытых) преступлений (направлено в суд или прекращено по нереабилитирующим основаниям).
Для определения фактического значения данного показателя (индикатора) используются данные, представленные УМВД области.
4. Количество семей, находящихся в социально опасном положении.
Используются данные, представленные МСР.
5. Удельный вес преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений, в общем количестве преступлений.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
А - количество преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений;
В - общее количество расследованных (раскрытых) преступлений (направлено в суд или прекращено по не реабилитирующим основаниям).
Для определения фактического значения данного показателя (индикатора) используются данные, представленные УМВД области.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе.
3. Перечень и характеристика основных мероприятий подпрограммы
Реализация ведомственных целевых программ в рамках подпрограммы не предусмотрена.
В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:
основное мероприятие 1 "Организационное обеспечение деятельности субъектов профилактики правонарушений на территории области".
Реализация данного основного мероприятия предполагает информирование населения о деятельности по профилактике правонарушений на территории Оренбургской области с использованием СМИ.
Результатами реализации данного основного мероприятия станет повышение доверия населения к органам государственной власти Оренбургской области и ОМСУ, создание эффективной системы профилактики правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, а также в отношении детей, за счет обратной связи и учета предложений населения.
Реализация данного основного мероприятия направлена на достижение значений следующих показателей (индикаторов):
"Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений";
"Доля муниципальных межведомственных комиссий по профилактике правонарушений, разметивших# информационные материалы о деятельности по профилактике правонарушений на территории области в сети Интернет, в общем количестве таких комиссий";
основное мероприятие 2 "Профилактика правонарушений".
Реализация данного основного мероприятия предполагает проведение комплекса мероприятий, направленных на правовое просвещение молодежи, финансовую и организационную поддержку детских и молодежных общественных объединений, деятельность которых направлена на профилактику и противодействие преступности, а также проведение курса тренингов социально-психологической направленности для несовершеннолетних, склонных к совершению правонарушений.
Результатами реализации данного основного мероприятия будут являться увеличение охвата школьников, состоящих на всех видах профилактического учета, систематической внеурочной занятостью, формирование у несовершеннолетних навыков правопослушного поведения, снижение удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними.
Реализация данного основного мероприятия направлена на достижение значений следующих показателей (индикаторов):
"Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений";
"Криминальная пораженность (отношение численности лиц, совершивших преступления, к общей численности населения в возрасте 14 лет и старше)";
основное мероприятие 3 "Участие граждан и общественных формирований в охране общественного порядка".
Результатами реализации данного основного мероприятия будут активизация деятельности общественных объединений правоохранительной направленности и граждан в охране правопорядка, профилактике правонарушений и предупреждении преступлений, снижение преступности в общественных местах и возможность привлечения дополнительных сил для обеспечения правопорядка при проведении массовых мероприятий и в местах массового скопления людей.
Расходы, связанные с переводами денежных средств на поощрение граждан и членов общественных объединений правоохранительной направленности за активное участие в мероприятиях, способствующих обеспечению правопорядка на территории Оренбургской области, производятся в пределах выделенных ассигнований на реализацию данного основного мероприятия.
Реализация данного основного мероприятия направлена на достижение значений следующих показателей (индикаторов):
"Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений";
"Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, от общего числа расследованных преступлений";
основное мероприятие 4 "Реализация полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок".
Реализация данного основного мероприятия осуществляется во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 5 октября 2016 года N 2086-р "Об утверждении соглашения между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Оренбургской области о передаче Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Законом Оренбургской области от 1 октября 2003 года N 489/55-III-ОЗ "Об административных правонарушениях в Оренбургской области".
В рамках данного основного мероприятия предоставляется субвенция МВД России для закупки материальных средств и оплаты необходимых расходов УМВД области.
Реализация данного основного мероприятия направлена на достижение значений следующих показателей (индикаторов):
"Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений";
"Количество семей, находящихся в социально опасном положении";
основное мероприятие 5 "Профилактика преступлений в сфере семейно-бытовых отношений".
Результатом реализации данного основного мероприятия будет снижение количества преступлений и административных правонарушений на семейно-бытовой почве на территории Оренбургской области.
Реализация данного основного мероприятия направлена на достижение значений следующих показателей (индикаторов):
"Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений";
"Удельный вес преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений, в общем количестве преступлений".
Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 2 к Программе.
4. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств областного бюджета
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств областного бюджета представлено в приложении N 3 к Программе.
Привлечение на реализацию подпрограммы средств из федерального бюджета или государственных внебюджетных фондов не планируется.
Привлечение внебюджетных источников в рамках подпрограммы не предусмотрено.
5. Информация о значимости подпрограммы для достижения цели Программы
Коэффициент значимости подпрограммы для достижения цели Программы признается равным 0,2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.