Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8 изменено с 31 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 25 декабря 2019 г. N 1025-пп
Приложение N 8
к государственной программе
Оренбургской области
"Развитие физической
культуры, спорта и туризма"
Подпрограмма 3
"Строительство и реконструкция спортивных объектов, модернизация материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом"
государственной программы Оренбургской области
"Развитие физической культуры, спорта и туризма"
(далее - подпрограмма)
26 апреля, 25 декабря 2019 г.
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
минспорт |
Участники подпрограммы |
- |
минстрой |
Цель подпрограммы |
- |
модернизация материально-технической базы физической культуры и спорта |
Задачи подпрограммы |
- |
осуществление строительства новых, реконструкция и модернизация имеющихся спортивных объектов; создание условий для занятий физической культурой и спортом в пределах шаговой доступности от мест проживания и учебы населения; оснащение объектов спорта, спортивных сооружений, учреждений спортивной направленности современным оборудованием и инвентарем |
Приоритетные проекты (программы), региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы |
- |
"Спорт - норма жизни" |
Показатели (индикаторы) подпрограммы |
- |
численность жителей на одно спортивное сооружение; доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет; доля спортсменов-разрядников в общей численности лиц, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва; доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общей численности спортсменов-разрядников в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва; доля завершенных проектов в общем количестве проектов, реализуемых в рамках основного мероприятия; доля лиц, имеющих спортивные разряды и звания, занимающихся футболом в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общей численности лиц, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку по виду спорта "футбол". Все организации спортивной подготовки предоставляют услуги населению в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки в организации спортивной подготовки, в том числе спортивные школы по хоккею, поставлено новое спортивное оборудование и инвентарь; в организации спортивной подготовки поставлено спортивное оборудование в рамках федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы"; в организации спортивной подготовки поставлены комплекты искусственных футбольных полей в рамках федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы"; поставлены комплекты спортивного оборудования (малые спортивные формы и футбольные поля); построены и введены в эксплуатацию объекты спорта региональной собственности |
Срок и этапы реализации подпрограммы |
- |
2019 - 2024 годы, этапы не выделяются |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
324 232,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 148 628,5 тыс. рублей; 2020 год - 101 440,8 тыс. рублей; 2021 год - 74 162,7 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
численность жителей на одно спортивное сооружение к 2024 году составит до 372 человек; доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет к 2024 году составит 43,8 процента; доля спортсменов-разрядников в общей численности лиц, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, к 2024 году составит 48,5 процента; доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общей численности спортсменов-разрядников в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва к 2024 году составит 23,0 процента; доля завершенных проектов, в общем количестве проектов, реализуемых в рамках основного мероприятия, к 2019 году составит 100,0 процента; доля лиц, имеющих спортивные разряды и звания, занимающихся футболом в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общей численности лиц, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку по виду спорта "футбол", к 2024 году составит 32,8 процента. Количество организаций спортивной подготовки, предоставляющих услуги населению в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, к 2024 году составит 48 единиц; количество поставленного нового спортивного оборудования и инвентаря для организаций спортивной подготовки, в том числе спортивных школ по хоккею, к 2024 году составит 7 единиц; количество поставленного спортивного оборудования в рамках федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" в организации спортивной подготовки к 2020 году составит 1 единицу; количество поставленных комплектов искусственных футбольных полей в рамках федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" в организации спортивной подготовки к 2020 году составит 2 единицы; количество поставленных комплектов спортивного оборудования (малые спортивные формы и футбольные поля) к 2023 году составит 33 единицы; количество построенных и введенных в эксплуатацию объектов спорта региональной собственности к 2023 году составит 1 единицу |
I. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
До 1 января 2019 года планомерная работа по строительству и реконструкции спортивных объектов, модернизации материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом проводилась в рамках государственной программы Оренбургской области "Развитие физической культуры, спорта и туризма" на 2014 - 2020 годы.
Для проведения массовых спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий, занятий физической культурой и спортом населением области в 2017 году были задействованы 5196 спортивных сооружений, в том числе 4782 основных объекта спорта и 414 объектов городской и рекреационной инфраструктуры. Из общего числа спортивных сооружений в городах Оренбургской области расположены 1974 единицы (37,9 процента), в сельской местности - 3222 спортивных сооружения (62,0 процента) от общего количества спортивных сооружений в Оренбургской области.
Из общего количества спортивных сооружений по классификации манежи составляют 3 единицы;
стадионы с трибунами на 1500 мест - 34 единицы;
спортивные залы - 1196 единиц;
крытые ледовые арены с искусственным льдом - 15 единиц;
плавательные бассейны - 60 единиц;
плоскостные спортивные сооружения - 2637 единиц;
лыжные базы - 59 единиц;
другие спортивные сооружения (физкультурно-оздоровительные центры предприятий и организаций) - 580 единиц.
На территории области расположены 29 крупных спортивных сооружений, из них дворец спорта "Юбилейный" в г. Орске, спортивно-культурный комплекс "Оренбуржье" в г. Оренбурге, спортивный комплекс "Олимпийский" в г. Оренбурге, спортивно-культурный комплекс с искусственным льдом ледовый дворец "Звездный" в г. Оренбурге, 3 манежа, 3 плавательных бассейна на 50 метров, 3 специализированных зала и 15 спортивных сооружений с искусственным льдом, в том числе 5 в сельской местности.
Общее количество спортивных сооружений по принадлежности:
в частной собственности - 270 спортсооружений (5,2 процента);
в муниципальной собственности - 4574 спортсооружения (88,0 процента);
в областной собственности - 158 спортсооружений (3,1 процента);
в федеральной собственности - 193 спортсооружения (3,7 процента).
Проводимая работа по укреплению материальной спортивной базы в области осуществлялась также при содействии муниципальных образований области, предприятий и организаций области, благодаря чему построены и реконструированы спортивные объекты.
Особого внимания требуют следующие проблемы:
недостаточное оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием;
отсутствие спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние;
недостаточное количество футбольных полей с искусственным покрытием для спортивных школ.
Одним из основных приоритетных направлений государственной политики является вовлечение жителей области в регулярные занятия физической культурой и спортом, в том числе посредством:
развития инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных организациях, по месту жительства и работы, увеличения количества спортивных сооружений, что создаст предпосылки для совершенствования системы дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта, создания детских, подростковых, школьных и студенческих спортивных клубов, секций, групп, коллективов физической культуры для занятий взрослого населения;
совершенствования нормативно-правового регулирования предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта учреждениями, созданными на базе спортивных объектов и сооружений;
обеспечения условий для посещения спортивных объектов, спортивных сооружений лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, иными маломобильными группами населения, предоставления специализированного инвентаря и оборудования для занятий физической культурой и спортом;
оснащения спортивных сооружений, учреждений, использующих эти сооружения для предоставления услуг в области физической культуры и спорта, специализированным современным инвентарем, оборудованием и транспортом.
Подпрограмма обеспечит реализацию приоритетных направлений в сфере строительства и реконструкции спортивных объектов, модернизации материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом.
С учетом приоритетных направлений государственной политики целью подпрограммы является развитие материально-технической базы физической культуры и спорта.
Достижение цели подпрограммы будет обеспечиваться решением задач подпрограммы:
осуществление строительства новых, реконструкция и модернизация имеющихся спортивных объектов;
создание условий для занятий физической культурой и спортом в пределах шаговой доступности от мест проживания и учебы населения;
оснащение объектов спорта, спортивных сооружений, учреждений спортивной направленности современным оборудованием и инвентарем.
Решение этих задач позволит создать условия, обеспечивающие возможность:
ведения жителями области различных возрастных и социальных категорий активного и здорового образа жизни, осуществления систематических занятий физической культурой и спортом, получения доступа к развитой спортивной инфраструктуре;
внедрения физической культуры и спорта в режим труда и отдыха различных социально-демографических групп населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, совершенствования системы проведения физкультурных и спортивных мероприятий;
совершенствования материальной базы физической культуры и спорта, строительства новых, реконструкции и модернизации имеющихся спортивных объектов, в том числе спортивных сооружений;
создания условий для занятий физической культурой в пределах шаговой доступности от мест проживания и учебы населения, оснащения объектов и сооружений современным оборудованием и инвентарем.
Реализация подпрограммы позволит создать условия для развития физической культуры и спорта на территории Оренбургской области, улучшить количественные и качественные показатели в сфере физической культуры и спорта, выполнить мероприятия регионального проекта "Спорт - норма жизни", а также достичь ожидаемых результатов реализации подпрограммы.
II. Показатели (индикаторы) подпрограммы
Оценка промежуточных и конечных результатов реализации подпрограммы будет осуществляться на основании анализа и мониторинга показателей (индикаторов) подпрограммы.
Показателями (индикаторами) подпрограммы являются:
1. Численность жителей на одно спортивное сооружение.
Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Чн - численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики;
Ксс - количество спортивных сооружений (всего) согласно данным Федеральной службы государственной статистики по форме N 1-ФК.
2. Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте от 6-15 лет.
Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Дз - число детей и молодежи в возрасте 6-15 лет, занимающихся в спортивных организациях, согласно данным Федеральной службы государственной статистики в форме N 1-ФК и данным ДОСААФ России;
До - общее число граждан Оренбургской области в возрасте от 6-15 лет согласно данным Федеральной службы государственной статистики.
3. Доля спортсменов-разрядников в общей численности лиц, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва.
Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Ср - число спортсменов-разрядников, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, согласно данным Федеральной службы государственной статистики по форме N 5-ФК;
С - общее число спортсменов, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, согласно данным Федеральной службы государственной статистики по форме N 5-ФК.
4. Доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общей численности спортсменов-разрядников в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва.
Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Свр - число спортсменов, имеющих спортивные разряды и звания от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта", занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, согласно данным Федеральной службы государственной статистики по форме N 5-ФК;
Ср - общее число спортсменов-разрядников, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, согласно данным Федеральной службы государственной статистики по форме N 5-ФК.
5. Доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общей численности спортсменов-разрядников в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва.
Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Прт - количество завершенных проектов;
Про - общее количество проектов, прошедших отбор.
6. Доля лиц, имеющих спортивные разряды и звания, занимающихся футболом в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общей численности лиц, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку по виду спорта "футбол", согласно данным Федеральной службы государственной статистики по установленной форме.
7. Все организации спортивной подготовки предоставляют услуги населению в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки.
Используются данные на основании мониторинга минспорта.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. В организации спортивной подготовки, в том числе спортивные школы по хоккею, поставлено новое спортивное оборудование и инвентарь.
Используются данные на основании мониторинга минспорта.
8. В организации спортивной подготовки поставлено спортивное оборудование в рамках федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы".
Используются данные на основании мониторинга минспорта.
9. В организации спортивной подготовки поставлены комплекты искусственных футбольных полей в рамках федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы".
Используются данные на основании мониторинга минспорта.
10. Поставлены комплекты спортивного оборудования (малые спортивные формы и футбольные поля).
Используются данные на основании мониторинга минспорта.
11. Построены и введены в эксплуатацию объекты спорта региональной собственности.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы представлены в приложении N 1 к Программе.
III. Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы
Реализация ведомственных целевых программ в рамках подпрограммы не предполагается.
Для достижения цели и решения задач подпрограммы предусматривается реализация:
регионального проекта "Спорт - норма жизни", который включает в себя:
оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием;
приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние;
поставку футбольных полей с искусственным покрытием для спортивных школ, включая доставку, укладку и сертификацию полей;
закупку спортивного оборудования для спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва. Спортивное оборудование должно быть сертифицировано на соответствие национальным стандартам;
реализацию мероприятий, установленных правилами предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными в установленном порядке;
основное мероприятие "Строительство (реконструкция) спортивных объектов и спортивных сооружений", которое включает в себя:
предоставление субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
строительство спортивных объектов и спортивных сооружений государственной собственности Оренбургской области.
Ожидаемыми результатами подпрограммы являются:
численность жителей на одно спортивное сооружение к 2024 году составит 409 человек;
доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте от 6-15 лет к 2024 году составит 43,8 процента;
доля спортсменов-разрядников в общей численности лиц, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, к 2024 году составит 48,5 процента;
доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общей численности спортсменов-разрядников в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва к 2024 году составит 23,0 процента;
доля завершенных проектов, в общем количестве проектов, реализуемых в рамках основного мероприятия, составит 100,0 процента;
доля лиц, имеющих спортивные разряды и звания, занимающихся футболом в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общей численности лиц, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку по виду спорта "футбол", к 2024 году составит 32,8 процента.
Региональный проект и основное мероприятие, реализуемые в рамках подпрограммы, представлены в приложении N 2 к Программе.
IV. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств областного бюджета с расшифровкой по ведомственным целевым программам и основным мероприятиям подпрограммы, годам ее реализации
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств областного бюджета представлено в приложении N 3 к Программе.
Предполагается привлечение внебюджетных средств на финансирование мероприятий по строительству и реконструкции спортивных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основным принципом привлечения внебюджетных средств муниципальными образованиями Оренбургской области является добровольность их внесения физическими и юридическими лицами.
Привлечение внебюджетных средств осуществляется на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Информация о значимости подпрограммы для достижения цели Программы
Коэффициент значимости подпрограммы для достижения цели Программы рассчитан экспертным методом и составляет 0,20.
VI. Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов на реализацию федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее - муниципальные образования) на реализацию федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" в части закупки комплектов искусственных покрытий для футбольных полей для спортивных школ, включая доставку, укладку и сертификацию полей, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета (далее - субсидия). Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) полномочий по вопросам местного значения.
2. Субсидия предоставляется минспортом на условиях софинансирования в рамках реализации регионального проекта "Спорт - норма жизни" (далее - проект).
3. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
наличие правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования средств в объеме, обеспечивающем необходимый уровень софинансирования;
документа, подтверждающего право пользования земельным участком для размещения футбольного поля;
По-видимому, в предыдущем абзаце пропущено первое слово - "наличие"
наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии между минспортом и органами местного самоуправления (далее - соглашение).
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии, является минспорт.
5. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - отбор) осуществляется минспортом.
6. Порядок, сроки проведения и критерии отбора утверждаются правовым актом минспорта.
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на закупку комплектов искусственных покрытий для футбольных полей для спортивных школ, включая доставку, укладку и сертификацию полей, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на закупку комплектов искусственных покрытий для футбольных полей для спортивных школ, включая доставку, укладку и сертификацию;
- объем средств, предусмотренный в областном бюджете на соответствующие цели;
- количество муниципальных образований, отобранных минспортом для предоставления субсидии.
8. Предельный уровень софинансирования проекта из областного бюджета составляет 90 процентов.
9. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим изменением в закон Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области" (далее - постановление Правительства Оренбургской области N 430-п).
11. Перечисление субсидии из областного бюджета местным бюджетам осуществляется Управлением Федерального казначейства в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, на основании соглашения.
12. В случае если по результатам оценки эффективности и результативности использования субсидий минспортом выявлены факты нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о достижении плановых значений показателей результативности использования субсидии, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидий в сроки и объеме, определенные в соответствии с пунктами 12 и 13.1 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
13. В случае если муниципальным образованием обязанность по возврату средств в областной бюджет вследствие неисполнения обязательств, предусмотренных соглашением, не исполнена и основание для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных с пунктами 12, 13.1 правил постановления Правительства Оренбургской области N 430-п, отсутствует, субсидия на те же цели в очередном финансовом году такому муниципальному образованию предоставлению не подлежит до момента исполнения муниципальным образованием обязанности по возврату указанных средств в областной бюджет.
14. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется минспортом, иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.
VII. Правила предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальным образованиям Оренбургской области на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее - муниципальные образования) на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (далее - субсидия) для создания спортивной инфраструктуры и его монтажа, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) полномочий по вопросам местного значения.
2. Субсидия предоставляется минспортом на условиях софинансирования в рамках реализации регионального проекта "Спорт - норма жизни" (далее - проект) по следующим направлениям:
создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - комплекс ГТО);
создание или модернизация футбольных полей с искусственным покрытием (далее - футбольные поля);
создание или модернизация физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта.
3. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
наличие правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования средств в объеме, обеспечивающем необходимый уровень софинансирования;
документа, подтверждающего право пользования земельным участком для размещения футбольного поля (при создании или модернизации футбольных полей с искусственным покрытием);
наличие проектов по строительству и реконструкции футбольных полей муниципальной собственности в соответствии с требованиями действующего законодательства (при создании или модернизация футбольных полей с искусственным покрытием);
наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии между минспортом и органами местного самоуправления (далее - соглашение).
4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - отбор) осуществляется минспортом.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии, является минспорт.
6. Порядок, сроки проведения и критерии отбора утверждаются правовым актом минспорта.
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на закупку спортивно-технологического оборудования для создания спортивной инфраструктуры и его монтаж (Si), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии с комплексом ГТО.
Перечень спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок и требования к нему, включая требования на соответствие национальным стандартам, утверждается Министерством спорта Российской Федерации;
- размер субсидии на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации футбольных полей.
Перечень спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации футбольных полей и требования к нему, включая требования на соответствие национальным стандартам, утверждается Министерством спорта Российской Федерации.
- размер субсидии на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта.
Перечень спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта утверждается Министерством спорта Российской Федерации.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии с комплексом ГТО (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем средств, предусмотренный в областном бюджете на соответствующие цели;
- число муниципальных образований, отобранных минспортом для предоставления субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ого муниципального образования на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации футбольных полей с искусственным покрытием (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем средств, предусмотренный в областном бюджете на соответствующие цели;
- число муниципальных образований, отобранных минспортом для предоставления субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ого муниципального образования на создание или модернизацию физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем средств, предусмотренный в областном бюджете на соответствующие цели;
- число муниципальных образований, отобранных минспортом для предоставления субсидии.
8. Предельный уровень софинансирования проекта из областного бюджета составляет 98 процентов.
9. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим изменением в закон Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области" (далее - постановление Правительства Оренбургской области N 430-п).
11. Перечисление субсидии из областного бюджета местным бюджетам осуществляется Управлением Федерального казначейства в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, на основании соглашения.
12. В случае если по результатам оценки эффективности и результативности использования субсидий минспортом выявлены факты нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о достижении плановых значений показателей результативности использования субсидии, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидий в сроки и объеме, определенные в соответствии с пунктами 12 и 13.1 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
13. В случае если муниципальным образованием обязанность по возврату средств в областной бюджет вследствие неисполнения обязательств, предусмотренных соглашением, не исполнена и основание для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 12, 13.1 постановления Правительства Оренбургской области N 430-п, отсутствует, субсидия на те же цели в очередном финансовом году такому муниципальному образованию предоставлению не подлежит до момента исполнения муниципальным образованием обязанности по возврату указанных средств в областной бюджет.
14. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется минспортом, иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.
VIII. Правила распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Оренбургской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - субсидия) на строительство (реконструкцию) спортивных объектов и спортивных сооружений муниципальной собственности (включая расходы на разработку проектной документации в случае, если предполагаемый объем инвестиций на разработку такой документации превышает 5,0 млн. рублей).
2. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области полномочий по вопросам местного значения.
3. Субсидия подлежит перечислению в бюджеты городских округов, муниципальных районов и сельских поселений Оренбургской области на софинансирование строительства (реконструкцию) спортивных объектов и спортивных сооружений муниципальной собственности.
Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
наличие правового акта органа местного самоуправления муниципального образования (далее - орган местного самоуправления), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия (решения уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности);
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования средств в объеме, обеспечивающем необходимый уровень софинансирования;
наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии между минстроем и муниципальным образованием (далее - соглашение) по форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области;
наличие проектов по строительству (реконструкции) спортивных объектов и спортивных сооружений муниципальной собственности Оренбургской области (далее - проекты), прошедших отбор, в порядке, установленном настоящими Правилами.
4. Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета на софинансирование муниципальных образований, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии из областного бюджета на софинансирование проекта в очередном финансовом году;
- стоимость работ (услуг) по реализации проекта i-го муниципального образования, заявляемая к финансированию в очередном финансовом году;
- уровень софинансирования из областного бюджета i-го муниципального образования.
5. Органы местного самоуправления предусматривают в бюджете муниципального образования ассигнования на реализацию соответствующих мероприятий исходя из установленного уровня софинансирования. Предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств органов местного самоуправления устанавливается:
для городского округа, расчетный уровень бюджетной обеспеченности которого до распределения дотации на выравнивание свыше 1,5, - 90,0 процента, от 1,0, до 1,5, - 93,0 процента, до 1,0, - 95,0 процента;
для муниципального района, расчетный уровень бюджетной обеспеченности которого до распределения дотации на выравнивание свыше 1,0, - 95,0 процента, до 1,0, - 98,0 процента;
для сельского поселения - 98,0 процента.
6. Расчетный уровень бюджетной обеспеченности до выравнивания бюджетной обеспеченности определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
7. В целях предоставления субсидии минспортом проводится отбор муниципальных образований для предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - отбор).
Критериями отбора являются:
проведение на территории муниципального образования финального этапа комплексного спортивного мероприятия (сроки и наименование мероприятия устанавливаются в объявлении на проведение отбора);
завершение строительства (реконструкция) объекта не позднее окончания очередного финансового года;
наличие в муниципальном образовании спортивной школы, имеющей не менее 5 отделений по видам спорта, с общим числом занимающихся не менее 500 человек согласно данным Федеральной службы государственной статистики по форме N 5-ФК.
8. Органы местного самоуправления в срок, установленный минспортом, с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, представляют в минспорт предложения по реализации проектов с приложением документов, указанных в настоящем разделе.
9. Минспорттуризм в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного минстроем на цели предоставления субсидии на очередной финансовый год исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов Оренбургской области в порядке, установленном нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, производит отбор проектов для предоставления субсидии.
10. Отбор осуществляется минспортом из числа муниципальных образований, допущенных к участию в отборе, путем формирования итогового рейтинга проектов. Право на получение субсидии имеют муниципальные образования, имеющие наибольшие значения приоритетности проектов. Порядок отбора, формирования итогового рейтинга и значения приоритетности проектов утверждаются минспортом.
11. В отношении проектов, прошедших отбор, минспорт готовит заключение о необходимости софинансирования проектов и направляет его в минстрой с целью включения проектов в областную адресную инвестиционную программу.
12. В целях достижения наибольшего значения показателей (индикаторов) подпрограммы доля средств областного бюджета, определенная в настоящем разделе, может быть уменьшена минспортом в одинаковой пропорции по всем муниципальным образованиям в случае недостаточности объема субсидии областного бюджета на софинансирование отобранных проектов.
13. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим изменением в закон Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
14. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений, заключенных в сроки, установленные постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области" (далее - постановление Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п).
15. В целях заключения соглашения органами местного самоуправления представляется выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) на очередной год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета. В случае если в решении о бюджете (сводной бюджетной росписи) предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
16. В случае если в течение текущего финансового года образуется остаток субсидии по результатам реализации проектов, а также увеличивается объем бюджетных ассигнований, минспорт распределяет дополнительные средства между муниципальными образованиями, на реализацию проектов которых предоставляется субсидия, но ее размер был рассчитан исходя из уровня софинансирования ниже установленного, либо проекты которых отобраны для предоставления субсидии, но они не вошли в число получателей субсидии.
17. Перечисление субсидии муниципальным образованиям осуществляется на основании представленных минстрою документов о:
стоимости фактически выполненных и принятых объемов работ и затрат за отчетный период;
выполнении муниципальным образованием обязательств по финансированию мероприятий настоящей подпрограммы, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета.
18. В отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью, превышающей 50,0 млн. рублей, допускается перечисление субсидии муниципальным образованиям на авансирование работ в размере, не превышающем 30,0 процента суммы договора (муниципального контракта), но не более 30,0 процента суммы субсидии, предусмотренной на финансирование работ по данному объекту на соответствующий финансовый год.
19. Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
20. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность представляемых отчетных данных, целевое использование субсидии, соблюдение условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. В случае нецелевого использования субсидии, несоблюдения условий предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.
22. В случае если по результатам оценки эффективности и результативности использования субсидий выявлены факты нарушения обязательств о достижении плановых значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, исполнения целевых показателей, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии в сроки и объеме, определенные пунктами 13 и 13.1 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
23. В случае если муниципальным образованием обязанность по возврату средств в областной бюджет вследствие нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, не исполнена и основание для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 13, 13.1 плавил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п, отсутствует, субсидия на те же цели в очередном финансовом году такому муниципальному образованию предоставлению не подлежит до момента исполнения муниципальным образованием обязанности по возврату указанных средств в областной бюджет.
24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется минстроем, иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.
IX. Правила предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальным образованиям Оренбургской области на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета
1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и условия предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее - муниципальные образования) на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) полномочий по вопросам местного значения.
2. Субсидия предоставляется в рамках реализации регионального проекта "Спорт - норма жизни" (далее - проект) по следующим направлениям:
развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва (далее - направление 1);
совершенствование спортивной подготовки по хоккею (далее - направление 2).
3. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
наличие правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования средств в объеме, обеспечивающем необходимый уровень софинансирования;
наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии между минспортом и органами местного самоуправления (далее - соглашение).
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии, является минспорт.
5. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - отбор) осуществляется минспортом.
6. Минспорт осуществляет конкурсный отбор заявок муниципальных образований на выделение субсидии (далее - заявка) из областного бюджета, составленных по форме, установленной минспортом. Порядок и сроки проведения конкурсного отбора устанавливаются минспортом в соответствии с настоящими Правилами. Извещение о начале и сроках приема заявок размещается на официальном сайте минспорта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Комиссия по отбору муниципальных образований для предоставления субсидии образуется минспортом.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) для направления 1:
наличие в муниципальном образовании спортивной школы олимпийского резерва, осуществляющей спортивную подготовку в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки и программами спортивной подготовки по базовым видам спорта, на развитие материально-технической базы которой планируется предоставление субсидии;
число спортсменов, ставших членами спортивных сборных команд Оренбургской области, подготовленных спортивной школой олимпийского резерва на развитие материально-технической базы которой планируется предоставление субсидии;
число спортсменов-разрядников, имеющих спортивные разряды и звания от первого спортивного разряда до заслуженного мастера спорта, занимающихся в спортивной школе олимпийского резерва на развитие материально-технической базы которой планируется предоставление субсидии;
количество отделений по видам спорта в спортивной школе олимпийского резерва, на развитие материально-технической базы которой планируется предоставление субсидии;
количество призеров на чемпионатах и первенствах Оренбургской области, Всероссийских и международных соревнованиях, подготовленных спортивной школой олимпийского резерва, на развитие материально-технической базы которой планируется предоставление субсидии;
2) для направления 2:
наличие в муниципальном образовании спортивной школы с отделением хоккея, осуществляющей спортивную подготовку в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки и программам спортивной подготовки;
количество занимающихся в спортивной школе на отделении хоккея согласно данным Федеральной службы государственной статистики по форме N 5-ФК за предшествующий календарный год;
количество штатных тренеров в спортивной школе на отделении хоккея согласно данным Федеральной службы государственной статистики по форме N 5-ФК за предшествующий календарный год;
участие команды муниципального образования в первенстве России по хоккею.
8. Размер субсидии бюджету муниципального образования (Si) из областного бюджета рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой на развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва;
- размер субсидии, предоставляемой на совершенствование спортивной подготовки по хоккею.
Перечень спортивно-технологического оборудования для совершенствования спортивной подготовки по хоккею утверждается Министерством спорта Российской Федерации.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем средств, предусмотренный в областном бюджете на соответствующие цели;
- число муниципальных образований, отобранных минспортом для предоставления субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ого муниципального образования на совершенствование спортивной подготовки по хоккею (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем средств, предусмотренный в областном бюджете на соответствующие цели;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "ОБ2i" имеется в виду "ОБ2"
- число муниципальных образований, отобранных минспортом для предоставления субсидии.
9. Органы местного самоуправления предусматривают в бюджете муниципального образования ассигнования на реализацию соответствующих мероприятий исходя из установленного уровня софинансирования. Предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств органов местного самоуправления устанавливается:
для городского округа, расчетный уровень бюджетной обеспеченности которого до распределения дотации на выравнивание свыше 1,5, - 90,0 процента, от 1,0 до 1,5 - 93,0 процента, до 1,0 - 95,0 процента;
для муниципального района, расчетный уровень бюджетной обеспеченности которого до распределения дотации на выравнивание свыше 1,0, - 95,0 процента, до 1,0 - 98,0 процента.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований до выравнивания бюджетной обеспеченности определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
10. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим изменением в закон Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с требованиями, установленными пунктом 8 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 N 430-п "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области" (далее - постановление Правительства Оренбургской области от 20.06.2016 N 430-п).
12. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется минспортом в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, на основании представленной заявки по форме, установленной в соглашении.
13. В случае нарушений условий софинансирования, нарушения исполнения целевых показателей результативности муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии в сроки и объеме, определенные в соответствии с пунктами 12 и 13.1 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 20.06.2016 N 430-п.
14. В случае если муниципальным образованием обязанность по возврату средств в областной бюджет вследствие неисполнения обязательств по соглашению не исполнена и основание для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 12, 13.1 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 20.06.2016 N 430-п, отсутствует, субсидия на те же цели в очередном финансовом году такому муниципальному образованию предоставлению не подлежит до момента исполнения муниципальным образованием обязанности по возврату указанных средств в областной бюджет.
15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий и порядка предоставления субсидии осуществляется минспортом, иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.
Х. Правила предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальным образованиям Оренбургской области на проведение капитального ремонта спортивных объектов и сооружений
1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и условия предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее - муниципальные образования) на проведение капитального ремонта спортивных объектов и сооружений (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) полномочий по вопросам местного значения.
2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта спортивных объектов и сооружений при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий:
наличие правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования средств в объеме, обеспечивающем необходимый уровень софинансирования;
наличие сметной документации на проведение капитального ремонта спортивного объекта (сооружения), в которой используется спортивно-технологическое оборудование, перечень которого утверждается приказом минспорта;
наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии между минспортом и органами местного самоуправления (далее - соглашение).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии, является минспорт.
4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - отбор) осуществляется минспортом.
5. Минспорт осуществляет конкурсный отбор заявок муниципальных образований на выделение субсидии (далее - заявка) из областного бюджета, составленных по форме, установленной минспортом. Порядок и сроки проведения конкурсного отбора устанавливаются минспортом в соответствии с настоящими Правилами. Извещение о начале и сроках приема заявок размещается на официальном сайте минспорта в сети Интернет.
Комиссия по отбору муниципальных образований для предоставления субсидии образуется минспортом.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие в муниципальном образовании спортивной школы, осуществляющей спортивную подготовку в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки и программами спортивной подготовки;
количество занимающихся в спортивной школе согласно данным Федеральной службы государственной статистики по форме N 5-ФК за предшествующий календарный год;
количество штатных тренеров в спортивной школе согласно данным Федеральной службы государственной статистики по форме N 5-ФК за предшествующий календарный год;
участие команды муниципального образования в чемпионате и (или) кубке Оренбургской области по футболу.
7. Размер субсидии бюджету муниципального образования (Si) из областного бюджета рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем средств, предусмотренный в областном бюджете на соответствующие цели;
- число муниципальных образований, отобранных минспортом для предоставления субсидии.
8. Органы местного самоуправления предусматривают в бюджете муниципального образования ассигнования на реализацию соответствующих мероприятий исходя из установленного уровня софинансирования. Предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств органов местного самоуправления устанавливается:
для городского округа, расчетный уровень бюджетной обеспеченности которого до распределения дотации на выравнивание свыше 1,5, - 90,0 процента, от 1,0 до 1,5 - 93,0 процента, до 1,0 - 95,0 процента;
для муниципального района, расчетный уровень бюджетной обеспеченности которого до распределения дотации на выравнивание свыше 1,0, - 95,0 процента, до 1,0 - 98,0 процента.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований до выравнивания бюджетной обеспеченности определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
9. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим изменением в закон Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с требованиями, установленными пунктом 8 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 20.06.2016 N 430-п.
11. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется минспортом в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, на основании представленной заявки по форме, установленной в соглашении.
12. В случае нарушений условий софинансирования, нарушения исполнения целевых показателей результативности, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии в сроки и объеме, определенные в соответствии с пунктами 12 и 13.1 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 20.06.2016 N 430-п.
13. В случае если муниципальным образованием обязанность по возврату средств в областной бюджет вследствие неисполнения обязательств по соглашению не исполнена и основание для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 12, 13.1 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 20.06.2016 N 430-п, отсутствует, субсидия на те же цели в очередном финансовом году такому муниципальному образованию предоставлению не подлежит до момента исполнения муниципальным образованием обязанности по возврату указанных средств в областной бюджет.
14. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, и порядка предоставления субсидии осуществляется минспортом, иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.