Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 05.11.2020 N 1766-п
Положение
об установлении системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных комитету по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга
20 января 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об установлении системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных комитету по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга, разработано в соответствии со статьями 135, 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.02.2012 N 165н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников физической культуры и спорта", письмом Министерства спорта Российской Федерации от 12.05.2014 N ВМ-04-10/2554 "О направлении Методических рекомендаций по организации спортивной подготовки в Российской Федерации", Едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год, утвержденными решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 24.12.2019 N 11, пунктом 23 части 2 статьи 8, пунктом 4 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 54 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, постановлением администрации города Оренбурга от 26.09.2016 N 2984-п "Об утверждении Положения об установлении системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений города Оренбурга", устанавливает единые принципы оплаты труда работников бюджетных и автономных учреждений, подведомственных комитету по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга.
Система оплаты труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных комитету по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга, устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
1.2. Система оплаты труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных комитету по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга, включает размеры окладов (должностных окладов), тарифных ставок, доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, систему доплат и надбавок стимулирующего характера и систему премирования.
1.3. Размеры окладов (должностных окладов) работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных комитету по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга, устанавливаются на основе требований к уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом обеспечения их дифференциации в зависимости от сложности и объема выполняемой работы в соответствии с настоящим Положением.
1.4. Размеры, порядок и условия доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющих от нормальных, определяются трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
1.5. Размеры и условия осуществления доплат и надбавок стимулирующего характера определяются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами учреждения с учетом разрабатываемых в учреждениях формализованных показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников, утверждаемых приказами руководителя учреждения.
1.6. Условия оплаты труда руководителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных комитету по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга, их заместителей и главных бухгалтеров устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством и настоящим Положением.
1.7. Оплата труда работников муниципальных учреждений, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
1.8. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем муниципального учреждения по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств - комитетом по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения.
Для выполнения работ, оказания услуг учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового договора за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
1.9. В трудовом договоре с работником предусматриваются условия оплаты труда (в том числе размер должностного оклада работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты).
1.10. Фонд оплаты труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных комитету по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга, формируется на календарный год исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке учреждению из бюджета города Оренбурга, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
1.11. Заработная плата работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных комитету по физической культуре и спорту администрации города Оренбург (без учета премий и иных стимулирующих выплат), при введении, изменении новых систем оплаты труда не может быть ниже заработной платы (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), выплачиваемой работникам до введения, изменения новых систем оплаты труда, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
1.12. На оплату труда работников учреждений могут направляться средства от иной приносящей доход деятельности в размере, не превышающем 70 процентов от общей суммы фактически поступивших средств.
В случае недостижения показателей средней заработной платы отдельных категорий работников, поименованных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", фактически поступившие средства от иной приносящей доход деятельности направляются на оплату труда в размере до 100 процентов от общей суммы.
2. Условия оплаты труда работников физической культуры и спорта муниципальных бюджетных и автономных учреждений
2.1. Размеры окладов (должностных окладов) работников физической культуры и спорта муниципальных бюджетных и автономных учреждений устанавливаются на основании отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ), утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.02.2012 N 165н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников физической культуры и спорта", согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.2. Заработная плата работников физической культуры и спорта учреждения состоит из должностного оклада и выплат компенсационного и стимулирующего характера.
2.3. Особенности оплаты и нормирования труда тренера (включая старшего).
В расчет оплаты труда тренерского состава включаются должностные оклады, рассчитанные с учетом установленной в учреждении системы нормирования труда, повышающие коэффициенты к ставкам заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные для данной категории работников с учетом мнения соответствующих профсоюзов.
В рабочее время тренеров, осуществляющих спортивную подготовку, включается тренерская работа, индивидуальная работа со спортсменами, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом: методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами спортивных и иных мероприятий, проводимых со спортсменами, участие в работе коллегиальных органов управления учреждением.
Тренерам, осуществляющим спортивную подготовку, устанавливается ставка заработной платы за норму часов непосредственно тренерской работы 24 часа в неделю.
Под нормированием труда работников тренерского состава учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, понимается установление учреждением соотношения затрат труда к заработной плате работников (далее - тарифицирование), которое проводится в соответствии с локальными нормативными актами учредителя с учетом следующих особенностей:
тарифицирование работников составляется ежегодно на весь тренировочный (спортивный) сезон, начиная с 1 октября и действует до 1 октября следующего года;
нормирование труда тренерского состава производится с использованием следующих методов:
а) по выработке рабочего времени, затраченного на реализацию программы спортивной подготовки в соответствии с табелем учета рабочего времени ("почасовой" метод);
б) по количеству занимающихся по каждому этапу (периоду) подготовки и избранному виду спорта, закрепленных за работником в соответствии с тарификацией ("подушевой" метод).
Тарифицирование указанных работников осуществляется с учетом конкретного объема, сложности и специфики работы.
Тарифицирование указанных работников осуществляется с учетом их одновременной работы с занимающимися на этапах спортивной подготовки.
В расчет оплаты труда тренерского состава включаются должностные оклады (ставки), рассчитанные с учетом установленной в учреждении системы нормирования труда, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Варианты методик расчета оплаты труда тренерского состава:
1) при "почасовом" методе расчет должностного оклада (До) производится по формуле:
, где:
- оклад по должности, предусмотренный Положением;
- количество часов в неделю, проводимых тренером тренировочных занятий согласно утвержденному в организации графику (расписанию) тренировочных занятий;
- коэффициент специализации;
2) при "подушевом" методе расчет должностного оклада (До) производится по формуле:
, где:
- оклад по должности, предусмотренный системой оплаты труда;
- количество спортсменов, зачисленных по каждому этапу (периоду) подготовки;
- расчетные нормативы за подготовку одного спортсмена по каждому этапу подготовки;
- коэффициенты участия тренера, включая старшего, в реализации тренировочного плана, являющегося соотношением установленного работнику объема работы со спортсменами по каждому этапу подготовки к объему, установленному по программе на определенном этапе подготовки (данные коэффициенты не могут превышать показатель равный 1);
- расчетный коэффициент вида спорта (спортивной дисциплины);
- коэффициент специализации.
Расчет должностного оклада при "подушевом" методе осуществляется с учетом расчетного норматива к окладу для тренера (включая старшего) за подготовку одного спортсмена по каждому этапу (периоду) подготовки, рассчитанный по тарификационному протоколу, после утверждения списков групп по этапам спортивной подготовки тарификационной комиссией комитета по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга по следующей формуле:
, где:
- оклад по должности, предусмотренный Положением;
- расчетный норматив за подготовку спортсменов согласно тарификационному протоколу после его утверждения;
- расчетный коэффициент вида спорта (спортивной дисциплины);
- коэффициент специализации.
Рекомендуемый расчетный коэффициент вида спорта (спортивной дисциплины), кроме указанных ниже (Ks) - 1,0.
Для базовых видов спорта (кроме командных игровых) - 1,1.
Рекомендуемый коэффициент специализации - S:
для неспециализированных отделений - 1,00;
для специализированных отделений, не включенных в Перечень организаций, использующих наименование "Олимпийский", - 1,10;
для специализированных отделений, включенных в Перечень организаций, использующих наименование "Олимпийский", - 1,15.
Расчет нормативов по видам спорта применяется в соответствии с федеральными стандартами согласно приложению 7 к настоящему Положению.
Тарифицирование работников, участвующих в реализации программ с несколькими группами занимающихся, может осуществляться с применением разных методов по каждой группе.
Распределение (закрепление) работников, участвующих в реализации программ, проводится в соответствии с планом комплектования организации, осуществляющей спортивную подготовку, тарификационными списками работников. При этом используется:
а) бригадный метод работы (работа по реализации программы более чем одним специалистом, непосредственно осуществляющим тренировочный процесс по этапам (периодам) спортивной подготовки с контингентом занимающихся, закрепленным персонально за каждым специалистом).
Тарифицирование указанных работников осуществляется с учетом конкретного объема, сложности и специфики работы, с последующим распределением фонда оплаты труда по коэффициенту трудового участия каждого конкретного специалиста (норме отработанных часов) и вклада в выполнение установленных для бригады норм и показателей результативности работы;
б) одновременная работа двух и более работников, реализующих программу с одним и тем же контингентом занимающихся, закрепленным одновременно за несколькими специалистами с учетом специфики избранного вида спорта (группы видов спорта), либо в соответствии с федеральными государственными стандартами или федеральными государственными требованиями.
Тарифицирование указанных работников осуществляется с учетом их одновременной работы с занимающимися группы вида спорта по норме отработанных часов.
При отсутствии федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта для определения наполняемости групп и максимального объема недельной тренировочной нагрузки на каждом этапе спортивной подготовки необходимо руководствоваться расчетным нормативом согласно приложению 5 к настоящему Положению.
В зависимости от специфики вида спорта и периода подготовки (переходный, подготовительный, соревновательный) начиная с тренировочного этапа, недельная тренировочная нагрузка может увеличиваться или уменьшаться в пределах годового тренировочного плана, определенного для данного этапа спортивной подготовки. Максимальный объем тренировочной нагрузки для тренеров определяется в соответствии с требованием федеральных стандартов по виду спорта. Максимальный объем тренировочной нагрузки, начиная с тренировочного этапа (этапа спортивной специализации), может быть сокращен не более чем на 25%.
Выплаты стимулирующего и компенсационного характера производятся в соответствии с настоящим Положением.
2.4. Тренерскому составу устанавливаются стимулирующие выплаты за качество выполняемых работ в соответствии с рекомендуемыми критериями оценки работы согласно приложению 6 к настоящему Положению.
2.5. В зависимости от используемой в организации системы нормирования труда тренерского состава применяются нормативы оплаты труда тренера (включая старшего) за результативную подготовку спортсмена.
Данные нормативы применяются при расчете должностного оклада (при подушевом методе расчета) либо при расчете стимулирующих надбавок и доплат.
2.6. Работникам учреждения по должностям физической культуры и спорта выплачиваются премии и другие выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделом 5 Положения.
2.7. Тренерам (включая старшего), осуществляющим спортивную подготовку, устанавливается стимулирующая выплата в % к окладу за подготовку высококвалифицированного спортсмена в соответствии с приложением 8 к настоящему Положению.
Выплаты специалистам и работникам, не осуществляющим непосредственно тренерскую деятельность, но непосредственно отвечающим за организацию подготовки спортсменов, достигших значимых результатов на официальных международных и всероссийских спортивных соревнованиях, устанавливаются в размере стимулирующих выплат согласно приложению 8 к настоящему Положению.
Стимулирующая выплата к окладу заработной платы за подготовку и (или) участие в подготовке спортсмена высокого класса устанавливается по наивысшему статусу официальных спортивных соревнований на основании протоколов или выписки из протоколов спортивных соревнований, а срок ее действия в течение одного года - с момента показанного спортсменом спортивного результата или с начала последующего тарифицированного года, а по международным спортивным соревнованиям - до проведения следующих международных спортивных соревнований данного статуса (за исключением случаев их проведения в том же календарном году, в котором показан спортивный результат).
Если спортсмен улучшил спортивный результат, то в период действия ранее установленного размера выплаты тренеру увеличивается и устанавливается новое исчисление срока ее действия, в порядке, предусмотренном локальными актами учреждения.
Если по истечению срока действия установленного размера норматива оплаты труда спортсмен, находящийся на этапах спортивной подготовки, не показал результат, определенный в соответствии с приложением 8 к настоящему Положению, то размер норматива оплаты труда тренера (включая старшего) устанавливается в соответствии с этапом спортивной подготовки спортсмена. В случае отчисления или перевода спортсмена к другому тренеру или в другое учреждение, за тренером (включая старшего), подготовившим спортсмена, в отчисленном учреждении сохраняется норматив оплаты труда за подготовку спортсмена в течение срока действия показанного результата до проведения следующих официальных международных соревнований данного уровня. По всем остальным соревнованиям - в течение одного года. Тренеру (включая старшего), за которым закреплен спортсмен, утверждается норматив оплаты труда за результат спортсменов с момента первого достижения им на спортивных соревнованиях результата при условии непосредственной тренерской работы со спортсменом не менее 6 месяцев на момент показания результата. Утвержденный норматив оплаты труда за результат сохраняется до проведения следующих официальных международных соревнований данного уровня. По всем остальным соревнованиям - в течение одного года. Закрепление спортсмена за тренером (включая старшего), определяется локальным актом учреждения.
2.8. В целях повышения уровня квалификации тренерам (включая старшего) устанавливается стимулирующая выплата за наличие квалификационной категории в % к окладу (должностному окладу) в размере:
высшая квалификационная категория - от 50 до 80%;
первая квалификационная категория - от 30 до 50%;
вторая квалификационная категория - от 10 до 30%.
3. Условия оплаты труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений, занимающих общеотраслевые должности специалистов и служащих, медицинских работников, работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих
3.1. Размеры окладов работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений, занимающих общеотраслевые должности специалистов и служащих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей служащих к ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей специалистов и служащих", согласно приложению 2 к настоящему Положению.
3.2. Размеры окладов медицинских работников бюджетных и автономных учреждений устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06.08.2007 N 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников", согласно приложению 3 к настоящему Положению.
3.3. Размеры окладов рабочих муниципальных бюджетных и автономных учреждений устанавливаются на основе отнесения профессий рабочих к ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессиональных рабочих", согласно приложению 4 к настоящему Положению.
3.4. Работникам учреждения, занимающим общеотраслевые должности специалистов и служащих, медицинским работникам учреждения, рабочим учреждения выплачиваются премии и другие выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделом 5 Положения.
3.5. Работникам учреждения, занимающим общеотраслевые должности специалистов и служащих, медицинским работникам учреждения устанавливаются стимулирующие выплаты за качество выполняемых работ с учетом показателей и критериев оценки их работы в соответствии с приложением 9 к настоящему Положению.
4. Условия оплаты труда руководителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений и их заместителей
4.1. Заработная плата руководителей учреждений и их заместителей состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера, которые устанавливаются в трудовом договоре:
руководителю учреждения - комитетом по физической культуре и спорта администрации города Оренбурга;
заместителю руководителя учреждения - руководителем учреждения.
4.2. Размер должностного оклада руководителя учреждения определяется в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности, и значимости учреждения, и изменяется не чаще одного раза в год по итогам предшествующего года.
Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей) устанавливается учредителем в размере, кратном от 1 до 4.
Должностные оклады заместителей руководителей учреждений устанавливаются на 10 - 40 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.
4.3. Выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений устанавливаются в % к окладу за подготовку высококвалифицированного спортсмена, проходящего спортивную подготовку в спортивной школе, в соответствии с приложением 8 к настоящему Положению.
4.4. Выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений устанавливаются комитетом по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга с учетом показателей эффективности и результативности деятельности руководителя учреждения.
Показателями эффективности и результативности деятельности руководителя учреждения являются:
1) выполнение показателей муниципального задания;
2) оценка качества финансового менеджмента;
3) оценка эффективности управления персоналом;
4) оценка исполнительской дисциплины.
К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника, ориентируемого на результат:
1) выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
2) выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
3) выплаты за наличие ученой степени, почетных званий;
4) премия по итогам работы;
5) единовременная премия за выполнение особо важных и сложных заданий.
4.5. Премии по итогам работы (за месяц или квартал, год) руководителям учреждений выплачиваются на основании приказа комитета по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга. Условия и критерии премирования руководителей учреждений устанавливаются в трудовых договорах (дополнительных соглашениях к трудовым договорам) в пределах фонда оплаты труда учреждения.
4.6. При премировании руководителей муниципальных учреждений используются показатели эффективности деятельности учреждений, которые должны характеризовать:
1) основную деятельность учреждения, заключающуюся в:
выполнении муниципального задания;
обеспечении комплексной безопасности учреждения;
осуществлении инновационной деятельности;
обеспечении информационной открытости учреждения;
2) финансово-экономическую деятельность и исполнительскую дисциплину учреждения (руководителя), касающиеся:
своевременности представления отчетов о результатах деятельности учреждения;
целевого и эффективного использования бюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания;
снижения (отсутствия) необоснованной кредиторской задолженности;
целевого и эффективного использования внебюджетных средств;
3) деятельность учреждения (руководителя), направленную на работу с персоналом, в части:
укомплектованности муниципального учреждения работниками основного персонала;
соблюдения сроков повышения квалификации работников учреждения.
4.7. Единовременная премия за выполнение особо важных и сложных заданий устанавливается руководителям муниципальных учреждений и выплачивается исходя из следующих критериев:
1) выполнение особо важных и сложных заданий, имеющих большую значимость, в случае эффективности достигнутых результатов с учетом личного вклада в общие результаты работы;
2) проявление высокого профессионализма и оперативности при исполнении заданий и поручений Администрации города Оренбурга;
3) внедрение новых форм и методов работы, способствующих достижению высоких конечных результатов (кроме предложений, неоправданно увеличивающих документооборот и расход бюджетных средств);
4) проведение мероприятий, направленных на получение дохода от иной приносящей доход деятельности учреждения, предусмотренной учредительными документами;
5) организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и улучшение имиджа муниципального учреждения.
4.8. Решение об установлении руководителю муниципального учреждения единовременной премии за выполнение особо важных и сложных заданий принимается комитетом по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга в размере до 80% к должностному окладу.
4.9. Руководителям и их заместителям устанавливаются стимулирующие выплаты за качество выполняемых работ с учетом формализованных показателей и критериев оценки их работы в соответствии с приложениями 9, 10 к настоящему Положению.
4.10. Комитет по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга приостанавливает выплаты стимулирующего характера руководителю при отсутствии финансовых средств.
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга пересматривает размер выплат стимулирующего характера руководителю при недостатке финансовых средств.
5. Порядок установления и размеры выплат стимулирующего характера
5.1. В целях поощрения работников учреждения за выполненную работу могут устанавливаться следующие выплаты стимулирующего характера:
1) выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
2) выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
3) выплаты за качество выполняемых работ;
4) премиальные выплаты:
по итогам работы за определенный период (месяц или квартал, год);
за выполнение особо важных и ответственных работ (выплачивается работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда).
Размеры выплат стимулирующего характера устанавливаются по решению руководителя учреждения, в пределах финансовых средств, определенных соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (муниципальных работ), соглашением о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных этим учреждением на оплату труда работников учреждения:
1) заместителям руководителя, специалистам и иным работникам, подчиненным руководителю учреждения;
2) руководителям структурных подразделений учреждения, специалистам и иным работникам, подчиненным заместителям руководителя учреждения, - по представлению заместителей руководителя учреждения;
3) работникам учреждения, занятым выполнением должностных обязанностей и возложенных на них функций, - по представлению руководителя соответствующего структурного подразделения.
Конкретный размер выплаты стимулирующего характера может определяться как в процентах к окладу по соответствующим ПКГ работника, так и в абсолютном размере.
Выплаты стимулирующего характера, установленные в процентном отношении, применяются к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы по соответствующим ПКГ без учета повышающих коэффициентов.
5.2. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются с учетом формализованных показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников в соответствии с приложениями 9, 10 к настоящему Положению, с учетом следующих принципов:
1) успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;
2) инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
3) качественную подготовку и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;
4) участие в течение месяца в выполнении особо важных поручений и мероприятий.
5.3. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы производятся работникам муниципального учреждения:
1) за перевыполнение отраслевых норм нагрузки;
2) за участие в государственных программах, обеспечивающих дополнительное финансирование из вышестоящих бюджетов;
3) за участие в реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в рабочее время и освобожденным от основной работы на период проведения ГТО, рекомендуется устанавливать стимулирующие выплаты к ставке заработной платы, окладу (должностному окладу).
5.4. Работникам физической культуры и спорта, чья деятельность связана непосредственно с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями, устанавливается стимулирующая выплата к окладу (должностному окладу) до 20%.
5.5. Тренерам, осуществляющим спортивную подготовку на начальном и тренировочном этапах, при первичном трудоустройстве по профильной специальности в организации, осуществляющие спортивную подготовку, в течение первых 4 лет устанавливается стимулирующая выплата к окладу (должностному окладу) до 50%.
5.6. Сроки стимулирующих выплат, начисляемых за месяц, квартал, год или иной период, устанавливаются работникам приказом руководителя учреждения.
5.7. При отсутствии финансовых средств, в том числе средств бюджета города Оренбурга, руководитель муниципального учреждения приостанавливает выплаты стимулирующего характера.
При недостатке финансовых средств, в том числе средств бюджета города Оренбурга, руководитель муниципального учреждения пересматривает размер выплат стимулирующего характера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.