Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Оренбургской области
от 20 апреля 2011 г. N 95
Положение
об аппарате Законодательного Собрания Оренбургской области
(далее - Положение)
15 июня 2011 г., 18 апреля, 6 ноября 2012 г., 17 апреля 2013 г., 26 февраля, 3 декабря 2014 г., 26 октября 2016 г., 21 февраля 2017 г., 21 февраля 2018 г., 23 апреля, 20 октября 2021 г.
1. Общие положения
1. Аппарат Законодательного Собрания Оренбургской области (далее - Аппарат) является постоянно действующим государственным органом, осуществляющим организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное, материально-техническое, финансово-экономическое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности постоянно действующего высшего и единственного законодательного (представительного) органа государственной власти Оренбургской области - Законодательного Собрания Оренбургской области (далее - Законодательное Собрание).
2. Основными задачами Аппарата являются создание необходимых условий для эффективной работы Законодательного Собрания, его структурных подразделений, оказание практической помощи депутатам в осуществлении их полномочий.
3. Аппарат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Оренбургской области, законами Оренбургской области, нормативными правовыми актами Губернатора области и Правительства области, постановлениями Законодательного Собрания, а также настоящим Положением.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 26 октября 2016 г. N 16 в пункт 4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4. Непосредственное руководство деятельностью Аппарата осуществляет депутат Законодательного Собрания - руководитель аппарата Законодательного Собрания (далее - руководитель аппарата).
Формирование Аппарата осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом Оренбургской области "О государственной гражданской службе Оренбургской области".
5. В Аппарате не могут образовываться структуры политических партий, религиозных и общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.
6. Аппарат взаимодействует с аппаратами палат Федерального Собрания Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти Оренбургской области, органами местного самоуправления муниципальных образований.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 21 февраля 2017 г. N 288 в пункт 7 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
7. Положение об Аппарате, его структура и предельная штатная численность утверждаются Законодательным Собранием.
8. Аппарат от имени Законодательного Собрания осуществляет права юридического лица, использует гербовую печать Законодательного Собрания.
9. Аппарат имеет счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением герба Оренбургской области и наименованием "Аппарат Законодательного Собрания Оренбургской области", другие печати, штампы и бланки установленного образца.
2. Основные функции Аппарата
Аппарат выполняет следующие функции:
1. Проводит организационно-технические мероприятия по разработке проектов планов работы Законодательного Собрания, комитетов и комиссий Законодательного Собрания, обеспечивает необходимые условия для осуществления контроля за их выполнением, подготавливает оперативную информацию о деятельности Законодательного Собрания.
2. Осуществляет организационное, правовое, информационное и документационное обеспечение заседаний Законодательного Собрания, комитетов и комиссий Законодательного Собрания, рабочих групп, депутатских слушаний и других мероприятий; организует взаимодействие с субъектами права законодательной инициативы, органами исполнительной власти Оренбургской области, органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, общественными объединениями и организациями; обеспечивает работу официальных делегаций.
3. Осуществляет юридическую экспертизу проектов правовых актов и документов, выносимых на рассмотрение Законодательного Собрания; оказывает помощь депутатам и комиссиям Законодательного Собрания в законопроектной работе, в систематизации законодательства Оренбургской области, совершенствовании законотворческого процесса; готовит предложения об изменениях, приостановлении или отмене законов Оренбургской области и постановлений Законодательного Собрания в случае выявления их несоответствия действующему законодательству; представляет и защищает интересы Законодательного Собрания в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Конституционном Суде Российской Федерации.
4. Осуществляет организационно-техническое сопровождение подготовки к рассмотрению и выпуску правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием; обеспечивает функционирование единой системы делопроизводства, работу с документами и обращениями граждан, архивное хранение документов; обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, конфиденциальную и служебную информацию.
5. Разрабатывает в пределах своей компетенции, в том числе в инициативном порядке, проекты постановлений по вопросам деятельности Законодательного Собрания; осуществляет организацию контроля и проверки исполнения правовых актов Законодательного Собрания, принимает необходимые меры по их реализации.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 3 декабря 2014 г. N 2841 в пункт 6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
6. Осуществляет информационно-справочное, аналитическое, информационно-технологическое и программное обеспечение деятельности Законодательного Собрания, развитие информационно-телекоммуникационных систем; обеспечивает распространение официальной информации о деятельности Законодательного Собрания, осуществляет информационное сопровождение официального сайта Законодательного Собрания, обеспечивает защиту общедоступной информации, размещаемой Законодательным Собранием в информационно-коммуникационных сетях международного информационного обмена, организует работу со средствами массовой информации, осуществляет издательскую деятельность.
7. Осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности Законодательного Собрания, организует медицинское, транспортное обслуживание депутатов, расходование денежных средств в соответствии с выделенными ассигнованиями, организует и ведет бухгалтерский учет и отчетность.
3. Руководство Аппарата
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 26 октября 2016 г. N 16 в пункт 1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1. Руководитель аппарата назначается на должность (досрочно освобождается от должности) Законодательным Собранием по представлению председателя Законодательного Собрания на срок полномочий Законодательного Собрания из числа депутатов Законодательного Собрания, осуществляющих депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе, в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания Оренбургской области.
Руководитель аппарата непосредственно подчинен председателю Законодательного Собрания и подотчетен Законодательному Собранию.
О назначении на должность депутата Законодательного Собрания Оренбургской области - руководителя аппарата Законодательного Собрания Оренбургской области см. постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 26 октября 2016 г. N 24
2. Руководитель аппарата несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Аппарат. Приказы и поручения руководителя аппарата по вопросам, относящимся к его полномочиям, являются обязательными для исполнения всеми гражданскими служащими в Аппарате.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 26 октября 2016 г. N 16 в пункт 3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3. Руководитель аппарата имеет первого заместителя и заместителя, которые назначаются на должность и освобождаются от должности приказом руководителя аппарата. Распределение обязанностей между заместителями устанавливается руководителем аппарата.
На время отсутствия руководителя аппарата (командировка, болезнь, отпуск, прекращение полномочий) его обязанности, предусмотренные пунктом 4 настоящего раздела, исполняются первым заместителем руководителя аппарата.
4. Руководитель аппарата:
1) руководит деятельностью Аппарата, обеспечивает выполнение постановлений Законодательного Собрания, взаимодействие Аппарата с другими организациями в рамках своих полномочий;
2) без доверенности представляет Законодательное Собрание в отношениях с государственными органами, организациями и гражданами, выдает доверенности на осуществление действий от имени Аппарата, а также на представление и защиту интересов Законодательного Собрания в судах общей юрисдикции, арбитражных судах;
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 21 февраля 2017 г. N 288 в подпункт 3 пункта 4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3) представляет на утверждение Законодательного Собрания проект структуры и функций Аппарата;
Подпункт 3.1 изменен с 23 апреля 2021 г. - Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 23 апреля 2021 г. N 2762
3.1) утверждает бюджетную смету Законодательного Собрания, организует ее исполнение, вносит в нее изменения, отчитывается совету Законодательного Собрания о ее исполнении;
4) утверждает штатное расписание Аппарата в пределах установленной численности гражданских служащих в Аппарате и фонда заработной платы;
5) является представителем нанимателя для гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Оренбургской области в Аппарате, решает вопросы приема, увольнения, поощрения и наложения взысканий, повышения квалификации, сдачи квалификационных экзаменов и аттестации гражданских служащих в Аппарате, а также иные вопросы прохождения государственной гражданской службы Оренбургской области в Аппарате;
6) издает приказы по вопросам деятельности Аппарата, утверждает служебный распорядок для гражданских служащих в Аппарате, положение о пожарной безопасности в Законодательном Собрании;
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 15 июня 2011 г. N 234 в подпункт 7 пункта 4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
7) в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе устанавливает размеры должностных окладов, окладов за классный чин и иных установленных федеральным законодательством дополнительных выплат государственным гражданским служащим в Аппарате, а также порядок их выплаты (по согласованию с председателем Законодательного Собрания). В соответствии с трудовым законодательством определяет условия оплаты труда работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Оренбургской области (далее - работники);
8) координирует и контролирует деятельность структурных подразделений Аппарата по организации рассмотрения внесенных в Законодательное Собрание проектов областных законов, проектов постановлений Законодательного Собрания, других документов, а также по обеспечению подготовки заседаний Законодательного Собрания, заседаний комитетов и комиссий Законодательного Собрания, депутатских слушаний и иных проводимых Законодательным Собранием мероприятий;
9) рассматривает, визирует и подписывает исходящую корреспонденцию и документы Аппарата, а также иную корреспонденцию в пределах своей компетенции и по поручению Законодательного Собрания;
10) утверждает перечни сведений конфиденциального характера и служебной информации, подлежащих защите в Аппарате в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
11) устанавливает порядок информационного сопровождения официального сайта Законодательного Собрания;
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 26 октября 2016 г. N 16 в подпункт 12 пункта 4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с постановлениями Законодательного Собрания, распоряжениями председателя (заместителей председателя) Законодательного Собрания, настоящим Положением.
5. Руководитель аппарата имеет право выносить на рассмотрение депутатов Законодательного Собрания предложения, направленные на совершенствование работы Аппарата, его структуры, а также другие вопросы в пределах своих полномочий.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 15 июня 2011 г. N 234 в пункт 6 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
6. Гражданские служащие, работники в Аппарате назначаются на должность и освобождаются от должности приказом руководителя аппарата.
7. Руководители структурных подразделений Аппарата:
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 6 ноября 2012 г. N 1203 в подпункт 1 пункта 7 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
1) осуществляют непосредственное руководство деятельностью управлений, отделов; несут персональную ответственность за выполнение возложенных на соответствующее подразделение Аппарата функций;
2) определяют формы и методы деятельности соответствующих структурных подразделений Аппарата, осуществляют планирование их работы;
3) выносят на утверждение руководителю аппарата положения о соответствующих структурных подразделениях Аппарата и должностные регламенты гражданских служащих;
4) вносят руководителю аппарата предложения по вопросам повышения квалификации и переподготовки гражданских служащих;
5) организуют в соответствующих структурных подразделениях Аппарата делопроизводство и работу с документами, контроль за их выполнением;
6) обеспечивают соблюдение работниками соответствующих подразделений Аппарата служебного распорядка Аппарата;
7) осуществляют иные полномочия в соответствии с настоящим Положением, положением о соответствующем структурном подразделении, должностным регламентом.
4. Структура Аппарата
1. В состав аппарата входят:
1) руководитель аппарата;
2) первый заместитель руководителя аппарата - начальник экспертно-правового управления;
3) заместитель руководителя аппарата - начальник управления по обеспечению деятельности фракций в Законодательном Собрании;
4) секретариат председателя и заместителей председателя Законодательного Собрания;
5) отдел материально-технического обеспечения;
6) отдел бухгалтерского учета;
7) отдел государственной гражданской службы и кадров;
8) экспертно-правовое управление:
отдел правовой и лингвистической экспертизы;
отдел мониторинга и кодификации законодательных актов;
Подпункт 9 изменен с 20 октября 2021 г. - Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 20 октября 2021 г. N 30
9) управление по обеспечению деятельности комитетов и комиссии Законодательного Собрания:
отдел по обеспечению деятельности комитета по бюджетной, налоговой и финансовой политике;
отдел по обеспечению деятельности комитета по местному самоуправлению и вопросам деятельности органов государственной власти;
отдел по обеспечению деятельности комитета по экономической политике, промышленности и предпринимательству;
отдел по обеспечению деятельности комитета по законности, правопорядку и делам национальностей, общественных объединений и религиозных организаций;
отдел по обеспечению деятельности комитета по образованию, науке, культуре и спорту;
абзац 7 утратил силу с 20 октября 2021 г. - Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 20 октября 2021 г. N 30
абзац 8 утратил силу с 20 октября 2021 г. - Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 20 октября 2021 г. N 30
отдел по обеспечению деятельности комитета по собственности, природопользованию и строительству;
отдел по обеспечению деятельности комитета по аграрно-промышленному комплексу;
отдел по обеспечению деятельности комитета по социальной политике и здравоохранению.
10) управление организационно-документационного обеспечения и информатизации:
отдел информационных технологий;
отдел организационного и документационного обеспечения.
11) информационно-аналитическое управление:
аналитический отдел;
отдел по взаимодействию со СМИ;
12) управление по обеспечению деятельности фракций в Законодательном Собрании:
отдел по обеспечению деятельности фракции "Единая Россия" в Законодательном Собрании;
отдел по обеспечению деятельности фракций КПРФ, ЛДПР, "Справедливая Россия" в Законодательном Собрании.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 15 июня 2011 г. N 234 в пункт 2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
2. Положения о структурных подразделениях Аппарата, должностные регламенты руководителей и государственных гражданских служащих структурных подразделений, должностные инструкции работников утверждаются руководителем аппарата.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 15 июня 2011 г. N 234 в пункт 3 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
3. Должностные обязанности, права и ответственность государственных гражданских служащих в Аппарате определяются законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области о государственной гражданской службе, а также настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях Аппарата, должностными регламентами и служебными контрактами. Должностные обязанности, права и ответственность работников в Аппарате определяются трудовым законодательством, настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях Аппарата, должностными инструкциями.
5. Основные функции структурных подразделений Аппарата
1. Секретариат председателя и заместителей председателя Законодательного Собрания осуществляет:
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 6 ноября 2012 г. N 1203 подпункт 1 пункта 1 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
1) организационное, документационное, информационное и иное обеспечение деятельности председателя Законодательного Собрания и его заместителей;
2) оперативное взаимодействие председателя Законодательного Собрания и его заместителей со структурными подразделениями Аппарата, исполнительными органами государственной власти Оренбургской области, государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления муниципальных образований, иными должностными лицами;
3) анализ и подготовку к рассмотрению поступившей на имя председателя Законодательного Собрания, его заместителей корреспонденции;
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 6 ноября 2012 г. N 1203 подпункт 4 пункта 1 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
4) контроль за своевременным исполнением документов (за исключением нормативных правовых актов), рассмотренных председателем и заместителями председателя Законодательного Собрания, решений и протокольных поручений совета Законодательного Собрания и иных совещаний, проводимых председателем и заместителями председателя Законодательного Собрания, с использованием системы электронного документооборота;
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 6 ноября 2012 г. N 1203 подпункт 5 пункта 1 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
5) представление докладов председателю, заместителям председателя Законодательного Собрания об исполненных документах и документах, находящихся на исполнении;
6) проверку правильности оформления исходящих из секретариата документов;
7) подготовку проектов поручений, писем председателя Законодательного Собрания и его заместителей;
8) участие в подготовке материалов к докладам и выступлениям председателя (заместителей председателя) Законодательного Собрания, а также необходимых аналитических и справочных материалов;
9) ведение протоколов заседаний совета Законодательного Собрания;
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 6 ноября 2012 г. N 1203 в подпункт 10 пункта 1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
10) подготовку и доведение до сведения исполнителей решений совета Законодательного Собрания;
11) исключен.
См. текст подпункта 11 пункта 1 раздела 5
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 3 декабря 2014 г. N 2841 пункт 2 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
2. Отдел материально-технического обеспечения осуществляет:
1) хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности Законодательного Собрания;
2) организацию транспортного обслуживания депутатов Законодательного Собрания и работников Аппарата;
3) организацию обеспечения визитов официальных делегаций;
4) организацию закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд;
5) подготовку проектов договоров на оказание услуг и выполнение работ с физическими и юридическими лицами, их правовое сопровождение.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 3 декабря 2014 г. N 2841 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 2.1, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
2.1. Отдел бухгалтерского учета осуществляет:
1) финансовое обеспечение деятельности Законодательного Собрания, депутатов, работников Аппарата и текущих затрат в пределах сметы расходов Законодательного Собрания;
2) подготовку проекта сметы расходов Законодательного Собрания, открытие и ведение счетов в банках;
3) оперативный бухгалтерский и статистический учет, налоговый учет, анализ финансовой деятельности и внутренний контроль за расходованием денежных средств, обеспечение надлежащего учета и использования основных фондов, оборотных средств, имущества Законодательного Собрания;
4) представление в установленном порядке в соответствующие органы бухгалтерских балансов и отчетов по исполнению сметы расходов Законодательного Собрания.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 3 декабря 2014 г. N 2841 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 2.2, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
2.2. Отдел государственной гражданской службы и кадров осуществляет:
1) подготовку приказов руководителя аппарата по вопросам государственной гражданской службы;
2) организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв, аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих, организацию профессиональной переподготовки и повышения квалификации, формирование кадрового резерва, организацию проведения служебных проверок, организацию соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных федеральными законами.
3. Экспертно-правовое управление:
1) осуществляет юридическую, лингвистическую экспертизу проектов правовых актов и иных документов, выносимых на рассмотрение Законодательного Собрания, правовое сопровождение заседаний Законодательного Собрания и его рабочих органов;
2) оказывает методическую помощь депутатам и структурным подразделениям Аппарата в законопроектной работе, систематизации законодательства Оренбургской области, в совершенствовании законотворческого процесса;
3) представляет и защищает интересы Законодательного Собрания в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Конституционном Суде Российской Федерации;
4) осуществляет мониторинг федерального законодательства с целью приведения законодательных актов области в соответствие с ним;
5) осуществляет подготовку аналитических материалов по вопросам, касающимся правоприменительной практики и состояния областного законодательства.
4. Управление по обеспечению деятельности комитетов и комиссии Законодательного Собрания:
1) осуществляет подготовку проектов документов для рассмотрения на заседаниях Законодательного Собрания, специальных комиссиях, рабочих группах, депутатских слушаниях и других мероприятиях;
2) организует взаимодействие депутатов и Аппарата с субъектами права законодательной инициативы, органами исполнительной власти Оренбургской области;
3) обеспечивает организационно-техническое сопровождение подготовки к рассмотрению и выпуску принимаемых Законодательным Собранием законов Оренбургской области, постановлений Законодательного Собрания;
4) по результатам мониторинга федерального и областного законодательства разрабатывает проекты областных законов (проекты постановлений Законодательного Собрания);
5) готовит аналитические материалы по вопросам деятельности комитетов Законодательного Собрания;
6) формирует проект плана законотворческой деятельности Законодательного Собрания на основе предложений субъектов права законодательной инициативы;
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 6 ноября 2012 г. N 1203 пункт 4 раздела 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 7, вступающим в силу со дня принятия названного постановления
7) организует информационное наполнение сайта Законодательного Собрания по вопросам ведения комитетов, комиссии Законодательного Собрания, в том числе общественное обсуждение законопроектов на официальном сайте Законодательного Собрания (направляет сформированную информацию в управление организационно-документационного обеспечения и информатизации Аппарата).
5. Управление организационно-документационного обеспечения и информатизации:
1) осуществляет сопровождение и развитие информационно-телекоммуникационных систем Законодательного Собрания, информационно-технологическое и программное обеспечение работы депутатов и структурных подразделений Аппарата;
2) осуществляет информационное сопровождение официального сайта Законодательного Собрания;
3) осуществляет сопровождение системы электронного документооборота;
4) исключен;
См. текст подпункта 4 пункта 5 раздела 5
5) осуществляет организацию и контроль за ведением единой системы делопроизводства в Аппарате;
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 6 ноября 2012 г. N 1203 в подпункт 6 пункта 5 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
6) осуществляет организационное, документационное обеспечение заседаний совета Законодательного Собрания, заседаний Законодательного Собрания;
Подпункт 7 изменен с 2 марта 2018 г. - Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 21 февраля 2018 г. N 868
7) осуществляет регистрацию и оформление документов, принятых Законодательным Собранием, направляет постановления нормативного характера, принятые Законодательным Собранием в соответствии со статьей 36 Устава (Основного Закона) Оренбургской области, за исключением указанных в пункте "и" данной статьи, для опубликования на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (www.pravo.orb.ru), обеспечивает работу с поступающей и отправляемой корреспонденцией, обращениями граждан;
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 3 декабря 2014 г. N 2841 подпункт 8 пункта 5 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
8) осуществляет размещение на официальном сайте Законодательного Собрания принятых законов Оренбургской области и постановлений Законодательного Собрания Оренбургской области;
9) осуществляет регистрацию и рассылку распоряжений председателя Законодательного Собрания и приказов руководителя аппарата;
10) организует работу по подготовке и передаче в Государственный архив Оренбургской области дел на постоянное хранение согласно номенклатуре Дел;
11) организует прием граждан по личным вопросам руководителями Законодательного Собрания;
12) исключен;
См. текст подпункта 12 пункта 5 раздела 5
13) осуществляет организационно-методическое взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации для передачи информации о заседаниях Законодательного Собрания и принятых нормативных правовых актах;
14) ежемесячно готовит информационно-аналитические материалы о документообороте в Законодательном Собрании, в том числе и по обращениям граждан;
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 17 апреля 2013 г. N 1523 пункт 5 раздела 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 15, вступающим в силу со дня принятия названного постановления
15) обеспечивает защиту общедоступной информации, размещаемой Законодательным Собранием в информационно-коммуникационных сетях международного информационного обмена, организует и проводит работы по защите конфиденциальной и служебной информации при ее обработке техническими средствами в Аппарате;
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 17 апреля 2013 г. N 1523 пункт 5 раздела 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 16, вступающим в силу со дня принятия названного постановления
16) обеспечивает работу электронных систем сопровождения заседаний, компьютерного и офисного оборудования и систем связи.
6. Информационно-аналитическое управление:
1) осуществляет информационно-справочное, аналитическое обеспечение законодательной деятельности;
2) готовит статистические, справочные и аналитические материалы для депутатов по проблемным вопросам, требующим законодательного регулирования;
3) осуществляет оперативное распространение официальной информации о деятельности Законодательного Собрания и проводимых им мероприятиях, организует работу с журналистами, их аккредитацию, проведение пресс-конференций, брифингов депутатов;
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 6 ноября 2012 г. N 1203 пункт 6 раздела 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 4, вступающим в силу со дня принятия названного постановления
4) осуществляет наполнение сайта Законодательного Собрания посредством подготовки:
к размещению в новостной ленте информационных сообщений, фотоматериалов и видеосюжетов о деятельности председателя Законодательного Собрания, его заместителей, профильных комитетов Законодательного Собрания и фракций в Законодательном Собрании, депутатов Законодательного Собрания в соответствии с планом медиасопровождения работы Законодательного Собрания и индивидуальными графиками работы депутатов Законодательного Собрания;
к размещению в новостной ленте официальных обращений и заявлений, анонсов мероприятий, проходящих в Законодательном Собрании, а также мероприятий с участием депутатов Законодательного Собрания;
к размещению в разделе сайта "Пресс-центр" прошедших в телеэфире сюжетов и программ областных и районных телекомпаний о деятельности депутатов Законодательного Собрания.
7. Управление по обеспечению деятельности фракций в Законодательном Собрании осуществляет:
1) организацию взаимодействия фракций с субъектами права законодательной инициативы, органами исполнительной власти;
2) подготовку проектов документов для рассмотрения членами фракций в Законодательном Собрании на рабочих группах, депутатских слушаниях и других мероприятиях;
3) организационное сопровождение подготовки к рассмотрению фракциями принимаемых Законодательным Собранием законов Оренбургской области, постановлений Законодательного Собрания;
4) подготовку по результатам проведения мониторинга федерального и областного законодательства проектов законов области, проектов постановлений Законодательного Собрания;
5) подготовку аналитических материалов по вопросам деятельности фракций;
6) подготовку предложений в план законотворческой деятельности Законодательного Собрания;
7) оказание консультативной помощи депутатам Законодательного Собрания - членам соответствующей фракции при подготовке законопроектов и иных документов.
6. Заключительные положения
1. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы Оренбургской области в Аппарате, являются государственными гражданскими служащими Оренбургской области.
2. В штатное расписание Аппарата включаются должности, предусмотренные Реестром должностей государственной гражданской службы Оренбургской области, в части, касающейся Аппарата.
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 15 июня 2011 г. N 234 в пункт 3 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
3. В целях обеспечения деятельности Законодательного Собрания в штатное расписание Аппарата включаются должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы.
4. Условия и порядок материального, материально-технического, социально-бытового, медицинского обеспечения гражданских служащих в Аппарате устанавливаются на уровне, соответствующем уровню обеспечения гражданских служащих в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области.
5. Делопроизводство, организация учета и прохождения документов, контроль за их исполнением в Аппарате регулируются Регламентом Законодательного Собрания области, инструкцией по организации работы с документами в Законодательном Собрании области, правовыми актами Оренбургской области, приказами руководителя аппарата.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 20 апреля 2011 г. N 95 "О положении об аппарате Законодательного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.