Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 29 марта 2021 г. N 577-п
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета города Оренбурга субсидий на иные цели муниципальному автономному учреждению "Официальный Интернет-портал города Оренбурга"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета города Оренбурга субсидий на иные цели муниципальному автономному учреждению "Официальный Интернет-портал города Оренбурга" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета города Оренбурга муниципальному автономному учреждению "Официальный Интернет-портал города Оренбурга" (далее - учреждение) субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - целевая субсидия).
1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка, на которые из бюджета города Оренбурга могут предоставляться целевые субсидии учреждению, являются:
1) капитальный ремонт, приобретение основных средств и расходы, связанные с капитальным ремонтом, которые не включены в нормативные затраты выполнения муниципального задания;
2) приобретение материальных запасов, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
3) оплата работ по технической модернизации компьютерной техники и ее комплектующих, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
4) услуги по разработке программного обеспечения, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
5) иные виды расходов, не включенные в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и в нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также расходов на мероприятия, направленные на развитие учреждений, перечень которых определяется учредителем.
1.3. Функции и полномочия учредителя учреждения осуществляет Администрация города Оренбурга (далее - главный распорядитель).
2. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
2.1. Целевые субсидии предоставляются учреждению в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Оренбурга на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю.
2.2. Для получения целевой субсидии учреждение представляет главному распорядителю следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
2) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является проведение ремонта (реставрации);
3) программу мероприятий, в случае если целью предоставления целевой субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
4) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является приобретение имущества;
5) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является осуществление указанных выплат;
6) предоставление справки об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидий, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченных за должностей по возврату в бюджет города Оренбурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами, подписанной руководителем (заместителем руководителя) и главным бухгалтером учреждения (при наличии), скрепленной печатью учреждения (при наличии).
Для получения целевой субсидии учреждение при необходимости предоставляет по требованию главного распорядителя иные документы в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
2.3. Главный распорядитель рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, и принимает решение об обоснованности предоставления целевой субсидии учреждению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов;
2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:
1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
3) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главному распорядителю.
2.5. Размер целевой субсидии определяется на основании документов, представленных учреждением согласно пункту 2.2 настоящего Порядка в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Оренбурга на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю, с учетом требований, установленных правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками, в зависимости от цели субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решением о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы города Оренбурга, Правительства Оренбургской области, правовыми актами Администрации города Оренбурга.
2.6. Предоставление целевой субсидии учреждению осуществляется на основании заключаемых между учреждением и главным распорядителем соглашения о предоставлении целевой субсидии (далее - Соглашение), в том числе дополнительных соглашений к Соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с формой, установленной финансовым управлением администрации города Оренбурга (далее - управление).
2.7. Соглашения заключаются на один финансовый год после доведения управлением до главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий.
2.8. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должны соответствовать следующему требованию: у учреждения должны отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление целевой субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления целевой субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Оренбургской области, правовыми актами Администрации города Оренбурга.
2.9. Результат предоставления целевой субсидии - функционирование web-порталов не менее 100%.
2.10. Перечисление целевой субсидии осуществляется на основании Соглашения согласно графику в течение финансового года.
2.11. Положения, установленные пунктом 2.9 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении целевых субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
2.12. При изменении размера предоставляемых целевых субсидий в Соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.
2.13. Перечисление целевой субсидии осуществляется на лицевой счет учреждения, открытый в управлении, согласно графику перечисления целевых субсидий.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет главному распорядителю отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку) и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку). Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1-е число квартала, следующего за отчетным.
3.2. В зависимости от цели предоставления целевой субсидии главный распорядитель устанавливает в Соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные учреждением на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, в отношении которых главным распорядителем не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели, подлежат перечислению в бюджет города Оренбурга.
4.2. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий осуществляется главным распорядителем, по согласованию с управлением:
при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждением, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевой субсидии, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну), и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, представленных учреждением главному распорядителю;
в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме целевой субсидии, предоставляемой в целях осуществления выплат физическим лицам.
4.3. При наличии в текущем году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, главный распорядитель принимает решение о предоставлении учреждению целевой субсидии, определенной пунктом 1.2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году по согласованию управлением.
4.4. Для принятия решения, предусмотренного пунктами 4.2, 4.3 настоящего Порядка, учреждением главному распорядителю предоставляется информация о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Главный распорядитель по согласованию с управлением принимает решение в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента поступления информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта.
4.5. Главный распорядитель и уполномоченный орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления целевой субсидии.
4.6. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленных по результатам проверок, указанных в пункте 4.5 Порядка, целевая субсидия подлежит возврату в бюджет города Оренбурга.
В случае установления факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, главный распорядитель направляет учреждению письменное уведомление о ее возврате в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента их установления.
Уведомление о возврате целевой субсидии или ее части должно быть исполнено учреждением в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок уведомления о возврате целевой субсидии главный распорядитель обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. В случае установления главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля фактов недостижения результата предоставления целевой субсидий, установленного в пункте 2.9 настоящего Порядка, целевая субсидия подлежит возврату в бюджет города Оренбурга в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка.
4.8. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.7 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.
4.9. Руководитель учреждения несет ответственность за использование целевых субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением и законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.