Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Орского городского
Совета депутатов Оренбургской области
от 29 мая 2002 г. N 201
Методика
расчета платы за размещение наружного рекламного средства на объектах,
являющихся муниципальной собственностью города Орска
Годовая плата за размещение наружного рекламного средства на объектах, являющихся муниципальной собственностью города Орска, рассчитывается по следующей формуле:
П = БC * S * К1 * К2 * КЗ * К4 * К5 * К6 * К7
Где:
П- годовая плата, руб /год;
БС -базовая ставка платы, установленная на день подписания договора о размещении наружного рекламного средства в размере месячного минимального размера оплаты труда, руб кв.м. * год;
S - площадь рекламного средства, кв.м.;
К1 - коэффициент, отражающий особенности типа конструкции наружного рекламного средства;
К2 - коэффициент, отражающий особенности применения освещения при эксплуатации наружного рекламного средства;
КЗ - коэффициент, отражающий зависимость платы от места размещения наружного рекламного средства;
К4 - коэффициент, отражающий особенности территориального расположения наружного рекламного средства;
К5 - коэффициент, применяемый при размещении социально значимой рекламы;
К6 - коэффициент, применяемый при единовременной годовой оплате по договору о размещении наружного рекламного средства;
К7 - коэффициент, применяемый при размещении рекламы табачных изделий, алкоголя, пива.
1. Площадь рекламного средства определяется как:
площадь полезной обозреваемой поверхности рекламного средства в сумме с дополнительной площадью поверхности здания, сооружения, земли, или иного объекта, необходимой для установления наружного рекламного средства.
2. Коэфффициент К1 отражает зависимость платы от типа конструкции наружного рекламного средства и стимулирует внедрение новых технологий при изготовление конструкции рекламного средства. Значение коэффициента К1 определяется в соответствии с Таблицей N 1.
Таблица N 1
Тип конструкции | К1 | |
1 | Рекламное средство, изготовленное с применением панелей с автоматической сменой экспозиции (роллер, движущийся экран, вращающаяся плоскость и т.п.) |
0,5 |
2 | Панель- кронштейн, лайт - бокс |
1,5 |
3 | Иные рекламные средства | 1,0 |
3. Коэффициент К2 отражает степень применения освещения при размещении рекламного средства и стимулирует рекламораспространителей к эксплуатации рекламных средств с применением внешнего и внутреннего искусственного подсвета. Значение коэффициента К2 определяется в соответствии с Таблицей N 2.
Таблица N 2
Степень освещения | К2 | |
1 | Без освещения | 3,0 |
2 | С внутренним освещением | 1,5 |
3 | С применением неонового или подобного типа освещения |
1,0 |
4 | С внешним освещением | 0,5 |
4. Коэффициент К 3 отражает зависимость платы от места размещения наружного рекламного средства. Значение коэффициент КЗ определяется в соответствии с Таблицей N 3.
Таблица N 3
Место размещение | К3 | |
1 | На тротуаре | 2,0 |
2 | На земле (грунт, газон) | 1,5 |
3 | На стене здания, сооружения | 1,3 |
4 | На крыше здания, козырьке | 1,0 |
5 | На заборе, ограждении | 2,2 |
6 | На столбе, опоре | 2,2 |
5. Коэффициент К4 определяет особенности территориального расположения рекламного средства. Значение коэффициента К4 определяется в соответствии с зональным разделением территории города Орска.
На территории г.Орска устанавливается 3 зоны :
Зона исторического наследия (зона 1 - размещение рекламы запрещено) К4-0.
Зона особого рекламного контроля (Зона-2) - К4-1,5.
Зона общего рекламного контроля (Зона-3) - К4-1.
К зонам исторического наследия относятся следующие территории и объекты г.Орска:
- Ансамбли и памятники архитектуры и культуры;
- Зоны в непосредственной близости к памятникам архитектуры и культуры;
Зоны в непосредственной близости к комплексам Славы и монументам;
- Действующие культурные сооружения;
- Зоны природных заповедников и памятников лесопаркового искусства;
- Размещение средств наружной рекламы в зоне допускается в случае установки временных строительных ограждений или лесах реконструируемых сооружений.
К зонам особого рекламного контроля откосятся следующие территории:
- проспект Ленина, проспект Мира, проспект Орский;
- улицы: Краматорская, Советская, Строителей, Тагильская, Новосибирская, Вокзальное шоссе, Пацаева, Вяземская, Крайняя, Перегонная;
- площади: Комсомольская, им. Т.Г.Шевченко, Гагарина, Васнецова, Привокзальная (ст. Орск);
- путепровод пл.Гагарина;
- перед зданием Аэропорта;
- рынки Старого города, на ул. Тбилисской, на ул. Братской;
- мост через р. Урал;
- междугородние автодороги.
К зонам общего рекламного контроля относятся территории и объекты города не вошедшие в зону особого рекламного контроля.
6. Коэффициент К5 применяется при размещении социально значимой рекламы, К5-0.
7. Коэффициент К6 применяется следующим образом: К6 - 0,9 в случае единовременной оплаты за год; К6 - 1,0 в случае ежемесячной оплаты по договору о размещении наружного рекламного средства.
8. Коэффициент К7 применяется следующим образом: К7 - 1,2 в случае размещения рекламы табачных изделий, алкоголя, пива.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.