Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Развитие кадрового потенциала
Решение кадрового вопроса состоит в укомплектовании высокопрофессиональными специалистами; приглашении преподавателей из других регионов России; обучении преподавателей института в аспирантуре, ассистентуре-стажировке; соискательстве.
Таблица 4
Рост кадрового потенциала по годам
(человек)
2003 | 2004 | 2005 | ||||
Преподаватели | Штатные препода- ватели |
Совмес- тители |
Штатные препода- ватели |
Совмес- тители |
Штатные препода- ватели |
Совмес- тители |
Всего | 44 | 46 | 50 | 48 | 58 | 43 |
В том числе с ученой степенью |
11 |
8 |
18 |
8 |
25 |
8 |
Таблица 5
Предполагаемая численность преподавателей на кафедрах к 2005 году
N п/п |
Кафедра | Всего (человек) |
Работают | Учатся | Пригла- шенные |
1. | Специального фортепиано | 10 | 7 | 1 | 2 |
2. | Оркестровых духовых и ударных инструментов |
10 | 6 | 2 | 2 |
3. | Оркестровых струнных инструментов |
7 | 5 | 1 | 1 |
4. | Народных инструментов | 9 | 6 | 1 | 2 |
5. | Вокального искусства | 8 | 7 | 1 | - |
6. | Хорового дирижирования | 7 | 4 | 2 | 1 |
7. | Истории и теории музыки | 7 | 4 | 1 | 2 |
8. | Актерского мастерства | 19 | 15 | 2 | 2 |
9. | Общего фортепиано | 7 | 7 | - | - |
10. | Гуманитарных дисциплин | 9 | 9 | - | - |
11. | Библиотековедения и библиографии |
8 |
5 |
1 |
2 |
Итого | 101 | 75 | 12 | 14 |
Таблица 6
План обучения кадров в аспирантуре, докторнатуре
по открытым специальностям
(человек)
N п/п |
Кафедра | 2003 год |
2004 год |
2005 год |
1. | Специального фортепиано | 1 | - | 1 |
2. | Оркестровых духовых и ударных инструментов |
1 | 1 | - |
3. | Оркестровых струнных инструментов | 1 | 1 | 1 |
4. | Народных инструментов | - | 1 | 1 |
5. | Вокального искусства | - | - | - |
6. | Хорового дирижирования | 1 | 1 | - |
7. | Истории и теории музыки | 1 | - | 1 |
8. | Актерского мастерства | 1 | 1 | - |
9. | Общего фортепиано | - | - | - |
10. | Библиотековедения и библиографии | - | 1 | 2 |
11. | Гуманитарных дисциплин | - | - | - |
Итого | 6 | 6 | 6 |
Таблица 7
Финансовое обеспечение развития кадрового потенциала института
2003 год | 2004 год | 2005 год | Всего | |
Число преподавателей, обучающихся в аспирантуре (человек) |
6 | 6 | 6 | 18 |
Финансовое обеспечение, областной бюджет (тыс. рублей) |
60 | 60 | 60 | 180 |
Таблица 8
Приглашение на работу специалистов из других регионов России
(человек)
N п/п |
Кафедра | 2003 год | 2004 год | 2005 год |
1. | Специального фортепиано | 1 | - | - |
2. | Оркестровых духовых и ударных инструментов |
- | 1 | 1 |
3. | Оркестровых струнных инструментов |
- | 1 | 1 |
4. | Народных инструментов | 1 | 1 | - |
5. | Вокального искусства | - | - | - |
6. | Хорового дирижирования | - | 1 | - |
7. | Истории и теории музыки | 1 | 1 | - |
8. | Актерского мастерства | - | 1 | 1 |
9. | Библиотековедения и библиографии |
- | 1 | 1 |
Всего | 3 | 7 | 4 |
Кафедры, которые будут открыты
10. | Музыковедения | - | 1 | 1 |
11. | Дизайна | - | 1 | - |
12. | Живописи | - | 1 | 1 |
13. | Руководителей народного хора |
- | 1 | - |
Всего | - | 4 | 2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.