Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Оренбургского
городского Совета
от 26 марта 1998 г. N 16
Положение
о целевом сборе с граждан, предприятий, учреждений, организаций на
содержание милиции, благоустройство территории, нужды образования и
другие цели
См. Положение о целевых сборах с граждан, предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, утвержденное письмом Минфина РФ, Госналогслужбы РФ и Комиссии Совета ВС РФ по бюджету, планам, налогам и ценам от 2, 4 июня 1992 г. NN 4-5-20, ИЛ-6-04/176, 5-1/693
I. Общие положения
1.1. Целевой сбор с граждан, предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, благоустройство территории, нужды образования и другие цели (далее по тексту сбор) устанавливается в соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
II. Плательщики сбора
2.1. Плательщиками указанного сбора являются юридические лица, иностранные юридические лица, филиалы, представительства юридических лиц (в том числе иностранных) и другие обособленные подразделения юридических лиц, расположенные на территории города Оренбурга, банки, кредитные и страховые организации, а также физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица.
III. Объект налогообложения
3.1. Объектом обложения целевым сбором является годовой фонд заработной платы, рассчитанный исходя из установленного законодательством Российской Федерации размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности.
IV. Ставка сбора
4.1. Целевой сбор взимается с плательщиков в размере 3-х процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законодательством Российской Федерации размера минимальной месячной оплаты труда.
V. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
5.1. Исчисление сбора производится плательщиками ежеквартально, нарастающим итогом с начала года исходя из среднесписочной численности работников и суммы установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда за соответствующий период.
5.2. Обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса, зачисление сбора в части, причитающейся к перечислению в доход города, производят исходя из доли сбора, приходящейся на эти структурные подразделения, определяемой пропорционально их среднесписочной численности (фонду заработной платы).
5.3. Расчет среднесписочной численности работников производится в соответствии с инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом СССР от 17 сентября 1987 года N 17-10-0370. В случаях, когда предприятие работает неполный год, то для определения нормируемой величины расходов на оплату труда среднесписочная численность работников определяется за все месяцы работы предприятия в году путем суммирования среднесписочной численности за указанный период и деления полученной суммы на соответствующее отработанное число месяцев. Численность лиц, работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, учитывается в общей численности основного производственного персонала ежемесячно в течение всего срока действия договора. При отсутствии учета рабочего времени этих лиц в списочной численности, они принимаются за каждый календарный день как целые единицы. В среднесписочную численность работников предприятия для целей налогообложения следует включать студентов и учащихся, проходящих производственную практику, оплата труда которых включается в фонд оплаты труда. Работники, заключившие трудовой договор, с предприятием о выполнении работы на дому личным трудом (надомники), учитываются в среднесписочной численности работников предприятия как целые единицы. Исчисление среднесписочной численности работников, принятых на работу по совместительству, производится исходя из фактически отработанного ими времени с учетом продолжительности рабочего времени, установленной для совместителей законодательством.
5.4. Положением об условиях работы по совместительству, утвержденным постановлением Госкомтруда СССР, Минюста СССР и Секретариата ВЦСПС от 9 марта 1989 г. N 81/604-К-3/6-84 (письмо Минфина СССР от 7 апреля 1989 г. N 48 "Об условиях работы по совместительству") определено, что продолжительность работы по совместительству не может превышать четырех часов в день или полного рабочего дня в выходной день. Общая продолжительность работы по совместительству в течение месяца не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени, установленной для соответствующих категорий работников. При этом к работникам, работающим по совместительству, относятся как работники данного предприятия, работающие по совместительству в свободное от основной работы время, так и работники других предприятий, работающие по совместительству на данном предприятии.
5.5. Целевой сбор уплачивается ежеквартально в 5-тидневный срок со дня, установленного для предоставления бухгалтерской отчетности на счет бюджета г.Оренбурга. Предприниматели без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном законом порядке, уплачивают сбор из расчета предполагаемого дохода на год равными долями в три срока: к 15 июля, 15 августа, 15 ноября (сроки установлены Законом РФ "О подоходном налоге с физических лиц" для авансовых платежей) с последующим перерасчетом сбора на основании декларации о фактических годовых доходах.
5.6. Расчеты сумм целевых сборов, подлежащих уплате в бюджет, плательщики налога представляют налоговым органам по месту своего нахождения в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности. Предприниматели без образования юридического лица представляют в налоговые инспекции по месту своего нахождения расчеты сумм сбора в срок, установленный для подачи годовой декларации.
5.7. Расходы по уплате целевых сборов относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, а физическими лицами, зарегистрированными в качестве предпринимателей без образования юридического лица, производится за счет собственных средств.
VI. Льготы по уплате сбора
6.1. Освобождаются от уплаты целевого сбора:
- муниципальные бюджетные учреждения;
- муниципальные предприятия жилищно-коммунального хозяйства.
6.2. Дополнительные льготы представляются как отдельным категориям плательщиков, так и отдельным плательщикам Постановлением Оренбургского городского Совета.
VII. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
7.1. Плательщики сбора несут ответственность за полноту и своевременность его уплаты. За нарушение Постановления Совета применяются финансовые санкции и административные штрафы, а должностные лица и физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица, виновные в нарушении законодательного акта привлекаются к административной, уголовной и дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 13 и 14 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и статьей 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР". За несвоевременную уплату сбора взыскивается пеня в размере, установленном в законодательном порядке.
7.2. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты сбора осуществляют налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.