Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Устав
Государственного бюджетного учреждения Московской области "СтройЭксперт" (новая редакция)
(утв. распоряжением Главного управления государственного строительного надзора Московской области от 15 января 2024 г. N 02)
27 июня 2024 г.
1. Общие положения
1.1. Государственное бюджетное учреждение Московской области "СтройЭксперт", в дальнейшем именуемое "Учреждение", создано в соответствии с распоряжением Правительства Московской области от 08.09.2016 N 211-РП/28 "О создании и установлении штатной численности и оплате труда работников Государственного бюджетного учреждения Московской области "СтройЭксперт".
1.2. Официальное сокращенное наименование Учреждения:
ГБУ Московской области "СтройЭксперт".
1.3. Учредителем Учреждения является Московская область. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Московской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области осуществляет Главное управление государственного строительного надзора Московской области (далее - Учредитель).
Учреждение находится в ведомственном подчинении Главного управления государственного строительного надзора Московской области (далее - отраслевой орган).
Полномочия центрального исполнительного органа государственной власти Московской области по осуществлению от имени Московской области управления имуществом учреждений в пределах своей компетенции осуществляет Министерство имущественных отношений Московской области (далее - Уполномоченный орган).
1.4. Собственником имущества является Московская область. Полномочия собственника имущества Учреждения от имени Московской области осуществляют Правительство Московской области, Уполномоченный орган, Учредитель и отраслевой орган.
1.5. Учреждение является юридическим лицом и приобретает правовой статус с момента государственной регистрации, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в Министерстве экономики и финансов Московской области, печать с изображением герба Московской области и своим полным наименованием, штампы, бланки, эмблему и другие реквизиты, утвержденные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.6. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.
1.7. В отношении находящегося в оперативном управлении Учреждения имущества Учреждение осуществляет в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Уполномоченным органом, так и приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем, либо приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
1.9. Учреждение не отвечает по обязательствам Московской области, а Московская область не отвечает по обязательствам Учреждения, за исключением обязательств Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам.
1.10. По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Устава может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет Московская область.
1.11. Учреждение подотчетно:
а) Учредителю по вопросам уставной деятельности в пределах его компетенции;
б) Уполномоченному органу по вопросам целевого использования и сохранности государственного имущества, и другим вопросам, относящимся к его компетенции.
1.11.1. Учреждение обязано разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
1.12. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
1.13. Местонахождение Учреждения: 143103, Московская область, г. Руза, ул. Солнцева, д. 11, пом. 7.
2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Учреждение создано в целях обеспечения реализации, предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Учредителя в градостроительной сфере на территории Московской области для выполнения следующих работ:
1) по обследованию построенных, реконструированных объектов капитального строительства и линейных объектов;
2) по проверке и обследованию земельных участков и объектов недвижимого имущества на соответствие градостроительной документации;
3) по проверке соответствия фактического объема выполненных работ, произведенных застройщиком, затратам на строительство многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, строительство (создание) которых осуществляется с привлечением денежных средств участников долевого строительства, и предоставление полученных данных Учредителю;
4) по участию при проведении Учредителем осмотра и составлении протокола осмотра, в том числе фото- и видеофиксации нарушений обязательных требований, в рамках регионального государственного строительного надзора на территории Московской области;
5) по приему и обработке документов, необходимых для предоставления Учредителем государственных услуг.
2.2. Целями деятельности Учреждения являются:
2.2.1. проведение осмотра и составление актов осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства, при строительстве, реконструкции которого не осуществляется государственный строительный надзор, в целях проверки соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям проектной документации, представленной в соответствии с частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в случае, если строительство объекта капитального строительства финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - в целях проверки соответствия требованиям, указанным в разрешении на строительство, и требованиям проектной документации, разработанной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (за исключением раздела "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства").
Результаты такого осмотра, проведенного в отношении объекта капитального строительства жилого назначения или объекта капитального строительства нежилого назначения, финансирование которого осуществляется за счет внебюджетных источников, для строительства, реконструкции которого утверждена документация по планировке территории в целях размещения жилой застройки, направляются в Министерство жилищной политики Московской области;";
2.2.2. проведение осмотра многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, долевое строительство которых осуществляется с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц, в целях оценки соответствия указанных объектов примерному графику реализации проекта строительства, предоставляемому застройщиком в составе ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, и (или) в рамках проектной декларации, и подготовка документов по результатам проведенного осмотра при взаимодействии с Учредителем;
2.2.3. проверка соответствия фактического объема выполненных работ, произведенных застройщиком, затратам на строительство многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, строительство (создание) которых осуществляется с привлечением денежных средств участников долевого строительства, и предоставление полученных данных Учредителю;
2.2.4. участие при проведении Учредителем осмотра и составлении протокола осмотра, в том числе фото- и видеофиксации нарушений обязательных требований, в рамках регионального государственного строительного надзора на территории Московской области в целях оценки соответствия выполненных подготовительных работ по строительству, реконструкции требованиям проектной документации объектов капитального строительства, предусмотренных в части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в целях оценки соответствия объектов капитального строительства, предусмотренных в части 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, параметрам, указанным в разрешении на строительство, предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции, установленным правилам землепользования и застройки, единым документом территориального планирования и градостроительного зонирования городского округа, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным законодательством Российской Федерации;
2.2.5. прием и обработка документов, необходимых для предоставления государственных услуг по выдаче (внесению изменений, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия) разрешений на строительство, прекращению действия разрешений на строительство, выдаче (отказу в выдаче) разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства нежилого назначения, расположенных на территории городских округов (за исключением объектов капитального строительства нежилого назначения, финансирование которых осуществляется за счет внебюджетных источников, для строительства, реконструкции которых утверждена документация по планировке территории в целях размещения жилой застройки).
2.3. Для достижения целей деятельности, указанных в пункте 2.2 настоящего Устава, Учреждение осуществляет основные виды деятельности:
2.3.1. деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора;
2.3.2. деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта;
2.3.3. деятельность по территориальному планированию и планировке территории;
2.3.4. испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование;
2.3.5. деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу;
2.3.6. деятельность геодезическая;
2.3.7. кадастровая деятельность.
2.4. Учреждение выполняет государственное задание, которое формируется и утверждается Учредителем в соответствии с предусмотренными в пункте 2.3 настоящего Устава основными видами деятельности Учреждения.
Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же работ условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2.5. Учреждение вправе осуществлять следующие дополнительные виды деятельности, в том числе приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие этим целям:
2.5.1. деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования, предоставление технических консультаций в этих областях;
2.5.2. управление проектами строительства, выполнение строительного контроля и авторского надзора;
2.5.3. обследование построенных, реконструированных объектов капитального строительства;
2.5.4. проверка и обследование земельных участков и объектов капитального строительства на соответствие градостроительной документации;
2.5.5. подготовка информационных материалов, содержащих аналитические обзоры в сфере градостроительства;
2.5.6. анализ и прогнозирование развития градостроительной деятельности, включая анализ динамики индексов и цен в области строительства;
2.5.7. разработка форм аналитической и статистической отчетности в сфере градостроительной деятельности;
2.5.8. формирование аналитических и статистических отчетов в сфере градостроительной деятельности;
2.5.9. изготовление экспозиционных и выставочных материалов, планировочных и архитектурных макетов, демонстрационных планшетов;
2.5.10. подготовка и издание аналитических сборников и информационно-аналитических материалов в сфере градостроительной деятельности;
2.5.11. комплексное обследование технического состояния зданий (сооружений), в том числе имущества многоквартирных домов;
2.5.12. выполнение функции оператора информационных систем и ресурсов (ведение баз данных и наполнение информационных ресурсов);
2.5.13. информационно-аналитическое сопровождение, формирование и ведение информационных ресурсов для обеспечения разработки и реализации государственной политики Московской области в сфере градостроительства;
2.5.14. сбор, верификация и аналитическая обработка материалов в сфере градостроительной деятельности, подготовка презентаций для проведения совещаний, штабов и комиссий;
2.5.15. разработка проектов нормативно-методических документов, проектов нормативных правовых актов в области градостроительной деятельности;
2.5.16. издание книг, брошюр, буклетов и аналогичных публикаций в области градостроительной деятельности;
2.5.17. проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;
2.5.18. профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации и стажировка сотрудников в области архитектуры и строительства;
2.5.19. проведение инженерно-геодезических изысканий;
2.5.20. проведение обследований на предмет энергетической безопасности;
2.5.21. осуществление деятельности технического заказчика;
2.5.22. проведение экспертиз строительных и ремонтных работ;
2.5.23. рецензирование экспертных заключений в области градостроительной деятельности;
2.5.24. информационная деятельность по вопросам теории и практики градостроительства, распространение или адресная рассылка информационных материалов, предоставление места на веб-сайте Учреждения для размещения информации.
Пункт 2.5 дополнен подпунктом 2.5.25. - Распоряжение Главного управления государственного строительного надзора Московской области от 27 июня 2024 г. N 23
2.5.25. проведение судебных строительно-технических экспертиз, судебных экспертиз по гражданским делам, связанным с самовольным строительством, в том числе судебных строительно-технических экспертиз;
Пункт 2.5 дополнен подпунктом 2.5.26. - Распоряжение Главного управления государственного строительного надзора Московской области от 27 июня 2024 г. N 23
2.5.26. проведение внесудебных строительно-технических экспертиз, а также экспертиз в области землеустройства.
2.6. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
2.7. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности и выполнять работы, не указанные в настоящем Уставе.
3. Организация деятельности и управление Учреждением
3.1. Структура органов управления Учреждением.
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также настоящим Уставом.
Исполнительным органом Учреждения является его руководитель.
Руководитель Учреждения назначается Учредителем.
Заместители руководителя и главный бухгалтер назначаются на должность руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем.
Руководитель имеет право передать часть своих полномочий заместителям, в том числе на период своего временного отсутствия.
Руководитель Учреждения согласовывает с Учредителем кандидатуру, исполняющую обязанности Руководителя Учреждения на время его отсутствия.
3.2. Руководитель Учреждения.
3.2.1. Учреждение возглавляет руководитель Учреждения - директор, который назначается на срок не более 5 лет.
3.2.2. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральным законодательством и законодательством Московской области к компетенции учредителя Учреждения.
3.2.3. Руководитель Учреждения организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.
3.2.4. Руководитель Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы, подписывает заключаемые Учреждением договоры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.5. Руководитель Учреждения по согласованию с Учредителем утверждает структуру и/или штатное расписание Учреждения.
3.2.6. Руководитель Учреждения утверждает годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения и бюджетную отчетность Учреждения в части переданных полномочий по исполнению публичных обязательств Московской области перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
3.2.7. Руководитель Учреждения обязан:
а) обеспечивать выполнение государственного задания в полном объеме;
б) обеспечивать исполнение договорных обязательств;
в) обеспечивать постоянную работу над повышением качества выполняемых Учреждением работ;
г) обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком, определенным Учредителем;
д) обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения;
е) обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе субсидий на выполнение государственных работ, субсидий на иные цели, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) обеспечивать составление и утверждение отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, в соответствии с требованиями, установленными Учредителем;
з) не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности Учреждения;
и) обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, принимать меры по повышению размера заработной платы, а также обеспечивать безопасные условия труда работникам и нести ответственность за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
к) обеспечивать предварительное согласование с Учредителем и Уполномоченным органом распоряжения недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом Учреждения, находящимся в оперативном управлении Учреждения, в том числе передачу его в аренду, безвозмездное пользование и списание;
л) обеспечивать предварительное согласование с Учредителем передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя (участника) денежных средств (если иное не установлено условиями предоставления денежных средств) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества.
м) обеспечивать подготовку и направление Учредителю в порядке, установленном Правительством Московской области предложения, содержащего обоснование создания или ликвидации филиалов, открытия или закрытия представительств Учреждения;
н) обеспечивать раскрытие информации об Учреждении, его деятельности и его имуществе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области;
о) обеспечивать соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины работниками Учреждения; 1
п) обеспечивать наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне;
р) выполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Московской области, Уставом Учреждения, а также решениями и поручениями Учредителя.
3.2.8. Руководитель Учреждения разрабатывает и реализует меры по предупреждению коррупции в Учреждении в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3.2.9. Руководитель Учреждения предоставляет свой график отпусков Учредителю на согласование.
4. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения
4.1. Имущество поступает в оперативное управление Учреждения: в соответствии с решениями Уполномоченного органа;
по договорам и иным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.2. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области.
4.3. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.4. Учреждение не вправе без согласия Учредителя и Уполномоченного органа распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, включая передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении указанного имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, а также осуществлять его списание.
4.5. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4.6. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом, не указанным в пункте 4.4 настоящего Устава, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и настоящим Уставом.
4.7. Имущество Учреждения образуется за счет:
а) имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
б) имущества, приобретенного за счет средств бюджета Московской области;
в) имущества, приобретенного за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности и их иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) имущества, переданного Учреждению в качестве дара, пожертвования.
4.8. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с согласия Учредителя.
4.9. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
4.10. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пункта 4.8 настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Учреждения или Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии согласия Учредителя Учреждения.
4.11. Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пункта 4.8 настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
4.12. Сделка, в которой имеется заинтересованность, может быть совершена Учреждением только с согласия Учредителя.
4.13. Заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица) признаются руководитель (заместитель руководителя) Учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления Учреждения или органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций, либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями, товаров (услуг), производимых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.
4.14. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, и которая совершена с нарушением требований пункта 4.12 настоящего Устава, может быть признана судом недействительной.
4.15. Заинтересованное лицо несет перед Учреждением ответственность в размере причиненных убытков. Если убытки причинены Учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Учреждением является солидарной.
4.16. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.
4.17. Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:
4.17.1. Субсидии, предоставляемые Учреждению из бюджета Московской области на выполнение государственного задания на выполнение работ.
4.17.2. Субсидии, предоставляемые Учреждению из бюджета Московской области на иные цели.
4.17.3. Доходы Учреждения, полученные от осуществления приносящей доходы деятельности, в случаях, предусмотренных настоящим Уставом, и приобретенное за счет этих доходов имущество.
4.17.4. Иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
4.18. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами.
4.19. Учредитель согласовывает передачу Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя (участника) денежных средств (если иное не установлено условиями предоставления денежных средств) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет денежных средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
4.20. В случаях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Учреждение вправе вносить имущество, указанное в пункте 4.19 настоящего Устава, в уставный капитал хозяйственных обществ или складочный капитал хозяйственных партнерств либо иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя (участника).
4.21. Учреждение обязано представлять сведения о недвижимом имуществе, особо ценном движимом имуществе, находящемся в оперативном управлении Учреждения, а также о земельных участках, принадлежащих Учреждению на праве постоянного бессрочного пользования к учету в реестр имущества, находящегося в собственности Московской области.
4.22. Учреждение обязано представлять Уполномоченному органу сведения и документы, определенные законом Московской области N 33/99-ОЗ "О реестре имущества, находящегося в собственности Московской области", служащие основанием для включения в реестр имущества, находящегося в собственности Московской области, сведения об объектах учета, внесении изменений и дополнений в эти сведения или исключения этих сведений из реестра в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.23. Информация об использовании закрепленного за Учреждением имущества включается в ежегодные отчеты Учреждения.
4.24. Учреждение обязано поддерживать в исправном состоянии, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения.
5. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения
5.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в том числе по решению, принятому в порядке, установленном Правительством Московской области.
5.2. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.3. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в том числе по решению, принятому в порядке, установленном Правительством Московской области.
5.4. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Московской области.
5.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Ликвидация Учреждения считается завершенной с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
5.7. При ликвидации Учреждения его документы, подлежащие постоянному хранению, передаются в соответствующий государственный архив Московской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.8. Изменения и дополнения в Устав вносятся в порядке, установленном Правительством Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.