Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Оренбургского
городского Совета
от 19 февраля 1998 г. N 7
Положение
о налоге на рекламу на территории города Оренбурга
25 июня 1998 г.
1. Общие положения
1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Рекламой считаются распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физических или юридических лицах, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
1.3. Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной продукции для производства, размещения, последующего распространению рекламы, именуется рекламодателем.
1.4. Юридическое и физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами, именуется рекламораспространителем.
1.5. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
2. Плательщики налога
Постановлением Оренбургского городского Совета от 25 июня 1998 г. N 76 в пункт 2.1. настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу с 26 февраля 1998 г.
2.1. Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
- рекламирующие на территории г.Оренбурга продукцию, работы, услуги предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности,
- иностранные юридические лица,
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города Оренбурга.
3. Ставка налога и объект налогообложения
3.1. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг).
3.2. Ставка налога устанавливается в размере 5 процентов от стоимости услуги, включая работы, осуществляемые хозяйственным способом, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.
3.3. Льготы по налогу на рекламу могут быть установлены Постановлением Оренбургского городского Совета как отдельным плательщиках, так и категориям плательщиков.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
4.1. Налог на рекламу удерживается рекламными агентствами при расчетах с рекламодателями за оказанные услуги и вносится ежедекадно 13, 23 и 3 числа месяца следующего за отчетным в бюджет г.Оренбурга.
4.2. В случае, если изготовление и размещение рекламы осуществляется разными рекламными агентствами, налог на рекламу вносится каждым агентством, пропорционально стоимости оказанных им услуг. При этом рекламное агентство-посредник удерживает налог на рекламу с рекламодателя (сумма налога в платежных документах выделяется отдельной строкой) и впоследствии передает его оставшуюся часть агентству - непосредственному распространителю рекламы.
4.3. Рекламораспространители ежекв
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.