Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Оренбургского
городского Совета
от 19 февраля 1998 г. N 7
Положение
о налоге на рекламу на территории города Оренбурга
25 июня 1998 г., 22 февраля 2001 г.
1. Общие положения
1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Рекламой считаются распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физических или юридических лицах, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
1.3. Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной продукции для производства, размещения, последующего распространению рекламы, именуется рекламодателем.
1.4. Юридическое и физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами, именуется рекламораспространителем.
1.5. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
2. Плательщики налога
Постановлением Оренбургского городского Совета от 25 июня 1998 г. N 76 в пункт 2.1. настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу с 26 февраля 1998 г.
2.1. Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
- рекламирующие на территории г.Оренбурга продукцию, работы, услуги предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности,
- иностранные юридические лица,
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города Оренбурга.
3. Ставка налога и объект налогообложения
3.1. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг).
3.2. Ставка налога устанавливается в размере 5 процентов от стоимости услуги, включая работы, осуществляемые хозяйственным способом, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.
3.3. Льготы по налогу на рекламу могут быть установлены Постановлением Оренбургского городского Совета как отдельным плательщиках, так и категориям плательщиков.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Постановлением Оренбургского городского Совета от 22 февраля 2001 г. N 24 в пункт 4.1. настоящего положения внесены изменения
4.1. Налог на рекламу удерживается рекламными агентствами при расчетах с рекламодателями за оказанные услуги и вносится ежедекадно 13, 23 и 3 числа месяца следующего за отчетным в бюджет г.Оренбурга.
Рекламодатели, производящие рекламные работы самостоятельно, уплачивают налог на рекламу ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерской отчетности.
4.2. В случае, если изготовление и размещение рекламы осуществляется разными рекламными агентствами, налог на рекламу вносится каждым агентством, пропорционально стоимости оказанных им услуг. При этом рекламное агентство-посредник удерживает налог на рекламу с рекламодателя (сумма налога в платежных документах выделяется отдельной строкой) и впоследствии передает его оставшуюся часть агентству - непосредственному распространителю рекламы.
Постановлением Оренбургского городского Совета от 22 февраля 2001 г. N 24 в пункт 4.3. настоящего положения внесены изменения
4.3. Рекламораспространители и рекламодатели, производящие работы самостоятельно ежеквартально представляют налоговым органам по месту своего нахождения в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, расчеты сумм налога.
4.4. Физические лица могут вносить стоимость по рекламе, включая налог на рекламу, через учреждения Сберегательного банка или в кассу рекламораспространителя. Физическому лицу, размещающему рекламу .выдается корешок приходного ордера. Без предъявления документа об уплате налога ее размещение на рекламных носителях не допускается.
4.5. Рекламодатели продукции, работ, услуг расходы на оплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
5.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога на счет рекламораспостранителей, возлагается на рекламодателей, в соответствии со ст. 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
5.2. Ответственность за полноту и своевременность перечисления в бюджет г.Оренбурга возлагается на рекламораспространителей. В случае задержки уплаты налога рекламораспространители несут ответственность в виде взыскания пени в размере 0.3 процента за каждый день просрочки.
5.3. Контроль над полнотой, правильностью и своевременностью взыскания и внесения налога осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.