Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению Главы
администрации Оренбургской области
от 21 июня 2000 г. N 731-р
Временный порядок
обращения, оформления и представления документов
для установления дополнительной пенсии лицам,
имеющим особые заслуги перед Оренбургской областью
1. Право на обращение по установлению дополнительной пенсии имеют граждане, занимавшие не менее 15 лет руководящие (ответственные) должности на государственных (муниципальных) предприятиях и в учреждениях, предприятиях аграрного комплекса (акционерные общества - бывшие колхозы и совхозы) Оренбургской области, либо имеющие государственные награды и удостоенные почетных званий СССР, РФ (РСФСР) за трудовые достижения в Оренбургской области.
2. К руководящим (ответственным) должностям на государственных (муниципальных) предприятиях, предприятиях аграрного комплекса относится должность руководителя предприятия.
К учреждениям и руководящим (ответственным) должностям в них относятся:
областные органы государственной власти и управления - руководитель, его заместители, а также секретарь обкома КПСС, заведующий (начальник) отделом обкома КПСС и облисполкома;
городские, районные органы государственной власти и управления - глава администрации (председатель, заместитель председателя исполкома, секретарь исполкома, секретарь горкома КПСС, райкома КПСС), его заместители.
3. К государственным наградам, с учетом которых возбуждается ходатайство об установлении дополнительной пенсии, относятся ордена СССР, РФ (РСФСР) и почетные звания СССР, РФ (РСФСР).
Для представления к назначению дополнительной пенсии необходимо наличие одновременно почетного звания СССР, РФ (РСФСР) и ордена СССР, РФ (РСФСР) или наличие не менее двух орденов СССР, РФ (РСФСР).
На первом этапе (до 01.01.2001) к государственным наградам, с учетом которых возбуждается ходатайство об установлении дополнительной пенсии, относятся следующие государственные награды:
Орден Ленина и медаль "Золотая звезда",
Орден Ленина и золотая медаль "Серп и молот",
Орден Ленина,
Орден Октябрьской Революции,
Орден Трудового Красного Знамени,
Орден Трудовой Славы 3-х степеней,
Орден Святого Андрея Первозванного,
Орден "За заслуги перед Отечеством" 3 и 4 степеней.
4. Заявление об установлении доплаты подается руководителю предприятия (учреждения), в котором заявитель работал, в случае ликвидации предприятия (учреждения) - в администрацию района (города) по местожительству или по местонахождению предприятия (учреждения) по выбору обратившегося, или в организацию - правопреемник.
Лица, работавшие в учреждениях и на должностях, указанных в абзаце 2 пункта 2 настоящего порядка, могут обращаться с заявлением об установлении дополнительной пенсии в управление государственной службы и по работе с территориями администрации области.
5. Администрация предприятия (учреждения), района (города), управление государственной службы по работе с территориями администрации области в 10-дневный срок со дня подачи заявления рассматривают его и принимают решение о возбуждении ходатайства об установлении доплаты или об отказе.
О принятом решении в письменной форме сообщается заявителю. В случае отказа в возбуждении ходатайства излагается причина отказа.
6. Ходатайство об установлении дополнительной пенсии (решение об отказе) направляется в областную комиссию по установлению дополнительной пенсии лицам, имеющим заслуги перед областью (далее - Комиссия), через главное управление социальной защиты населения Оренбургской области.
К заявлению и ходатайству должны быть приложены следующие документы:
- справка о трудовой деятельности, заверенная предприятием (учреждением), в случае отсутствия предприятия (учреждения) - управлением социальной защиты населения по местожительству;
- выписка из приказа об оставлении работы;
- копии наградных документов и присвоении почетных званий, заверенные управлением социальной защиты населения по местожительству заявителя;
- справка о размере получаемой пенсии.
7. Комиссия в месячный срок со дня поступления рассматривает представленные документы и готовит проект распоряжения главы администрации области об установлении (отказе) дополнительной пенсии.
8. Дополнительная пенсия устанавливается лицам, проживающим на территории Оренбургской области - пожизненно, в случае получения заявителем пенсии по инвалидности - на срок установления группы инвалидности.
9. Распоряжение главы администрации области об установлении дополнительной пенсии направляется в главное управление социальной защиты населения Оренбургской области.
Главное управление социальной защиты населения Оренбургской области направляет распоряжение в управление социальной защиты населения по местожительству заявителя, которое заводит на получателя пенсионное личное дело, открывает отдельный лицевой счет.
10. Получатель дополнительной пенсии обязан сообщить районному (городскому) управлению социальной защиты населения о поступлении на работу.
11. Финансирование расходов по выплате дополнительной пенсии осуществляется главным управлением социальной защиты населения Оренбургской области за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.