Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Главы
администрации Оренбургской области
от 25 апреля 2002 г. N 202-р
Положение
об областной комиссии по разграничению государственной
собственности на землю
1. Областная комиссия по разграничению государственной собственности на землю (далее именуется - Комиссия) создается распоряжением главы администрации области с целью реализации Федерального закона "О разграничении государственной собственности на землю" и постановления Правительства Российской Федерации от 4 марта 2002 года N 140 "Об утверждении правил подготовки и согласования перечней земельных участков, на которые у Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований возникает право собственности".
2. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство Комиссией и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
3. Основными задачами Комиссии являются организация подготовки сведений и документов по земельным участкам, на которые соответственно у субъектов Российской Федерации и муниципальных образований возникает право собственности, а также рассмотрение перечней земельных участков, направленных Министерством имущественных отношений Российской Федерации на согласование и участие в согласительных процедурах при возникновении разногласий по перечням оспариваемых земельных участков.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
приглашать на свои заседания уполномоченных представителей органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
привлекать по согласованию уполномоченных представителей органов государственной власти и местного самоуправления и иные организации для подготовки материалов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии;
давать рекомендации муниципальным образованиям области по вопросам, касающимся подготовки сведений и документов по земельным участкам, на которые у муниципальных образований возникает право собственности.
5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или по его поручению один из его заместителей.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
В период между заседаниями Комиссии решения по вопросам оперативного характера принимаются председателем Комиссии.
6. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, оформляется в виде протоколов заседаний, которые подписывает председатель Комиссии или один из его заместителей, председательствовавший на заседании.
Решение Комиссии доводится до заинтересованных организаций в виде выписок из протоколов заседаний Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.