Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Оренбургского
городского Совета
от 15 марта 2005 г. N 66
Программа
развития физической культуры,
спорта и туризма в г. Оренбурге на 2005-2006 г.г.
См. областную целевую программу "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Оренбургской области" на 2006 - 2010 годы, утвержденную Законом Оренбургской области от 11 января 2007 г. N 911/198-IV-ОЗ
См. областную целевую программу "Развитие туризма в Оренбургской области на 2007 - 2010 годы", утвержденную Законом Оренбургской области от 28 августа 2006 г. N 536/84-IV-ОЗ
I. Паспорт программы
Наименование Программы - программа развития физической
культуры, спорта и туризма в городе
Оренбурге на 2005-2006 годы (далее -
Программа)
Основание для разработки - закон Оренбургской области "О
Программы физической культуре и спорте"
Государственный заказчик - администрация города Оренбурга
Основные разработки - комитет по физической культуре,
Программы спорту и туризму, управление
образования, управление
здравоохранения, управление
социальной защиты населения
администрации города Оренбурга
Цель Программы - создание в городе комплексной схемы
физического воспитания, основанной на
системе самостоятельных занятий дома
и по месту жительства,
детско-юношеских спортивных школ, в
средних и высших учебных заведениях,
организациях и производственных
коллективах, в дошкольных и школьных
учреждениях, оздоровительной работе с
инвалидами и ветеранами труда
Сроки реализации - 2005 - 2006 годы
Программы
Объемы и источники - затраты на реализацию Программы из
финансирования городского бюджета составляют в 2005
Программы - 2006 годах 17,150 тыс.руб.
Ожидаемые результаты - увеличение доли учащейся молодежи,
реализации Программы занимающихся физической культурой и
спортом до 30%, в том числе
увеличение доли учащейся и
студенческой молодежи привлеченной к
участию в физкультурно-оздоровительных
программах до 60%;
- повышение уровня физического и
духовного здоровья учащейся и
студенческой молодежи;
- повышения уровня обеспеченности
учащейся и студенческой молодежи
находящихся в системе обучения
спортивных школ всех типов,
спортивным инвентарем и оборудованием,
а всех жителей города - к более
широкому комплексу услуг на
физкультурно- оздоровительных
спортивных сооружениях.
Реализация Программы позволит
провести необходимую
информационно-образовательную работу
по формированию привлекательного
имиджа здорового образа жизни
особенно среди детей подростков и
молодежи.
Осуществление мероприятий,
предусмотренных Программой, позволит
улучшить спортивно-физкультурную
инфраструктуру города, создаст
дополнительные рабочие места, а также
даст реальный шанс изменить состояние
здоровья учащейся и студенческой
молодежи, повысить уровень их
физической подготовленности, что, в
конечном счете, повлияет на
экономическое и нравственное
оздоровление всего населения города.
Исполнители основных - комитет по физической культуре,
мероприятий Программы спорту и туризму администрации города
Оренбурга, управление образования,
управление социальной защиты
населения, институт физической
культуры (по согласованию)
Контроль за ходом - контроль за реализацией Программы
реализации Программы осуществляет в установленном порядке
комитет по физической культуре,
спорту и туризму администрации города
Оренбурга совместно с другими
органами исполнения власти Оренбурга
II. Введение
Программа "Развитие физической культуры, спорта и туризма в городе Оренбурге на 2005-2006 г.г." является логическим продолжением программных мероприятий комитета по физкультуре, спорту и туризму 2001-2004 годов.
Настоящая программа направлена на продолжение развития правовых, организационных, кадровых, финансово-экономических и иных условий развития физической культуры и спорта в городе для всех категорий населения.
Основным объектом Программы являются учащаяся и студенческая молодежь города, представляющие собой наиболее уязвимую в отношении влияния различных асоциальных явлений социально-демографическую группу населения.
Именно в этой группе особенно ярко проявляются такие признаки, как ухудшение здоровья, нарастание влияния негативных тенденций, как наркомания, алкоголизм и преступность.
В данных условиях со стороны органов муниципальной власти города, а также всех физкультурно-спортивных организаций должна вестись активная наступательная политика здорового образа жизни средствами физической культуры и спорта, особенно в отношении подрастающего поколения.
В этой связи, можно выделить следующие основные стратегические направления физического воспитания и привлечения учащейся и студенческой молодежи к занятиям спортом.
Первое направление - привлечение детей и подростков, студенческой молодежи к регулярным занятиям физической культурой в форме секционных и кружковых видов деятельности и участию в различных физкультурно-массовых мероприятиях.
Второе направление - развитие массового спорта, начальная спортивная подготовка, в том числе на этапах многолетней спортивной подготовки - осуществляется в системе детско-юношеских спортивных школ тренерами-преподавателями данных учреждений имеющих разную ведомственную подчиненность.
Третье направление - подготовка спортсменов высокой квалификации для спорта высших достижений - развивается на базе спортивных школ олимпийского резерва и их отделениях, школе высшего спортивного мастерства, училище олимпийского резерва.
Четвертое направление - самодеятельное движение всех слоев населения города независимо от возраста на основе самостоятельных занятий физической культурой дома, на спортплощадках по месту жительства и спортсооружениях по месту работы. Предполагается, что с ростом благосостояния и жизненного уровня значительная часть населения города сумеет самостоятельно, и вполне осознанно, использовать доступные средства физической культуры и спорта для поддержания здоровья.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Цели и задачи Программы
Целью Программы является создание в городе комплексной схемы физического воспитания, основанной на системе самостоятельных занятий дома и по месту жительства, детско-юношеских спортивных школ, в средних и высших учебных заведениях, организациях и производственных коллективах, в дошкольных и школьных учреждениях, оздоровительной работе с инвалидами и ветеранами труда.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
- формирование у всех категорий населения потребности в физическом совершенствовании, привлекательности здорового образа жизни;
- вовлечение наибольшего числа учащейся и студенческой молодежи города в активные занятия физической культурой и спортом и, как следствие, улучшение состояния здоровья данной категории населения;
- совершенствование инфраструктуры организаций и учреждений, решающих вопросы физической культуры и спорта;
- разработка и внедрение новых современных технологий управления системой физического воспитания, в том числе детско-юношеским спортом, спортом высших достижений;
- строительство, реконструкция и модернизация физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, на базе которых решаются вопросы как физического воспитания учащейся молодежи, так и спорта высших достижений;
- строительство простейших комплексных спортплощадок, преимущественно для детей и подростков, по месту жительства и рядом с образовательными учреждениями, как для самостоятельных, так и для организованных занятий физической культурой и спортом.
III. Анализ физической культуры и спорта по состоянию на 01.11.2004 г.
Состояние физической культуры и спорта в городе Оренбурге на 1 ноября 2004 г. следует рассматривать по нескольким разделам, каждый из которых и составляет общую картину положения дел отрасли в целом.
В этой связи, повсеместное строительство в микрорайонах города спортивных площадок доступных для всех категорий населения - главнейшая задача на 2005-2006 годы.
При этом, основное сегодня - не количество спортивных площадок, а их качество, обеспечивающее привлекательность для самостоятельных занятий детей, подростков, молодежи и людей зрелого возраста. Только новые, оригинальные дворовые спортивные сооружения как летнего, так и зимнего типа, способны удовлетворить потребность и интересы наибольшего количества людей в организации активного досуга.
К имеющимся на 01.11.2004 года 59 комплексным спортивным площадкам круглогодичного использования планируется строительство ежегодно, на период действия настоящей Программы, 4-6 новых с доведением их общего количества к 2006 году до 70 единиц.
Следует отметить, что в сегодняшних социально-экономических условиях строительство спортивных площадок и их реконструкция могут осуществляться не только за счет бюджетных средств разного уровня, но и за счет привлеченных средств инвесторов.
Физкультурно-оздоровительную работу с детьми и подростками должны проводить педагоги-организаторы по спорту.
В организации работы на спортплощадках по месту жительства педагогов по спорту должны принимать участие не только окружные спорттуркомитеты, но и отделы образования (через подведомственные им детские клубы, центры детско-юношеского творчества, станций юных техников), товарищества собственников жилья микрорайона. Координация действий всех перечисленных организаций должна привести к осуществлению муниципальной политики в области физической культуры по месту жительства, приобщению как можно большего количества людей двора, микрорайона к активному досугу, спортивным занятиям и участию в соревнованиях. Это и есть реальная форма организации физкультурно-оздоровительной работы, обеспечивающая доступность, бесплатность и массовость.
III. 1. Развитие детского спорта и подготовка спортивного резерва
Детский спорт в городе развивается по двум направлениям. Во-первых, через так называемый "школьный спорт", который предполагает внеклассную спортивно-массовую работу в общеобразовательных школах. Именно в школах посредством секционной и кружковой работы с учащимися, обеспечивается дальнейший рост массовости детской физической культуры и спорта. Увеличение количества уроков физкультуры до 3 в неделю, способствовало лучшему физическому развитию детей и подростков, а проводимая внеклассная секционная работа для всех желающих учащихся является отличным способом расширения возможностей детского школьного спорта. В решении задач увеличения массовости здесь следует идти по пути укрепления материально-спортивной базы школ, обеспечения доступным качественным спортинвентарем и оборудованием.
Увеличение количества уроков физкультуры в неделю должно быть подкреплено качеством преподавания этого предмета, его высокой оценкой значимостью в общей программе обучения школьников.
Подготовка спортивного резерва через систему детских спортивных школ всех типов - составляет второе и основное направление развития детского спорта. В настоящее время в городе Оренбурге работают 8 муниципальных ДЮСШ, 5 ДЮСШ областного спорттуркомитета, 1 ДЮСШ Главного управления образования, 4 ДЮСШ управления образования, и 2 ДЮСШ коллективов физкультуры, в которых обучаются спортивному мастерству свыше 12 тыс. детей и подростков. Кроме этого, в областном центре подготовкой спортивного резерва занимается училище Олимпийского резерва и школа высшего спортивного мастерства.
Принятый в 2003 году на федеральном уровне Закон о местном самоуправлении, обязывает областной спорттуркомитет передать в муниципальное управление городскому спорттуркомитету в период 2005-2006 г.г. все свои спортивные школы.
Наличие этих специализированных учреждений дополнительного образования позволило в последние годы выстроить в городе четкую систему подготовки спортивных резервов, способную обеспечивать Оренбургский спорт спортсменами высших разрядов на уровне других российских городов и регионов.
Таким образом, практически весь объем подготовки спортивных резервов в Оренбурге в 2005-2006 г.г. будет возлагаться на комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации города Оренбурга.
Для развития системы подготовки спортивного резерва через ДЮСШ необходимо решить в 2005-2006 г.г. целый комплекс вопросов, связанных с функционированием имеющихся сегодня в ДЮСШ спортсооружений и строительство новых, обеспечения их необходимым инвентарем и оборудованием. К 2006 году должна быть решена одна из главнейших задач жизнедеятельности детских спортивных школ в Оренбурге - задача обеспечения финансирования на одного занимающегося в системе детско-юношеского спорта до общероссийского показателя в объеме 2150 руб.
В Оренбурге этот показатель, по данным 2002-2003 года, составляет только около 800 руб. на одного занимающегося, что безусловно серьезно тормозит развитие детского спорта и снижает общий уровень высшего мастерства Оренбургского спорта.
III. 2. Физическое воспитание в дошкольных и школьных учреждениях
По состоянию на 01.09.2004 г. в Оренбурге работает 129 дошкольных учреждений, 119 из которых имеют статус муниципальных. В каждом учреждении этого типа есть детская игровая и спортивная площадка, а в 15 детских садах плавательные бассейны.
С детьми работают 86 педагогов по физкультурно-оздоровительной работе и 12 штатных инструкторов-методистов в плавательных бассейнах. Основной задачей работы с дошкольниками является развитие программы физкультурного оздоровления посредством разумного увеличения количества часов и качества преподавания занятий по игровой форме с большим пребыванием на воздухе и игровой спортивной площадке.
Физическое воспитание школьников в городе на уроках физкультуры проводится (по состоянию на 01.09.2004 г.) в 102 общеобразовательных школах различных типов. Физической культурой с учащимися занимаются 258 преподавателей. Введение 2 года назад обязательного 3 дополнительного урока по физкультуре позволило значительно расширить возможности оздоровления детей и подростков средствами физической культуры. Уроки физической культуры по данным 2003 года посещали свыше 65 тыс. учащихся.
Вместе с тем, высоким остается процент школьников, которые отнесены к специальной медицинской группе (около 1700 чел. по данным за 2003 г.), т.е. имеют различные отклонения в здоровье или болезни.
В задачу физического воспитания школьников на 2005-2006 г.г. необходимо поставить, совместно с управлением образования города разработку программы, которая должна позволить к 2008 г. увеличить количество уроков физкультуры в неделю до 4-5 раз, с возможностью проведения дополнительных часов в виде факультативов.
С целью привлечения наибольшего числа учащихся к занятиям физической культурой и спортом, а также популяризации массовых видов спорта ставится задача проведение широкой внеклассной секционной работы, большего количества внутришкольных соревнований, районных и окружных Спартакиад.
Проведение мониторинга не менее 2 раз в учебный год по программе "президентских состязаний" должно стать обязательной практикой в школах и позволить четко давать характеристику физического здоровья для каждого школьника. Динамика физических показателей Оренбургских школьников к 2009 году должна быть на уровне средних общероссийских стандартов.
III. 3. Физическое воспитание в средних и высших учебных заведениях
Физическое воспитание учащейся молодежи в средних и высших учебных заведениях проводится в городе Оренбурге на основе обязательного посещения уроков по физической культуре (программный материал, а также факультативных и секционных занятий за сеткой учебных часов). В 10 высших учебных и 17 средних специальных учебных заведениях занятия по физической культуре посещают около 25 тыс. человек, что составляет примерно 56% от общего числа студентов и учащихся. В специальных медицинских группах занимаются около 3,0 тыс. человек. Совершенно очевидно, что число занимающихся физической культурой студентов на сегодняшний день не может устроить и специалистов спорта и общество в целом.
Негативные явления, имеющие место в последние годы в стране, коснулись прежде всего молодежи, в результате чего образ молодого, сильного физически человека стал для студенчества малопривлекательным и неинтересным. В немалой степени сдерживающим фактором развития студенческого спорта и популярности физической культуры является слабая материально-техническая база для занятий физкультурой и спортом.
В этой связи, основным направлением Программы развития физического воспитания студенческой молодежи на 2005-2006 г.г. является привлечение максимально возможного числа студентов к регулярным занятиям физической культурой, к секционным занятиям во внеурочное время, участию во внутривузовских и межвузовских соревнованиях. Фестивалях студенческого спорта и других видах физкультурно-оздоровительной направленности#.
В задачу тренеров-преподавателей по спорту высших и средних учебных заведений входит ежегодный мониторинг физического состояния студентов, пропаганда здорового образа жизни среди молодежи, изменение имиджа современного студента в сторону отказа от вредных пристрастий к алкоголю, наркомании и курению.
В этой связи, ставится задача, чтобы число студентов регулярно посещающих занятия по физической культуре должно быть доведено до 60% от общего состава студентов каждого учебного заведения.
III. 4. Физическая культура в производственных коллективах
и организациях всех форм собственности
Физическая культура и спорт в производственных коллективах и организациях - важная составляющая здоровья общества в целом и на данном предприятии в частности.
Работоспособный и здоровый коллектив на лучших предприятиях и организациях города - верный признак современного, экономически рентабельного и привлекательного производственного организма. Состояние физической культуры и спорта на Оренбургских предприятиях ООО "Газпрома", нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих предприятиях доказывают это вполне убедительно. Материально-спортивная база этих организаций, количество занимающихся физической культурой и спортом, уровень спортивных достижений и широкий календарь спортивно-массовых мероприятий - на уровне лучших общероссийских показателей.
Задача Программы развития физической культурой# и спорта на 2005-2006 г.г. - приблизить к уровню вышеназванных организаций коллективы других крупных Оренбургских предприятий, таких как объединение "Стрела", АО "Орентекс", локомотиво-ремонтный завод, заводы "Гидропресс", "Радиатор" и другие. Восстановление на этих предприятиях ставок методистов-инструкторов по спорту, реконструкция имеющихся и строительство новых спортивных сооружениях# - основные задачи на 2005-2006 годы.
Задачей комитета по физической культуре, спорту и туризму является расширение календаря физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий для этих коллективов и организаций в масштабах города, округа, отрасли. Кроме этого, необходимо привлечение физкультурников и спортсменов предприятий и организаций к обязательному участию в массовых общегородских мероприятиях, таких как традиционные эстафеты и пробеги, спортивные праздники и смотры - конкурсы любителей физической культуры (на примере "Оренбургской параллели").
III. 5. Оздоровительная работа с инвалидами и ветеранами войны и труда
Работа с инвалидами всех форм заболеваний города Оренбурга строится на основе координации совместных программ с учреждениями социальной защиты населения городского и районных отделений ВОИ, других общественных организаций инвалидов. Основополагающим документом для всех заинтересованных организаций является Программа Межведомственного координационного совета по реабилитации инвалидов, которую возглавляет заместитель Главы города по социальным вопросам.
Физкультурно-оздоровительная работа с инвалидами комитетом по физической культуре, спорту и туризму администрации города Оренбурга строится на основе максимальной доступности для инвалидов города посещения основных спортивных сооружений и занятий на них доступными видами спорта.
В этой связи, на всех спортивных сооружениях города изготовлены въезды - пандусы для инвалидов-колясочников.
Число регулярно занимающихся физической культурой инвалидов в городе на сегодня составляет около 200 человек, что значительно ниже общероссийского уровня.
В 2006 году совместно с органами социальной защиты комитет планирует реконструкцию "коляскодрома" на ул.Полигонной, 28 с возможностью расширения количества спортивных снарядов и оборудования для физкультурно-оздоровительных занятий инвалидов с поражениями опорно-двигательного аппарата.
Расширение возможностей занятий для инвалидов и увеличение числа занимающихся, должно привести в 2006 году к открытию на базе одной из спортивных школ городского спорттуркомитета отделения инвалидного спорта, что в свою очередь позволит лучшим воспитанникам этого отделения участвовать в российских и международных соревнованиях инвалидов.
В масштабах городских соревнований в 2005-2006 г.г. будут проводиться традиционные комплексные соревнования - Спартакиады по 6-8 видам спорта, окружные и районные соревнования по шахматам и шашкам, бильярду, теннису и др. видам.
Начиная с 2006 года (года проведения очередной летней Олимпиады и Параолимпийских игр инвалидов в Пекине), комитет планирует проведение I городского Фестиваля инвалидного спорта с цикличностью проведения один раз в четырехлетие.
Работу физкультурно-оздоровительной направленности с пожилыми людьми, ветеранами войны и труда комитет проводит на основе постоянно действующих групп и секций "здоровья" по доступным видам спорта.
Календарь соревнований для пожилых людей строиться# на основе общероссийских и городских памятных дат, декадников и праздников.
В целом, работа физкультурно-оздоровительной направленности с этой категорией людей в городе проходит вполне удовлетворительно.
III. 6. Развитие материально-спортивной базы
Несмотря на некоторые позитивные изменения в городе по расширению спортивной базы и оказанию услуг населению (это связано в последние два года в основном с развитием спортивного комплекса ОАО "Газпром" в пос.Ростоши), количество и качество спортивных сооружений в Оренбурге остается крайне недостаточном#. Это особенно заметно по сравнению с нашими соседями из регионов Башкортостана, Татарстана, Самары, Челябинска и др.
Обеспеченность населения города Оренбурга на 01.11.2004 г. составляет: спортивными залами - 26,7%, бассейнами - 11,1%, плоскостными сооружениями - 11%, что значительно ниже общероссийских показателей.
Имеющиеся в городе в настоящее время все спортивные сооружения готовы принять ежедневно (по максимально возможной нагрузке) только около 12,0 тыс. человек занимающихся. На более чем полумиллионный Оренбург это, безусловно, очень мало.
В этой связи, предлагается в предстоящую пятилетку решить следующие вопросы по улучшению материально-спортивной базы города:
- осуществить строительство современного многопрофильного спортивного комплекса с игровыми и тренажерными залами, плавательным бассейном, плоскостными сооружениями для игр в футбол, теннис, гандбол и т.д.;
- осуществить капитальную реконструкцию стадиона "Локомотив" со строительством искусственного футбольного поля, легкоатлетических дорожек с современным покрытием, мини-футбольного поля, трибун;
- завершить реконструкцию в Южном поселке города здания со строительством пристроя под детско-юношескую специализированную школу спортивной борьбы;
- провести реконструкцию спортивной базы городского спорттуркомитета "Зауральная роща";
- продолжить программу строительства современных комплексных спортплощадок по месту жительства.
IV. Контроль за реализацией Программы
Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация города Оренбурга.
Формами контроля за ходом реализации Программы будут являться:
- рассмотрение хода реализации Программы на заседаниях у Главы города и первого заместителя Главы, аппаратных совещаниях администрации города, общественного совета по физической культуре и спорту при Главе города, совещаниях Комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации города с периодичностью: у Главы города (или Первого заместителя Главы) - один раз в год; на аппаратных совещаниях - один раз в полугодие; на совещаниях комитета - один раз в квартал;
- мониторинг состояния физического здоровья и уровня физической подготовленности детей, подростков, молодежи, системы развития физической культуры и спорта на территории города и рост общего числа занимающихся физической культурой и спортом;
- подготовка комитетом по физической культуре, спорту и туризму ежегодного доклада - отчета руководству администрации города о ходе реализации Программы.
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Оренбурга может вносить в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации.
V. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Эффективность реализации программы мероприятий должна позволить достичь следующих результатов:
- увеличение доли учащейся молодежи, занимающихся# физической культурой и спортом до 30%, в том числе увеличение доли учащейся и студенческой молодежи привлеченной к участию в физкультурно-оздоровительных программах до 60%;
- повышение уровня физического и духовного здоровья учащейся и студенческой молодежи;
- повышения уровня обеспеченности учащейся и студенческой молодежи находящихся в системе обучения спортивных школ всех типов, спортивным инвентарем и оборудованием, а всех жителей города - к более широкому комплексу услуг на физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях.
Реализация Программы позволит провести необходимую информационно-образовательную работу по формированию привлекательного имиджа здорового образа жизни, особенно среди детей подростков и молодежи.
Осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, позволит улучшить спортивно-физкультурную инфраструктуру города, создаст дополнительные рабочие места, а также даст реальный шанс изменить состояние здоровья учащейся и студенческой молодежи, повысить уровень их физической подготовленности, что, в конечном счете, повлияет на экономическое и нравственное оздоровление всего населения города.
VI. План мероприятий Программы
NN п/п |
Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок исполнения |
Необходимые объемы финансирования городского бюджета по годам в тыс. руб. |
|
2005 г. | 2006 г. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Формирование организационных условий и нормативно-правового обеспечения физической культуры, спорта и туризма |
|||||
1.1. | Разработка и утверждение программ развития физической культуры и спорта в административных округах |
Комитеты по физической культуре, спорту и туризму округов |
декабрь 2004 г. январь 2005 г. |
- |
- |
1.2. | Включить в генеральный план города Оренбурга размещение объектов физической культуры и спорта |
Комитет по градостроительству и архитектуре, Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Оренбурга |
Начиная с 01.01.05 и весь срок 2005-2006 г.г. |
- |
- |
1 3. | Передать ДЮСШ управления образования в ведение комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Оренбурга |
Управление образования, Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Оренбурга |
2005-2006 г.г. |
- |
- |
1.4. | Информационная и организационная поддержка деятельности организаций и учреждений, осуществляющих инновационные проекты и программы по развитию физической культуры и спорта, формированию здорового образа жизни |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Оренбурга, Управление образования, Управление здравоохранения, Управление социальной защиты населения |
2005-2006 г.г. |
- |
- |
2. Информационное и научно-методическое обеспечение физического воспитания и развития детско-юношеского спорта | |||||
2.1 | Реализация системы мониторинга состояния здоровья детей, подростков и молодежи города |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Оренбурга, Управление образования, Управление здравоохранения |
IV квартал 2005-2006 г.г. |
- |
- |
2.2. | Сбор и анализ статистических данных о состоянии и развитии физического воспитания детей и подростков |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Оренбурга, Управление образования, Управление здравоохранения |
I квартал 2005-2006 г.г. |
- |
- |
2.3. | Организация и проведение социологического исследования по изучению вопросов отношения молодежи к занятиям физкультурой и спортом |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Оренбурга, Управление образования, институт физкультуры ОГПУ (по согласованию) |
2005 год |
- |
- |
2.4. | Подготовка и издание доклада о состоянии физического воспитания населения города и детско-юношеского спорта |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Оренбурга |
Ежегодно II квартал 2005-2006 г.г. |
- |
- |
2.5. | Проведение конференций, "круглых столов" и семинаров для представителей средств массовой информации по вопросам формирования здорового образа жизни среди детей, подростков и молодежи |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Оренбурга, Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям |
2005-2006 г.г. |
- |
- |
3. Организационное и кадровое обеспечение деятельности учреждений и организаций физической культуры и спорта |
|||||
3.1. | Создание методического центра развития физического воспитания и детского спорта на базе учебно-спортивного отдела комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации города Оренбурга |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Оренбурга |
IV квартал 2005-2006 г.г. |
- |
- |
3.2. | Переподготовка и повышение квалификации руководителей и тренеров-преподавателей спортивных школ на базе института физкультуры |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Оренбурга, Институт физкультуры ОГПУ (по согласованию) |
2005-2006 г.г. |
- |
- |
3.3. | Организация работы студентов-старшекурсников института физкультуры ОГПУ в качестве педагогов-организаторов в детских клубах по месту жительства |
Управление образования, Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Оренбурга, Институт физкультуры ОГПУ (по согласованию) |
2005-2006 г.г. |
- |
- |
3.4. | Организация и проведение семинаров для руководителей и специалистов физкультуры и спорта по вопросам работы отрасли |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Оренбурга |
2005-2006 г.г. |
- |
- |
3.5. | Организация и проведение конкурса на лучшего преподавателя физкультуры школы, ДЮСШ |
Управление образования, Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Оренбурга |
2005-2006 г.г. |
- |
- |
4. Развитие материально-спортивной базы (с указанием источника финансирования) | |||||
4.1. | Формирование и регулярное обновление реестра спортсооружений и спортплощадок всех типов |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Оренбурга |
2005-2006 г.г. |
- |
- |
4.2. | Формирование перечня потребностей города в строительстве, реконструкции и ремонте спортсооружений в рамках реализации Программы |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Оренбурга |
2005 г. |
- |
- |
4.3. | Строительство современного многопрофильного стадиона с искусственным футбольным полем, искусственным льдом и современными легкоатлетическими дорожками: за счет средств инвестора |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Оренбурга, Комитет по градостроительству и архитектуре |
2005-2006 г.г. |
- |
- |
4.4. | Реконструкция здания бывшего кинотеатра "Южный" под специализированную спортивную школу борьбы за счет бюджета г.Оренбурга |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Оренбурга |
2005-2006 г.г. |
1000,0 |
- |
4.5. | Строительство комплексных спортплощадок по месту жительства за счет бюджета г.Оренбурга, спонсоров |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Оренбурга, УЖКХ |
2005-2006 г.г. |
2000,0 |
2000,0 |
4.6. | Ремонт теплотрассы и кровли спорткомплекса "Урал": за счет бюджета г.Оренбурга |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Оренбурга |
2005-2006 г.г. |
1000,0 |
2000,0 |
4.8. | Реконструкция спортбазы "Зауральная роща": за счет бюджета г.Оренбурга, средств спонсоров и инвесторов |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Оренбурга |
2005-2006 г.г. |
50,0 |
1000,0 |
4.9. | Ремонт спортсооружений муниципальных детско-юношеских спортшкол: за счет средств бюджета г.Оренбурга |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Оренбурга |
2005-2006 г.г. |
500,0 |
1000,0 |
5. Материально-техническое обеспечение детско-юношеских спортивных школ | |||||
5.1. | Приобретение спортивного инвентаря и оборудования детско-юношеским спортивным школам: за счет средств бюджета г.Оренбурга |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Оренбурга |
2005-2006 г.г. |
210,0 |
1000,0 |
6. Совершенствование системы управления детско-юношеских спортивных школ | |||||
6.1. | Создание филиала ДЮСШ N 3 с отделением спортивного туризма и ориентирования |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Оренбурга |
2005 г. |
- |
- |
6.2. | Создание отделения инвалидного спорта при ДЮСШ комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Оренбурга |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Оренбурга, Управление соц.защиты |
2006 г. |
- |
- |
7. Совершенствование системы спортивных мероприятий и оздоровительных программ для всех категорий населения | |||||
7.1. | Организация и проведение комплексных спортивно-массовых мероприятий (Фестивали рабочего и студенческого спорта, Спартакиады загородных лагерей, ССУЗов, ПУ, отраслевых Спартакиад, Спартакиады инвалидов и т.д.): за счет бюджета г.Оренбурга |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Оренбурга |
2005-2006 г.г. |
450,0 |
1000,0 |
7.2. | Организация и проведение соревнований по месту жительства среди детей и подростков на призы клубов "Кожаный мяч", "Золотая шайба", "Белая ладья", "Лед надежды нашей", "Чудо-шашки" и др.; за счет бюджета г. Оренбурга |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г. Оренбурга |
2005-2006 г.г. |
200,0 |
500,0 |
7.3. | Организация и проведение Чемпионатов и первенств города по 35 видам спорта: за счет бюджета г.Оренбурга |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Оренбурга |
2005-2006 г.г. |
450,0 |
1000,0 |
7.4. | Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий посвященных различным датам (День города, День физкультурника, День лыжника, День бега, День туризма и т.д.): за счет бюджета г.Оренбурга |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Оренбурга |
2005-2006 г.г. |
450,0 |
800,0 |
7.5. | Организация и проведение спортивных турниров, участие сборных команд г.Оренбурга и ДЮСШ в областных, республиканских и международных соревнованиях: за счет бюджета г.Оренбурга |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Оренбурга |
2005-2006 г.г. |
440,0 |
1000,0 |
Итого: по годам | 5850,0 | 11300,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Оренбургского городского Совета от 15 марта 2005 г. N 66 "Об утверждении программы развития физической... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.