Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Оренбургского городского Совета от 22 августа 2006 г. N 73 в настоящее положение внесены изменения
Приложение
к постановлению Оренбургского
городского Совета
от 2 февраля 2005 г. N 18
Положение
об отделе по работе с обращениями граждан администрации города Оренбурга
22 августа 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Отдел по работе с обращениями граждан администрации города Оренбурга (далее отдел по работе с обращениями граждан) является отраслевым (функциональным) органом администрации города Оренбурга.
1.2. Отдел по работе с обращениями граждан в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, Уставом города Оренбурга, решениями Оренбургского городского Совета, правовыми актами Главы города Оренбурга и настоящим Положением.
1.3. Отдел по работе с обращениями граждан по всем вопросам своей деятельности подчиняется Главе города Оренбурга, первому заместителю Главы города и непосредственно курирующему заместителю Главы города.
1.4. Финансирование отдела осуществляется в установленном порядке за счет средств бюджета города Оренбурга.
1.5. Работники отдела являются муниципальными служащими, на них распространяются права, льготы, гарантии и ограничения, предусмотренные законодательством о муниципальной службе.
1.6. Положение об отделе по работе с обращениями граждан, внесение в него изменений и дополнений утверждается Оренбургским городским Советом.
2. Основные задачи отдела по работе с обращениями граждан
Основными задачами отдела по работе с обращениями граждан являются:
2.1. Организация централизованного приема и учета письменных и устных обращений граждан, поступающих на имя Главы города и его заместителей.
2.2. Осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением письменных и устных обращений граждан, направленных в федеральные органы государственной власти и органы государственной власти Оренбургской области, органы местного самоуправления г.Оренбурга.
2.3. Анализ и изучение вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме, подготовка оперативной и периодической информации Главе города о количестве и характере обращений на его имя и его заместителей.
2.4. Организация работы по приему граждан Главой города и его заместителями в соответствии с утверждаемыми Главой города Оренбурга графиками приема.
2.5. Организация и осуществление проверок отраслевых (функциональных) органов администрации города в рамках осуществления ими функций по работе с обращениями граждан.
2.6. Обеспечение правильного оформления и хранения дел по работе с обращениями граждан.
3. Основные функции отдела по работе с обращениями граждан
Основными функциями отдела по работе с обращениями граждан являются:
3.1. Обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан на имя Главы города и его заместителей.
3.2. Направление в установленные сроки обращений с резолюцией Главы города и его заместителей в органы местного самоуправления, соответствующие отраслевые (функциональные) органы администрации города, муниципальные предприятия и учреждения, а также в органы власти и управления, предприятия и организации независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, находящиеся на территории г.Оренбурга.
3.3. Подготовка на основе обобщения и анализа обращений граждан предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы.
3.4. Изучение и осуществление контроля за работой с обращениями граждан в администрациях округов, муниципальных предприятиях и учреждениях, оказание им методической помощи в работе по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, в том числе путем организации учебы их сотрудников.
3.5. Участие в совещаниях у Главы города и его заместителей при обсуждениях вопросов, относящихся к рассмотрению обращений граждан, а также вопросов вносимых отделом по работе с обращениями граждан.
3.6. Внесение предложений по совершенствованию делопроизводства по рассмотрению обращений граждан в администрации города, учитывая при этом улучшение условий труда специалистов отдела по работе с обращениями граждан, обеспечение их современной компьютерной техникой.
4. Права отдела по работе с обращениями граждан
Для выполнения своих задач и функций отдел по работе с обращениями граждан имеет право:
4.1. Направлять в органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации города, муниципальные предприятия и учреждения, а также во все предприятия и учреждения, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, расположенные на территории г.Оренбурга письма граждан по вопросам, касающимся их деятельности и относящимся к их компетенции, с получением информации о принятых по ним мерах.
4.2. Запрашивать необходимые материалы у органов местного самоуправления, руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, а также в установленном порядке у руководителей предприятий и учреждений независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, расположенных на территории г.Оренбурга, для подготовки доклада Главе города по наиболее важным вопросам, которые ставятся в обращении граждан.
4.3. Изучать, в том числе, с выездом на место, опыт работы с обращениями граждан в отраслевых (функциональных) органах администрации города, вносить предложения по совершенствованию этой работы, распространять положительный опыт.
4.4. Получать нормативные акты органов государственной власти Российской Федерации и Оренбургской области, Президента РФ, Правительства Российской Федерации, а также Оренбургского городского Совета, Главы города Оренбурга.
4.5. Пользоваться относящимся к компетенции отдела по работе с обращениями граждан информационным банком данных Оренбургского городского Совета и администрации города.
4.6. Пользоваться автотранспортом администрации города, выделяемым в соответствии с правовым актом Главы города для выполнения его оперативных поручений.
5. Руководство отдела по работе с обращениями граждан
5.1. Отдел по работе с обращениями граждан возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Главой города по предложению курирующего заместителя Главы города, согласованному с первым заместителем Главы города.
5.2. Начальник отдела по работе с обращениями граждан:
- руководит деятельностью отдела по работе с обращениями граждан, обеспечивая решение возложенных на отдел задач и функций;
- обеспечивает и контролирует работу "стола справок" и телефона "Горячая линия";
- вносит курирующему заместителю Главы города предложения по назначению и освобождению от должности специалистов отдела по работе с обращениями граждан, для согласования с первым заместителем Главы города и представления их для утверждения Главе города;
- вносит курирующему заместителю Главы города предложения о поощрении специалистов отдела по работе с обращениями граждан и применении к ним дисциплинарных взысканий, для согласования с первым заместителем Главы города и представления их для утверждения Главе города;
- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
- осуществляет иные полномочия по поручению Главы города, первого заместителя Главы города, курирующего заместителя Главы города, относящиеся к компетенции отдела по работе с обращениями граждан.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Оренбургского городского Совета от 2 февраля 2005 г. N 18 "Об утверждении Положения об отделе по работе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.