Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Оренбургского
городского Совета
от 9 ноября 2001 г. N 255
Положение
О целевом бюджетном фонде социальной рекламы
и праздничному оформлению города
1. Общие положения
1.1. Целевой бюджетный Фонд социальной рекламы и праздничного оформления города Оренбурга (далее Фонд) образуется в соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Оренбургской области "Об организации местного самоуправления в Оренбургской области", Уставом города Оренбурга.
1.2. Фонд создается Оренбургским городским Советом с целью концентрации денежных средств и эффективного их использования для финансирования программ социальной рекламы и праздничного оформления города.
1.3. Денежные средства Фонда являются муниципальной собственностью и находятся в оперативном управлении Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города администрации города Оренбурга.
1.4. Средства Фонда входят в состав бюджета города и изъятию не подлежат.
2. Порядок формирования фонда
Фонд формируется за счет:
2.1. 30 % отчислений от общего сбора платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте.
2.2. 30 % отчислений от формирования и выдачи разрешений на право распространения средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте на территории города Оренбурга.
2.3. 30 % отчислений доходов от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте.
2.4. Добровольных взносов и пожертвований организаций и граждан.
2.5. Иных поступлений, не противоречащих действующему законодательству.
3. Использование средств фонда
Средства фонда расходуются согласно сметы:
3.1. На целевое финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;
3.2. На целевое финансирование расходов, связанных с реализацией юридическим и физическим лицам - рекламораспространителям права размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте.
4. Управление фондом
4.1. Органом управления Фондом является Правление, состав которого утверждается Главой города.
4.2. Председателем Правления Фонда является Первый заместитель Главы города по управлению муниципальным хозяйством.
4.3. Заседание Правления Фонда проводится не реже 1 раза в квартал. Решение, принимаемое на заседании Правления, оформляется Постановлением и подписывается председателем Правления Фонда.
5. Учет и отчетность
5.1. Учет денежных средств Фонда осуществляется в соответствии с нормативными документами Министерства финансов РФ по учету исполнения бюджета.
Председатель правления Фонда социальной рекламы
и праздничного оформления города |
В.Г.Костомаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.