Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к положению о муниципальном
заказе в городе Оренбурге
Положение
об организации контроля выполнения муниципального заказа
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия различных субъектов деятельности при организации выполнения муниципального заказа.
1.2. Взаимные права, обязательства и ответственность, а также иные аспекты взаимоотношений, возникающих между заказчиками и исполнителями, выполняющими муниципальный заказ, устанавливаются муниципальным контрактом (далее - договор).
1.3. Выполнение муниципального заказа после заключения договора осуществляется через систему контроля и учета, участниками которой являются заказчик - бюджетное учреждение, органы местного самоуправления, уполномоченный орган или организация от имени муниципального образования г.Оренбурга, Комитет по экономике, финансовое управление администрации города и представительный орган городского самоуправления - городской Совет.
1.4. Функционирование системы контроля и учета обеспечивают соответствующие структурные подразделения администрации города.
1.5. Взаимодействие участников проводится на основе принципов соблюдения законности, разграничения полномочий и персональной ответственности должностных лиц за точное выполнение утвержденных мероприятий.
II. Система контроля и учета выполнения муниципального заказа
2.1. Цель работы системы контроля и учета:
- своевременное выявление обстоятельств, ведущих к срыву выполнения муниципального заказа, и проведение мероприятий по их устранению;
- поступление качественной и достоверной информации о ходе исполнения договора в соответствии с договорными условиями;
- анализ исполнения договора.
2.2. Основные функции системы контроля и учета:
- обеспечение сторонами исполнения условий договора;
- учет нарушений договорных обязательств;
- учет количества, качества, соблюдения сроков в соответствии с договором и т.д.;
- своевременное принятие мер по соблюдению условий договора, в том числе финансового порядка.
2.3. Порядок организации контроля и учета выполнения муниципального заказа.
2.3.1. Муниципальные заказчики:
а) организуют текущий контроль исполнения условии договора;
б) на основании заключенного договора на поставку продукции, своевременно назначают должностное лицо, несущее персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля, и сообщают в Комитет по экономике Ф.И.О., должность и телефон;
в) определяют получателю продукции и исполнителю порядок взаимодействия;
г) обеспечивают соблюдение правил приемки-сдачи продукции и правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим законом, правилами, инструкциями и условиями договора;
д) систематически осуществляют контроль за работой лиц, ответственных за приемку продукции по количеству и качеству;
е) при возникновении между заказчиком и исполнителем спора по поводу несоответствия качества поставляемого товара, выполняемых работ, услуг условиям договора привлекают независимых экспертов;
ж) обеспечивают своевременное составление и оформление расчетных и иных документов (актов сверки, приемки, исполнения и т.д.), а также формирование комиссий (рабочих, приемочных и т.п.);
з) обеспечивают своевременно и в полном объеме поступление в адрес Комитета по экономике необходимых документов для исполнения договорных обязательств;
и) обеспечивают оперативное доведение до Комитета по экономике для учета в работе информации о ходе выполнения муниципального заказа сторонами и несут ответственность за ее достоверность;
к) несут ответственность за выполнение финансовых обязательств, предусмотренных условиями договора, в части их касающейся.
2.3.2. Комитет по экономике:
а) осуществляет общее методическое руководство по организации текущего контроля исполнения договора;
б) работает в рамках заключенного договора на основании информации, поступающей от заказчика и исполнителя;
в) отслеживает соблюдение сторонами условий договора;
г) обеспечивает ведение единого банка данных об исполнении договоров;
д) разрабатывает проекты нормативных документов и методических материалов, определяющих порядок взаимодействия заинтересованных сторон и обеспечения обмена оперативной информацией;
е) проводит информационно-аналитическую и методическую работу по итогам года, обобщает результаты координационной деятельности структурных подразделений администрации города, участвует в распространении передового опыта;
ж) проводит выборочный контроль исполнения заключенных договоров.
2.3.3 Финансовое управление администрации города:
а) осуществляет выделение бюджетных средств на оплату исполненных договоров в размере, определенном условиями договора, по заключению Комитета по экономике;
б) по результатам оплаты по договору направляет в Комитет по экономике подтверждение финансирования (с указанием суммы и даты);
в) прекращает финансирование (проведение зачетов) по заключенным договорам на основании уведомления, направленного Комитетом по экономике о ненадлежащем исполнении поставщиком принятых на себя договорных обязательств;
г) ведет реестр договоров.
2.3.4. Оренбургский городской Совет: осуществляет контроль использования бюджетных средств, предназначенных для выполнения муниципального заказа на основании предоставляемых ежеквартально Комитетом по экономике и финансовым управлением сведений о выполненных муниципальных заказах, финансирование которых проводилось в рамках заключенных договоров.
III. Порядок взаимодействия при выполнении муниципального заказа
3.1. После подписания с исполнителем договора на поставку продукции (товары, работы, услуги) Комитет по экономике в трехдневный срок направляет муниципальному заказчику копию договора для осуществления текущего контроля за выполнением муниципального заказа, который включает следующее:
а) по факту заключения договора каждая из сторон приступает к исполнению обязательств, предусмотренных договором;
б) исполнитель осуществляет поставку товара в соответствии с условиями договора (графиком поставки, спецификацией, перечнем работ и т.д.);
в) при поставке товаров, текущий учет и контроль качества и объемов поставленной продукции в соответствии с действующими инструкциями и действующим договором ведет получатель и муниципальный заказчик;
г) при выполнении работ и предоставлении услуг текущий контроль ведется муниципальным заказчиком;
д) после выполнения поставки (этапа, если это предусмотрено договором) муниципальный заказчик участвует в приемке, проведении сверки и т.д. с оформлением соответствующих документов. По итогам - в трехдневный срок направляет в Комитет по экономике акт исполнения условий договора, акт сверки и приемки, докладную записку о нарушениях;
е) на основании акта исполнения условий договора Комитет по экономике в трехдневный срок направляет в адрес финансового управления уведомление на финансирование поставки;
ж) финансовое управление по результатам оплаты направляет в трехдневный срок в Комитет по экономике подтверждение финансирования (с указанием суммы и даты оплаты). При наличии обстоятельств, препятствующих своевременному финансированию, - письмо с разъяснениями;
з) после выполнения взаимных обязательств по договору заказчик -структурное подразделение оформляет с исполнителем двусторонний протокол о зачете взаимных требований и в трехдневный срок направляет один экземпляр в адрес Комитета по экономике для признания договора исполненным.
3.2. Исполнители:
а) в соответствии с заключенным договором обеспечивают исполнение взятых на себя обязательств;
б) в случае неисполнения договорных обязательств либо их исполнения ненадлежащим образом несут ответственность, предусмотренную договором или законом;
в) направляют возникающие в процессе исполнения договорных обязательств претензии в адрес Комитета по экономике и предложения о внесении изменений и дополнений к договору.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.