Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к положению о муниципальном
заказе в городе Оренбурге
Положение
о порядке ведения реестра закупок
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы создания и порядок ведения реестра закупок (далее именуется - реестр).
1.2. Целью создания и ведения реестра является обеспечение надежной основы для организации единой системы учета товаров, работ и услуг (далее именуются - продукция), приобретенных для муниципальных нужд.
1.3. Требования настоящего Положения являются обязательными для бюджетных учреждений, органов местного самоуправления, уполномоченных органов или организаций от имени муниципального образования г.Оренбурга, в том числе и администраций административных округов г.Оренбурга, разместивших в соответствии с Положением о муниципальном заказе в городе Оренбурге муниципальный заказ как через Комитет по экономике, так и самостоятельно.
II. Ведение реестра закупок
2.1. Ведение реестра осуществляется муниципальными заказчиками, в том числе и административными округами - заказчиками муниципального заказа (далее именуется - заказчик).
2.2. Записи в реестр вносятся на основании документов, подтверждающих факт закупки продукции, в течение 3-х дней после выполнения договорных обязательств Поставщиком (подписания акта о приемке товаров, выполнении работ, оказании услуг).
2.3. Реестр составляется должностными лицами, подписывается руководителем бюджетного учреждения, органа местного самоуправления, уполномоченного органа или организации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.